Назад
23 января 2013 в 00:12

"Наше хобби. Птички, рыбки и не только..."

Хочу открыть новую тему. Пусть форумчане на меня не держат обиду, если такая тема уже была когда то. Будем делиться в этой теме своими увлечениями и эмоциями получаемыми от своего хобби. Кто то рыбками увлекается, кто то птичками, кто то любит коллекционировать кредитные карты. Карты могут быть уже с истекшим сроком действия, но могут быть и самые настоящие и что удивительно на картах возможен кредитный лимит. Что с ним делать, вот хочу спросить я Вас Уважаемые форумчане?
1
19132
2k
Комментарии
99+

23 ноября 2017 в 13:30
Пояснение для тех, кто захочет позаимствовать мысли или фрагменты. Письмо Роскомнадзора, на которое я ссылаюсь, - это пояснения, полученные лично мною по вполне конкретному кейсу. Использовать другими лицами я бы не советовал - вы просто не сможете показать это письмо и подтвердить свои слова документом. Все остальные перечисленные в письме документы публично доступны, и ссылки на них вполне допустимы при подготовке собственных писем любым клиентом любому банку на территории РФ.

@.
Ответить

23 ноября 2017 в 13:43
По дороге зимней, скучной. Тройка борзая бежит, Колокольчик однозвучный. Утомительно гремит (c) Пушкин
Ответить

23 ноября 2017 в 13:45
Кстати, я не понял вот этот момент:
----------
Цитата

@mike пишет:
Остальные средства получены от залогового возврата тележек на парковке гипермаркета "Ашан" (в качестве залога используются монеты 10 рублей)

----------
.
Для возврата залога этот залог должен был быть. Другими словами, если Вы оставляли залог, то интересно происхождение денег для него, если залог оставляли не Вы, то боюсь, это кража чужих денег.
Ответить

23 ноября 2017 в 13:47
----------
Цитата

@mike пишет:
Думал, меня трудно удивить неадекватностью банков. Но нашёлся-таки энтузиаст, помахать шашкой меньше чем за 50 рублей. Удостоились письма сегодня.

----------


Спасибо за информацию. Данный банк вычеркиваем из списка потенциально интересных.
Ответить

23 ноября 2017 в 17:38
:uncap: Выпилили пополнение Альфы моментальное было за 0.95% в элекснете, куда ещё можно за такой же % моментально из элекснета вывести, зенит и сити не предлагать нет их у меня :help: :help: :help:
Ответить

23 ноября 2017 в 22:13
@mike,
может уже пора запилить мастер-класс хотя бы на тему "грамотной деловой переписки с банками"? :)
Ответить

23 ноября 2017 в 23:09
extraordinary,
Ну так размещение таких образцов это и есть часть проекта по повышению грамотности, хотя бы в рамках данного форума.
Ну а общие принципы какие? Очень-очень внимательно читать то, с чем обращаются банки. Там обычные люди, зачастую достаточно безграмотные, что нам на пользу. Обращать внимание на все мелочи всегда важно. Отслеживать изменения нормативной базы. Например, в этом письме есть отсыл к документу ЦБ, который опубликован менее 2 недель назад. Знать, почему вы правы, и почему банк неправ. Знать, за что могут наказать банк, а за что могут наказать клиента. Как-то так в общих чертах. Плюс важно попасть в настроение. Так, это письмо у меня вызревало примерно полтора месяца. Если вопрос не горящий, то набросать первую версию, отложить на время. Я всё равно мысленно возвращаюсь к неоконченным письмам, например в дороге, когда надо какими-то мыслями себя занять. Через неделю свежим взглядом осматриваете написанное - и видны неточности, нестыковки, сбои в повествовании. Дополняете теми мыслями, что появились при обдумывании уже после того, как черновой вариант был записан.

@.
Ответить

24 ноября 2017 в 08:56
----------
Цитата

@mike пишет:
Ну так размещение таких образцов это и есть часть проекта по повышению грамотности, хотя бы в рамках данного форума.

----------

Какой изящный слог письма, всё это отлично, но что в итоге. Пришёл ли ответ? Положил ли банк на вас банк кое что похожее на киви? Или соизволил прислать в ответ отписку :magic: "держитесь там сейчас мы разберёмСУ" спасибо за информацию.
По факту же дали вам выпустить пар и дальше продолжают беспредельничать?
Ответить

24 ноября 2017 в 09:54
----------
Цитата

Fferd пишет:
Какой изящный слог письма, всё это отлично, но что в итоге. Пришёл ли ответ?

----------
1) спасибо 2) это письмо было вручено только вчера, рано ждать реакции 3) да даже если не разблокируют - невелика потеря (суммы в тексте указаны реальные, и в первую очередь именно этим мне данный случай показался примечательным).

@.
Ответить

24 ноября 2017 в 23:37
Я знаю ,что нужно 4 часть воды оставить старую ,а остальную новую ,потому что сразу поменять всю воду для них это как задохнуться
Ответить

27 ноября 2017 в 12:35
----------
Цитата

Fferd пишет:
Какой изящный слог письма, всё это отлично, но что в итоге. Пришёл ли ответ?

----------

Вода камень точит. Обидно, конечно. что точишь сам, а привилегиями потом пользуются все клиенты банка, но должен же кто-то начинать?
Ответить

27 ноября 2017 в 13:41
Дали грелку в поезде (хотя и не поезд уже) столитровую. Думаю кого и как из нее облить можно? Не заткнут, если утечки большие будут? Жабу как-то муторно, может телегу подогреть, да мед разбавить? У кого-нибудь опыт есть?
Ответить

27 ноября 2017 в 14:54
----------
Цитата

extraordinary пишет:
потом пользуются все клиенты банка

----------
Мне почему-то кажется, что в том банке нет ничего сильно привлекательного, чтобы толпа туда радостно ломанулась пользоваться. Ну для характерного пример хотя бы то, что у меня номер счёта, за который я банку писал, оканчивается на 000001. То есть ПЕРВЫЙ чёт в этом филиале.

@.
Ответить

29 ноября 2017 в 11:32
Кстати, а почему ни один банк не догадался еще предоставлять услугу "красивый номер банковского счета". Я вот лично по особенному отношусь к тем банкам, где у меня р/с выглядят красиво :)
Ответить

29 ноября 2017 в 13:20
extraordinary,
А ещё перенос номера счёта/номера карты. Вполне достойная штука для первоапрельской статьи на портале, я думаю вполне есть смысл связаться с редакцией по этому поводу и запилить фейковый обзор новой услуги.

Хотя... когда-то давным-давно я хотел написать первоапрельскую заметочку про новый продукт "Alias card", позволяющий не светить номером основной карты, привязывать в разный момент разные карты к одной виртуальной, и управлять тем МСС, который отдаётся на привязанную карту. Спустя пару лет Тачбанк представил потребителям свою Мультикарту, ныне сервис "карта в карте". Так что на самом деле далеко не всё, что кажется приколом, таковым на самом деле является. Может оказаться, что идея-то рабочая.

@.
Ответить

29 ноября 2017 в 13:22
----------
Цитата

Fferd пишет:
Или соизволил прислать в ответ отписку изображение
"держитесь там сейчас мы разберёмСУ" спасибо за информацию.

----------
Не знаю, будет ли на бумаге отписка или что, но уже есть реальный результат письма.

@.
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
29 ноября 2017 в 13:33
будьте осторожны, грызун в норку с тётей Ритой поссорился :uncap:
Ответить

29 ноября 2017 в 16:22
Золотые горы, дерётся или просто в норку не пускает?
Ответить

Аватар
29 ноября 2017 в 16:58
----------
Цитата

mr_simm пишет:
дерётся или просто в норку не пускает?

----------
слоника покусал, слоник обкакался :uncap:
Ответить

29 ноября 2017 в 17:42
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
слоника покусал

----------

Ага, я главное проверил пишет retail - думаю тогда ок - несмотря на то что видно, что внесены изменения в сервис. А списания приходят как уники... :wall:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть