Назад
23 января 2013 в 00:12

"Наше хобби. Птички, рыбки и не только..."

Хочу открыть новую тему. Пусть форумчане на меня не держат обиду, если такая тема уже была когда то. Будем делиться в этой теме своими увлечениями и эмоциями получаемыми от своего хобби. Кто то рыбками увлекается, кто то птичками, кто то любит коллекционировать кредитные карты. Карты могут быть уже с истекшим сроком действия, но могут быть и самые настоящие и что удивительно на картах возможен кредитный лимит. Что с ним делать, вот хочу спросить я Вас Уважаемые форумчане?
1
19132
2k
Комментарии
99+

25 июня 2019 в 19:51
По ныне упокоенному Русскому ипотечному банку - на днях ФНС выплатила возврат налогов за бонусы ко вкладам. РИБ в справке 2-НДФЛ указывал код дохода 4800. Если кто сейчас в банках получает налогооблагаемые бонусы - имейте в виду необходимость запроса справки.
Ответить

25 июня 2019 в 21:03
Jack-stv,
Вы справку сами в банке запрашивали или банк в ЛК налоговой выгрузил? Вообще банки не должны автоматически предоставлять 2НДФЛ?
Ответить

27 июня 2019 в 00:08
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Если кто сейчас в банках получает налогооблагаемые бонусы - имейте в виду необходимость запроса справки.

----------

Запрос справки нужен, если только побыстрее хотите возврат вычета получить. А так все банки сами 2НДФЛ в налоговую подают и в ЛК все они видны. Сам так за бонусы ТБ вычеты возвращаю.
А вообще это немного оффтоп для данной ветки.
Ответить

27 июня 2019 в 00:10
По 7278 в итоге что за акция была, колитесь))
Ответить

27 июня 2019 в 09:28
cp-spb,
https://youtu.be/j5-UCw22Et0?t=54
Ответить

27 июня 2019 в 11:21
Жабомасоны отключили функцию "мобильные платежи" при весьма скромных оборотах.
Заявку на возобновление, сказали, 14 дней "на рассмотрении" :achtung:
Вот думаю, могет ли форум личные данные банкирам сливать :shuffle:
Ответить

27 июня 2019 в 11:24
----------
Цитата

pramparam пишет:
при весьма скромных оборотах

----------


может озвучите? Хотя бы в личку :shuffle:
Ответить

27 июня 2019 в 11:33
----------
Цитата

vladsor пишет:
может озвучите? Хотя бы в личку

----------


Такие скромные, что даже не в личку можно :D
Расход около 6 тысяч на супермаркеты и приход около 20 тысяч по кормлению симки :achtung:
Я жабу особо и не юзал в июне, нашел альтернативу ее чудесным свойствам, так и не понял, почему жаба обиделась :fi:
Ответить

27 июня 2019 в 12:07
pramparam,
А зачем Вам мобильные платежи?
Можно ведь картой расплачиваться, а не переводить мобильными платежами.
Или с блокировкой мобильных платежей и карта сразу блочится?
Не поделитесь в личку альтернативой?
Могу поделиться, как вывести с жабы сверх лимита 10 тыс без комсы.
Ответить

27 июня 2019 в 12:13
----------
Цитата

gammavit пишет:
Или с блокировкой мобильных платежей и карта сразу блочится?

----------


Вчера было 2 жабьих отказа в списании в маркете, пошел вечером за пивом, узнал, что что-то происходит :drink:

Поддержка в чате нулевая: то говорят, что это системные трудности с авторизацией, но в ветке жабы больше никто не жаловался, то с паспортом в офис идти, в офисе тоже толком ничего не знают, ноль гарантий и предсказуемости @=
Ответить

27 июня 2019 в 13:31
----------
Цитата

gammavit пишет:
А зачем Вам мобильные платежи?
Можно ведь картой расплачиваться,

----------

Мега видит оплату картой как "мобильные платежи", это и естественно: зачем вводить новый функционал, если можно к старому прикрутить карту.

Попробуйте хотя бы перевести через личный кабинет 100 рублей на другую жабу и прочитайте нам всем пришедшую смску.
Если в тексте будет упоминание 115-ФЗ, одним паспортом не отделаетесь.
Ответить

27 июня 2019 в 13:54
Зачем тут рассказывать о былом. Нужно жить сегодняшним днём. А сегодня ничего нет, поэтому отдыхаем.
Ответить

27 июня 2019 в 13:57
----------
Цитата

Slavka-boss пишет:
и прочитайте нам всем пришедшую смску.

----------


"Операция отклонена. Обратитесь в банк, выпустивший карту" (со стороны продавца).
"Отказ в покупке" - смс от банка.
Ответить

27 июня 2019 в 14:28
----------
Цитата

Slavka-boss пишет:
Мега видит оплату картой как "мобильные платежи", это и естественно: зачем вводить новый функционал, если можно к старому прикрутить карту.

----------

Не путайте мобильные платежи и оплату картой.
Мобильный платеж - это давний функционал, который еще до карт был. Это перевод с одного номера на другой, оплата непосредственно со счета телефона и т.д.
Оплата картой - это банковская операция, которая проходит через банк Раунд.
Да, обе эти операции используют один счет, но выполняются по разному. Мобильный платеж выполняет непосредственно оператор связи, а оплату картой банк.
Ответить

27 июня 2019 в 15:03
----------
Цитата

pramparam пишет:
"Операция отклонена. Обратитесь в банк, выпустивший карту" (со стороны продавца).
"Отказ в покупке" - смс от банка

----------


Такая смс прилетает когда на стороне Меги тех проблемы
Ответить

Аватар
27 июня 2019 в 15:29
----------
Цитата

pramparam пишет:
"Операция отклонена. Обратитесь в банк, выпустивший карту" (со стороны продавца).
"Отказ в покупке" - смс от банка.

----------

Тоже нарвался сегодня на подобное. Позвонил на ГЛ - сказали тех.проблемы, скоро решится.
Ответить

27 июня 2019 в 16:38
----------
Цитата

Andreano пишет:
Как говорил Греф, эти очереди к банкоматам и на почте за пенсиями сохранятся, пока не уйдет, к сожалению, то поколение, привыкшее к наличным X
X

----------

это поколение - основной клиент его банка ваще-то ))
Ответить

27 июня 2019 в 17:05
----------
Цитата

gammavit пишет:
Не путайте мобильные платежи и оплату картой.
Мобильный платеж - это давний функционал, который еще до карт был. Это перевод с одного номера на другой, оплата непосредственно со счета телефона

----------

Ну так я о чем? Вы же сами пишите "оплата непосредственно со счета телефона", это же прям про Мегу - Раунд шлет запрос в жабу на списание, жаба видит отключенный мобильный платеж и не дает списать деньги со счета телефона.

Можете сами попробовать, отключив моб.платеж.
Ответить

27 июня 2019 в 20:03
Скажите, яд с земноводным вернулись к формальным отношениям (сейчас убедился)? И с яйцом? Еще 16.06 видел первых двух в коммунальной квартире. Спасибо.
Ответить

27 июня 2019 в 22:46
G----------
Цитата

Gardeich пишет:
тех.проблемы, скоро решится.

----------
Мне поначалу тоже так говорили, но в итоге написали, что карта временно заблокирована. Вроде как блок ставит робот на всяк случай, а снимает человек. Но в отличие от мтс-блоков симки на 3 дня, тут оплата повышенного кэшбэка и и период простоя никак не компенсируется Кстати, в этой ветке постоянно пасутся жабьи стукачи
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть