Назад
22 апреля 2021 в 16:05

МФО

Здравствуйте.

Сегодня мне пришло два СМС-сообщения от непонятных микрокредитных организаций.

В СМС было указано, что на мой счет переведены деньги.

Отправителями СМС были указаны za**y24.ru и get**m24.ru.


О себе:

Я официально неработающий. Никогда ранее не брал кредитов.

Сейчас понадобились деньги в размере 100 – 150 тысяч рублей.
Подал несколько он-лайн заявок в разные банки на получение потребительского кредита. Везде отказы.

В Сбербанке у меня есть дебетовая карта и небольшой вклад.
Несколько дней назад Сбербанк мне одобрил и выдал кредитную карту. Средства с кредитной карты еще не использовал.

До получения кредитки решил наработать себе положительную кредитную историю. Начитался в интернете, что обращения в МФО могут улучшить кредитную историю.

Обратился по телефону в пару местных микрозаймов с заявкой.
В Миг-кредит по предварительной заявке – отказ. Слава Богу.
В еще одной конторе тоже отказали. Правда перезвонили на следующий день и предложили займ. Я отказался по телефону.


В чем проблема:

Сегодня мне пришло два СМС сообщения от непонятных микрокредитных организаций.


Сообщение № 1 :

Отправитель:
za**y24.ru

Текст сообщения:
Деньги переведены на ваш счет + 18262р.
Кабинет – My Webpage

***.ru/Cmk7ldy



Сообщение № 2 :


Отправитель:
get**m24.ru

Текст сообщения:
Поступило + 25080 рублей в ваш кабинет – My Webpage

***.ru/CmmFkt7


Никогда ранее не сталкивался с za**y24.ru и get**m24.ru.
У обоих «контор» есть сайты. Но способ обратной связи нигде не указан. Только предлагают заполнить анкету. В интернете про эти конторы информации нет.

У меня кнопочный телефон. По этому ссылки из СМС вводил в браузер на компьютере.

По ссылке из первого СМС от za**y24.ru перекидывает на адрес

My Webpage

https://spet**ichem.ru/?utm_source=click2_money_zaim_upetrovicha&utm_campaign=65&click_id=v5de***ymkj41yat9izbydwr2rm6q#sum=25000&term=90

Если верить конечной ссылке - это МФО «С Петровичем» онлайн-займы.


По ссылке из второго СМС от get**m24.ru сначала перекидывает на промежуточный адрес:

https://voz**edit.com/redirect-cbm/?https://vozmykredit.com/redirect-cbm2?link1=https://cmtrckr.net/go/sxdg**id1=7926**7


Далее перекидывает на конечный адрес:

https://rya**a.org/register/?affiliate_id=c2m&utm_source=c2m&utm_medium=affiliate&utm_campaign=c2m&wm_id=65&clickid=cjc12sqza***kqrl7gs224te6

Если верить сайту по ссылке - это МФО «ryabina credit». На сайте данной МФО нет контактных данных. В интернете нашел телефон данной МФО. Телефон нерабочий.


Уважаемые форумчане, прошу подсказать: как разобраться в данной ситуации?
Не знаю что делать. На сайтах za**y24.ru и get**m24.ru нет никаких контактов для обратной связи. Только предлагают заполнить анкету. Но анкету Я заполнять опасаюсь.

Что нужно сделать чтобы понять – это обычный спам или на меня кто-то оформил займы?
Очень прошу подсказать.

Уважаемый модератор, возможно ли перенести данную тему в раздел Мошеннические транзакции?
19739
1,9k
Комментарии
99+

18 января 2019 в 15:28
----------
Цитата

Игорь14 пишет:
Сейчас у всего рынка МФО не самые простые времена

----------

Это точно. Я после того как узнал, о судимости отца Юрия Провкина, теперь, не смотря на лидерство Быстроденьги, даже в них побоялся бы вкладывать.
Ответить

18 января 2019 в 15:49
----------
Цитата

Игорь14 пишет:
Мотивация и уровень сотрудников на приеме звонков на кредиты и инвестиции существенно отличается, как мы все понимаем.

----------


Вы знаете сколько стоит привлечь одного клиента на сайт одного потенциального клиента для МФО?
Представитель Гринмани более точно назовет, помню он уже писал что-то такое. Но один клиент обходится примерно как минимум в несколько тысяч рублей расходов на рекламу, чтобы привлечь его на сайт контекстной рекламой, закупкой лидов и т.д.

И вы думаете МФО, которая заинтересована в клиентах и платит за каждого из них кучу денег будет по 10 минут не отвечать на вопрос в онлайн чате?
Из 16 МФО так сделали только 4 МФО - Горсберкасса, МаниФанни, Джой Мани, Кредит 911.
И почему-то эти же МФО попались по другим видам проверок.

Вообще у всех этих МФО какой-то уникальный вид деятельности - на сайт почти не привлекают клиентов, офисов мало, вывески на улице нет, те редкие клиенты которые заходят на сайт в онлайн чате задают вопрос и не получают ответа, с ними даже не здороваются! :)

Однако все упорно рекламируют инвестиции где только можно, готовы сразу проконсультировать и подписать договор инвестирования. А откуда клиенты должны появляться - из воздуха?)
И Горсберкасса уже исключена вчера из реестра.
Как в принципе и ДД и Инкассо с подобными признаками….
Ответить

18 января 2019 в 16:11
----------
Цитата

thinks пишет:
Вы знаете сколько стоит привлечь одного клиента на сайт одного потенциального клиента для МФО?
Представитель Гринмани более точно назовет, помню он уже писал что-то такое. Но один клиент обходится примерно как минимум в несколько тысяч рублей расходов на рекламу, чтобы привлечь его на сайт контекстной рекламой, закупкой лидов и т.д.

----------


Ну во-первых дорого обходится именно клиент, один клиент стоит от 800(Api) до 4000(контекст), в среднем я бы сказал 1500-1700. Вы им обошлись в 1 копейку наверное, т.к. прошли директом, а не рефералкой.
Во-вторых, возможно вы просто попали не на того человека, всё таки многих сотрудников КЦ с зп в 20-25 штук довольно слабо волнует стиль манеры общения. Т.е. их дрючат, но не так чтобы очень сильно, представляете с каким контингентом их приходится зачастую общаться?
Я не пытаюсь защищать КР911, я сам хоть и понимаю их модель бизнеса по выдаче, но мне он кажется не очень рентабельным: они за сколько-то там лет работы едва-едва перекрывают сборы выдачей - 554 к 527 за 9 месяцев 18 года, это примерно +4%. Да и в принципе отчётность у них крайне слабая.
Так вот, подходя с подобными оценками (контактность МФО и т.д. и т.п.) вы забываете про банальный человеческий фактор. Исходя из которого даёте свои оценки.
Если хотите действительный тест - то возьмите хотя бы 4-5 устройств и пишите с них одновременно, так вам хотя бы ответят различные люди.
Ответить

18 января 2019 в 16:12
----------
Цитата

thinks пишет:
А откуда клиенты должны появляться - из воздуха?)

----------

От ваших сообщений и ликования за последние сутки уже рябит в глазах, thinks,
но с последним сообщением, доводами и списком "подозреваемых" сложно не согласиться
Ответить

18 января 2019 в 16:20
----------
Цитата

Финансист из МФО пишет:
Ну во-первых дорого обходится именно клиент, один клиент стоит от 800(Api) до 4000(контекст), в среднем я бы сказал 1500-1700. Вы им обошлись в 1 копейку наверное, т.к. прошли директом, а не рефералкой.
Во-вторых, возможно вы просто попали не на того человека, всё таки многих сотрудников КЦ с зп в 20-25 штук довольно слабо волнует стиль манеры общения. Т.е. их дрючат, но не так чтобы очень сильно, представляете с каким контингентом их приходится зачастую общаться?
Я не пытаюсь защищать КР911, я сам хоть и понимаю их модель бизнеса по выдаче, но мне он кажется не очень рентабельным: они за сколько-то там лет работы едва-едва перекрывают сборы выдачей - 554 к 527 за 9 месяцев 18 года, это примерно +4%. Да и в принципе отчётность у них крайне слабая.
Так вот, подходя с подобными оценками (контактность МФО и т.д. и т.п.) вы забываете про банальный человеческий фактор. Исходя из которого даёте свои оценки.
Если хотите действительный тест - то возьмите хотя бы 4-5 устройств и пишите с них, так вам хотя бы ответят различные люди.

----------

-----------------------
Почитайте отзывы о работодателе кредит 911 и всё поймёте. Организация крайне не компетентная, поэтому и клиенты теряются и текучка огромная. Сколько проработает такая организация непонятно. Я бы не стал вкладывать в данную компанию.
Пока ЦБ не смотрел на МФО они нормально существовали, как только государство стало на них пристально смотреть они посыпались. И банки есть, которые как динозавры только их потихоньку прикрывают, тоже работают и отчётность идеальная пока ЦБ не начинает проверку.
Ответить

18 января 2019 в 16:44
----------
Цитата

Sk8erboi пишет:
От ваших сообщений и ликования за последние сутки уже рябит в глазах, thinks

----------

thinks надо сказать большое спасибо! И радуется он не беде вкладчиков ГСК, а тому, что его система работает!
Но проблема ведь не в рейтингах Тинкска, МФО_инвест или анализе Дазлера. Замечу, что это частные лица, которые на форуме приводят СВОЕ собственное мнение. (Хотя некую долю моральной ответственности Дазлер за сови рекомендации, конечно, несет).
Проблема в другом.
Как выясняется, нынешнее законодательства вообще НИКАК не защищает инвесторов МФО. А ведь нам что говорили власти? Будет новый закон, будет защита инвесторов. Что на практике? Полный ноль! Механизм защиты инвесторов не работает, его попросту нет.
Скажем к примеру, возможен механизм, когда в МФО как в банках в случае наличия заемщиков вводилась бы временная администрация ЦБ. Это просто предложение сходу. Но это пока лирика, хотя такие идеи и можно предлагать властям от имени форума )))
А вот что касается рейтингов.
Давайте вспомним, что Инкассо эксперт и ГСК имели не просто рейтинг Тинкса на форуме банки.ру. Они имели рейтинг НРА. Причем рейтинг ГСК был высокий! В 2018 г. НРА присвоило рейтинг 5 МФК. На данный момент из них в живых осталось только 2 (МФК "До зарплаты" и МФК ""Мани Фанни Онлайн"). И это мягко говоря настораживает. Это не профессионализм или что-то похуже?
(thinks опередил меня на несколько минут :D )
И еще момент. Поправьте меня, если я ошибаюсь, но похоже, что все канувшие в лету МФК не входили в рэнкинг "Эксперта" (говорю именно про рэнкинг, а не про рейтинг). Точнее ДД раньше входила, но потом отказалась давать информацию. В теории включение в рэнкинг вообще ни о чем не говорит, это понятно. Однако отсутствие в рэнкинге теперь должно очень сильно настораживать. В целом любопытная тенденция.
Ответить

18 января 2019 в 16:58
----------
Цитата

qwer121 пишет:
Поправьте меня, если я ошибаюсь, но похоже, что все канувшие в лету МФК не входили в рэнкинг "Эксперта"

----------

Да, в принципе это тоже еще одна "плохая примета" - отказ участвовать в рэнкинге ЭкспертРа. Участие бесплатное. Почему бы не рекламировать себя в глаза инвесторов и других участников рынка...
https://raexpert.ru/researches/mfo/1h_2018

Не участвовали Эврика, Инкассо, Горсберкасса.

Из существующих не участвовали опять МаниФанни, ДоЗарплаты, ДжойМани.
Только Кредит 911 участвовал из МФО с низким рейтингом.

Все 13 МФО со средним и высоким рейтингом в моем рейтинги участвовали, им показывать свои достижения/результаты "не стыдно"!
Участие в рэнкинге НРА от этой приметы не освобождает, т.к. уже видно как НРА проверяет цифры...
Ответить

18 января 2019 в 17:01
----------
Цитата

Александр___ пишет:
Как думаете - нужно, как предлагает ГСК, писать заявление на досрочное расторжение?
В том смысле это они предлагают в своих интересах только или в интересах инвесторов в том числе?

----------

Первое, что надо сделать нам - инвесторам ГСК, - это объединиться ( В контакте, Вайбере, Фейсбуке, Скайпе не важно). Только тогда можно будет говорить о каких-то шансах.
Ёжику ясно, что собственник будет действовать прежде всего в своих интересах.
Ответить

18 января 2019 в 17:20
----------
Цитата

qwer121 пишет:
Первое, что надо сделать нам - инвесторам ГСК, - это объединиться ( В контакте, Вайбере, Фейсбуке, Скайпе не важно). Только тогда можно будет говорить о каких-то шансах.
Ёжику ясно, что собственник будет действовать прежде всего в своих интересах.

----------

Займодавцы ГСК уже обьединились в группу в ватсапп. Добавляйтесь и вы, если являетесь инвестором этой организации.
https://chat.whatsapp.com/DdkdshZPyzl2RZMaLogJ6M
Ответить

18 января 2019 в 17:21
Артём Саратикян, раз уж Вы нас всё равно читаете, будьте добры, поясните, что происходит с гендиром?
Ответить

18 января 2019 в 17:36
----------
Цитата

thinks пишет:
Как говорится почувствуйте - кто тут главный.

----------

Справедливости ради: а что, бывает наоборот?

Конечно вылизывают в первую очередь того, у кого в чеке нулей больше.
Ответить

18 января 2019 в 17:42
----------
Цитата

areht пишет:
Справедливости ради: а что, бывает наоборот?
Конечно вылизывают в первую очередь того, у кого в чеке нулей больше.

----------


У обычных МФО с положительным рейтингом, главная цель существования которых выдача кредитов, а не сбор инвестиций, нет обычно даже онлайн чата для инвесторов, тем более отдельного с более быстрой поддержкой.
Особенно если у МФО разные сайты для клиентов и инвесторов, как у Экофинанса, для инвесторов онлайн поддержки точно нет, есть только для клиентов.
Выдачей кредитов и онлайн поддержкой занимается большой штат сотрудников.
Привлечением инвестиций занимается пара человек, если даже не 1, а не наоборот.


Главная цель существования нормальной МФО - не сбор инвестиций, чтобы слить потом деньги куда-то на сторону.
Главная цель - выдавать кредиты, много кредитов тысячам людей, привлекать десятки или даже сотни тысяч потенциальных клиентов и их обслуживать и получать от них деньги назад, чтобы получить прибыль.
За счет каких денег?
За счет денег владельцев и в добавок к этому инвестируют различные инвесторы. И таких инвесторов не тысячи, а десятки и только в случае крупных МФО сотни...
Это упрощенная схема как выглядят МФО со средним и высоким рейтингом...

Как выглядят МФО с низком рейтингом? Почему то все переворачивается наоборот. И почему-то их исключают из реестра. Для кого-то это сюрприз, а для кого-то абсолютно закономерное событие.
Ответить

18 января 2019 в 18:00
----------
Цитата

Lizard 0808 пишет:
Артём Саратикян, раз уж Вы нас всё равно читаете, будьте добры, поясните, что происходит с гендиром?

----------


Уважаемый Lizard, добрый вечер!

Спасибо за вопрос!

В соответствии с Уставом организации срок трудового договора с генеральным директором, Евдаковым К.К., закончился – 14.01.2019г. Решением единственного участника организации срок полномочий Евдакова К.К. был продлен еще на 5 лет с 15.01.2019г.

Трудовым кодексом РФ продление срока трудового договора не предусмотрено, поэтому все мероприятия были проведены через увольнение/прием генерального директора!

Так что это технический вопрос!
Ответить

18 января 2019 в 18:07
----------
Цитата

Артем Саратикян пишет:


Уважаемый Lizard, добрый вечер!

Спасибо за вопрос!

В соответствии с Уставом организации срок трудового договора с генеральным директором, Евдаковым К.К., закончился – 14.01.2019г. Решением единственного участника организации срок полномочий Евдакова К.К. был продлен еще на 5 лет с 15.01.2019г.

Трудовым кодексом РФ продление срока трудового договора не предусмотрено, поэтому все мероприятия были проведены через увольнение/прием генерального директора!

Так что это технический вопрос! X

----------

Рад слышать. Те, кто купили сегодня облиги Кармани на проливе- в большом плюсе :)
Ответить

18 января 2019 в 18:17
----------
Цитата

thinks пишет:
Привлечением инвестиций занимается пара человек, если даже не 1, а не наоборот.

----------

Именно поэтому чат может/должен быть отдельный.

----------
Цитата

thinks пишет:
. И таких инвесторов не тысячи, а десятки и только в случае крупных МФО сотни...

----------

И поэтому в нем очереди нет.

Я посмотрел, чат стоит от 900 руб/мес. Мягко говоря, не баннер на банках повесить.
Ответить

18 января 2019 в 18:29
----------
Цитата

m*******@yandex.ru пишет:

Обсуждать риски можно сколько угодно, вкладчики, показывает практика их не читают, увы.

----------

Жму вашу самокритичную руку. Но пасаран! Alea jacta est!
Ответить

18 января 2019 в 18:38
----------
Цитата

areht пишет:
Я посмотрел, чат стоит от 900 руб/мес. Мягко говоря, не баннер на банках повесить.

----------

Я проверял не наличие онлайн чата, а есть ли операторы, которые в этом чате отвечают. И как долго отвечают и заинтересованы ли они в клиенте.
У всех МФО с надежностью средней и выше онлайн чаты для клиентов работают оперативно, отвечают в течение 1 минуты и всегда здороваются. Онлайн чат для инвесторов в большинстве случае отсутствует.

Почти у всех МФО с низкой надежностью онлайн чат для клиентов почти не работает (10 минут посетитель ждать не будет, среднее время нахождения посетителя на сайте 5 минут), онлайн чат для инвесторов у Кредит 911 наоборот работает оперативно.

Не нравится такой тип проверки, хотите спорить с очевидными вещами? Лучше предложите что-то своё и обоснуйте!
Ответить

18 января 2019 в 18:51
Артем Саратикян,
добрый вечер! Расскажите (желательно с цифрами), как продвигается переход на стратегию органического роста, какие показатели были достигнуты в последних месяцах ушедшего года, какой текущий горизонт выхода на прибыль видит компания?
Ответить

18 января 2019 в 19:02
----------
Цитата

thinks пишет:
Не нравится такой тип проверки, хотите спорить с очевидными вещами?

----------

Не нравится, что вы к этому чат инвесторов зачем-то приплели
Ответить

18 января 2019 в 19:41
----------
Цитата

areht пишет:
Не нравится, что вы к этому чат инвесторов зачем-то приплели

----------

Ну тогда предлагайте свои методы, проводите эксперимент и делитесь результатами.
А то просто критиковать и не писать что-то полезное каждый может :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть