Назад
22 апреля 2021 в 16:05

МФО

Здравствуйте.

Сегодня мне пришло два СМС-сообщения от непонятных микрокредитных организаций.

В СМС было указано, что на мой счет переведены деньги.

Отправителями СМС были указаны za**y24.ru и get**m24.ru.


О себе:

Я официально неработающий. Никогда ранее не брал кредитов.

Сейчас понадобились деньги в размере 100 – 150 тысяч рублей.
Подал несколько он-лайн заявок в разные банки на получение потребительского кредита. Везде отказы.

В Сбербанке у меня есть дебетовая карта и небольшой вклад.
Несколько дней назад Сбербанк мне одобрил и выдал кредитную карту. Средства с кредитной карты еще не использовал.

До получения кредитки решил наработать себе положительную кредитную историю. Начитался в интернете, что обращения в МФО могут улучшить кредитную историю.

Обратился по телефону в пару местных микрозаймов с заявкой.
В Миг-кредит по предварительной заявке – отказ. Слава Богу.
В еще одной конторе тоже отказали. Правда перезвонили на следующий день и предложили займ. Я отказался по телефону.


В чем проблема:

Сегодня мне пришло два СМС сообщения от непонятных микрокредитных организаций.


Сообщение № 1 :

Отправитель:
za**y24.ru

Текст сообщения:
Деньги переведены на ваш счет + 18262р.
Кабинет – My Webpage

***.ru/Cmk7ldy



Сообщение № 2 :


Отправитель:
get**m24.ru

Текст сообщения:
Поступило + 25080 рублей в ваш кабинет – My Webpage

***.ru/CmmFkt7


Никогда ранее не сталкивался с za**y24.ru и get**m24.ru.
У обоих «контор» есть сайты. Но способ обратной связи нигде не указан. Только предлагают заполнить анкету. В интернете про эти конторы информации нет.

У меня кнопочный телефон. По этому ссылки из СМС вводил в браузер на компьютере.

По ссылке из первого СМС от za**y24.ru перекидывает на адрес

My Webpage

https://spet**ichem.ru/?utm_source=click2_money_zaim_upetrovicha&utm_campaign=65&click_id=v5de***ymkj41yat9izbydwr2rm6q#sum=25000&term=90

Если верить конечной ссылке - это МФО «С Петровичем» онлайн-займы.


По ссылке из второго СМС от get**m24.ru сначала перекидывает на промежуточный адрес:

https://voz**edit.com/redirect-cbm/?https://vozmykredit.com/redirect-cbm2?link1=https://cmtrckr.net/go/sxdg**id1=7926**7


Далее перекидывает на конечный адрес:

https://rya**a.org/register/?affiliate_id=c2m&utm_source=c2m&utm_medium=affiliate&utm_campaign=c2m&wm_id=65&clickid=cjc12sqza***kqrl7gs224te6

Если верить сайту по ссылке - это МФО «ryabina credit». На сайте данной МФО нет контактных данных. В интернете нашел телефон данной МФО. Телефон нерабочий.


Уважаемые форумчане, прошу подсказать: как разобраться в данной ситуации?
Не знаю что делать. На сайтах za**y24.ru и get**m24.ru нет никаких контактов для обратной связи. Только предлагают заполнить анкету. Но анкету Я заполнять опасаюсь.

Что нужно сделать чтобы понять – это обычный спам или на меня кто-то оформил займы?
Очень прошу подсказать.

Уважаемый модератор, возможно ли перенести данную тему в раздел Мошеннические транзакции?
19739
1,9k
Комментарии
99+

Аватар
5 марта 2019 в 15:09
----------
Цитата

fariz пишет:
Доброго всем дня. Заканчивается срок займа в МаниМэн.
Так как условия сейчас у них не очень привлекательные, то предложили чуть лучше условия, если инвестировать в их ID Finance.
Кто то сталкивался с таким из инвесторов?

----------

Сталкивался. Мне идея не понравилась.
----------
Цитата

fariz пишет:
Сам склоняюсь к мысли залить в БД или Миг.

----------

Переложился в Миг и еще кое-куда. ;)
Ответить

5 марта 2019 в 15:38
----------
Цитата

Слова Президента о наведении порядка на рынке микрофинансирования представители партии Единая Россия восприняли буквально. Поэтому по всей стране в офисы МФО стали приходить активисты Партийного проекта «Народный контроль» с проверкой.

Источник

----------
Ответить

5 марта 2019 в 16:23
----------
Цитата

Lacoste_$ пишет:
Поэтому по всей стране в офисы МФО стали приходить активисты Партийного проекта «Народный контроль» с проверкой.

----------

Лучше бы эти активисты на работу устроились.
Ответить

5 марта 2019 в 16:44
----------
Цитата

nosser пишет:
Мне тоже не пришли. ММ прислал swift от 28.02, думаю, проблема с банками - либо с их АльфаБанком, либо с моим ЮниКредит.

А как ситуация у вас по состоянию на сегодня??? Дошли ДС?

----------


Да, 01.03.19 валюта пришла.

----------
Цитата

mfo_invest пишет:
По POS отдельная тема — у ВЭББАНКИРа весьма интересный продукт, который отличается от аналогов.

----------

В чем интерес данного продукта? Есть монополист PimPay у которого монопольный договор с Почтой, изучите пожалуйста их сайт и ответьте сами себе на вопрос - зачем мерчу ВБ?
Ответить

5 марта 2019 в 16:57
----------
Цитата

Lolth пишет:
В чем интерес данного продукта? Есть монополист PimPay у которого монопольный договор с Почтой, изучите пожалуйста их сайт и ответьте сами себе на вопрос - зачем мерчу ВБ?

----------

PimPay не занимается выдачей POS-кредитов. Поэтому не совсем понятно, о чем вы вообще.
Ответить

5 марта 2019 в 17:29
----------
Цитата

mfo_invest пишет:
PimPay не занимается выдачей POS-кредитов. Поэтому не совсем понятно, о чем вы вообще.

----------


Прошу прощения, с PimPay не корректный пример. Перечитал еще раз кейс и все равно, Вам не кажется продукт крайне сложным? Зачем привязываться к мерчанту, когда можно выпустить виртуальные/пополняемые карты, настроить их на е-ком и раздать физ. лицам для оплаты в нужных магазинах. По аналогии как делает Рево и проч?
Возможно Вы видите как-то иначе данный их кейс, буду признателен если объясните.
Ответить

5 марта 2019 в 17:44
----------
Цитата

Lolth пишет:
Перечитал еще раз кейс и все равно, Вам не кажется продукт крайне сложным? Зачем привязываться к мерчанту, когда можно выпустить виртуальные/пополняемые карты, настроить их на е-ком и раздать физ. лицам для оплаты в нужных магазинах.

----------



Поставьте себя на место мелкорозничного продавца в большой деревне -и ощутите рост продаж в кредит в своей лавке. Сразу появится как минимум заинтересованность. И таких по нашей необъятной родине немало.
а вот как мелкорозничный продавец узнает о коробочном решении ВБ -это уже другой разговор.
Ответить

5 марта 2019 в 17:44
Про Инкассо. В рамках рассказов "и так бывает"
- украдено из кассы 50 млн. руб.
- с р/счета сумма эквивалент 50 % активов
- о ситуации с уголовным делом - не можем получить ответ пока ни от мвд, ни от прокуратуры
Ответить

6 марта 2019 в 08:29
Lolth, Прошу прощения, с PimPay не корректный пример. Перечитал еще раз кейс и все равно, Вам не кажется продукт крайне сложным? Зачем привязываться к мерчанту, когда можно выпустить виртуальные/пополняемые карты, настроить их на е-ком и раздать физ. лицам для оплаты в нужных магазинах. По аналогии как делает Рево и проч?
Возможно Вы видите как-то иначе данный их кейс, буду признателен если объясните.

-----------------------------
Компания сделала продукт POS-микрозайм удобным для работы как онлайн так и оффлайн магазинов в сегменте малого и среднего бизнеса.
Виртуальная карта подходит откровенно говоря только для онлайн-магазинов. В случае оффлайна, виртуальную карту, теоретически, конечно можно добавить в apple pay или в google pay, но это предъявляет повышенные требования к выбору банка-партнера и к смартфону заемщика (NFC-модуль).
В случае с Webbankir.pay случае заемщику достаточно иметь только кнопочный телефон.
К тому же, партнер-мерчент не платит комиссию за эквайринг, так как процессинг происходит внутри системы Webbankir.pay (которая не используем механизмы международных платежных систем).
Рево - работает с несколько другой категорией магазинов (в основном, с крупными федеральными сетями или онлайн магазинами) - так из 4200 магазинов которые подключены к компании топ-10 ритейлеров это 80% магазинов. Кроме того у Рево - прямая индивидуальная интеграция с каждым конкретным партнером.
Webbankir не делает интеграцию с каждый небольшим мерчентом (оффлайн или онлайн) а предлагает простое коробочное решение которое позволяет новому партнеру-небольшому ритейлеру начать работать в экосистеме Webbankir.pay сразу.
Ответить

6 марта 2019 в 10:08
Вчера был комментарий от участника форума под ником "Lolth" касательно той доли (до 7% в 2019 году) которую ВЭББАНКИР планирует получить от комиссионных доходов и, в частности, было озвучено сомнение о достижимости этой доли за счет переводов физлиц.

Хотелось бы прояснить участникам форума что запланированная доля комиссионных продуктов в 7% от выручки не является отражением наших планов по значительному росту переводов (оплаты) физлиц за услуги.
В предыдущие годы данная услуга активно нами не продвигалась и комиссионный доход от нее был очень незначительным. Вэббанкир и впредь не рассчитывает на то что доход от платежей физлиц за ЖКХ, штрафы и прочие услуги, составит какую-то значительную долю от всего комиссионного дохода но тем не менее компания планирует полностью переработать всю секцию оплаты сервисов и услуг как на сайте так и в мобильном приложении с активизацией маркетинга этой услуги (так как мы видим что пусть небольшая но часть наших клиентов все же пользуется этой услугой).

Основной комиссионных доход 2019 года Компания планирует получить от уже запущенных в 2018 году продуктов (Вэббанкир успешно запустил в апреле 2018 страховку от несчастного случая и в сентябре 2018 начал предлагать услугу юридической консультации).
В январе-феврале, ВЭББАНКИР пересмотрел договорные отношения с партнерами и изменил тарифную сетку по этим 2м продуктам.
В настоящее время, ВЭББАНКИР находится в процессе разработки/доработки 5х новых
100% комиссионных (без рисковых) продуктов с планом запустить их в продакшн: 2 в марте, 2 в апреле и 1 в мае.
Ответить

6 марта 2019 в 10:47
----------
Цитата

Lolth пишет:
Прошу прощения, с PimPay не корректный пример. Перечитал еще раз кейс и все равно, Вам не кажется продукт крайне сложным? Зачем привязываться к мерчанту, когда можно выпустить виртуальные/пополняемые карты, настроить их на е-ком и раздать физ. лицам для оплаты в нужных магазинах. По аналогии как делает Рево и проч?
Возможно Вы видите как-то иначе данный их кейс, буду признателен если объясните.

----------

Скорее наоборот, этот продукт мне кажется очень простым.

Мерчант быстро интегрируется через "коробку" к WB.Pay и сразу начинает решать свои задачи по увеличению оборота, конверсии, среднего чека и так далее. В свою очередь WB начинает получать поток заемщиков и увеличивает свою аудиторию, которую потом активно "монетизирует" через весь спектр услуг (займы, комиссионные).

С точки зрения набора клиентской базы, это решение более массовое и конверсионное, чем у Квику/Рево. И главный тут затык можем быть только в наборе популярности этой темы у мерчантов, т.к. именно через них будет прокладываться путь к клиентам. У компании в планах подключить 20 тыс. партнеров до конца 2019, сейчас их около 500 шт.

Если этот план получится реализовать — продукт очень даже выстрелит.
Ответить

6 марта 2019 в 11:32
Знакомая в Моск. области в офисе офлайн выдачи "Быстроденьги" работает. З/П 20 круб. За январь ещё не давали.
Ответить

6 марта 2019 в 11:41
----------
Цитата

fariz пишет:
Так как условия сейчас у них не очень привлекательные, то предложили чуть лучше условия, если инвестировать в их ID Finance.

----------


А на Кипр инвестировать предложили в рублях или в валюте? Они вроде на холдинг привлекают в основном для иностранных рынков.
Ответить

6 марта 2019 в 11:44
----------
Цитата

uopp пишет:
Знакомая в Моск. области в офисе офлайн выдачи "Быстроденьги" работает. З/П 20 круб. За январь ещё не давали.

----------


Задерживают что ли? Или они всегда так платят?
Ответить

6 марта 2019 в 12:07
В рублях под рынок Казахстана, со слов опять же.
Ответить

6 марта 2019 в 12:21
Пол года работает. Стали задерживать.
Ответить

6 марта 2019 в 12:27
Фактор конечно косвенный , но если вышенаписанное правда , с учётом того что их банер весит на самом дорогом месте банки ру уже который месяц , это не самый положительный сигнал.
Ответить

6 марта 2019 в 13:12
Выплатили уже. Но раньше задержек не было.
Может расчёты с персоналом и ни какого отношения к их надёжности и не имеет.
Ответить

6 марта 2019 в 13:20
----------
Цитата

uopp пишет:
Пол года работает. Стали задерживать.

----------

Информация про БД похожа на какой-то непонятный "вброс" — в оффлай-сетке БД работает уйма людей и пишет очень много отзывов о работодателе, нигде нет отзывов про задержку ЗП. Вот смотрите: раз, два.

Классических отзывов из разряда "директор дурак", "руководство неучи", "большая текучка" хоть отбавляй, а вот про задержки ЗП ни слова.

Во-вторых, у БД всё нормально с ликвидностью. Задерживать ЗП — это последнее, что стала бы делать МФО. Экономия копейки, проблем масса.

Возможно, ваша знакомая работает на в самом БД, а у какого-нибудь франчайзи или что-то подобное?
Ответить

6 марта 2019 в 13:37
----------
Цитата

uopp пишет:
Знакомая в Моск. области в офисе офлайн выдачи "Быстроденьги" работает. З/П 20 круб. За январь ещё не давали.

----------


Уважаемый uopp,

Просьба не публиковать информацию, очерняющую Компанию, на основании надуманных сведений. Компания "Быстроденьги" работает полностью по ТК РФ и осуществляет взаиморасчеты с сотрудниками в соответствие с трудовым договором. Также, "Быстроденьги" занимает 24 место в рейтинге лучших работодателей России по версии кадрового холдинга HeadHunter.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть