Назад
22 апреля 2021 в 16:05

МФО

Здравствуйте.

Сегодня мне пришло два СМС-сообщения от непонятных микрокредитных организаций.

В СМС было указано, что на мой счет переведены деньги.

Отправителями СМС были указаны za**y24.ru и get**m24.ru.


О себе:

Я официально неработающий. Никогда ранее не брал кредитов.

Сейчас понадобились деньги в размере 100 – 150 тысяч рублей.
Подал несколько он-лайн заявок в разные банки на получение потребительского кредита. Везде отказы.

В Сбербанке у меня есть дебетовая карта и небольшой вклад.
Несколько дней назад Сбербанк мне одобрил и выдал кредитную карту. Средства с кредитной карты еще не использовал.

До получения кредитки решил наработать себе положительную кредитную историю. Начитался в интернете, что обращения в МФО могут улучшить кредитную историю.

Обратился по телефону в пару местных микрозаймов с заявкой.
В Миг-кредит по предварительной заявке – отказ. Слава Богу.
В еще одной конторе тоже отказали. Правда перезвонили на следующий день и предложили займ. Я отказался по телефону.


В чем проблема:

Сегодня мне пришло два СМС сообщения от непонятных микрокредитных организаций.


Сообщение № 1 :

Отправитель:
za**y24.ru

Текст сообщения:
Деньги переведены на ваш счет + 18262р.
Кабинет – My Webpage

***.ru/Cmk7ldy



Сообщение № 2 :


Отправитель:
get**m24.ru

Текст сообщения:
Поступило + 25080 рублей в ваш кабинет – My Webpage

***.ru/CmmFkt7


Никогда ранее не сталкивался с za**y24.ru и get**m24.ru.
У обоих «контор» есть сайты. Но способ обратной связи нигде не указан. Только предлагают заполнить анкету. В интернете про эти конторы информации нет.

У меня кнопочный телефон. По этому ссылки из СМС вводил в браузер на компьютере.

По ссылке из первого СМС от za**y24.ru перекидывает на адрес

My Webpage

https://spet**ichem.ru/?utm_source=click2_money_zaim_upetrovicha&utm_campaign=65&click_id=v5de***ymkj41yat9izbydwr2rm6q#sum=25000&term=90

Если верить конечной ссылке - это МФО «С Петровичем» онлайн-займы.


По ссылке из второго СМС от get**m24.ru сначала перекидывает на промежуточный адрес:

https://voz**edit.com/redirect-cbm/?https://vozmykredit.com/redirect-cbm2?link1=https://cmtrckr.net/go/sxdg**id1=7926**7


Далее перекидывает на конечный адрес:

https://rya**a.org/register/?affiliate_id=c2m&utm_source=c2m&utm_medium=affiliate&utm_campaign=c2m&wm_id=65&clickid=cjc12sqza***kqrl7gs224te6

Если верить сайту по ссылке - это МФО «ryabina credit». На сайте данной МФО нет контактных данных. В интернете нашел телефон данной МФО. Телефон нерабочий.


Уважаемые форумчане, прошу подсказать: как разобраться в данной ситуации?
Не знаю что делать. На сайтах za**y24.ru и get**m24.ru нет никаких контактов для обратной связи. Только предлагают заполнить анкету. Но анкету Я заполнять опасаюсь.

Что нужно сделать чтобы понять – это обычный спам или на меня кто-то оформил займы?
Очень прошу подсказать.

Уважаемый модератор, возможно ли перенести данную тему в раздел Мошеннические транзакции?
19739
1,9k
Комментарии
99+

27 ноября 2021 в 18:08
А как по надежности Займ Онлайн? по сравнению с Кармани?, а то в Кармани с их ставками не зависимо от суммы и с учетом инфляции деньги тают на глазах .
Ответить

27 ноября 2021 в 18:29
----------
Цитата

Lacoste_$ пишет:

Если быть точным, то 17% будет только при сумме займа от 5 млн. руб., при ежемесячной выплате процентов. До 5 млн. при ежемесячной выплате процентов - 16%.

----------
С понедельника ставки изменятся на 2 процента
Ответить

27 ноября 2021 в 18:34
----------
Цитата

investr пишет:
А что известно про Pay p.s. (Займ Онлайн)?

----------

Это тоже компания средней надежности. Ставка тоже маловата для средней надежности.
Ответить

28 ноября 2021 в 14:43
Вопрос в названии. Особенно интересуют екапуста и манимен. Они проверяют номера при оформлении заявки или только если задолженность будет начнут названивать?
Ответить

29 ноября 2021 в 11:52
----------
Цитата

Dasheshka88 пишет:
Они проверяют номера при оформлении заявки или только если задолженность будет начнут названивать?

----------


Вы немного не по адресу, на этом форуме в основном обсуждают как бы по-выгоднее дать в долг МФО. :)
Ответить

30 ноября 2021 в 11:23
----------
Цитата

modestry пишет:
С понедельника ставки изменятся на 2 процента

----------

С чего вы взяли? Видимо у вас недостоверный источник информации ...
Ответить

30 ноября 2021 в 13:27
Добрый день! Извините за много букв, но хочу поделиться своим опытом общения с МФК "КЭШМОТОР", а именно с их директором по продажам Сергеем Бирюковым. Оставили заявку на сайте, на следующий день поступил звонок от Сергея, всё обсудили, составили договор, к вечеру того же дня (пятница) перевели деньги. О том, чтобы нам предоставили подтверждающую платежку, пришлось попросить отдельно. Договор на бумажном носителе С. Бирюков обещал прислать с курьером в понедельник. Прождав курьера до 16-00, попытались созвониться с Сергеем, но ни один его телефон не был доступен. Позвонили на общую линию, взял трубку другой сотрудник и через несколько минут Сергей вышел на связь. Сказал, документы еще готовят и курьер не выезжал, но вы ждите, сегодня (в понедельник) курьер будет. В 18-00 позвонили ещё раз на общую линию, ибо все телефоны Бирюкова так и не были активны, сообщения в Ватсапп не доходили. Через минуту Сергей перезвонил сам, и уже с укором в голосе ответил, что курьер выехал, а он не звонит потому, что у него переговоры. Сразу хочу сказать, что курьера нет до сего дня. При этом С. Бирюков на связь не выходит, скан подписанного договора на почту до сих пор не направил. Всё, что смогли добиться через другого сотрудника по общему телефону, это трэк-номер отслеживания курьера. Если бы не рейтинг и присутствие данной МФК на форуме, то были бы основания думать, что имеем дело с мошенниками. Возможно, директор по продажам С. Бирюков то ли работает недавно, то ли наоборот - слишком давно. При планировании сотрудничества с данным специалистом, будьте готовы к его пропаданию с радаров...
Ответить

30 ноября 2021 в 13:39
----------
Цитата

SVPlus пишет:
Оставили заявку на сайте, на следующий день поступил звонок от Сергея, всё обсудили, составили договор, к вечеру того же дня (пятница) перевели деньги. О том, чтобы нам предоставили подтверждающую платежку, пришлось попросить отдельно. Договор на бумажном носителе С. Бирюков обещал прислать с курьером в понедельник.

----------


Но вы даёте, прям как маленький ребёнок, кто же деньги раньше договора переводит?!
По общему правилу: сначала подписывается сторонами договор, потом в течении 3-10 дней (срок прописывается в договоре) переводятся деньги на счёт МФО. Если в течении указанного срока деньги на счёте не поступили, договор утрачивает силу и аннулируется.
Ответить

30 ноября 2021 в 13:47
----------
Цитата

Insight_ пишет:
Но вы даёте, прям как маленький ребёнок, кто же деньги раньше договора переводит?!

----------

Да Вы совершенно правы. Расслабились, рассиропились... Понадеялись на порядочность. Ведь изначально идём в МФО на чистом доверии.. А тут ещё спешили лимиты перевода по карте использовать. Скажу, что таким образом уже сотрудничали не раз с другими компаниями и всё было нормально. И вот на тебе, на старуху проруха
Ответить

30 ноября 2021 в 14:04
----------
Цитата

SVPlus пишет:
Расслабились, рассиропились... Понадеялись на порядочность.

----------

Да лан, думаю, что это косяки маленькой компании. Исчезнуть с деньгами можно и до и после подписания договора, договор этому не помеха,
Всё устаканится. :yep:
Ответить

30 ноября 2021 в 14:10
----------
Цитата

1001126 пишет:
Всё устаканится.

----------

Благодарю за поддержку. Тоже на это надеемся. Но осадок остался. И урок усвоен...не надо торопиться
Ответить

30 ноября 2021 в 14:18
На днях наткнулся на интересный раздел от СРО "МИР". СРО МИР. Реестр МФО. Возможно форум об этом знает, но вот впервые увидел. Если выбрать компанию из реестра, там будет вкладка "проверки". И список разных проверок и их результатов. Только я так понимаю это проверки от СРО, а не от ЦБ, либо и те и те. Ради интереса прошелся по основным компаниям из топа и среднячков. Любопытно, у кого-то меньше нарушений у кого-то больше.
Для какой-то серьезной оценки это вряд ли что-то сможет означать. Так, на заметку. Как минимум это может говорить о качестве ведения бизнеса. Жаль нет более детального пояснения в нарушениях.
Ответить

30 ноября 2021 в 15:28
----------
Цитата

SVPlus пишет:
Тоже на это надеемся.

----------

А как они зачислят деньги, если Вы не указали, как я понял, номер Вашего договора в пл.поручении?
Ответить

30 ноября 2021 в 15:39
----------
Цитата

SVPlus пишет:
Добрый день! Извините за много букв, но хочу поделиться своим опытом общения с МФК "КЭШМОТОР", а именно с их директором по продажам Сергеем Бирюковым. Оставили заявку на сайте, на следующий день поступил звонок от Сергея, всё обсудили, составили договор, к вечеру того же дня (пятница) перевели деньги. О том, чтобы нам предоставили подтверждающую платежку, пришлось попросить отдельно. Договор на бумажном носителе С. Бирюков обещал прислать с курьером в понедельник. Прождав курьера до 16-00, попытались созвониться с Сергеем, но ни один его телефон не был доступен. Позвонили на общую линию, взял трубку другой сотрудник и через несколько минут Сергей вышел на связь. Сказал, документы еще готовят и курьер не выезжал, но вы ждите, сегодня (в понедельник) курьер будет. В 18-00 позвонили ещё раз на общую линию, ибо все телефоны Бирюкова так и не были активны, сообщения в Ватсапп не доходили. Через минуту Сергей перезвонил сам, и уже с укором в голосе ответил, что курьер выехал, а он не звонит потому, что у него переговоры. Сразу хочу сказать, что курьера нет до сего дня. При этом С. Бирюков на связь не выходит, скан подписанного договора на почту до сих пор не направил. Всё, что смогли добиться через другого сотрудника по общему телефону, это трэк-номер отслеживания курьера. Если бы не рейтинг и присутствие данной МФК на форуме, то были бы основания думать, что имеем дело с мошенниками. Возможно, директор по продажам С. Бирюков то ли работает недавно, то ли наоборот - слишком давно. При планировании сотрудничества с данным специалистом, будьте готовы к его пропаданию с радаров...

----------


Вы еще с ними после такого сервиса?
Ответить

30 ноября 2021 в 15:44
----------
Цитата

genasha пишет:
А как они зачислят деньги, если Вы не указали, как я понял, номер Вашего договора в пл.поручении? X

----------


С платежным поручением всё в порядке было изначально, номер договора был указан. И только что курьер привез подписанную бумажную версию договора. Дождались!
Ответить

30 ноября 2021 в 15:47
----------
Цитата

modestry пишет:
Вы еще с ними после такого сервиса? X

----------

Получается, что уже "вляпались". Поживем, увидим, как пойдет дальше...
Ответить

30 ноября 2021 в 16:36
----------
Цитата

SVPlus пишет:
Добрый день! Извините за много букв, но хочу поделиться своим опытом общения с МФК "КЭШМОТОР", а именно с их директором по продажам Сергеем Бирюковым. Оставили заявку на сайте, на следующий день поступил звонок от Сергея, всё обсудили, составили договор, к вечеру того же дня (пятница) перевели деньги. О том, чтобы нам предоставили подтверждающую платежку, пришлось попросить отдельно. Договор на бумажном носителе С. Бирюков обещал прислать с курьером в понедельник. Прождав курьера до 16-00, попытались созвониться с Сергеем, но ни один его телефон не был доступен. Позвонили на общую линию, взял трубку другой сотрудник и через несколько минут Сергей вышел на связь. Сказал, документы еще готовят и курьер не выезжал, но вы ждите, сегодня (в понедельник) курьер будет. В 18-00 позвонили ещё раз на общую линию, ибо все телефоны Бирюкова так и не были активны, сообщения в Ватсапп не доходили. Через минуту Сергей перезвонил сам, и уже с укором в голосе ответил, что курьер выехал, а он не звонит потому, что у него переговоры. Сразу хочу сказать, что курьера нет до сего дня. При этом С. Бирюков на связь не выходит, скан подписанного договора на почту до сих пор не направил. Всё, что смогли добиться через другого сотрудника по общему телефону, это трэк-номер отслеживания курьера. Если бы не рейтинг и присутствие данной МФК на форуме, то были бы основания думать, что имеем дело с мошенниками. Возможно, директор по продажам С. Бирюков то ли работает недавно, то ли наоборот - слишком давно. При планировании сотрудничества с данным специалистом, будьте готовы к его пропаданию с радаров...

----------


Добрый день, Светлана Александровна!

В первую очередь, хочу поблагодарить Вас за сотрудничество с нашей компанией и принести извинения еще раз в письменном виде за недоразумение с доставкой договора. Повторюсь, что курьер должен был привезти Вам договор еще в понедельник, но к сожалению курьерская служба поздно забрала документы у нас.

Сожалею, что вчера Вы не могли быстро дозвониться до меня, поэтому во избежание повторения подобных ситуаций, оставил Вам свой дополнительный номер телефона для связи.

Светлана Александровна, надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
Ответить

30 ноября 2021 в 17:39
----------
Цитата

Cashmotor пишет:
Светлана Александровна, надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество! X

----------

Извинения приняты. Я тоже надеюсь на взаимовыгодное сотрудничество.
Приятным бонусом за переживания сегодня пришли проценты на карту.
Ответить

30 ноября 2021 в 21:23
По моему кэш моторс просто привлекает к себе внимание с выдуманной Светланой
Ответить

30 ноября 2021 в 21:39
----------
Цитата

valer1 пишет:
По моему кэш моторс просто привлекает к себе внимание с выдуманной Светланой

----------

Если бы не рейтинг .. .. А что за рейтинг?
----------
Цитата

SVPlus пишет:
Если бы не рейтинг

----------
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть