Назад
25 сентября 2018 в 17:09

Альфа-карта от Альфа-банка

Альфа-карта - линейка дебетовых карт от Альфа-Банка c 25 сентября 2018 года

https://alfabank.ru/everyday/debit-cards/alfacard

Клиенту представлены на выбор три категории:
Альфа-карта
Альфа-карта с преимуществами
Альфа-карта Премиум

Так же можно выбрать платежную систему: Visa или Mastercard

1. Альфа-карта
бесплатное ежемесячное обслуживание без условий
без начислений кэшбэка и процента на остаток
бесплатное снятие наличных в банкоматах Альфа-Банка
бесплатные переводы по реквизитам в Альфа-Мобайл и Альфа-Клик

Краткая версия тарифов

2. Альфа-карта с преимуществами
Бесплатное обслуживание карты до конца 2018 года. Далее бесплатно, если сумма покупок больше 10 000 руб. или остаток на карте больше 30 000 руб. При невыполнении условий, комиссия за обслуживание составит 1.5% (мин. 200 руб.)
Бесплатное снятие наличных в любых банкоматах первые два месяца. Далее бесплатно, если сумма покупок больше 10 000 руб. или остаток на карте больше 30 000 руб. При невыполнении условий, комиссия за обслуживание составит 1.5% (мин. 200 руб.)
Процент начисления кэшбэка (до 2%) и доход на остаток (до 6%) зависит от суммы покупок по карте

Краткая версия тарифов

3. Альфа-карта Премиум
Бесплатное обслуживание карты (для первой карты в пакете премиального обслуживания)
Условно-бесплатный пакет обслуживания
Процент начисления кэшбэка (до 3%) и доход на остаток (до 7%) зависит от суммы покупок по карте
Бесплатное снятие наличных в любых банкоматах
Индивидуальное обслуживание
Надежные инвестиции
Повышенные ставки по депозитам и накопительным счетам
Конвертация по курсу биржи
Особые привилегии по банковским картам

Краткая версия тарифов

Договор о комплексном банковском обслуживании (действует с 25 сентября 2018 года)
20260
1,7k
Комментарии
99+

11 сентября 2020 в 17:36
----------
Цитата

sergey_1989 пишет:
2.Кнопка "Потратить" - там просто 1 покупка максимально близкая к сумме бонусов.

----------

только 1 покупка возможна к компенсации бонусами в месяц? а если, например, накоплено 5000 бонусов, и есть доступные покупки, например на 4000 руб, на 600 руб, на 400 руб - что в таком случае - возможно будет компенсировать только на 4000, а 1000 останется дальше висеть с невозможностью компенсирования в этом месяце теми же 600 и 400?
Ответить

11 сентября 2020 в 17:45
wast,
Не совсем. Компенсируем одну покупку, зашли снова в этот раздел и там будет новая.
Ответить

11 сентября 2020 в 17:45
----------
Цитата

УлКри пишет:
ПС делайте больше мелких покупок, чтоб легче было суммы подогнать.

----------


В продуктовых сетевых магазинах можно оплатить одну покупку двумя картами.
Ответить

13 сентября 2020 в 13:55
----------
Цитата

awpolkut пишет:
В продуктовых сетевых магазинах можно оплатить одну покупку двумя картами.

----------

Можете подсказать в каких конкретно можно?
Ответить

13 сентября 2020 в 14:21
Мегамарт, Бристоль, Ашан
Ответить

13 сентября 2020 в 21:13
----------
Цитата

УлКри пишет:

samui, а вы как клиент сильно много потеряете на кэшбэке, если те 30 руб отоварите месяцем позже?

ПС делайте больше мелких покупок, чтоб легче было суммы подогнать.
Можете вообще заморочиться с подсчетом предполагаемого кэшбэка и подгонке суммы покупкипод это дело. Я так делал перед закрытием карты X
X
X  


----------

А вам суть вопроса понятна?
Было сделано много мелких покупок, чтобы закрыть все балы, однако банк не дает возможность выбора этих покупок . И этим банк нарушает свой Приказ №377 от 10.04.2020г. "Правила программы лояльности ....." приложение №"2 в соответствии с которым Клиент сам выбирает покупки для компенсации (естественно которые соответствуют Правилам) а не использует предложенные банком.
Ответить

14 сентября 2020 в 05:48
----------
Цитата

samui пишет:
И этим банк нарушает свой Приказ №377 от 10.04.2020г.

----------

дак надо им вопрос задать, хотя бы в их чате, или через форму обратной связи на сайте, пусть дадут официальный ответ - на основании чего нарушают свой же Приказ, Приложение № 2.
крайне интересно что ответят на такой вопрос?
Ответить

14 сентября 2020 в 07:44
----------
Цитата

samui пишет:
Или это в порядке вещей - не давать клиенту возможности как можно больше получить кэшбэка.

----------

Мне суть вопроса понятна. Мне непонятны подобные необоснованные выпады в адрес банка.
Поэтому и удивляюсь, неужели это обусловлено лишь отстрочкой на месяц возможность перевести в рубли 39 баллов? Это "не дать возможность получить больше кэшбэка"?
Ответить

14 сентября 2020 в 11:33
----------
Цитата

УлКри пишет:
Мне непонятны подобные необоснованные выпады в адрес банка.

----------


Чтобы говорить о необоснованные выпады
рекомендую ознакомиться с приказом №377 от 10.04.2020г.

"Гораций, много в мире есть того,
Что вашей философии не снилось." Пастернак Борис
Ответить

14 сентября 2020 в 11:41
----------
Цитата

wast пишет:

дак надо им вопрос задать, хотя бы в их чате, или через форму обратной связи на сайте, пусть дадут официальный ответ - на основании чего нарушают свой же Приказ, Приложение № 2.
крайне интересно что ответят на такой вопрос? X

----------


Вопрос такой был задан в чате, вразумительного ответа не получил
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

14 сентября 2020 в 16:17
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
Закройте старую дистанционно, потом закажите новую по приглашению дистанционно, с доставкой курьером

----------
В правилах акции пишут, что минимум 90 дней не должно быть карт, иначе бонус не дадут.
Получается, закрывать имеющуюся карту смысла нет.
Ответить

14 сентября 2020 в 16:23
----------
Цитата

Migel12 пишет:
В правилах акции пишут, что минимум 90 дней не должно быть карт, иначе бонус не дадут.

----------

Где написано? Цитату. Я не видел такого условия.
Ответить

14 сентября 2020 в 16:28
----------
Цитата

KDN пишет:
Где написано? Цитату. Я не видел такого условия.

----------

----------
Цитата

Участник 2 признается Победителем, если он не имел ни одной из дебетовых карт Банка
и/или ни одного из открытых счетов: Текущего счета, Счета «Мир», Счета «Семейный» в
течение не менее, чем 90 дней до оформления Карты и в Период проведения Акции
выполнил следующие условия:

----------
Ответить

14 сентября 2020 в 17:36
----------
Цитата

Migel12 пишет:

----------

Правила обновили. Смотрю, новый файл с правками от 26.08.2020. Раньше такого условия не было.
Ответить

14 сентября 2020 в 17:41
----------
Цитата

Migel12 пишет:
В правилах акции пишут, что минимум 90 дней не должно быть карт, иначе бонус не дадут.
Получается, закрывать имеющуюся карту смысла нет.

----------


Да, правила пару недель назад обновили.
Теперь закрывать и открывать новую карту для получения бонуса не имеет смысла.
Ответить

14 сентября 2020 в 19:14
В августе накопил 150 баллов, в этом месяце совершил покупку в сетевом продуктовом магазине на 150 рублей, которая уже провелась по счёту сегодня. В МП кнопка "потратить баллы" неактивна. Дети в чате щебечут с дикими задержками по часу, что нужно "покрасить курятник в красный цвет"=обновить приложение. Естественно, не помогает. Как здесь баллы-то в рубли превращают?
Ответить

14 сентября 2020 в 19:16
Когда там бонус за заказ по ссылке Урганта должен прийти?
карту получил еще в июле, покупку сделал в середине августа, мсс кашерный. правда покупка всего одна единственная.
Ответить

14 сентября 2020 в 19:18
----------
Цитата

slava87 пишет:
Можете подсказать в каких конкретно можно? X

----------


В Дикси я так делал.
Ответить

14 сентября 2020 в 20:14
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Когда там бонус за заказ по ссылке Урганта должен прийти?

----------

Начисление по правилам проводится до 15-го раб.дня месяца, следующего за месяцем выполнения условий акции.
Ответить

15 сентября 2020 в 02:23
В чате написали, что компенсируются покупки на сумму, меньшую количества накопленных баллов. Врут, или на самом деле так? Значит, рубль в рубль не компенсируется? Хоть на рубль, но покупка должна быть меньше количества накопленных баллов? У кого есть опыт обмена баллов этих напёрсточников на рубли?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть