Назад
25 сентября 2018 в 17:09

Альфа-карта от Альфа-банка

Альфа-карта - линейка дебетовых карт от Альфа-Банка c 25 сентября 2018 года

https://alfabank.ru/everyday/debit-cards/alfacard

Клиенту представлены на выбор три категории:
Альфа-карта
Альфа-карта с преимуществами
Альфа-карта Премиум

Так же можно выбрать платежную систему: Visa или Mastercard

1. Альфа-карта
бесплатное ежемесячное обслуживание без условий
без начислений кэшбэка и процента на остаток
бесплатное снятие наличных в банкоматах Альфа-Банка
бесплатные переводы по реквизитам в Альфа-Мобайл и Альфа-Клик

Краткая версия тарифов

2. Альфа-карта с преимуществами
Бесплатное обслуживание карты до конца 2018 года. Далее бесплатно, если сумма покупок больше 10 000 руб. или остаток на карте больше 30 000 руб. При невыполнении условий, комиссия за обслуживание составит 1.5% (мин. 200 руб.)
Бесплатное снятие наличных в любых банкоматах первые два месяца. Далее бесплатно, если сумма покупок больше 10 000 руб. или остаток на карте больше 30 000 руб. При невыполнении условий, комиссия за обслуживание составит 1.5% (мин. 200 руб.)
Процент начисления кэшбэка (до 2%) и доход на остаток (до 6%) зависит от суммы покупок по карте

Краткая версия тарифов

3. Альфа-карта Премиум
Бесплатное обслуживание карты (для первой карты в пакете премиального обслуживания)
Условно-бесплатный пакет обслуживания
Процент начисления кэшбэка (до 3%) и доход на остаток (до 7%) зависит от суммы покупок по карте
Бесплатное снятие наличных в любых банкоматах
Индивидуальное обслуживание
Надежные инвестиции
Повышенные ставки по депозитам и накопительным счетам
Конвертация по курсу биржи
Особые привилегии по банковским картам

Краткая версия тарифов

Договор о комплексном банковском обслуживании (действует с 25 сентября 2018 года)
20260
1,7k
Комментарии
99+

Аватар
4 декабря 2023 в 09:38
У меня сегодня бесследно исчезла одна покупка в Светофоре от 30 ноября. В авторизации она была, а после обработки пропала и из ИБ, и из МП, и из выписки. Вторая покупка, в другом Светофоре в тот же день, на месте. Поискал в сентябрьских, т. к. был новый сберовский терминал на ножке - тоже нет. Первый раз такое по Букве встречаю.
Ответить

4 декабря 2023 в 09:51
----------
Цитата

Иржина55 пишет:
В бумажном чеке дата покупки правильная

----------

Не помню, что там в бумажном чеке (иногда там 2 даты фиксируется - самого чека и слипа оплаты картой), но в фискальном электронном чеке у меня стоит неправильная дата покупки.
----------
Цитата

1024616 пишет:
Просмотрел в ИБ, в МП и скачал выписку за полгода - нет таких покупок.

----------

В выписке операции отображаются датой проводки, ищите +2..+3 дня к дате покупки.
----------
Цитата

plover пишет:
У меня сегодня бесследно исчезла одна покупка в Светофоре от 30 ноября. В авторизации она была, а после обработки пропала и из ИБ, и из МП, и из выписки. Вторая покупка, в другом Светофоре в тот же день, на месте. Поискал в сентябрьских, т. к. был новый сберовский терминал на ножке - тоже нет. Первый раз такое по Букве встречаю.

----------

Закажите выписку, там эта операция есть. У меня, например, покупка была 08.11, в чеке 19.09, в выписке она стоит правильной датой проводки 11.11. Но в истории операций покупка пропала.
Ответить

4 декабря 2023 в 10:13
А выписку по счёту за какое число запрашивали? По логике, надо за дату списания. То есть, если вчера вечером покупка была видна, а сегодня с утра уже нет, то, по идее, надо заказать выписку по текущему(если карта была привязана к текущему счёту) за вчерашний и сегодняшний день.

Ещё я бы посмотрел бы выписку по текущему счёту из старой веб версии интернет банка.
Ответить

Аватар
4 декабря 2023 в 10:22
----------
Цитата

KDN пишет:
Закажите выписку, там эта операция есть.

----------
В экселевской выписке из ИБ - нет, хотя была до обработки. Делал выписку с июня, этой операции нет. Чат утверждает, что она прошла якобы от 19 сентября, но не вижу её. Заказал выписку в ПДФе, посмотрим.
Интересно, кашу по этой блуждающей покупке тоже простят?
Ответить

4 декабря 2023 в 10:24
Так отовсюду эта сумма пропадает, и в выписке нет. Но поддержка то её видит, но после месяца разборок кроме своего сожаления ничего предложить не может. Тинькофф всегда положительно реагирует на ситуации.
Ответить

4 декабря 2023 в 10:25
----------
Цитата

plover пишет:
В экселевской выписке из ИБ - нет, хотя была до обработки. Делал выписку с июня, этой операции нет. Чат утверждает, что она прошла якобы от 19 сентября, но не вижу её. Заказал выписку в ПДФе, посмотрим.
Интересно, кашу по этой блуждающей покупке тоже простят?

----------

Про выписку в pdf я и писал, её нужно смотреть. Заказать можно в профиле, формируется и доступна практически сразу. Кэшбэк начислят.
Ответить

4 декабря 2023 в 10:25
Кстати, у меня, до сих пор, не отображается в истории операций возврат, полученный в конце августа, хотя в выписке по текущему счёту он виден. В итоге, только в середине октября вручную по моему обращению списали кэшбек.



По логике, скорее всего, сама покупка найдётся..а вот кэшбек за неё, скорее всего, придёться просить начислить вручную.
Ответить

4 декабря 2023 в 10:51
----------
Цитата

user-473914125416 пишет:
Мсс 5732 от Мегамаркета проходит как техника при оплате картой Альфа? МИР/ МАСТЕРКАРД - чем лучше платит?

----------
Мастером надежнее. Но и по МИРу в прошлом месяце так-же бонусировали как за Технику, поэтому разницы нет.
Ответить

Аватар
4 декабря 2023 в 11:21
----------
Цитата

Иржина55 пишет:
В бумажном чеке дата покупки правильная

----------

----------
Цитата

KDN пишет:
в фискальном электронном чеке у меня стоит неправильная дата покупки

----------
У меня в кассовом (который с qr-кодом) чеке дата была правильная. Ошибку надо смотреть в слипе с терминала.

1024616, Иржина55, plover, если помните какое было название мерчанта до обработки операции, попробуйте найти по нему в истории. У меня так нашлось. Есть вероятность что сейчас ошибочные покупки улетают не в сентябрь, а куда-то еще.
Ответить

Аватар
4 декабря 2023 в 11:28
----------
Цитата

plover пишет:
Заказал выписку в ПДФе, посмотрим

----------
В ПДФе есть: ----------
Цитата

Операция по карте: 408397++++++1234, на сумму: 2907.99 RUR, дата совершения операции: 19.09.23, место совершения операции: 20326098\RU\Syzran\GK
SVETOFOR MCC5411

----------
От сентября оказалась. Но в истории ИБ и МП - нет, ни за ноябрь, ни за декабрь, ни за сентябрь. В старом ИБ - есть.
В общем, поналомал дров Сбер своими недоделанными новыми терминалами... В НР им, что ли, написать?
Ответить

4 декабря 2023 в 11:43
Жаловаться именно на неправильную дату, по логике, надо в Сбер..но даже если они раздадут сотрудникам торговой точки подробные инструкции, как следить за датой и приводить её в порядок, чтобы предотвратить повторение ситуации, то гарантировать, последуют ли им невозможно. Кроме того, изменить дату уже после того, как деньги списаны, невозможнв.


А вот просить, при необходимости, доначислить кэшбек, по идее, надо Альфа-банк, хотя он не виноват.//если не хранить чеки, то хотя бы делать скрины sms и ио надл.
Ответить

4 декабря 2023 в 12:52
Сегодня чудом прибилась в чат альфы по поводу кешбека черная пятница и партнерский с Яндекс-еда. Сразу написала, что отмазки про 10 декабря не принимаются :D .И о чудо, составили обращение по обеим операциям! Теперь жду ,что опять ответят про 10е :wall:
Ответить

4 декабря 2023 в 14:27
----------
Цитата

paynotpay пишет:
если помните какое было название мерчанта до обработки операции, попробуйте найти по нему в истории.

----------

Картой пользуюсь с июля, нет этих трёх операций ни в иб, ни в МП, ни в скачанной выписке. Просто нет.
Кэшбек к получению отражается правильный, с учётом этих сумм, поэтому, если выплатят, дальше разбираться не буду.

Терминал был новый, красивый, на ножке.

Вопрос в догонку по такому терминалу, но не по теме.
Сейчас идёт акция 10% с nfc.
По такому терминалу пройдет?
Ответить

4 декабря 2023 в 14:29
За заправки за 30.11 кэш в 10% так и не появился в прогнозе кэша за ноябрь.
Сейчас за заправки в приложении пишет "до 15%" кэша. Это за какие-то избранные заправки? Или как можно получить эти 15%?
Ответить

4 декабря 2023 в 14:32
----------
Цитата

gsh_genn пишет:
Сейчас за заправки в приложении пишет "до 15%" кэша. Это за какие-то избранные заправки? Или как можно получить эти 15%?

----------

Потрудитесь провалиться в описание. Там всё разжевано, да и здесь камрады писали: 15% за первую заправку в месяце, за 2ю и последующие - 2%. Такие условия до конца января.
Ответить

4 декабря 2023 в 14:33
----------
Цитата

1024616 пишет:
Терминал был новый, красивый, на ножке.
Вопрос в догонку по такому терминалу, но не по теме.
Сейчас идёт акция 10% с nfc.
По такому терминалу пройдет?

----------

Присоединяюсь к вопросу
Ответить

4 декабря 2023 в 14:37
----------
Цитата

Чики-Чирики пишет:
Сейчас идёт акция 10% с nfc.
По такому терминалу пройдет?

----------


нет
Ответить

4 декабря 2023 в 14:47
----------
Цитата

1024616 пишет:
Сейчас идёт акция 10% с nfc.
По такому терминалу пройдет?

----------

Оплата пройдёт только по NFC-метке (специальная табличка СБП) на кассе, терминалы не поддерживают такую оплату.
----------
Цитата

gsh_genn пишет:
За заправки за 30.11 кэш в 10% так и не появился в прогнозе кэша за ноябрь.

----------

Прогноз смотрите в Предложениях партнёров -> Кэшбэк от партнёров.
Ответить

4 декабря 2023 в 17:15
Думал, закрывать ли детскую и тут в её МБ обратил внимание, что написано о 5% кэшбека на фастфуд, кафе и рестораны. Как понимаю, это 5812 и 5814. Кто-то изучал ПЛ детской, действительно эти категории на постоянной основе?
Ответить

Аватар
4 декабря 2023 в 17:16
----------
Цитата

1024616 пишет:
нет этих трёх операций ни в иб, ни в МП, ни в скачанной выписке

----------
Вы просто в списке операций смотрели? Надо нажимать лупу и вписывать название магазина в поле для поиска.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть