Назад
25 сентября 2018 в 17:09

Альфа-карта от Альфа-банка

Альфа-карта - линейка дебетовых карт от Альфа-Банка c 25 сентября 2018 года

https://alfabank.ru/everyday/debit-cards/alfacard

Клиенту представлены на выбор три категории:
Альфа-карта
Альфа-карта с преимуществами
Альфа-карта Премиум

Так же можно выбрать платежную систему: Visa или Mastercard

1. Альфа-карта
бесплатное ежемесячное обслуживание без условий
без начислений кэшбэка и процента на остаток
бесплатное снятие наличных в банкоматах Альфа-Банка
бесплатные переводы по реквизитам в Альфа-Мобайл и Альфа-Клик

Краткая версия тарифов

2. Альфа-карта с преимуществами
Бесплатное обслуживание карты до конца 2018 года. Далее бесплатно, если сумма покупок больше 10 000 руб. или остаток на карте больше 30 000 руб. При невыполнении условий, комиссия за обслуживание составит 1.5% (мин. 200 руб.)
Бесплатное снятие наличных в любых банкоматах первые два месяца. Далее бесплатно, если сумма покупок больше 10 000 руб. или остаток на карте больше 30 000 руб. При невыполнении условий, комиссия за обслуживание составит 1.5% (мин. 200 руб.)
Процент начисления кэшбэка (до 2%) и доход на остаток (до 6%) зависит от суммы покупок по карте

Краткая версия тарифов

3. Альфа-карта Премиум
Бесплатное обслуживание карты (для первой карты в пакете премиального обслуживания)
Условно-бесплатный пакет обслуживания
Процент начисления кэшбэка (до 3%) и доход на остаток (до 7%) зависит от суммы покупок по карте
Бесплатное снятие наличных в любых банкоматах
Индивидуальное обслуживание
Надежные инвестиции
Повышенные ставки по депозитам и накопительным счетам
Конвертация по курсу биржи
Особые привилегии по банковским картам

Краткая версия тарифов

Договор о комплексном банковском обслуживании (действует с 25 сентября 2018 года)
20260
1,7k
Комментарии
99+

18 января в 16:24
Кто, оплачивал серты на any.gift, когда оплата прошла со счета, кэшбэк налили?
Ответить

18 января в 16:40
----------
Цитата

Liluo пишет:
Кто, оплачивал серты на any.gift, когда оплата прошла со счета, кэшбэк налили?

----------

Да, кэшбэк есть в общем балансе.
Ответить

18 января в 18:27
----------
Цитата

goga11 пишет:
У нас открылся первый офис банка. Зашёл посмотреть. По виду что то вроде детского кафе. Несколько круглых столов и полукресла вокруг. Один банкомат. Никакой оргтехники вокруг. Как заявления и всё остальное будут печатать не понятно.

----------


Их с лета стали переводить в подобный формат:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=351843&MID=9792741#message9792741

Кстати о безопасности в их отделениях - вчера пришёл туда забрать перевыпущенные карты (после известных событий), консультант принёс карты без ничего, ещё и сфотал номера телефоном. На мой вопрос о том, что меняю я эти карты как раз из-за компрометации и не офигел ли он, поклялся что такова процедура и в телефоне данные не сохраняются.
Возможно им так работать легче и быстрее, но клиентам такое понравится вряд ли.
Ответить

18 января в 18:49
----------
Цитата

radom пишет:
чтобы не потерять возможность воспользоваться этой дополнительной опцией следует кешбэк выбирать строго по последний день января...

----------

Не так уж и строго, по разному бывает. В январе можно было выбрать до 9 января.
Ответить

18 января в 18:50
----------
Цитата

Хорёк пишет:
Кстати о безопасности в их отделениях - вчера пришёл туда забрать перевыпущенные карты (после известных событий), консультант принёс карты без ничего, ещё и сфотал номера телефоном. На мой вопрос о том, что меняю я эти карты как раз из-за компрометации и не офигел ли он, поклялся что такова процедура и в телефоне данные не сохраняются.
Возможно им так работать легче и быстрее, но клиентам такое понравится вряд ли.

----------

Ну вот как оказывается базы формируются, до этого актуального фото у мошенников не было , а теперь будет. :D
Ответить

18 января в 20:06
Карты в отделениях теперь так выдают?
Может после фотографирования их позвать постарше кого?
Или сразу на перевыпуск, а эту - на закрытие?
Ответить

19 января в 07:20
----------
Цитата

Хорёк пишет:
консультант принёс карты без ничего, ещё и сфотал номера телефоном

----------

Жалко что нельзя ограничится только цифровой картой
Ответить

19 января в 07:54
----------
Цитата

Ukoh пишет:
Карты в отделениях теперь так выдают?
Может после фотографирования их позвать постарше кого?
Или сразу на перевыпуск, а эту - на закрытие?

----------

Сейчас во всех банках карты просто стопкой лежат. Не потому что банки ни чего не понимают в безопасности, наоборот, понимают, что ни чего страшного в этом нет.

Что вы так боитесь за номер своей карты? Ничего, сейчас, просто по реквизитам карты даже с CVV, CVC, MirAccept сделать невозможно. В интернете гуляют миллионы номеров карт альфы, однако деньги с них рекой ни куда не текут. Ни один продавец, в своем уме, не станет совершать операцию по карте непроверенного клиента без 3DS. Тот кто станет, долго не проживет, ответственность за фрод будет полностью на нем.
Ответить

19 января в 08:47
----------
Цитата

azav пишет:
ответственность за фрод будет полностью на нем

----------
Ответственность за фрод будет на ком угодно, но только не на банке.
Было дело - служил в департаменте безопасности одного нашего оператора связи. Как раз занимались "выявлением" фрода. Установка была такая: если клиент жалуется на счета и заявляет, что это фрод, наша задача, в первую очередь, обосновать клиенту, почему он сам виноват и должен счет оплатить, и только во вторую очередь разбираться в схеме фрода и придумывать схему защиты от него оператора (именно оператора! не клиентов!!). Поиском мошенников мы вообще не занимались.
Думаю во многих банках установки примерно такие же - главное, чтобы карман владельца банка не пострадал.
Ответить

19 января в 08:59
----------
Цитата

rangerpcw пишет:
Поиском мошенников мы вообще не занимались.

----------

И правильно делали, потому что у вас на это ни возможностей, ни полномочий не было. Это дело полиции.

Но речь выше все же не про поиск мошенников, а про меры безопасности по предупреждению мошенничества.
То, что гуляют миллионы карт, как раз объясняет, почему со всех разом не утекли деньги. Слишком огромный пул данных.
Ответить

19 января в 09:17
----------
Цитата

azav пишет:
Ни один продавец, в своем уме, не станет совершать операцию по карте непроверенного клиента без 3DS

----------

Например, Валдберрис проводит оплату с карты без 3DS.
А вот это обоснование, просто шедевр.
----------
Цитата

azav пишет:
В интернете гуляют миллионы номеров карт альфы, однако деньги с них рекой ни куда не текут

----------

Посмотрите статистику обманутых клиентов банков в РФ. От года к году суммы похищенных средств только увеличивается. Информация о данных клиентов в открытом доступе явно вредит сохранности средств клиентов на своих счетах.
Ответить

19 января в 11:33
----------
Цитата

mikl0308 пишет:
Например, Валдберрис проводит оплату с карты без 3DS.

----------

И Озон тоже
Ответить

19 января в 11:36
----------
Цитата

mikl0308 пишет:
Валдберрис проводит оплату с карты без 3DS

----------

Только с привязанных карт.
При привязке новой карты проводит тестовое списание 10 р. с запросом кода 3ДС.

П.С. Как и многие другие сервисы.
Ответить

19 января в 12:17
----------
Цитата

mikl0308 пишет:
Посмотрите статистику обманутых клиентов банков в РФ. От года к году суммы похищенных средств только увеличивается. Информация о данных клиентов в открытом доступе явно вредит сохранности средств клиентов на своих счетах.

----------

Где эту статистику смотреть в общественном доступе, там она, как правило, вызывает сомнение, так как специалисты по связям с общественностью или просто журналисты не всегда компетентны, чтобы понимать разницу между обманом (когда клиенты сами участвуют) и кражей (когда без ведома клиента), все сваливают в одну кучу ради заголовка статьи и привлечения внимания в иных целях.
Ответить

19 января в 13:41
----------
Цитата

Loshat пишет:
когда клиенты сами участвуют

----------

Если вы имеете в виду социальную инженерию, то перед звонком клиенту у мошенников уже есть данные клиента (номер и срок карты, номер телефона, ФИО данные паспорта и т.д., полученные мошенником из слитых в интернет данных не по инициативе клиента), что сильно упрощает мошеннику развести клиента на получение СМС кода. В любом случае, слив в общий доступ любой информации о клиенте без согласия клиента недопустим.
----------
Цитата

Loshat пишет:
де эту статистику смотреть в общественном доступе

----------

В прошлом году мелькала информация о том, что сумма похищенных средств мошенническим путем со счетов граждан и организаций выросла по сравнению с предыдущим годом, фигурировали конкретные цифры.
Ответить

19 января в 13:44
----------
Цитата

proff_ пишет:
Только с привязанных карт

----------

Ну, да. При этом было немало сообщений от клиентов о списании средств за товары, которые они не заказывали. Да, это другое, но речь идет о мошеннических операциях и о том, что любые данные клиента, попавшие в общий доступ, облегчают жизнь мошеннику.
Ответить

19 января в 14:00
----------
Цитата

mikl0308 пишет:

Если вы имеете в виду социальную инженерию, то перед звонком клиенту у мошенников уже есть данные клиента (номер и срок карты, номер телефона, ФИО данные паспорта и т.д., полученные мошенником из слитых в интернет данных не по инициативе клиента), что сильно упрощает мошеннику развести клиента на получение СМС кода. В любом случае, слив в общий доступ любой информации о клиенте без согласия клиента недопустим.

----------

Я об этом и говорю, что клиенты сами помогают мошенникам, предоставляя свои данные на али или например озоне и привязывая карты, давая право списывать с них в безакцептном порядке (без кода), потом их аккаунты взламывают и с их карт что-либо покупают - а банк то тут при чем, он наоборот не рекомендует и даже явно указывает в кбо на запрет передачи данных. :D
Ответить

19 января в 14:03
----------
Цитата

proff_ пишет:
Только с привязанных карт.
При привязке новой карты проводит тестовое списание 10 р. с запросом кода 3ДС.

----------
есть сервисы , которые и привязывают и списывают деньги без 3d ! У меня лично было с Деб Тиньков ! Мошенники сняли пару евро ( видимо ) для привязки , крупная покупка не прошла - денег не хватило . Карту тут же заблокировала - перевыпустили - деньги вернули ( рублей 150 ) . Что было бы если бы прошла крупная сумма - неизвестно . И таких случаев - море - другое дело , что в основном это там , где наши карты сейчас не проходят .
Ответить

Аватар
19 января в 14:30
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
есть сервисы , которые и привязывают и списывают деньги без 3d ! У меня лично было с Деб Тиньков ! Мошенники сняли пару евро ( видимо ) для привязки , крупная покупка не прошла - денег не хватило . Карту тут же заблокировала - перевыпустили - деньги вернули ( рублей 150 ) . Что было бы если бы прошла крупная сумма - неизвестно . И таких случаев - море - другое дело , что в основном это там , где наши карты сейчас не проходят .

----------

Так привязывайте виртуалки, в чем проблема?
А там где нет возможности виртуалки выпускать, но есть хороший КБ, то либо деньги на карте не держите, перекидывая на обычный накопительный, либо выкручивайте лимиты в ноль. Всё очень просто.
Ответить

19 января в 15:48
----------
Цитата

Loshat пишет:
предоставляя свои данные на али или например озоне и привязывая карты, давая право списывать с них в безакцептном порядке (без кода), потом их аккаунты взламывают и с их карт что-либо покупают - а банк то тут при чем, он наоборот не рекомендует и даже явно указывает в кбо на запрет передачи данных

----------

Если банк запрещает привязывать свои карты на интернет ресурсах, как вы пишете, то он должен сразу блокировать такие карты.
----------
Цитата

Stonehenge пишет:
ак привязывайте виртуалки, в чем проблема?
А там где нет возможности виртуалки выпускать, но есть хороший КБ, то либо деньги на карте не держите, перекидывая на обычный накопительный, либо выкручивайте лимиты в ноль.

----------

Это все известные истины, многие клиенты так делают. Но дискуссия идет сейчас не только о том, что клиенты банков и интернет площадок должны соблюдать цифровую гигиену, но, в первую очередь цифровую гигиену должны соблюдать банки, интернет площадки, иные организации которые собирают ПД клиентов (от Мособлеирц до Госуслуг). В конце прошлого года слили базу МТС банка, недавно слита база Альфы. Уверен, что утечка ПД из баз этих организаций очень помогает мошенникам.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть