Назад
4 февраля 2021 в 13:38

Накопительные счета Газпромбанка

На данный момент Газпромбанк предлагает два вида накопительных счетов:
- обычный НС (ставка 4%, не очень интересная)
- НС "Управляй процентом" (далее УП)
По счету УП базовая ставка составляет 3,5%, но она может быть повышена до 6%, если с 1 по 10 число предыдущего месяца завести дополнительный взнос 150000 рублей или более и подержать эти деньги на счете минимум одну ночь.
Проценты начисляются на минимальный остаток за месяц, в качестве базы для расчета выбирается минимальная сумма на начало операционного дня в расчетном периоде.
Первый расчетный период начинается со дня, который следует за днём открытия НС УП. В первом расчетном периоде действует базовая ставка. Второй и последующие расчетные периоды - календарные месяцы.
Банк может понизить ставку и изменить любые условия за 10 дней до вступления в силу новых условий.
Вывести деньги из Газпромбанка без комиссии можно только наличными в банкомате или в отделении банка, а также до 100000 рублей в месяц через СБП. Межбанк и C2C-стягивание платные.
20700
1,6k
Комментарии
99+

----------
Цитата

робик2 пишет:
У меня сейчас 0р/2400р(в обработке) как и пару дней назад, когда сделал заявку.

----------

Так и будет, пока КБ не станет доступен к выводу.
Ответить

5 мая 2023 в 22:53
----------
Цитата

Lisa__Alisa пишет:
Так и будет, пока КБ не станет доступен к выводу X

----------


Ага, подтверждаю, у меня уже четвертый месяц с этим статусом висит. Бэкит ничего не начисляет, только крутит мозги. :|
Ответить

"Повторение - мать учения!" или "Еще раз о главном!":
1. В условиях НС указано, что "Под расчетным периодом понимается календарный месяц с первого дня по последний день (включительно)". А кто-нибудь задавался вопросом: "Когда заканчивается "последний день (включительно)" (временная граница)? На днях один старопер Максим (реально так зовут!, сказал, что он работал в нескольких банках, в т.ч. в Сбере, ГПБ, Альфе и др.) мне сообщил, что граница окончания расчетного периода - это конец последнего в месяце опер. дня (работы касс). Например, для Альфы - это 20.00, а для ГПБ - 19.00. Он также сообщил, что грамотно (чтобы соблюсти все правила и понятия) открывать НС или снимать/переводить деньги надо после окончания последнего в месяце опер. дня. Это так?
2. При заказе денег через ГЛ (т. 400) в отделении в день выдачи денег банкиры "не взбрыкивают" ("не видим", "не знаем", "где заказывали, туда и идите" и т.п.)?
3. Если заказал деньги через ГЛ, то сразу в кассу надо идти или сначала нужно отстоять в очереди к оперисткам?
Спасибо за ответы!
Ответить

6 мая 2023 в 06:06
----------
Цитата

ASMaria:
К слову о пополнении в последний календарный день месяца.
Не может получиться так, что факт пополнения вычеркнет целый месяц из типично "двухмесячного" акционного периода ? Формально ведь повод есть

----------

Есть не только формальный, а вполне себе субъективный повод - календарный месяц как не крути считается со дня пополнения.

Просто некоторые пользователи этого портала навязывают мысль, что мол всем выплачивают уже несколько месяцев, значит надо делать именно в последний день.

В один прекрасный день банковское ПО настроят правильно и календарный месяц вылетит.

Я лично считаю, что проще один день потерпеть, чем 2 месяца мучиться сомнениями.
Ответить

6 мая 2023 в 07:15
----------
Цитата

gammavit пишет:
В один прекрасный день банковское ПО настроят правильно

----------

Глубочайшее заблуждение, что якобы в таком банке как Газпромбанк программное обеспечение настроено не так! Вы сами хоть немного думаете, что пишите!? Вы свое непонимание того, что НС можно и нужно открывать в последний день месяца готовы объяснить неправильным ПО в Банке!? А может, если вы так сомневаетесь в Банке вообще не будете открывать ни вкладов, ни НС? Может найдёте другой банк с *правильным" ПО?
Ответить

6 мая 2023 в 08:09
----------
Цитата

ovf88 пишет:
Вы сами хоть немного думаете, что пишите!? Вы свое непонимание того, что НС можно и нужно открывать в последний день месяца готовы объяснить неправильным ПО в Банке!? А может, если вы так сомневаетесь в Банке вообще не будете

----------

Вы, насколько можно заметить, повторяетесь со своей странной манеоой общения, переключаясь на обсуждение собеседника, а не заданного вопроса.

Я вот тоже считаю, что этот последний день по большей степени существует по неким причинам, объяснить которые кроме как "так исторически сложилось" невозможно.

Ранее мелькавший вопрос к вам про документальное подтверждение так и завис в воздухе.
Ответить

6 мая 2023 в 08:12
----------
Цитата

ovf88:
Глубочайшее заблуждение, что якобы в таком банке как Газпромбанк программное обеспечение настроено не так!

----------

Я Вас ни в чем не хочу убедить, в отличии от Вас, навязывающего свою точку зрения. Я просто знаю, как настраивается банковское ПО.

У меня вопрос - как Вы будете компенсировать потерянные месяцы тем, кого Вы убедили, что календарный месяц не заканчивается в последний день месяца, когда ПО приведут в соответствие?
Ответить

6 мая 2023 в 09:07
----------
Цитата

gammavit пишет:
Я лично считаю, что проще один день потерпеть, чем 2 месяца мучиться сомнениями X

----------

Я тоже так считаю и делаю! НС открываю всегда 1 числа.
Не давлюсь из-за одного дня как некоторые. А если этот день вых, то на следующий. Вот в мае открыл 2го числа.
Ответить

6 мая 2023 в 09:17
----------
Цитата

gammavit пишет:
Я просто знаю, как настраивается банковское ПО.

----------
:omg: А еще что вы знаете? :jokingly:
Ответить

6 мая 2023 в 09:35
----------
Цитата

gammavit пишет:
как Вы будете компенсировать потерянные месяцы

----------

Давайте договоримся, что я Вам лично компенсирую "за потерянные" месяцы, если вы в этом году будутете открывать в последний день месяца и не получите повышенные проценты? Такой вариант Вас устроит?
Ответить

6 мая 2023 в 09:37
----------
Цитата

walker2 пишет:
Ранее мелькавший вопрос к вам про документальное подтверждение так и завис в воздухе.

----------

Документальное подтверждение чего вы хотите от меня услышать? Объясните...
Ответить

6 мая 2023 в 09:53
----------
Цитата

9066496087 пишет:
На днях один старопер Максим (реально так зовут!, сказал, что он работал в нескольких банках, в т.ч. в Сбере, ГПБ, Альфе и др.) мне сообщил, что граница окончания расчетного периода - это конец последнего в месяце опер. дня (работы касс).

----------
9066496087
Судя по тому что вам сказал этот "старопер" он не многим отличается от Маринок на ГЛ.
Особенно позабавила связь длительности операционного дня банка с работой касс.
Зачем читать официальные заявления Газпромбанка по поводу продолжительности операционного дня?

----------
Цитата

9066496087 пишет:
Он также сообщил, что грамотно (чтобы соблюсти все правила и понятия) открывать НС или снимать/переводить деньги надо после окончания последнего в месяце опер. дня. Это так?

----------
9066496087
Нет не так.
Ответить

6 мая 2023 в 10:37
----------
Цитата

ovf88 пишет:
Документальное подтверждение чего вы хотите от меня услышать? Объясните...

----------
Как минимум выдержки из упомянутого вами Гражданского кодекса, из которой будет следовать, что договор банковского вклада (при отсутствии дополнительных оговорок) считается заключенным следующим (за днем заключения) днем.
Ответить

6 мая 2023 в 10:58
----------
Цитата

walker2 пишет:
Как минимум выдержки из упомянутого вами Гражданского кодекса, из которой будет следовать

----------

Полностью с вами согласен, допустил неточность в формулировке. Признаю свою оплошность, но это никак не отрицает, что "Расчетный период исчисляется со дня, следующего за днем открытия Счета ..." (согласно документам Газпромбанка).
Ответить

6 мая 2023 в 11:05
----------
Цитата

ovf88 пишет:
но это никак не отрицает, что "Расчетный период исчисляется со дня, следующего за днем

----------

В том самом Гражданском кодексе как раз и есть, что начисление процентов начинается со след. дня.
С чем вы вчера так же не были согласны.

Ну в принципе нам осталось совсем немного для подытоживания.
Договор вклада-то каким числом считается заключенным?
С момента заключения, верно?
Т.е. концом месяца, и формально из двухмесячного интервала остается один месяц.
Ответить

6 мая 2023 в 11:11
----------
Цитата

walker2 пишет:
В том самом Гражданском кодексе как раз и есть, что начисление процентов начинается со след. дня.
С чем вы вчера так же не были согласны

----------

С этим то я как раз согласен, это прописная истина ГК.
Ответить

----------
Цитата

_Yukko пишет:
9066496087
Нет не так.

----------

А когда, по Вашему, заканчивается последний день расчетного периода для НС ГПБ (время окончания)?
Ответить

6 мая 2023 в 11:15
----------
Цитата

walker2 пишет:
Договор вклада-то каким числом считается заключенным?
С момента заключения, верно?
Т.е. концом месяца, и формально из двухмесячного интервала остается один месяц.

----------

Только я же выше ссылался, что расчётный период начинается со следующего дня, то есть с первого числа следущего месяца. А всего по договору два расчётных периода повышенных процентов.
Ответить

6 мая 2023 в 11:32
----------
Цитата

ovf88 пишет:
С этим то я как раз согласен, это прописная истина ГК.

----------


Ещё вчера не были:

----------
Цитата

ovf88 пишет:
То есть по такому договору за день 31 мая проценты вообще не будут начислены?
Таких" блондинистых" юристов в банках не держат)) И расчётный период и начало начисления процентов будут только с одной даты!

----------
Ответить

6 мая 2023 в 11:35
----------
Цитата

ovf88 пишет:
А всего по договору два расчётных периода повышенных процентов.

----------

В договоре разве речь о "расчетных периодах" а не датах заключения и окончания договора?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть