Назад
4 февраля 2021 в 13:38

Накопительные счета Газпромбанка

На данный момент Газпромбанк предлагает два вида накопительных счетов:
- обычный НС (ставка 4%, не очень интересная)
- НС "Управляй процентом" (далее УП)
По счету УП базовая ставка составляет 3,5%, но она может быть повышена до 6%, если с 1 по 10 число предыдущего месяца завести дополнительный взнос 150000 рублей или более и подержать эти деньги на счете минимум одну ночь.
Проценты начисляются на минимальный остаток за месяц, в качестве базы для расчета выбирается минимальная сумма на начало операционного дня в расчетном периоде.
Первый расчетный период начинается со дня, который следует за днём открытия НС УП. В первом расчетном периоде действует базовая ставка. Второй и последующие расчетные периоды - календарные месяцы.
Банк может понизить ставку и изменить любые условия за 10 дней до вступления в силу новых условий.
Вывести деньги из Газпромбанка без комиссии можно только наличными в банкомате или в отделении банка, а также до 100000 рублей в месяц через СБП. Межбанк и C2C-стягивание платные.
20700
1k
Комментарии
99+

28 апреля в 11:59

Так что, не стоит закрывать НС в последний день месяца?

Ответить

11 марта в 16:39

Как увидеть свои сообщения?

Ответить

11 марта в 16:12

Ребят, что случилось, какая обнова? У меня теперь никуда не заходит! Даже в личные сообщения и в свой профиль не попасть! Помогите! ТАкой вопрос: 30 апреля работает ли межбанк и ввод/вывод по СБП на ФинУслугах, работают ли 30 апреля отделения ВТБ? Всем спасибо за ответы

Ответить

11 марта в 15:59

Что с форумом? У меня страницы не загружает! 

Ответить

4 марта в 02:01
----------
Цитата

Lisa__Alisa пишет:
Вы можете бесплатно оформить до 5 карт. Отдельного приложения для каждой не нужно. Либо настаивайте в офисе банка, что карта не нужна и хотите снять свои средства через кассу.

----------

Свои приложения нужны для открытия виртуальных карт, для обоих двух своё. В моём сообщении, на которое вы ответили, я оставил ссылку на страницу Газпромбанка где можно посмотреть для какой карты какое.
Спасибо за инфу про 5 карт. Вообщем, либо не мудрствовать и открывать второй пластик, либо настаивать на кассе.
Учитывая акцию с кешбеком 25% может и стоит взять пластик.
Ответить

3 марта в 21:05
Теперь понятно чем интересен. Спасибо!
Ответить

3 марта в 20:35
----------
Цитата

ylbylb пишет:
Тем более, чем любопытен этот случай или эти случаи, если по другому не бывает?

----------

Бывает у всех всё по разному!
Каждый такой случай сам по себе уникальный и интересный.
Последний случай, ссылку на который я привёл, интересен уже тем, что банк в формулировке своего ответа не использовал выражение типа "в рамках программы лояльности мы идём вам на встречу, так как нам дорого каждый клиент*. Что косвенно подтверждает полную правоту клиента, закрывшего свой счёт 31 января.
Ответить

3 марта в 20:16
----------
Цитата

ovf88 пишет:
Таких случаев уже, наверное, больше десятка. Гораздо больше, чем три!

----------


Тем более, чем любопытен этот случай или эти случаи, если по другому не бывает?
Ответить

3 марта в 19:53
----------
Цитата

ovf88 пишет:

Только первый месяц должен был у вас быть под 11.5%. Перекладывайте эти деньги в другое место. Тут уже больше не будет у вас

----------

Будет, если в предпоследний день, пред идущего месяца, закопать 299 золотых, в привелегии плюс
Ответить

3 марта в 19:15
----------
Цитата

ylbylb пишет:
Может поделитесь, чем любопытен именно 3-й такой случай

----------

Таких случаев уже, наверное, больше десятка. Гораздо больше, чем три!
Ответить

3 марта в 17:32
----------
Цитата

ovf88 пишет:
Любопытен сам факт того, что клиент принудительно закрыл свой счёт в последний день месяца, настаивал в отзыве на выплате процентов и банк не смог ему отказать!

----------

Может поделитесь, чем любопытен именно 3-й такой случай (закрытие НС в последний день – невыплата процентов – обращение в НР – выплата процентов)? Чем отличается от первых двух или на сегодня есть хоть один случай с другим исходом? (закрытие НС в последний день – невыплата процентов – обращение в НР – отказ в выплате процентов)

1-й случай
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10880741/
2-й случай
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11003480/
Ответить

3 марта в 16:58
----------
Цитата

ovf88 пишет:
Нет, я одним смартфоном пользуюсь для входа в это МП.

----------


В настройках безопасности показывает кроме текущего и другие аппараты где стоит приложение с этим же аккаунтом. Если у вас всего один аппарат с данным аккаунтом, значит то что вы видите ниже в "привязанных устройствах"-название телефона и старую дату, это "фантом". Если у вас ранее стояло приложение из гуглплея, а потом вы перешли на рустор по понятным причинам :) то при первом обновлении с рустора он требует снести старую версию и поставить новую. Старая версия при этом становится вот этим фантомом в разделе привязанных устройств в "безопасности", в реале такого устройства уже нет. И в норме его можно оттуда удалить. ..
PS. У меня так было когда пришлось полный сброс телефону делать, а потом назад приложения накатывать. Старая авторизация стала фантомом, и я эту запись удалил чтобы глаза не мозолила..
Ответить

3 марта в 16:47
----------
Цитата

k-vm пишет:
Команда экспертов Газпромбанка месяц искала способ

----------

Любопытен сам факт того, что клиент принудительно закрыл свой счёт в последний день месяца, настаивал в отзыве на выплате процентов и банк не смог ему отказать!

Но такая практика беспримерной лояльности ГПБ, думаю через месяц-другой закончится и всё вернётся на "круги своя".
Ответить

3 марта в 16:27
ovf88,
Команда экспертов Газпромбанка месяц искала способ скрысятничать проценты...
Тьфу, стыдобища :|
Ответить

3 марта в 16:19
----------
Цитата

инko пишет:
У вас видимо приложение стоит и на другом телефоне, где старая версия, поэтому показывает в привязанных его модель и дату старую.

----------

Нет, я одним смартфоном пользуюсь для входа в это МП.

Скорее всего просто из-за того, что очень долго вы не пользовались мобильным приложением вашей супруги и возник этот непредвиденный "лимит первого дня" или ещё какая-то причина существует. Но не привязка типа Android от текущей даты.
Ответить

3 марта в 16:10
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11353301/?comment_id=6984730

Клиент закрыл счёт 31 января и получил проценты после отзыва в НР.

Любопытная практика.
Ответить

3 марта в 15:08
----------
Цитата

инko пишет:
У меня не получилось 29.03 перевести более 300т.

----------
29.02. Опечатка, не успел исправить.
Ответить

3 марта в 15:06
----------
Цитата

денис. пишет:
Два же месяца должно быть у меня под 11,5 да? Почему тогда ставка поменялась?

----------

Только первый месяц должен был у вас быть под 11.5%. Перекладывайте эти деньги в другое место. Тут уже больше не будет у вас.
Ответить

3 марта в 15:04
----------
Цитата

ovf88 пишет:
Не находит подтверждения ваша гипотеза.

----------

У меня не получилось 29.03 перевести более 300т. Поддержка сказала включился лимит 24 часа, время включения около 12 дня (они точно назвали время, но не суть) именно в это время я просто запустил приложение (это был телефон супруги с версией 4.2 какойто от февраля) и вошел по пину, никакой новой авторизации не было. Стал разбираться что за фигня. Обнаружил раздел про безопасность и привязанные устройства. Там было mobile android и дата привязки текущая дата. Посмотрел на других двух с более старой версией (до февраля). Там было нормально, модель телефона и дата привязки прошлогодняя. Сделал вывод. Пожаловался в поддержку. Они сказали обновить версию. Обновил до 4.3.1. В настройках осталось по прежнему, мобил андроид и текущая дата всегда (вошел на следующий день по пину, дата обновилась). Пожаловался повторно. Обновил приложение еще на двух аппаратах. Там тоже стало мобил андроид и текущая дата. Забил тревогу.
У вас видимо приложение стоит и на другом телефоне, где старая версия, поэтому показывает в привязанных его модель и дату старую. Если там обновите, тоже будет мобил андроид с текущей датой. И после этого перестанет там в настройках показывать другие привязанные устройства. То есть вы можете одинаковое приложение с последней версией поставить на несколько телефонов, но в настройках каждого будет показывать что к аккаунту привязан только один аппарат-этот. Других не покажет.
Да, я только один раз столкнулся с ограничение 24 часа, и сделал вывод что вышеописанное его причина. Других причин не нашел. Если не в этом была причина, тогда хз.
----------
Цитата

proff_ пишет:
Да нет особых проблем.
Пользуйтесь ИБ, после обновления там функционал такой же, как в МП.

----------

Если гдето была новая авторизация то ограничение включится на весь аккаунт. Если ограничение включается изза кривого МП, то нельзя им пользоваться минимум за 24 часа до предполагаемых переводов из ИБ.
PS В общем у меня минимум на одном аккаунте включилось такое ограничение, и единственная причина произошедшего которую я нашел описана выше. Если не оно, то хз. Возможности еще попробовать перевод более 300т с нового приложения после 29.02 у меня пока не было.
Ответить

3 марта в 14:58
Ребята, кто может объяснить что у меня произошло.

Месяц назад открыл счет который с ежедневным остатком. Открылся он у меня по ставке 11,5%(так как был НС под 16,5). Месяц было все нормально, проценты выплатили за первый месяц. А со второго месяца у меня уже высвечивается по нему ставка 9,5%.

Два же месяца должно быть у меня под 11,5 да? Почему тогда ставка поменялась?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть