Назад
4 февраля 2021 в 13:38

Накопительные счета Газпромбанка

На данный момент Газпромбанк предлагает два вида накопительных счетов:
- обычный НС (ставка 4%, не очень интересная)
- НС "Управляй процентом" (далее УП)
По счету УП базовая ставка составляет 3,5%, но она может быть повышена до 6%, если с 1 по 10 число предыдущего месяца завести дополнительный взнос 150000 рублей или более и подержать эти деньги на счете минимум одну ночь.
Проценты начисляются на минимальный остаток за месяц, в качестве базы для расчета выбирается минимальная сумма на начало операционного дня в расчетном периоде.
Первый расчетный период начинается со дня, который следует за днём открытия НС УП. В первом расчетном периоде действует базовая ставка. Второй и последующие расчетные периоды - календарные месяцы.
Банк может понизить ставку и изменить любые условия за 10 дней до вступления в силу новых условий.
Вывести деньги из Газпромбанка без комиссии можно только наличными в банкомате или в отделении банка, а также до 100000 рублей в месяц через СБП. Межбанк и C2C-стягивание платные.
20700
1,6k
Комментарии
99+

----------
Цитата

Galinabest пишет:
И что там надо делать касательно открытия НС ГПБ,

----------

https://backit.me/ru/cashback/shops/gazpromvklad
https://backit.me/ru/cashback/shops/gazprombankdkmir
Ответить

----------
Цитата

ovf88 пишет:
Очень смелое заявление о якобы "неэффективности" банка. Карл Маркс вздрогнул бы, прочитав такое

----------

1. Именно на неэффективности делаются миллиарды!
2. В общем виде неэффективность - это ваше преимущество перед другими (в способностях, знаниях, умениях и/или опыте). Например, любое открытие или изобретение - это нахождение новой неэффективности.
3. К. Маркс отстал на 156 лет! Например, Вам хочется жить без сотового, компа и Интернета? А это было всего 30 лет назад!
Прим.: программаторы - не боги + многие уехали ...
Ответить

13 июня 2023 в 14:45
Лояльный и Накопительный можно иметь одновременно, с повышенными ставками, как для новых клиентов,
Ответить

----------
Цитата

дервиш пишет:
Лояльный и Накопительный можно иметь одновременно, с повышенными ставками, как для новых клиентов,

----------

Если это вопрос, то да, можно. Сначала открыть НС, затем Лояльный.
Ответить

13 июня 2023 в 14:51
----------
Цитата

Lisa__Alisa пишет:
Если это вопрос, то да, можно. Сначала открыть НС, затем Лояльный.

----------

Увы так не получится :( Пока не отсидел положенные 90 суток.
Ответить

13 июня 2023 в 14:59
----------
Цитата

дервиш пишет:
Пока не отсидел положенные 90 суток.

----------

Чуть подробнее разверните свою мысль про 90 дней. Где и в чем вы видите противоречие?
Ответить

13 июня 2023 в 15:04
----------
Цитата

ovf88 пишет:
Чуть подробнее разверните свою мысль про 90 дней. Где и в чем вы видите противоречие?

----------

Да как-то непонятно свою мысль высказал, 2 мая вывел все с Накопительного, планирую 2 августа снова его открыть, а тут освобождается некая сумма , хотел ее на Лояльный пристроить 30.06, а в августе открыть Накопительный.
Ответить

13 июня 2023 в 15:06
----------
Цитата

дервиш пишет:
Увы так не получится изображение
Пока не отсидел положенные 90 суток.

----------

Вы не правы.
Можно открыть обычный НС с повышенной ставкой (если не было 90 дней вкладов и непустых счетов), и сразу же открыть НС Лояльный.
НС Лояльный даёт повышенную ставку на два месяца от момента открытия, при этом нет никаких ограничений на наличие других счетов и вкладов.

Более того, люди умудрялись открыть НС Лояльный, получить повышенную ставку, закрыть НС Лояльный (в офисе, разумеется), в этот же день вечером опять открыть НС Лояльный, пополнить его и получить повышенную ставку ещё на два месяца.

Другое дело, что НС Лояльный штучка достаточно капризная и далеко не все вообще смогут его открыть.
----------
Цитата

злой инвестор пишет:
Ищут пожарные,
Ищет милиция,
Ищут Лояльный
В обеих столицах,
Ищут давно,
Но не могут найти
Место, куда им
Котлету нести.

----------
Ответить

13 июня 2023 в 15:12
----------
Цитата

дервиш пишет:
хотел ее на Лояльный пристроить 30.06, а в августе открыть Накопительный.

----------

При такой конфигурации конечно надо будет считать 90 дней от обнуления/закрытия Лояльного.
А сейчас у вас прежний НС закрыт или просто обнулен? Это тоже важно очень...
Ответить

----------
Цитата

дервиш пишет:
Увы так не получится изображение
Пока не отсидел положенные 90 суток.

----------

Если сумма приличная и более выгодно пристроить некуда, то стОит ли игнорировать Лояльный ради НС 2 августа… Разница 0,5%, если есть такое предложение в старом ИБ.
Тем более, если вы не закрыли предыдущий НС, а только обнулили, то больше месяца потеряли в этом «карантине» из 90 дней. Т.к. нужно именно закрыть НС, как выяснилось.
Ответить

13 июня 2023 в 15:27
----------
Цитата

ovf88 пишет:
А сейчас у вас прежний НС закрыт или просто обнулен? Это тоже важно очень...

----------

Обнулен.----------
Цитата

Lisa__Alisa пишет:
Тем более, если вы не закрыли предыдущий НС, а только обнулили, то больше месяца потеряли в этом «карантине» из 90 дней. Т.к. нужно именно закрыть НС, как выяснилось.

----------

Это как-то подтверждено, что надо обязательно закрыть Накопительный?
Ответить

----------
Цитата

дервиш пишет:
Это как-то подтверждено, что надо обязательно закрыть Накопительный?

----------

Я тоже пока только обнулила, но начиталась здесь мнений и они звучат логично:
незакрытый, а обнуленный НС технически не получится открыть, а только пополнить. Будет ли это работать и даст ли 10% - вопрос.
Ответить

13 июня 2023 в 15:42
----------
Цитата

дервиш пишет:
Это как-то подтверждено, что надо обязательно закрыть Накопительный?

----------

Прямых доказательств нет, но очень велика вероятность, что НС надо обязательно закрывать и отсчёт 90 дней пойдёт только с даты закрытия НС.
Ответить

13 июня 2023 в 15:44
----------
Цитата

Lisa__Alisa пишет:
Я тоже пока только обнулила, но начиталась здесь мнений и они звучат логично:
незакрытый, а обнуленный НС технически не получится открыть, а только пополнить. Будет ли это работать и даст ли 10% - вопрос.

----------

Если на суммы, на обнуленном Накопительном, через 90 дней не будет начислена приветственная надбавка , как для нового клиента, совсем нелогично выглядит следующее положение из ТП

----------
Цитата


Приветственная надбавка к базовой процентной ставке (в % годовых),
определяется на дату открытия банковского счета «Накопительный счет» и
предоставляется в первый и второй Расчетный период, сверх действующей базовой
процентной ставки, для клиентов – физических лиц, у которых в течение последних 90
календарных дней до момента открытия банковского счета «Накопительный счет»
одновременно:

• отсутствовали действующие и/или прекратившие действие договоры
«Накопительный счет», «Управляй процентом», «Трать и копи», «Ежедневный процент»
и «Лояльный» с ежедневными остатками денежных средств равными и более 100,00
рублей (эквивалент в иностранной валюте по курсу Банка России на дату открытия
банковского счета «Накопительный счет») на момент открытия банковского счета
«Накопительный счет» в рамках каждого из указанных договоров банковского счета,
заключенного в подразделении Банка ГПБ (АО) (головном офисе/филиале) по месту
обращения указанного физического лица, а также, при открытии посредством
использования систем «Мобильный Банк» и «Интернет Банк». При этом другие надбавки
не применяются в указанный период

----------
Ответить

13 июня 2023 в 15:50
----------
Цитата

дервиш пишет:
совсем нелогично выглядит следующее положение из ТП

----------

Пока никто не знает какая была там логика, но текущее представление /предположение:
1. НС должен быть закарыт
2. Счётчик 90 дней стартует с момента закрытия.
Ответить

13 июня 2023 в 15:57
----------
Цитата

ovf88 пишет:
Пока никто не знает какая была там логика, но текущее представление /предположение:
1. НС должен быть закарыт
2. Счётчик 90 дней стартует с момента закрытия.

----------

Это только представления/ предположения, а тут ТП с этими самыми 100 рублями которые не должны быть на счетах, на каких счетах они не должны быть по вашему, чтобы причислили к новым клиентам? На закрытых? Так что логика, пока за то, что счета можно и не закрывать, а только обнулять
Ответить

13 июня 2023 в 16:05
----------
Цитата

дервиш пишет:
Так что логика, пока за то, что счета можно и не закрывать, а только обнулять

----------

Как вы откроете новый НС, если у вас не закрыт старый? А повышенная приветственная надбавка применяется только к НОВЫМ счетам.
Ответить

13 июня 2023 в 16:35
----------
Цитата

ovf88 пишет:
Как вы откроете новый НС, если у вас не закрыт старый? А повышенная приветственная надбавка применяется только к НОВЫМ счетам.

----------

Где в ТП есть упоминание о новых накопительных счетах? Там только и клиентах, которым полагается приветственная надбавка и даются условия кого считать таким клиентом.
Ответить

13 июня 2023 в 16:50
----------
Цитата

serge3000ss пишет:

Вы не правы.
Можно открыть обычный НС с повышенной ставкой (если не было 90 дней вкладов и непустых счетов), и сразу же открыть НС Лояльный.
НС Лояльный даёт повышенную ставку на два месяца от момента открытия, при этом нет никаких ограничений на наличие других счетов и вкладов.

Более того, люди умудрялись открыть НС Лояльный, получить повышенную ставку, закрыть НС Лояльный (в офисе, разумеется), в этот же день вечером опять открыть НС Лояльный, пополнить его и получить повышенную ставку ещё на два месяца.

Другое дело, что НС Лояльный штучка достаточно капризная и далеко не все вообще смогут его открыть.

----------

Еще вычитала. что с плюшку от бэкита нельзя получить, если не прошло 90 дней от полученной плюшки по акции от банка. Это так?
Я вот открывала карту по ссылке блогера ( к сожалению не от бекита, тк не знала, что за зверь этот бэкит и отзывы не впечатлили).По ссылке блогера обещанную плюшку банк начислил только после обращения, 90 дней не прошло. Теперь, как я понимаю -НС от бекита только после отсидки 90 дней...
И еще раздумываю: если закрыть полученную кк отГПБ и открыть уже от бекита-так можно? На беките написано в условиях по карте:"Вознаграждение выплачивается только за первое успешное выполнение целевого действия. Повторные выдачи продуктов для одного физического лица оплачены не будут." Если была уже кк ГПБ, то все-бекит не даст??
Ответить

13 июня 2023 в 17:12
----------
Цитата

дервиш пишет:

Где в ТП есть упоминание о новых накопительных счетах? Там только и клиентах, которым полагается приветственная надбавка и даются условия кого считать таким клиентом X

----------

дервиш
Так вы же только что сами привели цитату :
----------
Цитата

дервиш пишет:
----------
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть