Назад
4 февраля 2021 в 13:38

Накопительные счета Газпромбанка

На данный момент Газпромбанк предлагает два вида накопительных счетов:
- обычный НС (ставка 4%, не очень интересная)
- НС "Управляй процентом" (далее УП)
По счету УП базовая ставка составляет 3,5%, но она может быть повышена до 6%, если с 1 по 10 число предыдущего месяца завести дополнительный взнос 150000 рублей или более и подержать эти деньги на счете минимум одну ночь.
Проценты начисляются на минимальный остаток за месяц, в качестве базы для расчета выбирается минимальная сумма на начало операционного дня в расчетном периоде.
Первый расчетный период начинается со дня, который следует за днём открытия НС УП. В первом расчетном периоде действует базовая ставка. Второй и последующие расчетные периоды - календарные месяцы.
Банк может понизить ставку и изменить любые условия за 10 дней до вступления в силу новых условий.
Вывести деньги из Газпромбанка без комиссии можно только наличными в банкомате или в отделении банка, а также до 100000 рублей в месяц через СБП. Межбанк и C2C-стягивание платные.
20700
1,6k
Комментарии
99+

Аватар
16 июня 2023 в 06:20
----------
Цитата

Vlanich пишет:
НС ГПБ закрыть можно только в отделении.

----------
Вы бы пару предыдущих страниц от своего поста почитали бы.
Ответить

16 июня 2023 в 09:21
ovf88, , я была очень внимательна, не первый раз читаю ваши посты с голословными утверждениями, не подкреплённые личным опытом. Свой пример с УП привела из личного опыта, не вижу разницы, считаю, что все НС попадают под правило о новых клиентах через 90 дней с остатками менее 100 руб, повторюсь, ИМХО. Если не один человек из личного опыта напишет обратное, приму к сведению.
Ответить

16 июня 2023 в 09:50
----------
Цитата

iris63 пишет:
не первый раз читаю ваши посты с голословными утверждениями, не подкреплённые личным опытом.

----------

Мои посты основаны не на "голословных утверждениях", как вы утверждаете, а непосредственно вытекают и следуют из правил Банка. Где чёрным по белому написано то, что я заявлял. А именно: в документах Банка утверждается, что вы не станете новым клиентом, пока не закроете "Накопительный счет". Также в документах Банка заявлено, что клиенту надо ждать 90 дней с момента закрытия "Накопительного счета". Эти мои утверждения декларируются самим Банком.

Вы же не станете утверждать, что документы Банка это филькина грамота и "голословные утверждения"? А мои утверждения ни на йоту не расходятся с документами Банка и совпадают полностью.
Ответить

16 июня 2023 в 09:57
----------
Цитата

iris63 пишет:
Сейчас не могу добраться до офиса,

----------

А что мешает?
Ответить

16 июня 2023 в 10:02
----------
Цитата

ovf88 пишет:
какие не очень приятные последствия скрывает эта безобидная на первый взгляд кнопочка X

----------

Что там опасного?
Ответить

16 июня 2023 в 10:11
----------
Цитата

gensek_USSR пишет:

Что там опасного?

----------


Есть там определённые опасности, Дмитрий!
Через час может освобожусь и напишу в чем там дело.
А пока кнопку эту лучше не трогать!))
Ответить

16 июня 2023 в 10:19
----------
Цитата

ovf88 пишет:
Через час может освобожусь и напишу

----------

Очень любопытно!
Ответить

16 июня 2023 в 10:40
Формулирую еще одно правило(принцип), которое всецело основано на документах Банка. Документы Банка - это своеобразный Розеттский камень, надписи на котором надо расшифровать.
Одна из идей, которая там зашифрована следующая:

Закрытие любого продукта Банка (даже с нулевым остатком) из линейки всех накопительных счетов ("Накопительный счет", "Управляй процентом", "Трать и копи", "Ежедневный процент", "Лояльный") продлевает срок получения статуса "новый клиент" в договоре "Накопительный счет" на 90 дней.

Из этого принципа (правила) следует, что если у вас есть закрытый "Накопительный счет" и 1 августа у вас истекает 90 дней, а вы по какой-то причине 15 июля закроете, например, нулевой счет "Управляй процентом", то дата получения статуса "новый клиент" передвинется с 1 августа на 15 октября. Только 15 октября вы сможете стать "новым клиентом" из-за того, что закроете какой-то накопительный счет с нулевым балансом 15 июля.

Отсюда следует, что с особой осторожностью и осмысленно надо нажимать новую кнопку в МП "Закрыть счет".

Повторю, это не "голословные утверждения" , как может опять кто-то пробовать заявить. Это исключительная трактовка документов Банка для более понятного восприятия и понимания.
Ответить

16 июня 2023 в 10:45
----------
Цитата

ovf88 пишет:
Где чёрным по белому написано то, что я заявлял. А именно: в документах Банка утверждается, что вы не станете новым клиентом, пока не закроете "Накопительный счет". Также в документах Банка заявлено, что клиенту надо ждать 90 дней с момента закрытия "Накопительного счета". Эти мои утверждения декларируются самим Банком.

----------

А можно ткнуть меня носом в цитату из Тарифа или регламента, где так написано?
Ответить

16 июня 2023 в 10:53
Если 02 мая была последняя операция по счету, как правильно 91 день отсчитать? Когда можно новый НС открывать?
Ответить

16 июня 2023 в 10:54
----------
Цитата

ovf88 пишет:
Одна из идей, которая там зашифрована следующая:
Закрытие любого продукта Банка (даже с нулевым остатком) из линейки всех накопительных счетов ("Накопительный счет", "Управляй процентом", "Трать и копи", "Ежедневный процент", "Лояльный") продлевает срок получения статуса "новый клиент" в договоре "Накопительный счет" на 90 дней.

----------
Где она "зашифрована"? Конкретно - цитаты "документов"..?
Ответить

16 июня 2023 в 11:02
----------
Цитата

Galinabest пишет:
А можно ткнуть меня носом в цитату из Тарифа или регламента, где так написано?

----------

Я не хочу тыкать носом такую очаровательную женщину, как вы. Уверен, что если вы найдете немного свободного времени, то сами это найдете в документах банка, с той подсказки, которую я вам уже дал. Правда написано у Банка это немного другими словами, а я пытался сделать смысл банковского документа более понятным широкой аудитории.
Ответить

16 июня 2023 в 11:07
----------
Цитата

ovf88 пишет:
Из этого принципа (правила) следует, что если у вас есть закрытый "Накопительный счет" и 1 августа у вас истекает 90 дней, а вы по какой-то причине 15 июля закроете, например, нулевой счет "Управляй процентом", то дата получения статуса "новый клиент" передвинется с 1 августа на 15 октября. Только 15 октября вы сможете стать "новым клиентом" из-за того, что закроете какой-то накопительный счет с нулевым балансом 15 июля.

----------

Ну это понятно. Я думал действительно что-то ужасное. Закрывать ненужные счета конечно нужно сразу. Пусть даже для этого нужно тащиться в офис.
Ответить

16 июня 2023 в 11:08
----------
Цитата

Paul62 пишет:
Где она "зашифрована"? Конкретно - цитаты "документов"..?

----------


Pаul62, я два часа времени потратил на написание и формулировки этих постов. А чтоб сделать подробную расшифровку и обьяснения потребуется еще часа три минимум. Пока достаточно той информации, что я уже предоставил.
Ответить

16 июня 2023 в 11:11
----------
Цитата

KosmosMars пишет:
Если 02 мая была последняя операция по счету, как правильно 91 день отсчитать? Когда можно новый НС открывать? X

----------

Возьмите календарь и посчитайте. Почему кто-то за Вас это должен делать?
Ответить

16 июня 2023 в 11:45
----------
Цитата

ovf88 пишет:
Правда написано у Банка это немного другими словами, а я пытался сделать смысл банковского документа более понятным широкой аудитории.

----------

Да-а-а-аа, "такой хоккей нам не нужен".
Ответить

16 июня 2023 в 11:48
----------
Цитата

ovf88 пишет:
А чтоб сделать подробную расшифровку и обьяснения потребуется еще часа три минимум.

----------
Ой! :omg: Ну что, хоть, за "документы"? Может чего не знаю... ;)
Ответить

16 июня 2023 в 11:51
Уже всё сказал ovf88, но хочу немного дополнить.

----------
Цитата

iris63 пишет:
У меня с прошлого года висит НС УП с нулевым остатком, что не помешало стать новым клиентом и открыть НС, затем Лояльный

----------

Смотрите. Вы же сами пишете, что для получения приветственной надбавки Вы ОТКРЫЛИ НС, потом ОТКРЫЛИ Лояльный.
Тут всё понятно и хорошо.

А вот теперь расскажите, вот у Вас есть открытый ПУСТОЙ накопительный счёт.
Прошло более 90 дней.
Пришло время его пополнить. Вы уверены в том, что пополнение существующего счёта позволит вам получить приветственную надбавку, которая даётся за ОТКРЫТИЕ счёта?
Если да, то сделайте так (пополните пустой более 90 дней счёт) и расскажите нам, получили надбавку или нет. Мы скажем Вам большое спасибо. :flowers:
Ответить

16 июня 2023 в 12:07
Сейчас открыл в ИБ счет "Лояльный". Положил 1 руб. Сейчас готовлюсь завезти в банк тело.
А вот смотрю в МП информацию "О счёте", а там такие строки: "Проц. ставка по договору - 0.01%" и "Процентная ставка с учетом надбавки - 3, 51%".
Это нормально? Или в чем дело?
Ответить

16 июня 2023 в 12:13
----------
Цитата

gensek_USSR пишет:
Возьмите календарь и посчитайте. Почему кто-то за Вас это должен делать?

----------


Если хочешь, чтобы о чем-то молчали, молчи первый.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть