Назад
4 февраля 2021 в 13:38

Накопительные счета Газпромбанка

На данный момент Газпромбанк предлагает два вида накопительных счетов:
- обычный НС (ставка 4%, не очень интересная)
- НС "Управляй процентом" (далее УП)
По счету УП базовая ставка составляет 3,5%, но она может быть повышена до 6%, если с 1 по 10 число предыдущего месяца завести дополнительный взнос 150000 рублей или более и подержать эти деньги на счете минимум одну ночь.
Проценты начисляются на минимальный остаток за месяц, в качестве базы для расчета выбирается минимальная сумма на начало операционного дня в расчетном периоде.
Первый расчетный период начинается со дня, который следует за днём открытия НС УП. В первом расчетном периоде действует базовая ставка. Второй и последующие расчетные периоды - календарные месяцы.
Банк может понизить ставку и изменить любые условия за 10 дней до вступления в силу новых условий.
Вывести деньги из Газпромбанка без комиссии можно только наличными в банкомате или в отделении банка, а также до 100000 рублей в месяц через СБП. Межбанк и C2C-стягивание платные.
20700
1,6k
Комментарии
99+

13 июля 2023 в 15:05
----------
Цитата

987651b пишет:
Это было 3 июля. Потому что "... выплата процентов осуществляется ежемесячно в первый рабочий день месяца, следующий за расчетным периодом (календарным месяцем) и зависит от режима работы отделения, в котором открыт счет..." Мое отделение не работает по СБ и ВС.

----------
Моё отделение тоже не работает в сб и вс. Но проценты были начислены 1 июля и я вывела их через СБП в тот же день
Ответить

13 июля 2023 в 15:07
----------
Цитата

ovf88 пишет:
Если бы вы накануне обратились к нему за советом, то не потратили в банке два часа своего драгоценного времени X

----------


Если бы да кабы, да во рту росли грибы!

Цель моего поста - предупредить других о недобросовестной практике банка.

Теперь те, кто почитывает эту ветку форума убедились, что вопросы по условиям предоставления банковских продуктов нужно адресовать не в чат МП, а на форум! :D
Ответить

13 июля 2023 в 15:07
----------
Цитата

987651b пишет:
банк автоматически подключает услугу "Мобильное информирование" при подаче заявления на КБО. Стоит 99 руб

----------

Что за услуга такая и где смотреть ее подключение?
Ответить

13 июля 2023 в 15:10
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Моё отделение тоже не работает в сб и вс. Но проценты были начислены 1 июля и я вывела их через СБП в тот же день X

----------


Круто! В моем случае этот способ не подходит. А вот оператор чата в МП получается соврал мне, что "...выплата процентов осуществляется ежемесячно в первый рабочий день месяца, следующий за расчетным периодом (календарным месяцем) и зависит от режима работы отделения, в котором открыт счет.."
Ответить

13 июля 2023 в 15:14
----------
Цитата

gensek_USSR пишет:
Что за услуга такая и где смотреть ее подключение? X

----------


А вот этого я не знаю! Если Вы менее 2 месяцев назад стали клиентом Газпромбанка, то с Вас еще не списывали плату за эту услугу. В МП зайдите в раздел на главном экране "Еще", потом в "Настройки", потом в "Уведомления" и там увидите.
Ответить

13 июля 2023 в 15:14
----------
Цитата

987651b пишет:
В моем случае этот способ не подходит.

----------
Разве вы не подключены к ДБО? Заходите в ИБ/МП и проверяете начисление, ничего сложного
Ответить

13 июля 2023 в 15:22
----------
Цитата

987651b пишет:
МП зайдите в раздел на главном экране "Еще", потом в "Настройки", потом в "Уведомления" и там увидите

----------

У меня ничего не подключено. Клиент более 2х месяцев.
«Файл недоступен»
Ответить

13 июля 2023 в 15:31
----------
Цитата

gensek_USSR пишет:
У меня ничего не подключено. Клиент более 2х месяцев X

----------


Так это прекрасно! Но тем не менее удивительно! а у меня в этом месте было "Мобильное информирование - 99 руб." Может быть Вы когда-то как-то от этой услуги отказались... После моего приключения в офисе ГПБ уже, кажется, можно ожидать какого угодно бардака. Но это в данном случае для Вас хорошо :)
Ответить

13 июля 2023 в 15:37
----------
Цитата

987651b пишет:
оператор чата в МП получается соврал мне, что "...выплата процентов осуществляется ежемесячно в первый рабочий день месяца, следующий за расчетным периодом (календарным месяцем) и зависит от режима работы отделения, в котором открыт счет.."

----------
Мне точно так же отвечали на ГЛ ГПБ, что проценты будут 3 июля, но опытный и всегда всем помогающий serge3000ss ответил мне еще 28 июня, и я была ему признательна за помощь:
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Очень хорошо, мне как раз немного не хватает для одной схемы на момент 1 июля. Буду надеяться. Значит, даже если мой офис в субботу выходной, по городу считается суббота рабочим днем, хоть на ГЛ мне по моему офису назвали именно 3 июля.

----------
Ответить

13 июля 2023 в 15:42
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Разве вы не подключены к ДБО? Заходите в ИБ/МП и проверяете начисление, ничего сложного X

----------

Т
Да Вы все не остановитесь? :D у меня есть МП, проверить начисление ничего сложного. Только вот скажите мне, пожалуйста, с чего бы мне сидеть и бдить за начислением, если меня на 100% устроил ответ сотрудника банка в МП? Если я собралась снять всю сумму за один раз наличными. Если мне не нужны были никакие другие способы получения, ни СБП, ни перевод, ни отдельно проценты - отдельно тело счета... Все это мне просто ни к чему. Вопрос был поставлен ясно - снять всю сумму за один раз наличными без комиссии. И мне сотрудник банка предложить это сделать в офисе 3 июля. Вопрос задан, удовлетворяющий ответ получен. То, что разыгралось потом в отделении - это другая песня. У меня есть помимо этого дела и планы, и получив ответ банка - еще раз отмечаю - который меня полностью устроил, я поставила себе в календарь на 3 июля пометку - зайти в ГПБ. Все. Больше думать про это, контролировать это мне незачем. И Вот зачем Вы сейчас пишите про есть ли ИБ/МП, чего я знала или не знала.. я понять просто Вас не могу. На данный момент мое общение с ГПБ закончилось. Я предупредила других про скрытую комиссию. Чего Вы не уйметесь то никак?
Ответить

----------
Цитата

gensek_USSR пишет:
У меня ничего не подключено. Клиент более 2х месяцев.

----------

У вас был подключен по умолчанию ГПБ плюс, вы его почти сразу успешно отключили.
Ответить

13 июля 2023 в 15:52
----------
Цитата

987651b пишет:
Да Вы все не остановитесь? изображение
у меня есть МП, проверить начисление ничего сложного. Только вот скажите мне, пожалуйста, с чего бы мне сидеть и бдить за начислением, если меня на 100% устроил ответ сотрудника банка в МП? ... Вопрос задан, удовлетворяющий ответ получен... Чего Вы не уйметесь то никак?

----------
Похоже, вы из тех, кто верят всем ответам в чатах и на ГЛ банков, сами ничего выяснять не желаете, а потом ищете виноватых, обвиняете даже тех, кто хотел вам помочь разобраться в вопросах, и точно не остановитесь, не уйметесь в своих обвинениях
Ответить

13 июля 2023 в 15:56
----------
Цитата

987651b пишет:
Только вот скажите мне, пожалуйста, с чего бы мне сидеть и бдить за начислением, если меня на 100% устроил ответ сотрудника банка в МП?

----------
Вы здесь на Форуме зарегистрированы 3 года назад. А почему-то до сих пор справляетесь у "сотрудников" чата, ГЛ и т.п... Вот это странно... ;) :omg:
Ответить

13 июля 2023 в 16:09
----------
Цитата

Paul62 пишет:
А почему-то до сих пор справляетесь у "сотрудников" чата, ГЛ и т.п... Вот это странно...

----------

Ну, справедливости ради, на форуме сумму наличных к выдаче в кассе ГПБ заказать будет сложно. :D

Ну тот цирк, что ей устроили в кассе, я объяснить не могу.
Если деньги не пришли на счёт (а я не слышал, чтобы внутренние переводы в ГПБ были какими-то долгими!) - то как ей удалось снять их в банкомате? А если они пришли на карточный счёт - то почему ей в кассе их выдать не могли (или не хотели)? И как смогли выдать всё же через пару часов?
Мрачная история, полная ужаса и загадок.

Я очень не хотел бы оказаться на месте 987651b - заказал деньги, тебе оформили расходник, а в кассе тебе их не отдают, потому что у тебя на счёте денег нет! :evil:

Ну и ещё один вопрос-загадка. Когда я в прошлом году в кассе забирал деньги с НС, то их мне прямо с НС и отдали, ни на какую карту ничего никто не переводил. Может быть, конечно, повлияло то, что я и вносил деньги на НС наличкой в кассе, не знаю. Зачем в данном случае потребовался перевод денег на карту, мне тоже непонятно.
Ответить

13 июля 2023 в 16:35
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Ну и ещё один вопрос-загадка. Когда я в прошлом году в кассе забирал деньги с НС, то их мне прямо с НС и отдали, ни на какую карту ничего никто не переводил. Может быть, конечно, повлияло то, что я и вносил деньги на НС наличкой в кассе, не знаю

----------

Тоже самое было. Маринка оформила расходник, получил в кассе деньги и сразу закрыли там НС.
Ответить

13 июля 2023 в 16:44
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Ну и ещё один вопрос-загадка. Когда я в прошлом году в кассе забирал деньги с НС, то их мне прямо с НС и отдали, ни на какую карту ничего никто не переводил. Может быть, конечно, повлияло то, что я и вносил деньги на НС наличкой в кассе, не знаю. Зачем в данном случае потребовался перевод денег на карту, мне тоже непонятно X

----------


Спасибо Вам за ответ! Так в этом вся соль ситуации!!! операционистка мне сказала, что для получения денег сначала надо все перевести с НС на карту. Может быть ей было лень выписывать расходник, а остальные детали паззла в ее мозг не поместились... Если бы она сразу выписала расходник и отправила меня в кассу, то сюда на форум я бы еще какое-то время не заходила :D
Ответить

13 июля 2023 в 16:48
----------
Цитата

Paul62 пишет:
Вы здесь на Форуме зарегистрированы 3 года назад. А почему-то до сих пор справляетесь у "сотрудников" чата, ГЛ и т.п... Вот это странно... изображение
изображение

----------


Ух как Вы тут закрутили! :flowers: и регистрацию на форуме, и что Вам странно... А мне странно, что
я здесь поделилась своей историей чтобы предупредить других, а меня хором обвинили во всех смертных грехах. Да уж, бечь из этого банка, бечь! Его зловредное влияние распространяется и на некоторых форумчан :D
Ответить

13 июля 2023 в 17:13
----------
Цитата

Lisa__Alisa пишет:
У вас был подключен по умолчанию ГПБ плюс, вы его почти сразу успешно отключили.

----------

Да, был. А это оно и есть, о чем говорит форумчанка выше? Она говорит про какие то уведомления...
Ответить

13 июля 2023 в 17:14
987651b,

В этом банке периодически такое бывает необъяснимое. Мне до сих пор никто так и не объяснил, почему там всем офисом не могли мне перевести средства с карты на НС, когда его не видно было в приложении при переводе, из-за очередного Глюка их приложения. Пришлось только через кассу, хотя сначала тоже предлагали снять в банкомате с карты, где перед этим я только пополнил там кругленькую сумму.
В итоге договорились, что снял в кассе с своей карты, потом пошёл к маринке и выписал приходный ордер и потом снова в кассу где пополнил уже свой НС. Ничего не напоминает, хоть и косвенно, но все через одно место :D ? А самое главное, что все надо было сделать в один день и хорошо, что в это время был в офисе. Потерял конечно своё время и нервы, но все в итоге получилось, хоть и через .опу.
Ответить

13 июля 2023 в 17:25
----------
Цитата

YuriS пишет:
Потерял конечно своё время и нервы, но все в итоге получилось, хоть и через .опу.

----------


Ахаха! И грустно, и смешно. Сочувствую, хорошо что все закончилось хорошо.

У меня просто страйк :D
Операционистка накосячила (так прямо сказала в конце всего вторая операционистка),
кассир накосячила (не предупредила про комиссию в 300 руб. за снятие в кассе мелочи),
банковская система накосячила (в кассе с карты основная сумма не снималась),
а потом еще банк накосячил (списали комис 99 руб. из возвращенной по жалобе комиссии 300 руб.).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть