Назад
4 февраля 2021 в 13:38

Накопительные счета Газпромбанка

На данный момент Газпромбанк предлагает два вида накопительных счетов:
- обычный НС (ставка 4%, не очень интересная)
- НС "Управляй процентом" (далее УП)
По счету УП базовая ставка составляет 3,5%, но она может быть повышена до 6%, если с 1 по 10 число предыдущего месяца завести дополнительный взнос 150000 рублей или более и подержать эти деньги на счете минимум одну ночь.
Проценты начисляются на минимальный остаток за месяц, в качестве базы для расчета выбирается минимальная сумма на начало операционного дня в расчетном периоде.
Первый расчетный период начинается со дня, который следует за днём открытия НС УП. В первом расчетном периоде действует базовая ставка. Второй и последующие расчетные периоды - календарные месяцы.
Банк может понизить ставку и изменить любые условия за 10 дней до вступления в силу новых условий.
Вывести деньги из Газпромбанка без комиссии можно только наличными в банкомате или в отделении банка, а также до 100000 рублей в месяц через СБП. Межбанк и C2C-стягивание платные.
20700
1,6k
Комментарии
99+

3 августа 2023 в 07:29
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Я принесла наличные в отделение, клиентом ГПБ не была. Расчитывала на пополнение НС через кассу на 1,5 млн. При открытии счета, операционист попросил меня сначала пополнить карту в кассе, а с неё уже открыл счет. Всё прошло нормально

----------

Ну это он на воду дует. Хотя не в каждом крупном банке встретишь одновременно две грамматические ошибки! в одном пункте тарифов.
1.2.1 Выдача наличных денежных средств, внесенных на банковский счет наличными деньгами, или (отсутствует предлог "с") поступивших на банковский счет (или без открытия банковского счета) перевода (по-русски: окончание "ов") от физического лица внутри филиала Банка ГПБ (АО) индекс18
Ответить

3 августа 2023 в 07:34
----------
Цитата

medtime пишет:
Угораздило меня клиенту Газпромбанка перевести деньги со своего счёта ГПБ межбанковским переводом по реквизитам. Кто-то знает по практике, какие сроки зачисления?

Отправил вчера утром. Денег до сих пор нет. Мне тут отвечали, что 2 часа срок. Саппорт говорит, что такие переводы уходят только следующим рабочим днём. Но и он вот уже подходит к завершению.

Кто нибудь сталкивался с подобным?

----------

В первую очередь тщательно проверьте реквизиты, все цифры номера счета, не допустили ли Вы где либо ошибку при заполнении.
В какой банк отправляли, на счёт текущий, вклада, или карты ?
Ответить

3 августа 2023 в 07:39
----------
Цитата

Galinabest пишет:
это он на воду дует

----------
Кто куда дует, я не поняла. Я отвечала на заданный в ветке вопрос:
----------
Цитата

rondo+ пишет:

Leaпишет:
Есть опыт с пополнением своей карты на асв ... ?

----------


Спросили, были ли проблемы, в том числе, при пополнении карты на АСВ
Ответить

3 августа 2023 в 07:47
Вчера открыл Лояльный по наводке с форума, сегодня 9,5%. Спасибо вам, ребята, за подсказку!
Ответить

3 августа 2023 в 07:48
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Кто куда дует, я не поняла.

----------
Ваш операционист дул на воду, рекомендуя лишнюю операцию пополнения через картсчёт. Но Ваш укор в мой адрес справедлив.
Ответить

3 августа 2023 в 07:53
----------
Цитата

Galinabest пишет: операционист дул на воду, рекомендуя лишнюю операцию пополнения через картсчёт.
----------
Возможно, ему просто так было удобнее провести операцию и для активации карты. Он ничего не рекомендовал, сказал, пополните карту в кассе. По какой причине он так сказал, я не знаю
Ответить

3 августа 2023 в 07:54
----------
Цитата

Galinabest пишет:
операционист дул на воду, рекомендуя лишнюю операцию пополнения через картсчёт.

----------

Операционист зарабатывал себе на хлеб... с маслом и икрой... Я лично на такие их пожелания не иду, принесла наличные на НС, значит и приходник на этот счёт, а не куда либо ещё, куда им хочется.
Ответить

3 августа 2023 в 08:00
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:
Я лично на такие их пожелания не иду

----------
Мне, как новому клиенту, выдали новую карту, я пополнила её в кассе, избегая банкомата, на 1.5 млн с целью дальнейшего открытия НС. Не вижу в этом ни малейшей проблемы. Если, при этом, за свою работу операционист получит зар плату, с моей стороны возражений нет. Устраивать на ровном месте разборки в офисе - это не моё.

Никаких покупок по карте я не делала, мобильный телефон не пополняла. Меня об этом и не просили. За это, возможно, операционисту положена и премия, но мне на это даже не намекали.

Вопрос был задан о проблемах при пополнении карты на АСВ. Я именно на этот вопрос и отвечала.

Карту можно было пополнить и в банкомате. Я предпочла кассу
Ответить

3 августа 2023 в 09:14
Всем здравствуйте. Извините за кэп-вопрос, но поиск по форуму работает плохо. Рассматривал накопительный счёт для нового клиента под 10,5%. Его же не обязательно открывать именно первого числа месяца? Минимальный остаток по опыту форумчан рассчитывается с момента открытия в первом расчетном периоде? Не с начала первого месяца же? На сайте в разделе FAQ криво написано, противоречит тому, что вижу в pdf условиях. Буду благодарен за помощь.
Ответить

3 августа 2023 в 09:18
analyst945,
Минимальный остаток начинается учитываться со следующего после открытия дня
Ответить

3 августа 2023 в 09:26
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:
Операционист зарабатывал себе на хлеб... с маслом и икрой... Я лично на такие их пожелания не иду, принесла наличные на НС, значит и приходник на этот счёт, а не куда либо ещё, куда им хочется.

----------
Они еще взяли моду - чтобы вкладчик сам открывал себе НС, скачав приложение. Чтобы самим минимум шевелиться...
Ответить

3 августа 2023 в 09:44
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Мне, как новому клиенту, выдали новую карту, я пополнила её в кассе, избегая банкомата, на 1.5 млн с целью дальнейшего открытия НС. Не вижу в этом ни малейшей проблемы.

----------
.. Подтверждаю, такая же история: выдали карту, оформили НС, несильно настаивали пополнить через банкомат, который стоит на выходе отдельно, я отказалась от этой неуютной канители стоять с пачками у банкомата, пополнила в кассе в окно отдала наличку (в кассе карту не пополняла). Здесь сильно обсуждается: при манипуляциях с наличкой через кассу - комиссия. Извините, из комментариев так и не поняла, - есть комиссия или нет? Ведь придётся по окончании счёта забирать с НС и как это сделать оптимальнее с максимальной суммой? (сбп только 100тр). И, поясните, пожалуйста: через месяц 1 числа - нужно придти снять %%, т.к. на них не будут начисляться %% в следующем месяце?
Ответить

3 августа 2023 в 09:54
----------
Цитата

marusya7 пишет:
И, поясните, пожалуйста: через месяц 1 числа - нужно придти снять %%, т.к. на них не будут начисляться %% в следующем месяце?

----------


Можете, конечно прийти в отделение банка и через кассу снять (получить) сумму %. Но гораздо удобнее из дома, не вставая с дивана, зайти в мобильное приложение на смартфоне или в интернет банк на компьютере, и перевести сумму % на карточный счет. А уж с карточного счета можете можете переводит на свою основную карту по СБП, или просто потратить с карты расплачиваясь ей.
Ответить

3 августа 2023 в 10:01
----------
Цитата

Paul62 пишет:
Они еще взяли моду - чтобы вкладчик сам открывал себе НС, скачав приложение. Чтобы самим минимум шевелиться...

----------
Совершенно так, мне маринка настаивала на этом, аргументировав, что очередь сразу бы сократилась вдвое..
Ответить

3 августа 2023 в 10:20
----------
Цитата

marusya7 пишет:
Здесь сильно обсуждается: при манипуляциях с наличкой через кассу - комиссия. Извините, из комментариев так и не поняла, - есть комиссия или нет? Ведь придётся по окончании счёта забирать с НС и как это сделать оптимальнее с максимальной суммой?

----------
Вы внесли наличные через кассу непосредственно на НС. Когда придет время их забирать, вы сможете снять их через кассу без комиссии. Про снятие/перевод процентов вам ответили выше.
Ответить

3 августа 2023 в 10:31
----------
Цитата

marusya7 пишет:
Здесь сильно обсуждается: при манипуляциях с наличкой через кассу - комиссия. Извините, из комментариев так и не поняла, - есть комиссия или нет?

----------
При пополнении наличными, при снятии (наличными же) комиссии нет.

----------
Цитата

marusya7 пишет:
маринка настаивала на этом, аргументировав, что очередь сразу бы сократилась вдвое

----------
Когда меня обслуживали, очереди не было, ни одного человека. Операционист уделил мне столько времени, сколько потребовалось, никуда не торопился и меня не торопил, НС открыл мне сам.
Если бы очередь была и мне предложили бы сделать это самостоятельно из того же МП для сокращения очереди, я - только за, так как очереди - это зло
Ответить

3 августа 2023 в 10:47
----------
Цитата

Irina56 пишет:
, не вставая с дивана, зайти в мобильное приложение на смартфоне или в интернет банк на компьютере, и перевести сумму % на карточный счет. А уж с карточного счета можете можете переводит на свою основную карту по СБП, или просто потратить с карты расплачиваясь ей

----------

%% начислили 01.08. Днем ранее я пополнил НС. Эти %% не будут считаться для начисления в августе?
Ответить

3 августа 2023 в 10:50
----------
Цитата

Zanalexxx пишет:
Эти %% не будут считаться для начисления в августе?

----------
В Августе - нет, а в сентябре - да.
Ответить

3 августа 2023 в 11:02
----------
Цитата

Zanalexxx пишет:
%% начислили 01.08. Днем ранее я пополнил НС. Эти %% не будут считаться для начисления в августе?

----------

----------
Цитата

Galinabest пишет:
В Августе - нет, а в сентябре - да.

----------

Если проценты начислили, то один месяц уже прошел. Всё закончится в августе, в сентябре продолжения не будет.
Начисленные проценты можно вывести, что многие и делают.
Ответить

3 августа 2023 в 11:05
----------
Цитата

marusya7 пишет:
мне маринка настаивала на этом, аргументировав, что очередь сразу бы сократилась вдвое..

----------

Вы правильно поступили, пусть выполняют свою работу, если клиент в офис пришёл.
Говорят сократилась бы вдвое? Свежо предание да верится с трудом. Сколько раз приходилось как раз терять время в ГПБ, из-за таких их требований к клиентам. Выбирают себе, как правило, "жертву" для того, чтобы в это время заниматься своими делами. Последний раз наблюдала, сидя в очереди, клиент - пожилой мужчина, сидит напротив, сначала она сказала ему скачать приложение, он понятия не имел как это делается, она подсказала, потом пройти регистрацию, придумывал пароль он минут 10 и говорил ей, что не знает какой придумать, потом, как запомнить, где записать, далее даже продолжать не буду, это можно долго рассказывать, сколько в итоге это продолжалось, очередь в шоке, маринке по барабану. Она отвечала, что "помогает" клиенту открыть НС.
Еще одна их уловка, к примеру, вторая оформляла в это время кредит, все знают сколько это продолжается, потом говорит клиенту погулять полчасика, а у него рюкзак стоял на стуле рядом, она любезно сказала, что рюкзак он может оставить, если ничего ценного нет, он оставил и ушёл, а она никого не вызывала, и всем, кто возмущался, говорила, что она обслуживает клиента.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть