Назад
4 февраля 2021 в 13:38

Накопительные счета Газпромбанка

На данный момент Газпромбанк предлагает два вида накопительных счетов:
- обычный НС (ставка 4%, не очень интересная)
- НС "Управляй процентом" (далее УП)
По счету УП базовая ставка составляет 3,5%, но она может быть повышена до 6%, если с 1 по 10 число предыдущего месяца завести дополнительный взнос 150000 рублей или более и подержать эти деньги на счете минимум одну ночь.
Проценты начисляются на минимальный остаток за месяц, в качестве базы для расчета выбирается минимальная сумма на начало операционного дня в расчетном периоде.
Первый расчетный период начинается со дня, который следует за днём открытия НС УП. В первом расчетном периоде действует базовая ставка. Второй и последующие расчетные периоды - календарные месяцы.
Банк может понизить ставку и изменить любые условия за 10 дней до вступления в силу новых условий.
Вывести деньги из Газпромбанка без комиссии можно только наличными в банкомате или в отделении банка, а также до 100000 рублей в месяц через СБП. Межбанк и C2C-стягивание платные.
20700
1,6k
Комментарии
99+

6 августа 2023 в 15:45
----------
Цитата

Galinabest пишет:
Многие вопросы на фоне инертных оперок удаётся решить через руководителя, который старается не ударить перед коллегами в грязь лицом и решает вопросы. Мне получить талмуд тарифов в 60 стр. удалось только с помощью руководителя

----------

Галина, согласна с Вами, а Вы вообще добились невозможного, 60 страниц тарифов это нечто! 👍
Ответить

6 августа 2023 в 15:45
----------
Цитата

rondo+ пишет:
пополнила в кассе на 1.5 млн и тут же открыли счет.

----------
А та не могла без банкомата пополнить 3тыс., так оперка не хотела седло своё поднять и подойти к банкомату, а в кассе на картсчёт до 30т - комиссия.
Ответить

6 августа 2023 в 16:07
----------
Цитата

Galinabest пишет: без банкомата
----------
Если есть выбор касса или банкомат и очереди нет, я крупные суммы предпочитаю вносить через кассу. Я открывала НС на 1.5 млн
Ответить

6 августа 2023 в 17:58
----------
Цитата

user-214214701786 пишет:
Да мы с мужем были и он так рассвирепел сказал уходим и все(( заявление с жалобой я отправила на горячую линию после того как остыли. Плюс в народный рейтинг отправила с указанием отделения и сотрудника

----------
user-214214701786
Многие операционисты и кассиры отказывая в операции или навязывая дополнительные услуги на самом деле выполняют устные распоряжения зав.отделения. И далеко не только в этом банке. Почему им даются эти распоряжения - вопрос другой. Поэтому жалобы на "нерадивого работника" ни к чему не приведут и ему не повредят. В крайнем случае вам ответят, что вы что-то не так поняли или что в ситуации обязательно разберутся и в случае необходимости работник будет наказан. Всё.
Ситуация с решением конфликтного вопроса именно с зав.отделения несколько иная.

Если речь пошла конкретно о Газпромбанке, то приведу простой пример.
Поскольку открывал и закрывал счета и карты неоднократно, то в одно из посещений мне Маринка упорно объясняла, что открыть НСУП без оформления их сим-карты она ну никак не может и от неё это не зависит. Вопрос был решён приглашением зав.отделения. На конкретный вопрос отказывают мне в её отделении в открытии счёта без оформления сим-ки или нет она ничего не ответила. Просто повернулась к Маринке, кивнула головой и молча ушла. Всё. Вопрос был решён и НСУП спокойно открыт.

В других банках ряд вопросов решался примерно таким же способом.
Ответить

6 августа 2023 в 18:04
----------
Цитата

user-214214701786 пишет:
Плюс в народный рейтинг отправила с указанием отделения и сотрудника X

----------
Ссылку дайте пожалуйста, - почитаем, как ответ завернут.
Ответить

6 августа 2023 в 18:11
----------
Цитата

ovf88 пишет:
Скорее я на Бэките зарегистрируюсь

----------
Кстати ваши далекоидущие пророчества получили продолжение в виде возобновления предложения по нс на бэкит, но уже по 2600 за открытие.
Ответить

6 августа 2023 в 18:51
walker2,
Пожелейте фарумчанина....он же теперь спать не будет.
Ответить

6 августа 2023 в 20:08
----------
Цитата

walker2 пишет:
Кстати ваши далекоидущие пророчества получили продолжение

----------


Вы скромно забыли упоминуть и прокомментировать следующие три мои "пророчества", которые сбылись слово в слово:
1. Доллар вырос до 95

2. ЦБ поднял ставку.

3. Банки, в том числе и ГПБ также подняли ставки по вкладам.

Сделал хет-трик, говоря футбольными терминами))
Ответить

6 августа 2023 в 21:26
Так кто-нибудь понял почему по Лояльному разные ставки: у открытого 31.07 - 9,5%, у счётов от 30.06 отображается ставка 10%?
Ответить

6 августа 2023 в 21:29
----------
Цитата

natill пишет:
Так кто-нибудь понял почему по Лояльному разные ставки: у открытого 31.07 - 9,5%, у счётов от 30.06 отображается ставка 10%?

----------

Поняли все у кого хоть немного мозгов есть.
Ответить

6 августа 2023 в 22:01
----------
Цитата

natill пишет:
Так кто-нибудь понял почему по Лояльному разные ставки: у открытого 31.07 - 9,5%, у счётов от 30.06 отображается ставка 10%? X

----------

Я, например, даже и разбираться не хочу
Ответить

6 августа 2023 в 22:51
[QUOTE]rondo+ пишет:
То, что на карту можно деньги вообще не класть, а не то, что 3 тыс - это так. Но карта бесплатна и почему Вы так сопротивляетесь[/QUOTE
Так может быть мы и согласились бы на карту , но сказано было что это для того чтобы положить деньги намнакопитнльный счет через банкомат((( типа через кассу нельзя! Меня возмутила такая ложь и все зашло в тупик.
Ответить

6 августа 2023 в 22:55
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:
А что на горячей линии ответили Вам, не принесли извинения, не предприняли ничего, чтобы Вы повторно обратились, и счёт был открыт без задержек ?

----------

На горячей линии сказали что нам говорили неверную информацию и предложили обратиться к другому менеджеру. И все . Я сама попросила принять заявление и сообщить мне результат. Сказали в течении 30 дней ждите
Ответить

----------
Цитата

Игорь перос пишет:
Законодателем не регламентируется данным ФЗ, на который вы ссылайтесь, сроки и порядок ответа банков на обращения граждан РФ

----------

1. А чем тогда регламентируются сроки и порядок ответов банков? Кому и когда захочу, тогда и отвечу, может быть, что-ли?
2. И зачем тогда банкам, главной задачей которых является получение прибыли, тратить огромные деньги на содержание ненужных им (левых) подразделений (служб, департаментов и т.п.) по работе с обращениями граждан и разные "горячие линии"?
3. А также зачем вообще банкам что-то отвечать "эй клиентам", кроме: "Читайте информацию (документы, тарифы и т.п.) на сайте"?
Ответить

----------
Цитата

_Yukko пишет:
Посоветуйте вашему доктору ознакомиться с судебной практикой.

----------

При чем здесь судебная практика по административным и/или уголовным делам?
Я, вроде, в суд о нарушении положений ст. 5.59 КоАП и т.п. пока подавать не собирался!
Ответить

7 августа 2023 в 01:05
----------
Цитата

natill пишет:
Так кто-нибудь понял почему по Лояльному разные ставки: у открытого 31.07 - 9,5%, у счётов от 30.06 отображается ставка 10%?

----------
31.07.23 базовая ставка была повышена с 6 до 6.5%, а приветственная надбавка фиксируется на дату открытия, поэтому для тех, кто открыл с 30.06.23 по 30.07.23, она осталась такой же, как и была на момент открытия счета =3,5%
6,5+3,5=10%

У тех, кто открыл счет 31 июля, ставка стала 6,5% базовая +3% надбавка (31.07.23 она была понижена на 0.5%) =9.5%.
Базовая ставка может меняться, а надбавка 3% зафиксировалась на 2 следующие РП: август и сентябрь
Ответить

7 августа 2023 в 06:04
user-214214701786,
Вашу информацию, по обслуживанию в ГПБ, размещенную тут , в ветке , ставлю под сомнение по вопросу обслуживанию клиентов ГПБ при оформлении НС в отделении банка:1) Вы не какой отзыв в НР не писали,хотя вы тут утверждали обратное.2) На официальном сайте ГПБ размещена информация о способах открытия НС в том числе и в отделении банка. Минимальная сумма для открытия продукта оговорена в условиях тарифа и нет запрета на внедрение нала через кассу.3) НС открывается в рамках присоединения клиента к ДКБО и отказ от подписания его ,может служить основанием для отказа открытия клиенту НС и обслуживанию в ГПБ. 4) При обращении в ГПБ, одним из способов,как вы озвучили по телефону ГЛ , присваивается номер обращения.... В связи с вышеизложенным, вами размещается тут недостоверная информация .
Ответить

7 августа 2023 в 06:17
9066496087, ваша ссылка на нарушение по КоАП в отношении банков по вопросу обращения граждан
неприменима,как и ФЗ ,на который вы ранее ссылались. Порядок рассмотрения обращений клиентов физ.лиц, по срокам регулируется,исключительно, внутренним регламентом банка ГПБ и составляет 30дн.,но может быть продлён. Способы обращения изложены на официальном сайте банка.
Ответить

7 августа 2023 в 06:55
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
связи с вышеизложенным, вами размещается тут недостоверная информация .

----------

Обалдеть!!! Сами то поняли?я не знаю почему не размещено в народном рейтинге! Номер обращения по горячей линии у меня естественно есть! Но вы тоже похоже все сами решили да еще и обвиняете в недостоверности. В Газпромбанке подрабатываете?
Ответить

7 августа 2023 в 07:25
user-214214701786, на банки ру. есть и ПБ ГПБ..... обалдевать не надо.... +если пользователем размещен отзыв в НР он АВТОМАТИЧЕСКИ и мгновенно отражён. Обратная связь - в ветке ,,вопросы к администрации,, на банки ру. Правила размещения отзыва в НР в открытом доступе .В ГПБ я ,,НЕ ПОДРАБАТЫВАЮ,, ,а являюсь клиентом и пользуюсь услугами банка и ,,все сам не решаю,, и не обвиняю ,а за объективное изложение информации по взаимоотношения банк- клиент.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть