Назад
4 февраля 2021 в 13:38

Накопительные счета Газпромбанка

На данный момент Газпромбанк предлагает два вида накопительных счетов:
- обычный НС (ставка 4%, не очень интересная)
- НС "Управляй процентом" (далее УП)
По счету УП базовая ставка составляет 3,5%, но она может быть повышена до 6%, если с 1 по 10 число предыдущего месяца завести дополнительный взнос 150000 рублей или более и подержать эти деньги на счете минимум одну ночь.
Проценты начисляются на минимальный остаток за месяц, в качестве базы для расчета выбирается минимальная сумма на начало операционного дня в расчетном периоде.
Первый расчетный период начинается со дня, который следует за днём открытия НС УП. В первом расчетном периоде действует базовая ставка. Второй и последующие расчетные периоды - календарные месяцы.
Банк может понизить ставку и изменить любые условия за 10 дней до вступления в силу новых условий.
Вывести деньги из Газпромбанка без комиссии можно только наличными в банкомате или в отделении банка, а также до 100000 рублей в месяц через СБП. Межбанк и C2C-стягивание платные.
20700
1,6k
Комментарии
99+

1 января в 16:32
----------
Цитата

zbignich пишет:
после открытия вижу также ставку 10%. У Вас она когда изменилась на 16,5%?

----------
Сразу после открытия и пополнения.
Ответить

1 января в 17:07
----------
Цитата

Le professionnel пишет:
Не начался операционный день и ждать до 4 января?

----------

Видимо да...
Ответить

1 января в 17:18
----------
Цитата

user-291615181866 пишет:

Это глупость

----------
я тоже так считаю, никогда и нигде не оставляю даже 1 коп и всегда проценты на счет с нулевым балансом начисляют в полном объеме
Ответить

1 января в 17:18
----------
Цитата

HeathRow пишет:
Как я понял, вы открывали 31-го декабря? Вы поспешили, ваш день открытия должен быть 1-ое января.

----------

Я и открыл 1 января. Ставка отобразилась после пополнения 10%. Я стал искать причину в чате, по телефону 400. Ответы получил противоположные. Вывод сделал такой: наличие на счетах сумм больше 100 руб. даже в течение дня влияет на статус Нового клиента. У меня на Ежедневный процент начислена суммы больше 100 руб. 1 ноября и сразу выведена, но это не спасло от прерывания 90-дневного периода охлаждения.
Ответить

1 января в 17:31
В итоге открыли сегодня накопительный счёт , ставку показывает 16.5% .

Маринки нагло врут и занимаются вредительством.
Ответить

1 января в 17:37
----------
Цитата

Kuzal пишет:
А счет закрылся или нет?

----------

Kuzal, да вроде все на месте пока.

Игорь перос, учту на будущее. :gramercy:
«Файл недоступен»
Ответить

1 января в 17:44
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
leo messi, если вам тяжело осилить 🗓, то можно т на пальцах....29 ок+30ноя+31дек= 90 на дату 31.12 ( по условиям тарифа НС ,статус ,,новый клиент ,,до даты открытия НС ,т.е 91день - это 01.01 X

----------


Сложно в календарь не мне, а Маринкам. Она же утверждала, что у нас в октябре "всего 28 дней".

Ещё и единственный банк, в котором Маринки сцут за свою ответственность за свои косяки и поэтому всегда отвечают "расчеты в чате не производим". Ведь когда у тебя условия через Ж написаны , что ты сам в них ниче не можешь понять, то надёжнее своих маринок приказом заставить не проводить расчеты в чате, чем помогать клиентам разбираться в ереси , которая в твоих условиях прописана. В любых других банках, например, в альфе, поддержка рассчитыват в чате дату, когда можно открыть новый альфасчёт под нормалльную ставку, и хоть часто криво рассчитывают, но после корректировки клиентом они куда-то уходят и где-то перепроверяют , и в итоге возвращаются и извиняются за неверную консультацию и подтверждают расчет клиента. А в газмясе они "расчетами в чате не занимаются".

Кстати, в прошлый раз при пополнении за несколько минут до 23:00 мск мне не начислили процент на это пополнение. А точно при пополнении днём, а не вечером ближе к ночи, проценты на пополнение рассчитают? По условиям же минимальный остаток определяется на дату, следующую за датой первого пополнения , то есть должны?
Ответить

1 января в 17:48
user-643815008436,
просто сталкивался сам ,с тех сбоем в ГПБ,в части некорректного отображения
НС( у меня его не было ,а в др. ещё базе он ,якобы, был по уверенно тех. службы )и его устранением ,в течение 4х дней ,что нафиг не надо ,хоть и без последствий фин.потерь.
Ответить

1 января в 18:08
----------
Цитата

leo messi пишет:
поэтому всегда отвечают "расчеты в чате не производим".

----------

Не единственный :|
Ответить

1 января в 18:43
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
Остаток на счёте от 0.01 ₽ нужен не для начисления % ,т.к период уже закончился ,а для корректного существования самого НС в Системе ,т.к при сумме 0,00₽ действие ( открытие) самого НС = закрытию НС

----------

Зачем вы сбиваете с толку людей?
Это совершенно необязательно, нулевой счет прекрасно существует и не автозакрывается
Ответить

1 января в 18:46
----------
Цитата

Kuzal пишет:

А счет закрылся или нет? Мне кажется, что остаток нужен, чтобы счет не закрылся автоматически

----------

Вам это только кажется, а на самом деле - можно снимать все до нуля без всяких проблем
Ответить

1 января в 19:03
Вчера с Лояльного было снято тело, но оставлено 100 руб, когда теперь можно будет открыть новый НС? (сегодня на Лояльном остались "копейки")
Ответить

1 января в 19:07
leo messi,
Для раскрытия понятия,,банковский ( операционный) день в банке ГПБ для физ.лиц в ₽ ,Запросите данную информацию в ЯНДЕКСЕ, чтобы не искать в разделах сайта ГПБ..... Изложу своим словами основы : банковский день физлиц
в ₽, регулируется внутренним регламентом банка, с учётом регионального времени, с учётом праздников- выходных и предпраздничных дней....
Ответить

1 января в 19:14
user-415713955594, срок ожидания статуса ,,новый клиент,, -90дн.начинается со следующего дня после закрытия вкладов или НС или НС с остатком <100₽ ,до даты предшествующей!!!! дате открытия .... ( вы уже ,разве,получили % по НС ,,ЛОЯЛЬНЫЙ? Если - нет....поэтому срок и не начался ещё). В вашем случае и для НС и для НС ,,ЛОЯЛЬНЫЙ,, открыьия в статусах,, новый клиент,, надо ожидать 90дн .
Ответить

1 января в 19:18
Хммм, ещё раз....обратитесь к первоисточнику на официальном сайте ГПБ по паспорту продукта НС и ознакомьтесь с таблицей размещения средств :o ......
Ответить

1 января в 19:21
----------
Цитата

user-415713955594 пишет:
Вчера с Лояльного было снято тело, но оставлено 100 руб, когда теперь можно будет открыть новый НС? (сегодня на Лояльном остались "копейки")

----------
я всегда снимаю тело до нуля. А, после вывода последних процентов, закрываю счета, т к бывают случаи непредвиденного или случайного пополнения, описанные и в других темах, а после этого отсчет 90 дней начинается заново.
Есть опыт закрытия НС ГПБ 30 сентября с получением всех денег вместе с процентами
Ответить

1 января в 19:50
Доброго вечера! Подскажите, пожалуйста. 31-го декабря с неименной карты МИР ГПБ (не суприм) в банкомате Промсвязьбанка было снято 40 тр. Удержана комиссия 800 р. На сайте ГПБ Промсвязьбанк указан в числе партнёров для снятия. В МП в лимитах: снятие в сторонних банкоматах до 100 тр без комиссии. Откуда комиссия?
Ответить

1 января в 19:52
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Есть опыт закрытия НС ГПБ 30 сентября с получением всех денег вместе с процентами X

----------


Раньше у меня подобный опыт тоже был. Но вроде последние месяцы все предпочитают закрывать после получения процентов. По крайне мере у меня сложилось такое впечатление от прочитанного на форуме.


----------
Цитата

Игорь перос пишет:
вы уже ,разве,получили % по НС ,,ЛОЯЛЬНЫЙ? Если - нет....поэтому срок и не начался ещё

----------


Начисленные проценты будут выведены сразу, почему это должно повлиять на отсчёт срока?
Ответить

1 января в 20:09
user-415713955594, во внимание берётся ЛЮБАЯ сумма остатка на всех счетах клиента на НС,вкладах в ₽ от 100₽ ,включая эквивалент в валюте.... т.е только со дня ,следующего с вывода полностью средств ( или <100₽) с вашего НС,,лояльный,, с % у вас пойдёт отчёт 90дн для статуса. Даже ,если вы сразу в день начисление % их выведите- Система их посчитает ,такая программа.....
Ответить

1 января в 21:20
user-415713955594,
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=12&TID=381876&MID=10029779#message10029779
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть