Назад
4 февраля 2021 в 13:38

Накопительные счета Газпромбанка

На данный момент Газпромбанк предлагает два вида накопительных счетов:
- обычный НС (ставка 4%, не очень интересная)
- НС "Управляй процентом" (далее УП)
По счету УП базовая ставка составляет 3,5%, но она может быть повышена до 6%, если с 1 по 10 число предыдущего месяца завести дополнительный взнос 150000 рублей или более и подержать эти деньги на счете минимум одну ночь.
Проценты начисляются на минимальный остаток за месяц, в качестве базы для расчета выбирается минимальная сумма на начало операционного дня в расчетном периоде.
Первый расчетный период начинается со дня, который следует за днём открытия НС УП. В первом расчетном периоде действует базовая ставка. Второй и последующие расчетные периоды - календарные месяцы.
Банк может понизить ставку и изменить любые условия за 10 дней до вступления в силу новых условий.
Вывести деньги из Газпромбанка без комиссии можно только наличными в банкомате или в отделении банка, а также до 100000 рублей в месяц через СБП. Межбанк и C2C-стягивание платные.
20700
1,6k
Комментарии
99+

2 марта в 12:33
----------
Цитата

ЛЭВ пишет:
Не удается сделать перевод денег себе по СБП в ГПБ. Пробовала из ИБ трех банков: Хоум кредита, МКБ, Открытие.

----------

Это мое сообщение от 01.03.24г. в 13.30, т.е. был сбой в приеме переводов со стороны ГПБ. Позже ГПБ стал принимать переводы.
А вечером почти 2 часа провела в офисе ГПБ, чтобы внести нал на текущий счет через кассу. Уже дома не смогла открыть НС с надбавкой в ИБ ГПБ из-за сбоев работы ЛК. Удалось открыть НС под 16,5% только в мобильном приложении.
Вывод: отвратительно работает ДБО в ГПБ.
Ответить

2 марта в 12:59
ЛЭВ,
вечером, часов в 10, хотел в ИБ открыть накопительный счет.... но не открывался.... что-то там не определялось у них..... :wall: и вкладка открыть вклад\накопительный счет была недоступна.... кривовато у них там всё работает....
Чтобы не терять проценты за 1 день пришлось на древний смартфон скачивать их мобильное приложение, чтобы запустить накопительный счет.... :magic:
думал, может специально в ИБ вырубили открытие накопительных счетов.... позвонил в техподдержку.... дозванивался 20 минут..... оперативность на высоте... там сказали, что у них всё в порядке,... всё работает.. :vnature:
к счастью, после установки мобильного приложения мои приключения с открытием накопительного счета закончились :magic: вот такие вот технологии нынче :nightmare:
Ответить

Аватар
2 марта в 13:12
----------
Цитата

user-337914698561 пишет:
Я правильно понимаю, что проценты за первый месяц можно смело выводить сразу по поступлении, потому что закидывать их на НС смысла нет?

----------

По ежемесячному минимальному остатку. Рассмотрим март.
Т.к. первый день марта = 1 марта наступает в ночь с 29фев./1марта, то средства на НС вносятся 29 февраля для марта.
Т.к. проверка 31 марта наступает в ночь 30/31марта (наступление последнего дня марта), то для вывода котлету можно снимать 31 марта (лучше подождать до утра, т.к. Финмониторинг может возбудиться на ночные перемещения). Ну или оставлять на следующий месяц, если действует повышенная ставка.
Если проценты начислятся только 1 апреля, то оставлять их на таком НС смысла нет, ведь на ночь 31марта/1апреля (т.е. когда начался апрель) их на счету не было и минимальный остаток на апрель уже зафиксирован системой, а проценты упали позже.
Ответить

2 марта в 22:37
Друзья, помогите закрыть НС и снять деньги без комиссии без карты.
Страницу Накопительный счёт ГПБ изучил, но чувствую, что не понимаю до конца.
Дано:
1. НС открыт год назад.
2. В том же отделении в тот же день открыта карта МИР. На неё зачислены деньги:
-через банкомат, большая часть
-СБП
-переводом с карты другого банка или счёта в другом банке РФ
3. НС пополнен переводом с этой карты.
4. Карта утеряна/украдена.

Как понимаю, через кассу снимать нельзя, потому что пополнил не налом через кассу.
За перевыпуск карты платить не хочу, и ждать перевыпуск не хочу, который толи 3 дня, а толи 7. Хотя наверное это самое надёжное.
Остаётся вариант "безнал снимаем только через вклад после 91 дня".
Это значит открываю вклад(какой лучше?) в приложении и перевожу на него деньги с НС, заказываю сумму в отделении банка, прихожу, закрываю вклад и забираю в кассе деньги?
И что значит "после 91 дня": ждём 91 день со дня октрытия НС, открываем вклад и хоть в день открытия вклада снимаем средства? Или надо ждать 91 день с момента зачисления средств на вклад?
Ответить

2 марта в 22:52
user-329517283161,
Неоднократно здесь писали, что деньги, прошедшие через карточный счет, снимаются в кассе без комиссии.
Ответить

2 марта в 23:40
----------
Цитата

user-329517283161 пишет:
Дано:
1. НС открыт год назад.

----------

Все возможные сроки отлежки давно вышли. Просто закажите через ГЛ всю сумму для получения в кассе. Если она меньше 1млн, вам обязательно предложат оформить карту и забрать ДС в банкомате.
Можно получить моментальную карту Мир за одно посещение, это бесплатно. И снять в банкомате в пределах лимита 1млн в день/месяц без комиссии.
Если сумма больше 1млн - касса.
Про вклад для этой цели - забудьте.
Ответить

3 марта в 00:14
----------
Цитата

Lisa__Alisa пишет:
Все возможные сроки отлежки давно вышли.

----------
Отлежка тут, вообще, не при делах... Это же НС. Главное, что все заводилось через карту.
----------
Цитата

Lisa__Alisa пишет:
Если она меньше 1млн, вам обязательно предложат оформить карту и забрать ДС в банкомате.

----------
Я думаю, можно уболтать, поплакаться...
Ответить

3 марта в 00:22
----------
Цитата

Paul62 пишет:
Отлежка тут, вообще, не при делах... Это же НС. Главное, что все заводилось через карту.

----------

Товарищ боится отлежки, даже готов с вкладом заморочиться. Даже если бы она была нужна, то уже давно стала бы неактуальной. Иными словами: не надо бояться отлежки.
Насчет поплакаться. Если у них (в банке) циркуляр, то плачь-не плачь - могут и не согласиться. Это не Тинек, чтобы наныть что-то полезное )
Ответить

3 марта в 01:35
Понял, отлёжки можно не бояться. Потому что деньги прошли через карточный счёт, и, даже если какие-то сроки отлёжки и были, то они точно давно прошли.

Но, на меня уже оформлена карта, которую я потерял/украли. Поэтому новую карту мне не бесплатно выдадут, а за 300-500(не помню точно) рублей, вместо утраченной. А платить не хочется.
Как вы считаете, сумму меньше 1млн дадут снять через кассу, если карта будет заблокирована на тот момент?
Ответить

3 марта в 02:16
----------
Цитата

user-329517283161 пишет:
Но, на меня уже оформлена карта, которую я потерял/украли.

----------
Откройте виртуальную. Их тут несколько можно иметь.
Ответить

3 марта в 03:28
----------
Цитата

инko пишет:
Нет. Эти чудики врубили 24ч лимит 300т якобы изза нового входа в приложение. Причем приложением просто долго не пользовались, из аккаунта выхода не было, и вошли просто по ранее установленному пину, без новой авторизации с логином-паролем-смс. Но они все равно врубили лимит. Так что имейте ввиду эти их чудеса... Деньги срочно вытащил через ФУ.

----------

Дело оказалось серьезнее. На том аппарате стояла последняя версия МП 4.3.1., вот только в этой версии (а также позднее и в более старых февральских) я обнаружил серьезный косяк, который может быть очень критическим. А именно:
мы знаем что у Газпромбанка есть особенность. Например при новой авторизации в приложении, включается ограничение на переводы 300 тыс за 24 часа. В настройках есть пункт "вход и безопасность", где показаны привязанные устройства с моделями и дата их привязки. Но начиная с февральских версий это сломали. Теперь там вместо модели указано mobile Android, а дата привязки всегда текущая дата.То есть ограничение 300 т. теперь включается постоянно при каждом обычном входе по пину в приложение. Проверено на трех разных телефонах андроид. На более старых версиях проблемы не было, при обновлении она возникла. И это большая проблема. Интересно, банк собирается её срочно исправлять? В чате жалобу подал, и в рустор отписал, хз будет ли толк...
У себя проверьте, что у вас в настройках теперь, ваш телефон номер модели или просто мобайл андроид, дата привязки реальная в прошлом или сегодняшняя всегда? Если так, деньги не переведете больше 300 тыс, и то только один раз.
Ответить

3 марта в 03:35
Не нашёл виртуальную, по которой можно в банкоматах деньги снимать. Но как понял, схема такая, что я её блокирую, и могу в отделении получить наличные со счёта в кассе.
Да и походу обе две доступные сейчас получать тоже не так просто - для каждой нужно качать своё отдельное приложение и возможно там требуется какие-то ещё условия для выдачи карты. Ну типа какой-нибудь карточки участника фан-клуба Зенит или автомобильных прав в Газпром АЗС.
Но можно ещё одну карту МИР бесплатно выпустить, видимо мой вариант.
Ответить

3 марта в 07:29
----------
Цитата

инko пишет:
Дело оказалось серьезнее. На том аппарате стояла последняя версия МП 4.3.1., вот только в этой версии (а также позднее и в более старых февральских) я обнаружил серьезный косяк, который может быть очень критическим.

----------

Не находит подтверждения ваша гипотеза. Я обновлялся до версии 4.3.0 в RuStore, чтоб участвовать в ации "25% кешбэк", но тем не менее без проблем перевел несколько раз по 300тр с2с 29 февраля.

Клиенты массово переходили на последние версии 4.3.0 и выше в конце февраля, но на проблемы с2с и "лимит первого дня" никто больше не жаловался, кроме описанного вами случая. Это единичная жалоба от вас. Больше пострадавших не было.

У меня в настройкам действительно указывается привязка текущего устройства Андроид с датой 3 марта, но чуть ниже есть информация о других привязанных устройствах и там указана моя модель телефона с привязкой апрель 2023.

Версия у вас красивая, но она не подтверждается...
Ответить

3 марта в 08:27
----------
Цитата

user-329517283161 пишет:
Да и походу обе две доступные сейчас получать тоже не так просто - для каждой нужно качать своё отдельное приложение и возможно там требуется какие-то ещё условия

----------

Вы можете бесплатно оформить до 5 карт. Отдельного приложения для каждой не нужно. Либо настаивайте в офисе банка, что карта не нужна и хотите снять свои средства через кассу.
Ответить

3 марта в 14:28
----------
Цитата

инko пишет:
И это большая проблема.

----------

Да нет особых проблем.
Пользуйтесь ИБ, после обновления там функционал такой же, как в МП.
Ответить

3 марта в 14:58
Ребята, кто может объяснить что у меня произошло.

Месяц назад открыл счет который с ежедневным остатком. Открылся он у меня по ставке 11,5%(так как был НС под 16,5). Месяц было все нормально, проценты выплатили за первый месяц. А со второго месяца у меня уже высвечивается по нему ставка 9,5%.

Два же месяца должно быть у меня под 11,5 да? Почему тогда ставка поменялась?
Ответить

3 марта в 15:04
----------
Цитата

ovf88 пишет:
Не находит подтверждения ваша гипотеза.

----------

У меня не получилось 29.03 перевести более 300т. Поддержка сказала включился лимит 24 часа, время включения около 12 дня (они точно назвали время, но не суть) именно в это время я просто запустил приложение (это был телефон супруги с версией 4.2 какойто от февраля) и вошел по пину, никакой новой авторизации не было. Стал разбираться что за фигня. Обнаружил раздел про безопасность и привязанные устройства. Там было mobile android и дата привязки текущая дата. Посмотрел на других двух с более старой версией (до февраля). Там было нормально, модель телефона и дата привязки прошлогодняя. Сделал вывод. Пожаловался в поддержку. Они сказали обновить версию. Обновил до 4.3.1. В настройках осталось по прежнему, мобил андроид и текущая дата всегда (вошел на следующий день по пину, дата обновилась). Пожаловался повторно. Обновил приложение еще на двух аппаратах. Там тоже стало мобил андроид и текущая дата. Забил тревогу.
У вас видимо приложение стоит и на другом телефоне, где старая версия, поэтому показывает в привязанных его модель и дату старую. Если там обновите, тоже будет мобил андроид с текущей датой. И после этого перестанет там в настройках показывать другие привязанные устройства. То есть вы можете одинаковое приложение с последней версией поставить на несколько телефонов, но в настройках каждого будет показывать что к аккаунту привязан только один аппарат-этот. Других не покажет.
Да, я только один раз столкнулся с ограничение 24 часа, и сделал вывод что вышеописанное его причина. Других причин не нашел. Если не в этом была причина, тогда хз.
----------
Цитата

proff_ пишет:
Да нет особых проблем.
Пользуйтесь ИБ, после обновления там функционал такой же, как в МП.

----------

Если гдето была новая авторизация то ограничение включится на весь аккаунт. Если ограничение включается изза кривого МП, то нельзя им пользоваться минимум за 24 часа до предполагаемых переводов из ИБ.
PS В общем у меня минимум на одном аккаунте включилось такое ограничение, и единственная причина произошедшего которую я нашел описана выше. Если не оно, то хз. Возможности еще попробовать перевод более 300т с нового приложения после 29.02 у меня пока не было.
Ответить

3 марта в 15:06
----------
Цитата

денис. пишет:
Два же месяца должно быть у меня под 11,5 да? Почему тогда ставка поменялась?

----------

Только первый месяц должен был у вас быть под 11.5%. Перекладывайте эти деньги в другое место. Тут уже больше не будет у вас.
Ответить

3 марта в 15:08
----------
Цитата

инko пишет:
У меня не получилось 29.03 перевести более 300т.

----------
29.02. Опечатка, не успел исправить.
Ответить

3 марта в 16:10
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11353301/?comment_id=6984730

Клиент закрыл счёт 31 января и получил проценты после отзыва в НР.

Любопытная практика.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть