Назад
27 августа 2013 в 20:49

Кешбэк за оплату ЖКХ и электроэнергии

Случайно нет такой карточки, по которой начисляется какой-нибудь кэшбэк за оплату ЖКХ и электроэнергии через интернет-банк?
20473
1,3k
Комментарии
99+

26 сентября 2018 в 22:00
----------
Цитата

bhuma пишет:
Такая ситуация уже около месяца длится. Нельзя оплатить картой стороннего банка каких-то поставщиков. Ряд поставщиков оплачивается. С чем это связано не понятно.

----------
Спасибо за информацию, не знал. Я трёх поставщиков услуг ЖКХ попробовал, ни один платёж не пошёл с карты Хомяка. Видимо, если что-то у кого-то ещё осталось, то это можно охарактеризовать словами "Вам повезло" ))
Ответить

26 сентября 2018 в 22:02
ПБ Тинькофф сообщает, что с 1 октября мы закрываем виртуальные карты "Тинькофф мобильный кошелек", но не возможность оплаты со сторонних карт.
Ответить

26 сентября 2018 в 22:06
Всё никак жкх не закрою.
Получается хомяк даёт 1%, через vp.ru нашей УК комса 0,9. Получается каша 0,1%;)
Остаётся только тепло ДК или КК...?(
Ответить

26 сентября 2018 в 22:09
----------
Цитата

helga08 пишет:
ТБ не дает оплатить с карт других банков

----------
У меня что раньше оплачивалось через ТБ Теплом (2 поставщика)- снова проходит :pardon:
Ответить

26 сентября 2018 в 22:21
----------
Цитата

Ramzes_XXIV пишет:
Люди, Тинькофф что ли прикрыл возможность оплачивать ЖКХ с карт других банков?

----------

у ТБ очень ограниченный круг УК для оплаты картой другого банка, тут на эту тему много писалось, ТБ обещал чтото исправить, но дальше разговров не зашло. УК которые даёт оплатить ТБ чужой картой в меньшинстве.
Ответить

26 сентября 2018 в 22:42
----------
Цитата

Засосов пишет:
у ТБ очень ограниченный круг УК для оплаты картой другого банка, тут на эту тему много писалось, ТБ обещал чтото исправить, но дальше разговров не зашло. УК которые даёт оплатить ТБ чужой картой в меньшинстве.

----------
Всё ясно. Спасибо! Я думал у Тинька всё по-взрослому, а там игрушки )))
Ответить

27 сентября 2018 в 13:20
----------
Цитата

Altrie пишет:
да, но лично у меня пока ничего не подключается — какую-то ошибку выдает

----------


Две квартиры подключил, но у них итак нормально всё было(у одной на квитанции указан ЕЛС, у другой есть свой сайт где можно оплатить и придёт кешбек). А по третей квартире, из-за которой всё и узнаю идёт ошибка:

"Активный лицевой счет для указанных адреса помещения и номера лицевого счета не найден. Подключение к лицевому счету невозможно."

Хотя все данные ввожу верно, у кого-нибудь было подобное? Что делать?
Ответить

27 сентября 2018 в 14:55
----------
Цитата

Nouveau пишет:
4. Потом заходите в систему Город в л/к
5. Поиск услуг
6 Выбираете по ЕЛС.
7. Подставляете ЕЛС

----------



А что делать если до этого места все прекрасно находится а Город говорит:
Услуги не найдены. Оплата возможна по единым услугам:
Оплата ЖКХ - РФ (ну то есть с комиссией)

Как добиться чтоб услуги находились? На dom.gosuslugi подключен ЛС управляющей компании, он виден в подключенных счетах
Ответить

27 сентября 2018 в 15:00
----------
Цитата

King123SM пишет:
Хотя все данные ввожу верно, у кого-нибудь было подобное? Что делать?

----------
Обращаться в свою УК.

----------
Цитата

OldFox43rus пишет:
А что делать если до этого места все прекрасно находится а Город говорит:
Услуги не найдены. Оплата возможна по единым услугам:
Оплата ЖКХ - РФ (ну то есть с комиссией)

Как добиться чтоб услуги находились? На dom.gosuslugi подключен ЛС управляющей компании, он виден в подключенных счетах

----------
Пробуйте изменить поиск, задать другой интервал, у меня август не показывал, показал июль, я сумму изменила и оплатила
Ответить

27 сентября 2018 в 15:43
----------
Цитата

helga08 пишет:
Пробуйте изменить поиск, задать другой интервал, у меня август не показывал, показал июль, я сумму изменила и оплатила

----------


Не находит даже если указать "весь период" т.е. без никакого временного интервала
Ответить

27 сентября 2018 в 17:24
----------
Цитата

OldFox43rus пишет:
Не находит даже если указать "весь период"

----------

У меня тоже перестал находить по запросу "весь период" (раньше все показывало), показывает только, если выбирать конкретный месяц. Но у меня только 3 поставщика всего по ЕЛС показывает: газ, энергосбыт и капремонт.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть