Назад
27 августа 2013 в 20:49

Кешбэк за оплату ЖКХ и электроэнергии

Случайно нет такой карточки, по которой начисляется какой-нибудь кэшбэк за оплату ЖКХ и электроэнергии через интернет-банк?
20473
1,3k
Комментарии
99+

Аватар
13 мая 2021 в 08:07
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
для тех кто сам обращался в Банк- один месяц

----------
У меня было немного не так. Бонус даётся за первую оплату за всё время действия акции с 01.04.2021г. до 01.08.2021г. Но алгоритм кривой, как выясняется, и считаются операции не с момента подключения к акции, а именно с 01.04.
Ответить

13 мая 2021 в 08:27
----------
Цитата

chudak пишет:
Но алгоритм кривой, как выясняется, и считаются операции не с момента подключения к акции, а именно с 01.04.

----------
Почему кривой? Именно так и записано в условиях акции. Только не с 01.04, а с начала календарного месяца. По идее, то если подключится к акции в мае, то бонус положен за первую операцию в мае:

----------
Цитата

4. Бонус предоставляется за одну Покупку в течение календарного месяца, если Участник совершит две и более Покупки, Бонус будет предоставлен за первую Покупку, обработанную Банком в календарном месяце
----------
Ответить

13 мая 2021 в 12:03
----------
Цитата

koldun2 пишет:
Мне уже 4 раза обещали. Пока не включили.

----------
Аналогично. Но в моем случае - не 4 раза. Обещали, срок прошел. Но пока так же - не включили.
Ответить

13 мая 2021 в 12:36
----------
Цитата

Xvostik пишет:
а акция в втб по жкх еще идет?

----------

Идет. Период совершения оплаты в ВТБ Онлайн для участия в акции по 31 мая 2021.
Ответить

13 мая 2021 в 13:16
rondo+,
А как вы поняли, что не подключили
Должна смска придти?
Ответить

13 мая 2021 в 13:54
----------
Цитата

Xvostik пишет:
А как вы поняли, что не подключили
Должна смска придти?

----------

Должно появиться обращение в соответствующем разделе, это значит подана заявка, а когда статус обращения изменится на "решен" то вы участник акции
Ответить

13 мая 2021 в 13:59
Инфо, обращения - у меня вообще ничего нет
Ответить

13 мая 2021 в 14:23
----------
Цитата

Xvostik пишет:
Инфо, обращения - у меня вообще ничего нет

----------
И у меня так же. Только переписка в чате. А на вопрос: как узнать о подключении, вообще ничего не ответили, хоть и была реакция там же на другие темы. На ГЛ рекомендовали проверять раздел Бонусы. Но я не уверена в правильности ответа.
О том, что пока не подключили, сказали и на ГЛ, и в чате.
Ответить

13 мая 2021 в 17:40
Я долго пинал чат, с третьего раза получилось
Ответить

14 мая 2021 в 13:31
----------
Цитата

Xvostik пишет:
Инфо, обращения - у меня вообще ничего нет

----------
Сегодня снова написала в чат. Снова то же самое про завтрашний день. Снова не ответили, где это отслеживать. Но после дальнейшей переписки ответили, что до конца завтрашнего дня сообщат по СМС или звонком.
Ответить

14 мая 2021 в 18:18
rondo+,
Один в один
Шаблонами отвечают..
Если позвонят, то надо спросить 1 раз или раз в месяц...
Что еще?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть