3.1.5. Операция по оплате услуг через сервис Интернет-банк (www.sovcombank.ru) была совершена по Счету,открытому врамках продукта, указанного в Приложении №4 к настоящим Условиям. ----------
Да, здесь указан продукт "Почетный клиент" :oops:
Задал вопрос в "Обратной связи".
888Alex888 пишет:
согласен, привлекает, стал изучать вопрос и судя по тому что описано на страничке банка посвященной этой программе лояльности - предложение на кэшбэк распостраняется до февраля 2016 года только на оплату жку в ряде регионов отличных от спб, мск и областей.Потому возникает вопрос кто то из мск или спб уже получал реальные выплаты или пока этот аттракцион щедрости только для регионов? ----------
В Москве уже действует, по другим регионам надо уточнять, рекомендую ознакомиться с темой в "Обратной связи" на сайте банка, где уточняются вопросы по этой услуге - Счет "Мой доход": оплата услуг
andt пишет:
Задал вопрос в "Обратной связи". ---------- Лучше спросите, когда операционисткам обновят в их системе документы с новыми продуктами. А то, они просто не понимают, о чем речь, а посмотреть негде, в базе старье.
azef2 пишет:
Лучше спросите, когда операционисткам обновят в их системе документы с новыми продуктами. А то, они просто не понимают, о чем речь, а посмотреть негде, в базе старье. ----------
Думаете обновление документов таким маринкам поможет? :D
andt пишет:
Думаете обновление документов таким маринкам поможет? ---------- С Божьей и клиентской помощью, почему бы нет. :D
А то, я им рассказываю это, как сказки, то что банк замутил, уже вместе перерыли систему, но паспорт программы лояльности старый, соответственно, нет ни Советника, ни Помощника, поэтому они без понятий. Также было с Поч. Клиентом, вместе разбирались. :D
genasha пишет:
И я без понятия, что такое Мой помощник. И где почитать файлы о нём? ----------
На этой странице в нескольких местах ссылки на документы,
а также
---------- Цитата
andt пишет:
рекомендую ознакомиться с темой в "Обратной связи" на сайте банка, где уточняются вопросы по этой услуге -Счет "Мой доход": оплата услуг ----------
Предлагаю перенести обсуждение нового кэшбека за ЖКХ в тему карт Совкокомбанка. И так уже много написано, да и к дебетовым картам отношения это не имеет.
Либо в Оплата ЖКУ без процентов.
azef2 пишет:
Из ответа ПБ так и не стало ясно: нужно ли быть Почетным Клиентом, тк в Программе лояльности такое условие указано. ----------
Ответ представителя банка в "Обратной связи" на сайте банка, где уточняются вопросы по этой услуге -Счет "Мой доход": оплата услуг: При оформлении счета "Мой Доход", к которому подключается услуга "Мой помощник", Вы становитесь "Почетным клиентом" нашего Банка.
Т.е. достаточно открыть счет "Мой Доход" и подключить в офисе Банка услугу "Мой помощник". Для получения вознаграждения можно оплачивать через Интернет- банк ЖКХ услуги в разделе "Оплата услуг". При отсутствии в перечне конкретной организации, можно производить оплату по реквизитам в разделе "Переводы". Максимальная сумма вознаграждения,- 1000 рублей за отчетный период.
azef2 пишет:
Предлагаю перенести обсуждение нового кэшбека за ЖКХ в тему карт Совкокомбанка. И так уже много написано, да и к дебетовым картам отношения это не имеет. ----------
А для чего тогда предназначена текущая тема?
---------- Цитата
andt пишет:
Ну там-то в названии КБ нет ---------- Зато есть ЖКХ. И находится не в разделе Дебетовые карты. Но я не настаиваю.
А здесь запостили о таком варианте, и пора перевести обсуждение в тему банка, не писать же подряд несколько страниц только о нем.
azef2 пишет:
А здесь запостили о таком варианте, и пора перевести обсуждение в тему банка, не писать же подряд несколько страниц только о нем. ----------
Я согласен, но если вопросы здесь задают (желающие КБ за ЖКХ не всегда клиенты Совкома), все равно надо отвечать :uncap:
Nouveau пишет:
проверьте, что Вам там "сделали очень быстро и без лишних вопросов" ----------
Как проверить пока непонятно :scratch:
В ИБ не видно.
ГЛ линия сказала "нет возможности определить наличие услуги".
Спустя 15 мин ГЛ перезвонила: "А в Красноярском крае услуга "Мой помощник будет подключена 30/11/2015".
А Представитель в "Обратной связи" пишет: "В Красноярском крае оформление услуги запланировано с 01.03.2016"
Кому верить - все врут :D
В начале года устал стоять в очередях к банкомату Сбера, решил оплачивать через сбер онлайн, два месяца все отлично, а потом вдруг перестали передаваться показания за свет, вроде и не так страшно, можно съездить в контору, сделать перерасчет, но это лишнее время, да и работа не позволяет кататься, отписал в поддержку, почти 3 месяца они меня "допрашивали", делали из меня идиота, что это я виноват, а потом отписались, что все починили... Осадок все равно остался, к тому же, пришлось оплачивать все по уже повышенным тарифам...
Сейчас сбербанк сделал ход конем, оплачивать в банкоматах только по своей карте, либо каждую услугу отдельно... И вроде ни чего страшного, сбоку висит объявление, дадим карту бесплатно, но не всем она нужна, а кварплата это минимум 7 услуг, очереди только растут...
А кроме сбера в регионах мало кто дает возможность оплатить с выгодой, возможно у кого-то и есть кэшбек, но в добавок повышенная комиссия за оплату, в итоге кэш покрывает комиссию, а выгода копейки...
falkon_,
Зайдите в тему у меня в подписи, почитайте и попробуйте. Платежи идут не очень быстро, но все доходит. КБ есть, комиссий нет (по крайней мере пока) ;)
amiluvatar,
я читал про это приложение, даже ставил его, вот только там нужен Qr-код, естественно в моих квитанциях нет этого, генерировать откровенно говоря лень, поэтому сказать есть там мои коммунальщики или нет не могу, но оказалось все не дело 10 секунд, как оплата через интернет банк...