Назад
27 августа 2013 в 20:49

Кешбэк за оплату ЖКХ и электроэнергии

Случайно нет такой карточки, по которой начисляется какой-нибудь кэшбэк за оплату ЖКХ и электроэнергии через интернет-банк?
20473
1,3k
Комментарии
99+

10 октября 2016 в 21:19
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
А разве это не она будет ?

----------

А какая разница? Нас ведь интересует, что есть в ИБ Совкомбанка. Если эта система - посредник между банком и клиентом, то можно, конечно заходить на ее сайт и смотреть что там есть и сколько стоит, но в конечном счете интересующий нас результат мы получим только в ИБ.
Ответить

10 октября 2016 в 22:52
Воспользововшись советом Nouveau, сегодня стал клиентом совкомбанка, вклад "мой доход", "мой помощник" со слов "маринки" подключен. ИБ оставил неоднозначное впечатление, полагаю, танцы с бубном начинаются... В поставщиках только газпром. Как без комиссии 70руб. оплачивать остальных поставщиков услуг? Или целесообразно оплачивать сумму, кратно превышающую размер комиссии?
Ответить

10 октября 2016 в 23:02
----------
Цитата

Dr.almagor пишет:
Или целесообразно оплачивать сумму, кратно превышающую размер комиссии?

----------

Не кратно, а на два порядка.
Ответить

10 октября 2016 в 23:16
----------
Цитата

Dr.almagor пишет:
сегодня стал клиентом совкомбанка, вклад "мой доход", "

----------


На сайте Совкомбанка не нахожу такого вклада
Ответить

10 октября 2016 в 23:53
----------
Цитата

OlgaI пишет:
На сайте Совкомбанка не нахожу такого вклада

----------

Так называется счет.----------
Цитата

АЕ_ пишет:
Не кратно, а на два порядка.

----------

Так уж и на два?
Ответить

11 октября 2016 в 00:55
----------
Цитата

Dr.almagor пишет:
Или целесообразно оплачивать сумму, кратно превышающую размер комиссии?

----------

Врят ли имеет смысл оплачивать квитанции, в которых выставлен счёт менее половины комиссионных которые покрывает КэшБек. Это будет 700 руб, по квитанции ЖКХ, при условии что в два месяца вперёд, ну и один сзади прошедший, итого 2100 руб будет оправдано.
Один прошедший, и один по предоплате тоже не Айс в ноль то вроде и выходит, но пока там КБ придёт, одним словом одна морока.
Так что Газпром ну и то, что больше 700руб по квитанции.
Ответить

11 октября 2016 в 08:44
----------
Цитата

M.Surveyor пишет:
Так уж и на два?

----------

Точка равновесия - 1400, СВ 4% достигнется на 7000 руб.
Ответить

11 октября 2016 в 08:47
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
Так что Газпром ну и то, что больше 700руб по квитанции.

----------

Радует, что по газу самая большая квитанция :D А остальных коммунальщиков придется авансировать 8)
----------
Цитата

OlgaI пишет:
На сайте Совкомбанка не нахожу такого вклада

----------

А его там нет. В договоре он называется именно так, это вклад для перевода пенсии или з/п, и до этого перевода 0%, после - ставка 7% годовых и почетный клиент (карта, часы или автоплатеж в подарок). Не понятно кто выбирает часы и автоплатеж, ведь с картой можно получить до 6к/год по 5% кэшбеку + кэшбек со счета вклада за коммуналку
----------
Цитата

АЕ_ пишет:
Не кратно, а на два порядка.

----------

Да, Вы правы, от 2к появляется целесообразность.
Ответить

11 октября 2016 в 09:38
Уважаемые прошу совета. Оформил в отделении Совкомбанка ИБ и счет "Мой доход" для перечислении пенсии (документы в ПФР отвез сказали в начале ноября перечислят) , Почитал эту ветку про подключении "Мой помошник" и кешбэк по оплате ЖКХ. Но я меня ТСЖ и я плачу по свободным реквизитам переводом в Сбербанк с Тинькова без комиссии за квартиру где-то зимой 4000 руб естественно никакого MCC кода нет оттуда. Правильно я понял почитав ветку что по карте Совкомбанка создав в отделении шаблон я смогу также по свободным реквизитам платить за квартиру в Сбербанк с комиссией 70руб, но мне будет кещбэк 5% (то есть 200руб возврат) итого 130руб выигрыш? И что мне нужно подключить для этого если можно пошагово мои действия. Как я написал у меня пока только счет и ИБ.
Ответить

11 октября 2016 в 16:14
----------
Цитата

АЕ_ пишет:
Точка равновесия - 1400, СВ 4% достигнется на 7000 руб.

----------

Понятно, т.е. "целесообразно" - это 4% :o . У автора вопроса - 1.5%. А я полагал, что целесообразно - это именно и есть "точка равновесия", хотя она в пять раз меньше двух порядков.----------
Цитата

gttimtim пишет:
И что мне нужно подключить для этого если можно пошагово мои действия. Как я написал у меня пока только счет и ИБ.

----------

Подключить нужно Мой помощник и создать шаблоны. Будете платить своему ТСЖ по свободным реквизитам и получать КБ.
Ответить

11 октября 2016 в 16:43
Прочитал про Совкомбанк, но так и непонятно, т.к. всё запутанно: а в Совкомбанке можно получать 5% кэшбэк за оплату ЖКХ в Москве, если не переводить в Совкомбанк ни пенсию, ни зарплату и не платить никаких абонентских плат за карты, счета?

Т.е. просто открыть счёт, на него межбанком перекинуть деньги, а затем оплатить ЖКХ и получить кэшбэк возможно?
Ответить

11 октября 2016 в 16:49
----------
Цитата

asd753 пишет:
в Совкомбанке можно получать 5% кэшбэк за оплату ЖКХ в Москве, если не переводить в Совкомбанк ни пенсию, ни зарплату и не платить никаких абонентских плат за карты, счета?

----------

да

----------
Цитата

asd753 пишет:
просто открыть счёт, на него межбанком перекинуть деньги, а затем оплатить ЖКХ и получить кэшбэк возможно?

----------

да, но перед этим нужно подключить бесплатную (в Москве) услугу Мой помощник и создать в ИБ шаблоны для оплаты ЖКУ
Ответить

11 октября 2016 в 16:52
----------
Цитата

asd753 пишет:
Т.е. просто открыть счёт, на него межбанком перекинуть деньги, а затем оплатить ЖКХ и получить кэшбэк возможно?

----------

Возможно, но 5% при межбанке не получится, в Москве мин. комиссия за межбанк 70р., т.е. чтобы выйти в ноль сумма платежа д.б. не менее 1400.
Ответить

11 октября 2016 в 16:53
----------
Цитата

asd753 пишет:
Т.е. просто открыть счёт, на него межбанком перекинуть деньги, а затем оплатить ЖКХ и получить кэшбэк возможно?

----------

Время покажет, обязательно отпишусь в начале месяца по кэшбеку. Вчера вечером оплатил газ и с карты тачбанка отправил перевод - сегодня после обеда деньги поступили в совкомбанк, быстро, ожидал на 3 день.
Ответить

11 октября 2016 в 20:11
Совсем запутался с ГЛ банка. Начал в ИБ оформлять шаблон оплаты коммунальных услуг чтобы получить кешбэк 5%. Странно но в моем городе оказался в платежах уже настроенный ТСЖ там всего 5 строк заполнить 1.Период оплаты 2.Лицевой счет 3.ФИО 4.Адрес 5.Сумма
при вводе лицевой счет сразу возник вопрос -это 20-значный р/с в Сбере где обслуживается ТСЖ или в платежке есть л/с всего 3 цифры?
Ответить

11 октября 2016 в 20:49
----------
Цитата

gttimtim пишет:
при вводе лицевой счет сразу возник вопрос -это 20-значный р/с в Сбере где обслуживается ТСЖ или в платежке есть л/с всего 3 цифры?

----------


Это лицевой счет в платежке, получается 3 цифры. Для получения КБ при формировании платежа, надо будет перед оплатой создать шаблон.
За такие платежи может быть комиссия, установленная системой Город ( по каждому поставщику своя от 0% до ...%).
По свободным реквизитам - комиссия банка 0,5% (в некоторых регионах установлен минимум 70 руб.). У Вас, я думаю, будет комиссия 0,5%.
Ответить

11 октября 2016 в 21:08
----------
Цитата

Dr.almagor пишет:
Да, Вы правы, от 2к появляется целесообразность.

----------

Обоим двойка по "царице наук" математике - один порядок на сленге математиков это значит умножаем в десять раз, а тут в двадцать.
----------
Цитата

asd753 пишет:
Т.е. просто открыть счёт, на него межбанком перекинуть деньги, а затем оплатить ЖКХ и получить кэшбэк возможно?

----------

Да возможно, но не забывайте, что этот "праздник жизни" от Совкомбанка не будет вечным, если в течении года не возьмёте в нём кредит или не откроете вклад под не самый привлекательный процент с НСО в 30000. А в случае Вашего не согласия с этим через год Вы получите от Совкомбанка только комиссию в 70 руб за исключением Газпрома, ну и ещё чего нибудь что будет в списке ЖКХ.
Второе подключение врят ли будет возможным, потому что они расценят это как - злоупотребление лояльностью от Совкомбанка.
----------
Цитата

gttimtim пишет:
при вводе лицевой счет сразу возник вопрос -это 20-значный р/с в Сбере где обслуживается ТСЖ или в платежке есть л/с всего 3 цифры?

----------

Врят ли у Вашего ТСЖ есть необходимость оперировать Л/С с 20 значными номерами, скорей всего домик у Вас не большой, и вполне себе может обойтись и 3х значными номерами в лицевых счетах.
Ответить

Аватар
11 октября 2016 в 21:53
----------
Цитата

Bismark9 пишет: не забывайте, что этот "праздник жизни" от Совкомбанка не будет вечным
----------
больше и не надо было писать :D вне зависимости от вклада/кредита, такие вещи достаточно быстро сворачиваются сами по себе :uncap:
Ответить

11 октября 2016 в 23:17
Напишите кто-нибудь в ветку Совкомбанка - пусть все сюда приходят и строчат, а то скучно :wall:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть