buh04 пишет:
Теперь ерунда с ИБ... В мобильное приложение без проблем зашел, в ИБ логин не соответствует паролю, несколько раз попытался зайти, логин заблокировался. ----------
У меня также было. Выход прост: к логину добавьте цифру 1 в конце и всё получится. :)
reticolo пишет:
к логину добавьте цифру 1 в конце и всё получится ----------
Да такой мне новый логин на ГЛ и дали, только забыли СМС новую отправить и тем самым закончить регистрацию подключения к ДБО.
---------- Цитата
ana1yst пишет:
Подскажите каким образом 3% получаете? ----------
Дебетовка МТС-Деньги Вклад, телефон от Ростелекома - оплата из ЛК, мой провайдер интернета - тоже из ЛК, газ - оплата через Qiwi со счета Билайн, пополненного через салон.
Кто-нибудь открывал в Челябинске счет + карту синюю Совкома с КБ по ЖКХ?
Напишите по какому адресу
Сходил уже в 3 отделения, в 2х просто послали и сказали, чтоб открыть счет надо уже быть клиентом Совкомбанка, в 3м предложили взять у них бланк Заявления о перечислении ЗП от работодателя, и принести им же его с печатью, только тогда пошевелятся.
Вчера на 8800 все говорили нормально как и здесь написано, что все это лишнее и ничего из этого не нужно. Сегодня оператор ГЛ сказала, что да счет можно открыть в любом отделении, доп.условий нет, когда я сказал,что уже здесь, и ничего не хотят делать, то позвонила им, и потом мне говорила, что спросила у сотрудниц отделения и по инструкции я должен сделать именно так (принести подписанное заявление с работы). На вопросы про тарифы и условия на сайте, упрямо твердила, что в отделении ей сказали так, а они знают лучше ее, потому что сами открывают счета. Такого раньше еще не видел...отчаялся вообщем получить эту карту...
Вроде не совсем оффтоп, но почему некоторые тут про налоги пишут не очень понял, вроде есть другая тема...
Konstantin__ пишет: и потом мне говорила, что спросила у сотрудниц отделения и по инструкции я должен сделать именно так (принести подписанное заявление с работы) ---------- такая же ерунда была :D изругался с ней, пока оформила :puke: и там и там сидят одинаковые :jokingly: вы её спросите сначала, как перечислять ЗП, если счёт ещё не открыт? :shuffle: перечислить деньги на несуществующий счёт НЕВОЗМОЖНО :-X
---------- Цитата
Geldt пишет: у многих 5,38 р. за кВт* ---------- вы как plover из Сызрани? :uncap:
Konstantin__ пишет:
Такого раньше еще не видел...отчаялся вообщем получить эту карту...
----------
Как вариант - напишите в НР или через Обратную связь на сайте банка. Перезвонят, извинятся, скажут к кому обратиться. Маринки в отделениях непродвинутые.
Золотые горы пишет:
писать:1 в ИБ2 на сайте банка представителю банка3 в отделенииможно всюду, но говорят лучше №2изображение
----------
Золотые горы,
еще раз большое спасибо за подсказки!
Воспользовалась пунктом 2, вопрос решился за 1 день. Если бы не это, на горячей линии так и советовали бы ждать, только на этот раз 10 раб.дней декабря, а потом и Нового года :D
В ХКФ только у "Польза" кэшбек? Узрел тут у себя "ключ", на ней "Польза" написано. Это просто реклама и по теме ловить с "ключём" нечего?
з.ы. Картой кстати не пользовался и сейчас обнаружил что по неизвестной мне причине она аннулирована. А карт счёт жив.
Lea пишет: а потом и Нового года ---------- с наступающим :D
---------- Цитата
shop_81 пишет: Узрел тут у себя "ключ", на ней "Польза" написано. Это просто реклама и по теме ловить с "ключём" нечего? ---------- не нечего, Польза только по кредиткам, пока по крайней мере :uncap:
Простите за офф, но надеюсь, что здесь ответят быстрее.
Хочу синюю карту! Есть счёт в Совкоме "Мой доход" с ИБ, карты нет.
Потому не интересно выводить под 0,5% межбанком, а карту не дали - не горят желанием выдавать.
Просят хотя бы однократного перечисления зарплаты/пенсии (хотя, насколько я понял Тарифы это условие необходимо выполнить только лишь для получения карты Gold в рамках статуса "Почётный клиент").
Марины в отделении вообще ни о чём.
Как можно сделать убедить марин в выдаче синей карты?
Получил синюю карту Совкомбанка. Но возникла трудность - дело в том, что квитанции за ЖКХ мне присылают не сами ресурсоснабжающие организации, а МУП ИРЦ, и во всех квитанциях указан единый лицевой счет МУП ИРЦ, а не поставщиков услуг. Есть у кого аналогичная ситуация? Как платите?