kcv пишет:
Работает, вчера платил, МСС 4900, деньги идут дней пять ----------
Я тоже вчера платил, все работает.
Но у меня мелкая ЖСК, и бухгалтер - молодой и продвинутый товарищ. В общем, первый раз платил две суммы (разные реквизиты) 10 января, в свежих платежках есть пункт о приходе прошлых платежей. В обоих стоит 13 января. Т.е. почта-банк (эквайер dom.gosuslugi.ru) работает шустро, как минимум на следующий день отправляет.
на dom.gosuslugi.ru оплатил поставщику услуг двумя платежами. Один из них куда-то пропал. Нет ни извещения, ни в истории платежей. Просто бесследно исчез. Написал в поддержку :(
ZZZL пишет:
на dom.gosuslugi.ru оплатил поставщику услуг двумя платежами. Один из них куда-то пропал. Нет ни извещения, ни в истории платежей. Просто бесследно исчез. Написал в поддержкуизображение
УКшки далеко не всегда оперативно принимают платежи.
Мы всем отделом в январе оплатили через ГИС ЖКХ, Максимальное ожидание было 2,5 недели.
Но ничего не потерялось.
Как на my.dom.gosuslugi.ru распечатать платежку? В УК просят.
В истории только табличка
Дата платежа
№ заказа оплаты на портале
Организация, через которую внесена оплата
№ платежного документа
№ лицевого счета
Сумма платежа, руб.
Статус
Вы же знаете когда, во сколько и куда вы платили (в выписке по карте фигурирует). Насколько здесь говорилось, те платежи проводит Почта-банк. Обратиться в него с запросом, что просите предоставить официальный документ, подтверждающий проведение платежа от dd.mm.yy в xx.yy на сумму NNN р. в адрес такого-то контрагента посредством сервиса Госуслуг.
Jack-stv пишет:
Насколько здесь говорилось, те платежи проводит Почта-банк. Обратиться в него с запросом, ---------- Ога. Пробовал я обратиться. Набрал номер, пробрался сквозь меню как НЕклиент банка, прослушал вкрадчивый шёпот Гармаша о том, что разговор записывается, и изложил маринке проблему: мол, платил я на сайте ГИС ЖКХ, а денег у УКшки до сих пор нет, мне бы платёжку. "А вы платили через банкомат или через териминал?" - спрашивает меня сие чудо человеческим голосом. "Для тех, кто в банке, - говорю, - рация на бронетранспортёре платил я в интернете - есть такой зверь". "А, ну тогда вам нужно обратиться к специалистам по обслуживанию КЛИЕНТОВ!" - и прощается. Вот уж и деньги в УК пришли, а я всё думаю: какая связь между платежом на стороннм сайте и службой поддержки именно для клиентов? Тайна сия велика есть...
tick пишет:
Оплатил ЕПД (ЖКУ Москвы) через Яндекс.Деньги с привязанной карты Beeline, комиссия 0%, кэшбек по карте World Билайна 1%. ----------
Можно поподробнее, тоже ЖКУ Москва, правда не карты Билайна, но есть карта ЯД с деньгами?
где искать ЕПД, в какой раздел по комунал. услугам в ЯД не зайду, везде комса :(
pipo2 пишет:
где искать ЕПД, в какой раздел по комунал. услугам в ЯД не зайду, везде комса ---------- ЯД - Товары и услуги - ЖКУ и госуслуги - ЖКУ Москвы (оплата задолженностей) - дальше вводим 10-ти значный код квитанции. И платите, все равно с чего.
plover пишет:
как НЕклиент банка, прослушал вкрадчивый шёпот Гармаша о том, что разговор записывается, и изложил маринке проблему: мол, платил я на сайте ГИС ЖКХ, а денег у УКшки до сих пор нет, мне бы платёжку. "А вы платили через банкомат или через териминал? ---------- Во-первых, мы воспользовались услугами Почта-банка - мы уже его клиенты.
Во-вторых, оплата там идёт через интернет-эквайринг, электронный терминал №220E0004.
В-третьих, а куда вы дели вполне кошерные квитанции, даваемые Почта-банком после оплаты? «Файл недоступен»
plover пишет:
какая связь между платежом на стороннм сайте и службой поддержки именно для клиентов? Тайна сия велика есть... ----------
Почта Банк всего лишь эквайер
Когда Вы булочку в магазине покупаете через терминал, где эквайер Банк Пирожок, это не значит, что Вы стали Клиентом этого пирожка и можете с него требовать платёжку, если что-то пошло не так при оплате
Кстати, я Вам писал как правильно платежку получить через поддержку ГИС ЖКХ :uncap:
Jack-stv пишет:
мы воспользовались услугами Почта-банка - мы уже его клиенты. ---------- Не знаю как у Почта-банка, а у клиентов Сбера при обслуживании по телефону спрашивают кодовое слово. А если его спросят в Почта-банке? Так что хоть и клиент, но не совсем.
---------- Цитата
Jack-stv пишет:
куда вы дели вполне кошерные квитанции, даваемые Почта-банком после оплаты? ---------- Лежит на винте в виде ПДФки. Но это всё же не совсем платёжка, и в случае разборок с УК не факт, что ихние бугалтерши примут эту "филькину бумажку", несмотря на всю ея кошерность.
---------- Цитата
kcv пишет:
Кстати, я Вам писал как правильно платежку получить через поддержку ГИС ЖКХ ---------- Да. Я даже попытался воспользоваться Вашим советом и уже начал строчить письмо в обратную связь, но потом проверил сайт УКшки - а денежки уже дошли. Но за совет всё равно спасибо.
plover: Смысл в том, что на платёжке есть данные, которые вы могли сообщить оператору, вопросы которой пытались процитировать: вам известен способ оплаты - интернет-эквайринг, вам известен номер электронного терминала, вам известны номера авторизации, транзакции, заказа. Вам известны последние цифры карты, с которой производилась оплата. Этих данных достаточно, чтобы сотрудник банка завёл заявку на розыск платежа в системе.
kcv: в соответствии с преамбулой Закона о защите прав потребителей, потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги).
Поэтому да, если мы воспользовались эквайринговой услугой того банка, то мы получили банковскую услугу. Юридическая неграмотность отдельных лиц по любую сторону правоотношений НЕ означает отсутствие этих правоотношений.
Пример: я не являясь клиентом Сбербанка пришёл оплатить госпошлину в кассе Сбера - дал наличные, получил чек о внесении средств. Спустя положенный срок пришёл с квитанцией в МФЦ получить оплаченный пошлиной документ, а там въедливый сотрудник проверил платёж - говорит не дошёл. Вопрос - Сбер оказал мне услугу или я не его клиент и не имею права что-то требовать с них?