Jack-stv пишет:
Насколько здесь говорилось, те платежи проводит Почта-банк. Обратиться в него с запросом, ---------- Ога. Пробовал я обратиться. Набрал номер, пробрался сквозь меню как НЕклиент банка, прослушал вкрадчивый шёпот Гармаша о том, что разговор записывается, и изложил маринке проблему: мол, платил я на сайте ГИС ЖКХ, а денег у УКшки до сих пор нет, мне бы платёжку. "А вы платили через банкомат или через териминал?" - спрашивает меня сие чудо человеческим голосом. "Для тех, кто в банке, - говорю, - рация на бронетранспортёре платил я в интернете - есть такой зверь". "А, ну тогда вам нужно обратиться к специалистам по обслуживанию КЛИЕНТОВ!" - и прощается. Вот уж и деньги в УК пришли, а я всё думаю: какая связь между платежом на стороннм сайте и службой поддержки именно для клиентов? Тайна сия велика есть...
tick пишет:
Оплатил ЕПД (ЖКУ Москвы) через Яндекс.Деньги с привязанной карты Beeline, комиссия 0%, кэшбек по карте World Билайна 1%. ----------
Можно поподробнее, тоже ЖКУ Москва, правда не карты Билайна, но есть карта ЯД с деньгами?
где искать ЕПД, в какой раздел по комунал. услугам в ЯД не зайду, везде комса :(
pipo2 пишет:
где искать ЕПД, в какой раздел по комунал. услугам в ЯД не зайду, везде комса ---------- ЯД - Товары и услуги - ЖКУ и госуслуги - ЖКУ Москвы (оплата задолженностей) - дальше вводим 10-ти значный код квитанции. И платите, все равно с чего.
plover пишет:
как НЕклиент банка, прослушал вкрадчивый шёпот Гармаша о том, что разговор записывается, и изложил маринке проблему: мол, платил я на сайте ГИС ЖКХ, а денег у УКшки до сих пор нет, мне бы платёжку. "А вы платили через банкомат или через териминал? ---------- Во-первых, мы воспользовались услугами Почта-банка - мы уже его клиенты.
Во-вторых, оплата там идёт через интернет-эквайринг, электронный терминал №220E0004.
В-третьих, а куда вы дели вполне кошерные квитанции, даваемые Почта-банком после оплаты? «Файл недоступен»
plover пишет:
какая связь между платежом на стороннм сайте и службой поддержки именно для клиентов? Тайна сия велика есть... ----------
Почта Банк всего лишь эквайер
Когда Вы булочку в магазине покупаете через терминал, где эквайер Банк Пирожок, это не значит, что Вы стали Клиентом этого пирожка и можете с него требовать платёжку, если что-то пошло не так при оплате
Кстати, я Вам писал как правильно платежку получить через поддержку ГИС ЖКХ :uncap:
Jack-stv пишет:
мы воспользовались услугами Почта-банка - мы уже его клиенты. ---------- Не знаю как у Почта-банка, а у клиентов Сбера при обслуживании по телефону спрашивают кодовое слово. А если его спросят в Почта-банке? Так что хоть и клиент, но не совсем.
---------- Цитата
Jack-stv пишет:
куда вы дели вполне кошерные квитанции, даваемые Почта-банком после оплаты? ---------- Лежит на винте в виде ПДФки. Но это всё же не совсем платёжка, и в случае разборок с УК не факт, что ихние бугалтерши примут эту "филькину бумажку", несмотря на всю ея кошерность.
---------- Цитата
kcv пишет:
Кстати, я Вам писал как правильно платежку получить через поддержку ГИС ЖКХ ---------- Да. Я даже попытался воспользоваться Вашим советом и уже начал строчить письмо в обратную связь, но потом проверил сайт УКшки - а денежки уже дошли. Но за совет всё равно спасибо.
plover: Смысл в том, что на платёжке есть данные, которые вы могли сообщить оператору, вопросы которой пытались процитировать: вам известен способ оплаты - интернет-эквайринг, вам известен номер электронного терминала, вам известны номера авторизации, транзакции, заказа. Вам известны последние цифры карты, с которой производилась оплата. Этих данных достаточно, чтобы сотрудник банка завёл заявку на розыск платежа в системе.
kcv: в соответствии с преамбулой Закона о защите прав потребителей, потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги).
Поэтому да, если мы воспользовались эквайринговой услугой того банка, то мы получили банковскую услугу. Юридическая неграмотность отдельных лиц по любую сторону правоотношений НЕ означает отсутствие этих правоотношений.
Пример: я не являясь клиентом Сбербанка пришёл оплатить госпошлину в кассе Сбера - дал наличные, получил чек о внесении средств. Спустя положенный срок пришёл с квитанцией в МФЦ получить оплаченный пошлиной документ, а там въедливый сотрудник проверил платёж - говорит не дошёл. Вопрос - Сбер оказал мне услугу или я не его клиент и не имею права что-то требовать с них?
Jack-stv пишет:
Поэтому да, если мы воспользовались эквайринговой услугой того банка, то мы получили банковскую услугу. Юридическая неграмотность отдельных лиц по любую сторону правоотношений НЕ означает отсутствие этих правоотношений.
----------
Мы воспользовались услугами сервиса ГИС ЖКХ, а как этот сервис/через кого отправляет деньги нас не волнует, сервис нам вообще может не показывать каких посредников привлекает для исполнения нашего поручения.
Со сбербанком согласен, потому что обратились именно в Сбербанк, а если бы платили пошлину через госуслуги, то все вопросы к госуслугам.
Это получается дал денег дяде Васе заплатить за вертолёт, деньги не дошли, дядя Васе говорит я всё заплатил отдал деньги дяде Пете чтоб он в банк сходил платежку оформил, по Вашей логике нужно ждать название этого банка и предъявлять к нему претензии.
хм, на госуслуги появилась комиссия за оплату ЕПД
а на дом.госуслуги счет не смог обнаружить и привязать :(
а ИБ райффайзена не умеет искать выставленные документы :|
Расскажу, как по свободным реквизитам оплатить небольшую сумму с кэшбэком:
Есть карта тача по акции теле2. С неё баланс теле2 пополняется с 10% кашей. Далее можно платить напрямую с баланса телефона либо привязать к этому номеру QIWI кошелёк. Пополнение кошелька до 1000 р/месяц без %, свыше 7,5%. Оплата по свободным реквизитам 2%+15 рублей.
Сегодня платил счёт УК на 1390, к сожалению вариантов оплатить с кашей нет кроме этого и пришлось изголяться. Тач дал 140 баллов,а комиссия QIWI составила около 74 рублей. Итого эффективный кэшбэк примерно 5%
lexincorp,
+7,5% от 400 за зачисление с теле2 на кошелёк. Там только до 1000 в месяц без %.
Если кошелёк можно как то дёшево используя баланс теле2 пополнять, то эффективный кэшбэк будет больше.
Можно разом 10 000 с тачки на баланс теле2 закинуть и компенсировать покупку на таче на 1000 рублей
lexincorp пишет:
с ЕПД всё сложнеелучше платить копейка в копейку (как вариант: за два месяца, в теории), потому что они каждую квитанцию гасята переплату теоретически они всю на воду пускаютпо кр мере при перерасчете всё там оставили, но еще и не очень-то активно уменьшают текущую сумму на ту переплаченную, не знаю, как они там что считают, но система у них ужасная. ---------- Согласна, система странная. Я оплатила в январе за декабрь и январь, но на сайте Банка Москвы, где проверка задолженности ЖКХ, так и висит, что не оплачено за оба месяца, а со дня оплаты прошел уже месяц.
Деньги в Совкомбанк не вернулись, значит платеж нормально прошел, да они и сами говорят, что с их стороны - все нормально.
Я дала по ГЛ заявку в ВТБ Банк Москвы, чтобы сообщили, все-таки, зачислены деньги на мой ЛС или нет. Они мне в пятницу письмо прислали с уточняющими вопросами по платежу. Я ответила, теперь жду рабочих дней.
Перед Новым годом на подъезде висело объявление:
Департамент Топливно-энергетического хозяйства г. Москвы.
УСЛУГИ ЖКХ МОЖНО ОПЛАТИТЬ АВАНСОМ
Оплатить авансом - не значит переплатить!
Авансовый ЕПД формируется либо с "нулевыми" показателями воды, либо исходя из среднемесячного потребления за предыдущие месяцы. По возвращении производится корректировка платежа по воде.
Авансовый ЕПД может быть выдан на месяц, два и даже на полгода!
Для этого надо обратиться с заявлением в Центр гос. услуг (Мои документы).
Оля.Ольга пишет:
Я дала по ГЛ заявку в ВТБ Банк Москвы, чтобы сообщили, все-таки, зачислены деньги на мой ЛС или нет. Они мне в пятницу письмо прислали с уточняющими вопросами по платежу. Я ответила, теперь жду рабочих дней.
----------
Подскажите, по какому тел подавали заявку?
И какое отношение имеет ГЛ ВТБ БМ, ведь получатель платежа у меня, например, ГБУ Жилищник р-на Отрадное?
Спасибо