Душистое мыло пишет:
В связи с последним пунктом появился вопрос - можно ли для любой операции таким образом ее тип? Никто не пробовал для не ЖКХ-шных операций менять тип на "Коммунальные услуги"? ----------
Менять категорию оплаты вполне возможно в ИБ фактуры Эльф. Однако, на выплату/невыплату КБ это не влияет, т.к. это сделано для отражения % трат по той или иной категории в общей диаграмме расходов. Категорию можно поменять и после платежа, и после начисления КБ любое количество раз.
На выплату КБ влияет МСС платежа. Поскольку в Восточном нет определения МСС, то частично эту функцию выполняют Категории. Но лишь частично, т.к. (например) и в категории Связь, и Транспорт есть небонусируемые операции.
Второй день не могу оплатить ЖКХ на pay.kvartplata.ru картой Тепло Банка Восточный. После ввода реквизитов карты и нажатия кнопки Оплатить появляется такое окно изображение
Несколько дней назад пара платежей прошла нормально. Попробовал сейчас Кукурузой - прошло нормально.
Проблемы у Восточного или Газпромбанка?
ad_ept пишет:
Несколько дней назад пара платежей прошла нормально. Попробовал сейчас Кукурузой - прошло нормально.
Проблемы у Восточного или Газпромбанка? ----------
И вчера и сегодня на Квартплате платил Теплом - всё проходит нормально.
Вчера попытал счастья отправить заявку на включение бюджетной организации ( отличительный признак - р/с 40101...., БИК ХХХХХХ001, КБК, ОКТМО и т.п) по оплате квартплаты в список поставщиков ЖКХ, сегодня получил такой ответ :
---------- Цитата
Добрый день!
Данная услуга является бюджетной и требует дополнительной передачи данных об оплате в систему ГИС ГМП. Реализация услуги «Оплата ЖКХ – РФ» этого не предусматривает.
Мы со своей стороны передадим контакты поставщиков менеджеру, который занимается подключением. Если будет договорная услуга – то всё будет работать, включая передачу данных в ГИС ГМП.
Вы со своей стороны также можете обратиться к поставщику с просьбой к нему заключить договор с Федеральной Системой «Город», вся информация, необходимая для подключения есть на нашем сайте.
Спасибо за обращение! ----------
Может кто сталкивался. На dom.gosuslugi.ru оплатил 2 квитанции Космосом. В истории платежей второй оплаты нет, на почту от Почта Банк письмо по этой оплате тоже не пришло, прошло уже 2 часа с момента оплаты. С Космоса второй платеж списался как обычно. Что за глюк?
vovi4 пишет:
На dom.gosuslugi.ru оплатил 2 квитанции Космосом. В истории платежей второй оплаты нет, на почту от Почта Банк письмо по этой оплате тоже не пришло, прошло уже 2 часа с момента оплаты. ----------
Была задержка в январе аналогичная. Из 3 платежей один не пришел на мыло. Несколько часов. Отправлял утром, пришло вечером.
У Восточного порт нестандартный. Может блокироваться в Вашей сети. Попробуйте через телефон. ----------
Спасибо в любом случае. Попробовал через Wi-Fi, раздаваемый на ноут с телефона - такая же ошибка. Попробовал с карты МИР другого банка - та же ошибка. В то же время с карты VISA оплатилось нормально. Вывод - проблемы у МИРа. Я уже "люблю" эту ПС... :(
Написал в поддержку Восточного в группе ВК - там валят на сайт Квартплата. Поддержка Квартплаты сразу написала, что это общая проблема с ПС МИР, а не с конкретной картой.
Между тем время идет, платить (конечно, с кашей) надо быстрее - обе моих УК с Нового года банкроты, а у меня не оплачено за ноябрь и декабрь 2017.