Назад
27 августа 2013 в 20:49

Кешбэк за оплату ЖКХ и электроэнергии

Случайно нет такой карточки, по которой начисляется какой-нибудь кэшбэк за оплату ЖКХ и электроэнергии через интернет-банк?
20473
1,3k
Комментарии
99+

7 февраля 2018 в 17:19
Подскажите, чем удобнее платить - дом.госуслуги или пей.квартплата? Какие плюсы и минусы там и там?
Ответить

7 февраля 2018 в 17:21
----------
Цитата

SAA79 пишет:
Подскажите, чем удобнее платить

----------

оплатите обоими способами и сравните, чем ВАМ удобнее платить :o
Ответить

7 февраля 2018 в 17:25
----------
Цитата

SAA79 пишет:
чем удобнее платить - дом.госуслуги или пей.квартплата?

----------

если на сайте дом.госуслуги (ГИС ЖКХ) есть данные Вашего поставщика, то лучше через него, ИМХО
Ответить

7 февраля 2018 в 17:26
----------
Цитата

lexincorp пишет:
оплатите обоими способами и сравните, чем ВАМ удобнее платить изображение

----------
Слишком сложно и долго изучать обе системы, поэтому хочу выбрать одну..
Ответить

7 февраля 2018 в 17:29
----------
Цитата

SAA79 пишет:
Слишком сложно и долго изучать обе системы, поэтому хочу выбрать одну..

----------

изучать? что вы собрались изучать?
и там , и там, попробовали заплатить, вот и всё изучение.
Ответить

7 февраля 2018 в 22:22
Пробовал отправить платежки на адрес product@fsg.ru, но мэйл пишет что такого адреса нет...
Ответить

7 февраля 2018 в 23:12
Емейл верный, в воскресенье им уходило. Попробуйте ещё pay@kvartplata.ru
Ответить

8 февраля 2018 в 00:37
Второй день не могу оплатить ЖКХ на pay.kvartplata.ru картой Тепло Банка Восточный. После ввода реквизитов карты и нажатия кнопки Оплатить появляется такое окно
изображение
Несколько дней назад пара платежей прошла нормально. Попробовал сейчас Кукурузой - прошло нормально.
Проблемы у Восточного или Газпромбанка?
Ответить

8 февраля 2018 в 06:03
----------
Цитата

bhuma пишет:


Вбиваю ИНН- подгружаются реквизиты поставщика.

----------

Вчера отправлял реквизиты, сегодня пришел ответ: Добрый день. Реквизиты загружены в справочник.

:ura:
Ответить

8 февраля 2018 в 06:48
----------
Цитата

ad_ept пишет:
Несколько дней назад пара платежей прошла нормально. Попробовал сейчас Кукурузой - прошло нормально.
Проблемы у Восточного или Газпромбанка?

----------

И вчера и сегодня на Квартплате платил Теплом - всё проходит нормально.
Ответить

8 февраля 2018 в 12:36
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Попробуйте ещё pay@kvartplata.ru

----------

Отправлял на этот, уже 4й день тишина...
Ответить

8 февраля 2018 в 12:56
Вчера попытал счастья отправить заявку на включение бюджетной организации ( отличительный признак - р/с 40101...., БИК ХХХХХХ001, КБК, ОКТМО и т.п) по оплате квартплаты в список поставщиков ЖКХ, сегодня получил такой ответ :
----------
Цитата

Добрый день!
Данная услуга является бюджетной и требует дополнительной передачи данных об оплате в систему ГИС ГМП. Реализация услуги «Оплата ЖКХ – РФ» этого не предусматривает.
Мы со своей стороны передадим контакты поставщиков менеджеру, который занимается подключением. Если будет договорная услуга – то всё будет работать, включая передачу данных в ГИС ГМП.
Вы со своей стороны также можете обратиться к поставщику с просьбой к нему заключить договор с Федеральной Системой «Город», вся информация, необходимая для подключения есть на нашем сайте.
Спасибо за обращение!

----------
Ответить

8 февраля 2018 в 14:05
----------
Цитата

falkon_ пишет:
Отправлял на этот, уже 4й день тишина...

----------
Вы проверяйте периодически: ----------
Цитата

bhuma пишет:
Вбиваю ИНН- подгружаются реквизиты поставщика.

----------
Ответить

8 февраля 2018 в 14:22
----------
Цитата

ad_ept пишет:
После ввода реквизитов карты и нажатия кнопки Оплатить появляется такое окно

----------

У Восточного порт нестандартный. Может блокироваться в Вашей сети. Попробуйте через телефон.
Ответить

8 февраля 2018 в 19:03
Может кто сталкивался. На dom.gosuslugi.ru оплатил 2 квитанции Космосом. В истории платежей второй оплаты нет, на почту от Почта Банк письмо по этой оплате тоже не пришло, прошло уже 2 часа с момента оплаты. С Космоса второй платеж списался как обычно. Что за глюк?
Ответить

8 февраля 2018 в 19:11
----------
Цитата

vovi4 пишет:
На dom.gosuslugi.ru оплатил 2 квитанции Космосом. В истории платежей второй оплаты нет, на почту от Почта Банк письмо по этой оплате тоже не пришло, прошло уже 2 часа с момента оплаты.

----------

Была задержка в январе аналогичная. Из 3 платежей один не пришел на мыло. Несколько часов. Отправлял утром, пришло вечером.
Ответить

8 февраля 2018 в 23:13
----------
Цитата

Mine пишет:

У Восточного порт нестандартный. Может блокироваться в Вашей сети. Попробуйте через телефон.

----------

Спасибо в любом случае. Попробовал через Wi-Fi, раздаваемый на ноут с телефона - такая же ошибка. Попробовал с карты МИР другого банка - та же ошибка. В то же время с карты VISA оплатилось нормально. Вывод - проблемы у МИРа. Я уже "люблю" эту ПС... :(
Написал в поддержку Восточного в группе ВК - там валят на сайт Квартплата. Поддержка Квартплаты сразу написала, что это общая проблема с ПС МИР, а не с конкретной картой.
Между тем время идет, платить (конечно, с кашей) надо быстрее - обе моих УК с Нового года банкроты, а у меня не оплачено за ноябрь и декабрь 2017.
Ответить

9 февраля 2018 в 04:08
----------
Цитата

ad_ept пишет:
Второй день не могу оплатить ЖКХ на pay.kvartplata.ru картой Тепло Банка Восточный. После ввода реквизитов карты и нажатия кнопки Оплатить появляется такое окно

----------


В другой ветке уже обсуждали это. Можно попробовать воспользоваться этим советом http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=329874&MID=6122453#message6122453
кому-то помогает. Можно попробовать разные браузеры.
Ответить

9 февраля 2018 в 08:56
Как на сегодняшний день решается проблема с обязательным вводом Фамилии и имени ИП после ввода ИНН на квартплата.ру? Плачу на счет 40702, если что. ИНН 10-значный. Пробовал вводить по ссылке указанной в теме выше, все равно требует ввода.
Ответить

9 февраля 2018 в 10:45
----------
Цитата

Shahmatist64 пишет:
Как на сегодняшний день решается проблема с обязательным вводом Фамилии и имени ИП после ввода ИНН на квартплата.ру? Плачу на счет 40702, если что. ИНН 10-значный. Пробовал вводить по ссылке указанной в теме выше, все равно требует ввода X

----------

Была такая же проблема, хотя оплата была не ИП. Отправила реквизиты на product@fsg.ru и после того, как реквизиты добавили, фамилию ИП\имя ИП система больше не требует, вообще нет таких строк после подгрузки реквизитов.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть