Назад
27 августа 2013 в 20:49

Кешбэк за оплату ЖКХ и электроэнергии

Случайно нет такой карточки, по которой начисляется какой-нибудь кэшбэк за оплату ЖКХ и электроэнергии через интернет-банк?
20473
1,3k
Комментарии
99+

15 марта 2018 в 01:57
----------
Цитата

krevetka2012 пишет:
А это не обычный ЕПД? Все московские жилищники оплачиваются по номеру лицевого счета в шаблоне Дэзы Москвы...

----------


Хотел уточнить, по номеру лицевого счета (ФЛС № 1234567890) или КОД ПЛАТЕЛЬЩИКА (1234567890 - по нему находятся квитанции на www.mos.ru ) ? Я завел таки карту Райфа. Там есть в разделе "оплата" - "Жилищно-коммунальные услуги города Москвы". Надо ввести "Код абонента" - 10 цифр.
Ответить

15 марта 2018 в 03:49
Подскажите, как узнать, будет ли для карты ВТБ считаться оплата ЖКХ напрямую поставщикам, через их сайты, в сумму для оборота а так же для начисления кэшбека?

http://primtep.ru/pay/
https://payments.chronopay.com/?product_id=006211-0002-0001&area=Account&token=63a66a664fdca1d04c9c73e9bbe6c5c0

а так же, у нас ТСЖ, напрямую нельзя оплатить, приходится в терминалах сбера платить, а это неудобно, т.к. я не клиент сбера, а в банкоматах ВТБ мало чего можно оплатить... но вот нашел оплату через такой сайт:
https://platiuslugi.ru/oplata/tsj_nam_zdes_jit-8162/

Насколько надежен, пользуется ли кто сайтом platiuslugi.ru, и те же вопросы об обороте и кэшбеке...
Ответить

15 марта 2018 в 06:25
----------
Цитата

rr5rr5 пишет:
Хотел уточнить, по номеру лицевого счета (ФЛС № 1234567890) или КОД ПЛАТЕЛЬЩИКА (1234567890 - по нему находятся квитанции на www.mos.ru ) ? Я завел таки карту Райфа. Там есть в разделе "оплата" - "Жилищно-коммунальные услуги города Москвы". Надо ввести "Код абонента" - 10 цифр

----------

если форма требует ввести "Код абонента", то вставляете КОД ПЛАТЕЛЬЩИКА, а если "номер лицевого счета", то - ФЛС

----------
Цитата

alexxx76 пишет:
будет ли для карты ВТБ считаться оплата ЖКХ напрямую поставщикам, через их сайты, в сумму для оборота а так же для начисления кэшбека?

----------

да, будет учитываться для оборота, а также для начисления кэшбека
Ответить

15 марта 2018 в 08:30
----------
Цитата

rr5rr5 пишет:

Хотел уточнить, по номеру лицевого счета (ФЛС № 1234567890) или КОД ПЛАТЕЛЬЩИКА (1234567890 - по нему находятся квитанции на www.mos.ru )

----------

Они же одинаковые?
Ответить

15 марта 2018 в 09:43
ФЛС из бумажного документа что ли?

давно подписан на электронные через мос.ру, там код плательщика
его в Райфе и ставлю
Ответить

15 марта 2018 в 19:39
Подскажите, куда писать , что бы добавили поставщика услуг в системе Город? Им скан квитанции отослать надо?
Ответить

15 марта 2018 в 20:40
----------
Цитата

pomogauwij пишет:
Подскажите, куда писать , что бы добавили поставщика услуг в системе Город?

----------

product@fsg.ru
----------
Цитата

pomogauwij пишет:
Им скан квитанции отослать надо?

----------

Не нужны им Ваши квитанции. Нужны реквизиты получателя платежа. Рекомендую дополнительно сообщать "Тип оплачиваемой услуги" т.к. телепатов там нет.
Ответить

15 марта 2018 в 22:29
----------
Цитата

krevetka2012 пишет:
Они же одинаковые?

----------
оба десятизначные, но абсолютно разные. В посте просто пример того, что они цифровые и там десять цифр
Ответить

Аватар
16 марта 2018 в 11:18
----------
Цитата

rr5rr5 пишет:
но абсолютно разные

----------
странно, что эти номера у Вас разные. У меня они совпадают. Рекомендую уточнить в Вашей УК, не опечатка ли это.
Ответить

16 марта 2018 в 11:27
----------
Цитата

Companyon пишет:
У меня они совпадают.

----------

У меня тоже разные. Только 3 первые цифры 222, остальные 7 - вообще ничего общего. Для идентификации подходят оба равноценно, проверяла в нескольких плат.системах.
Ответить

16 марта 2018 в 11:37
----------
Цитата

Companyon пишет:странно, что эти номера у Вас разные. У меня они совпадают
----------

у вас эталонный документ?

ничего странного
код плательщика может меняться (смена УК, например)
ФЛС нет
Ответить

19 марта 2018 в 09:23
У Тинькоф 2 дня уже 18 и 19 марта сервис оплаты ком услуг не доступен.
Ответить

19 марта 2018 в 09:40
Как в системе город pay.kvartplata.ru сохранять шаблон для оплаты? Галочку ставлю, а в "Моих услугах" шаблон не появляется ... Спасибо!
Ответить

19 марта 2018 в 09:45
----------
Цитата

R2012 пишет:
Как в системе город pay.kvartplata.ru сохранять шаблон для оплаты? Галочку ставлю, а в "Моих услугах" шаблон не появляется ... Спасибо!

----------

Не работает пока эта функция...
Ответить

19 марта 2018 в 13:18
Мало того, что эта функция не работает, так и из "Корзины" через два дня заполненные но не оплаченные исчезают.
Ответить

19 марта 2018 в 13:37
Как думаете, кто тормозит на 2 дня оплату ЖКХ, pay.kvartplata.ru или ВТБ. Мои платежи отображаются у поставщика услуг ровно на 2 дня позже дня оплаты.
Ответить

19 марта 2018 в 13:54
----------
Цитата

ЛараКрофт пишет:
Как думаете, кто тормозит на 2 дня оплату ЖКХ, pay.kvartplata.ru или ВТБ. Мои платежи отображаются у поставщика услуг ровно на 2 дня позже дня оплаты X

----------

оплата в одном месте картой не связана напрямую с поступлением денег в другое место переводом
Ответить

19 марта 2018 в 14:01
Переводом в ИБ ТБ платежи зачисляются день в день. Оплата мультикартой ВТБ на pay.kvartplata.ru ровно через 2 дня. Вот и пытаюсь разобраться, похоже, ВТБ неспешно обрабатывает платежи.
Ответить

19 марта 2018 в 16:16
----------
Цитата

ЛараКрофт пишет:
Переводом в ИБ ТБ платежи зачисляются день в день. Оплата мультикартой ВТБ на pay.kvartplata.ru ровно через 2 дня. Вот и пытаюсь разобраться, похоже, ВТБ неспешно обрабатывает платежи.

----------

Добрый день!
Не обязательно ВТБ виноват.
Разные способы оплаты - разные сроки зачисления. Да еще и накладываются разные способы проведения платежей теми, через кого платите.
Ответить

19 марта 2018 в 16:59
Общался по этим же вопросам с pay@kvartplata.ru.

----------
Цитата

R2012 пишет:
Как в системе город pay.kvartplata.ru сохранять шаблон для оплаты? Галочку ставлю, а в "Моих услугах" шаблон не появляется ...

----------

По поводу шаблонов ответили, что сроков по шаблонам пока конкретных нет, но надеются закончить с обновлением в апреле.

----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
Мало того, что эта функция не работает, так и из "Корзины" через два дня заполненные но не оплаченные исчезают.

----------

Платежи из корзины исчезают не через два дня, а их там нет уже при следующем входе в ЛК, хоть через несколько минут.

Но на мое предложение удалять платежи из Корзины только по желанию плательщика в конце концов ответили, что пожелание по сохранению платежей в Корзине взяли в аналитику.

Так что надежда есть...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть