Aleks_T пишет:
ОТПшная карта у меня была, (года два назад) мне не понравился сервис банка, все очень туго и протяженно работало, платежи, АС ----------
По оплате по ЕЛС на Городе вопрос. Если есть начисления за позапрошлый месяц, а за прошлый нет - можно оплатить тыкнув в позапрошлое начисление и поправив сумму?
И второй вопрос, паспортные данные лучше вводить чьи, того кто платить или отв квартиросъемщика?
Supric пишет:
По оплате по ЕЛС на Городе вопрос. Если есть начисления за позапрошлый месяц, а за прошлый нет - можно оплатить тыкнув в позапрошлое начисление и поправив сумму?
---------- Я так отправляла - деньги упали на лицевой счет и зачислились текущим месяцем. 8) ---------- Цитата
Supric пишет:
паспортные данные лучше вводить чьи, того кто платить или отв квартиросъемщика? ---------- Эти окна не обязательны к заполнению - оставляю пустыми. :shuffle:
Supric пишет:
Если есть начисления за позапрошлый месяц, а за прошлый нет - можно оплатить тыкнув в позапрошлое начисление и поправив сумму?
----------
все зависит от вашего поставщика. Каким образом он разносит (скорее всего - автоматически), только бухгалтеру (в лучшем случае) известно. Так что такой опыт:
---------- Цитата
Lilaa пишет:
Я так отправляла - деньги упали на лицевой счет и зачислились текущим месяцем. ----------
это Абонентская Служба - раньше звонил им, ждал минут десять, сбрасывали часто. и по новой звони. А непосредственно при разговоре сотрудница чаще всего ничего не знает и постоянно переключает на того кто знает и так по цепочке до САМОГО ВСЕЗНАЮЩЕГО.
думаю все же попробую вновь ОТП - может за пару лет у них получше стало, там и карта вон без платы за обслуживание (не люблю кредитки, обычно только дебетовыми ограничиваюсь) все таки 7% это хорошая каша, а там в купе сними и за покупки в супермаркетах тоже 7% - при моих тратах по этим направлениям получится самая "вкусная каша" из всех. Главное чтоб они не сделали как в теньке, с его рандомными категориями для повышеного КБ
Supric пишет:
Если есть начисления за позапрошлый месяц, а за прошлый нет - можно оплатить тыкнув в позапрошлое начисление и поправив сумму?
----------
Вообще не заморачиваюсь по этому поводу, у меня как то странно, то показывает за какой то месяц, то нет, почистишь кэш может показать, то опять "услуги не найдены", плачу там где покажет :D . Только что заплатил за август меняя сумму, хотя в прошлом месяце этому же поставщику платил за сентябрь, а теперь за сентябре не показывает. Проблем не возникало, следующие квитанции приходят без долга
Supric пишет:
А что, так можно было? ---------- :yep: :yes!!!: ---------- Цитата
BasiL пишет:
не дает никаких гарантий.
Пробуйте мелкой суммой. ---------- Я личным опытом поделилась. :shuffle: Ну да, сначала мелкой суммой пробовала - были сомнения в том, что деньги вообще дойдут по назначению ( поставщик услуг был неизвестен, хотя получатель платежа - ФКР :D )
Strannyk пишет:
буханку хлеба один раз не купите ----------
Хах, проблема в том что он каждый платёж выделяет в отдельный, даже если в одну УК идёт или организацию. В итоге у меня этих комиссий вылазит за 3 квартиры почти под 200 р)
a-tata пишет:
год плачу через pay.kvartplata.ru. но вчера и сегодня поиск по ЕЛС ничего не выдает. это что - то на стороне kvartplata.ru или у меня ? ----------
---------- Цитата
Jack-stv пишет:
Скорее у kvartplata.ru - вечером-ночью специально выбрал незагруженное время, чтоб их база не тормозила.
Пробивал 9 ЕЛС своих контрагентов - ни по одному не нашлось, перещёлкивал с ноябрь на весь период и обратно по всем платёжкам.
В итоге сегодня пришлось платить с комсой.
Разводят на деньги вобщем, эти гады. ----------
У вас на самом ГИС ЖКХ уже есть счета за ноябрь?
У меня их там нет - поэтому и "kvartplata.ru" по ЕЛС найти ничего не может - они подтягивают данные из ГИС ЖКХ. Как только туда счета на оплату загрузит ваша УК (или ресурсоснабжающая организация), только после этого "kvartplata.ru" сможет их найти.
Прежде чем на сервис оплаты гнать волну, вы бы сначала разобрались, откуда там счета появляются.
Lilaa пишет:
За прошлый период еще остались ----------
Вы уверены? Вы же их оплатили... "Кварплата" подтягивает только счета, по которым нет оплаты. ГИС ЖКХ статус в счетах на оплачено меняет после поступления оплаты или после квитовки Управляющей компанией всех поступлений как через ГИС ЖКХ, так и через другие каналы приема денег.
Все свои оплаты вы можете посмотреть в ГИС ЖКХ в разделе "Оплата ЖКУ" -> "История платежей" «Файл недоступен»