Назад
27 августа 2013 в 20:49

Кешбэк за оплату ЖКХ и электроэнергии

Случайно нет такой карточки, по которой начисляется какой-нибудь кэшбэк за оплату ЖКХ и электроэнергии через интернет-банк?
20473
1,3k
Комментарии
99+

Аватар
10 декабря 2018 в 01:51
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Мои доходят. изображение

----------

А квиточек как выглядит? Там же этот сложный идентификатор платежного документа будет? Или прямые реквизиты? Чтобы потом не доказывать, что не верблюд, что за один месяц два раза заплатил...
Ответить

10 декабря 2018 в 01:59
----------
Цитата

user-vsev пишет:
Проверила в их истории начислений - сентябрь, например, они пропустили.

----------
А остальные отмечены как оплаченные? ( Я просто в ГИС не хожу - платежки отлавливаю на "квартплата.ру")
Ответить

10 декабря 2018 в 02:12
----------
Цитата

user-vsev пишет:
А квиточек как выглядит?

----------
Вот так. Оплачивала "старую" квитанцию - деньги на месте, долгов и переплат нет. :magic:
«Файл недоступен»
Ответить

10 декабря 2018 в 02:23
----------
Цитата

user-vsev пишет:

Дык до июля еще изображение

----------


Невозможно отладить систему работы за короткое время и по работе с системой со стороны УК есть свои нюансы. Представьте, если УК начнет работу с системой к июлю 19....Пойдут нестыковки, ошибки, а значит нарушения.... Поэтому, если у руководителя УК есть серое вещество в мозге, он не станет рисковать и отладит систему заблаговременно. Кроме того, порядок и система раскрытия информации содержат много чудес и она связана с системой ГИС, а здесь уже никуда не отвертеться....Вывод-с системой ГИС придется работать в любом случае, чем раньше, тем дешевле для УК....а для нас КБ :uncap:
Ответить

10 декабря 2018 в 07:25
----------
Цитата

Roll68 пишет:
А жаловаться если что, то в ГЖИ

----------
Подскажите, плз, существуют официальные сроки (желательно со ссылкой), в какие УК обязана ответить на заявление/претензию собственника? А то наша отвела себе на это 20 дней. Один ответ уже прислала заказным письмом, хотя сидят 2 этажами ниже моей квартиры :evil:
Ответить

10 декабря 2018 в 10:37
----------
Цитата

master-ok пишет:
В любом случае, бесполезные расходы с точки зрения содержания дома, пусть даже если это пара тысяч в месяц, добавленная в уже имеющийся счет расчетным центром

----------
У нас единовременно приходящего 1С-ника вызвали, он сделал обработку, которая до/после печати сформированных платёжек для разброса их по ящикам жильцов те же платёжки в электронный вид выгружает, чтобы при подключении к инету оно залилось в ГИС ЖКХ. И делает это всё приходящий бухгалтер ТСЖ нажатием пары кнопок.

То есть расходы - один раз 1С-нику фиксированная плата и приходящий бух, который и так приходит.

А тем заключающим договора ТСЖ - провести бы ревизию и вычесть из их зарплат за необоснованный расход средств. Так как всё делается средствами 1С, в которой они и так целый день работают.
Ответить

10 декабря 2018 в 10:46
Скажите пожалуйста ,за капремонт тоже можно с КБ оплачивать?
Ответить

10 декабря 2018 в 10:50
----------
Цитата

eminem2008 пишет:
за капремонт тоже можно с КБ оплачивать?

----------

да, по картам, которые дают КБ за МСС 4900
Ответить

10 декабря 2018 в 10:52
----------
Цитата

eminem2008 пишет:
Скажите пожалуйста ,за капремонт тоже можно с КБ оплачивать? X

----------


Да, я получаю КБ за КР
Ответить

10 декабря 2018 в 10:57
----------
Цитата

mug08 пишет:
Подскажите, плз, существуют официальные сроки (желательно со ссылкой), в какие УК обязана ответить на заявление/претензию собственника? А то наша отвела себе на это 20 дней. Один ответ уже прислала заказным письмом, хотя сидят 2 этажами ниже моей квартиры изображение

----------


Конечно существуют. Сроки зависят от тематики вопроса и какими нормами регулируется (ЖК РФ, ФЗ О ГИС ЖКХ, ПП №354, Стандарт раскрытия информации и т.д.) Но это вопросы не этой ветки :uncap:
Ответить

Аватар
10 декабря 2018 в 11:05
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Вот так. Оплачивала "старую" квитанцию - деньги на месте, долгов и переплат нет. изображение

----------

А там где-то фамилия плательщика фигурирует?
Эх,если б в квитанции 300 руб у меня было - рискнула бы... А у меня почти 8 тыс в этом месяце
Ответить

Аватар
10 декабря 2018 в 11:06
----------
Цитата

Nouveau пишет:
да, по картам, которые дают КБ за МСС 4900

----------

А Хоум Кредит дает?
Ответить

10 декабря 2018 в 11:08
----------
Цитата

user-vsev пишет:

А Хоум Кредит дает?

----------

дает
Ответить

10 декабря 2018 в 11:12
----------
Цитата

user-vsev пишет:

А Хоум Кредит дает?

----------
Даёт, по Пользе 1%.


----------
Цитата

mug08 пишет:
сроки (желательно со ссылкой), в какие УК обязана ответить на заявление/претензию собственника?

----------
Статья 31 закона "О защите прав потребителей" - 10 дней. Статья применима, так как потребление коммунальных услуг. За коллегу писал претензию в его УК по нарушению ЗоЗПП - испугались и устранили косяки даже быстрее 10 дней.
Ответить

Аватар
10 декабря 2018 в 12:11
Позвонила в УК почему старые данные, они сказали, что все подали давно в ГИС ЖКК.
А на портале телефона горячей линии не нашла - боятся народа)
Ответить

10 декабря 2018 в 12:24
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Невозможно отладить систему работы за короткое время и по работе с системой со стороны УК есть свои нюансы. Представьте, если УК начнет работу с системой к июлю 19....Пойдут нестыковки, ошибки, а значит нарушения.... Поэтому, если у руководителя УК есть серое вещество в мозге, он не станет рисковать и отладит систему заблаговременно. Кроме того, порядок и система раскрытия информации содержат много чудес и она связана с системой ГИС, а здесь уже никуда не отвертеться....Вывод-с системой ГИС придется работать в любом случае, чем раньше, тем дешевле для УК....а для нас КБ изображение

----------

Тем более обязанность внесения информации у поставщиков Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя наступает 01.01.2019.
А в июле наступает срок, когда можно вводить штрафные санкции.
Так что у компаний есть 6 месяцев, чтобы научиться самим или использовать фирмы-прокладки, которые будут заниматься выгрузкой данных в ГИС ЖКХ.
Ответить

10 декабря 2018 в 12:56
----------
Цитата

user-vsev пишет:
А там где-то фамилия плательщика фигурирует?

----------
ФИО - нет, есть номер карты ( не полностью) :)
Ответить

10 декабря 2018 в 12:59
----------
Цитата

user-vsev пишет:
Позвонила в УК почему старые данные, они сказали, что все подали давно в ГИС ЖКК.

----------
Тогда мониторьте ГИС, все должно появиться в ближайшее время ( выходные ж были) :magic:
Ответить

10 декабря 2018 в 13:22
----------
Цитата

Lilaa пишет:
ФИО - нет, есть номер карты ( не полностью) изображение

----------


Так ЕЛС есть в квитанции, этого достаточно. :uncap:
Ответить

10 декабря 2018 в 23:01
----------
Цитата

user-vsev пишет:

А вот этот момент объясните, пожалуйста.

----------


Писали про оплатить до 10 числа. Это есть! Но есть реактивные компании которые 13-14 числа печатают платежки с долгом. И попробуй потом это пояснить ответственным работникам. Не все просто платят, есть еще субсидии, а там все строго! Через квартплату оплачиваю почти все. Кроме капремонта, попутан расчетный счет и никто не исправляет уже 4 месяц. Писал, звонил, им пофиХХХ. УК тоже не как не наведет порядок, платежи возвращаются на карту. Получатель и р\с не совпадают. Поэтому Тиньков, что можно оплатить. А вот компании обслуживающей домофон нет нигде. Только почта или сбер, ножкамии без КБ. В данный момент у меня сайт квартплаты упал. Вылетает ошибка.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть