Akim_ пишет:
У меня при оплате корзиной на kvartplata.ru не отображается платёж в истории платежей. Так и должно быть? Как тогда квитанцию напечатать? X ----------
Не надо беспокоиться. Платеж отобразится позже. Задержки отображения бывают.
Человеки, которые оплачивают корзиной, на pay.kvartplata.ru, подскажите, как в итоге весь платеж выглядит? Одним платежом, или каждая жировка в истории по отдельности идёт и чек на каждую распечатать можно? Мне нужно по отдельности, по этому приходится каждую платёжку по одной платить. Рисковать бздю.
kos163, Дом.ру практически не удается бонусировать (если только оплатой в общей корзине квартплатару, но там ЭРтелеком с комиссией) -выхлоп стремится к 0.
Я плачу за дом.ру 6 мес вперед - с дисконтом
iChef пишет:
Все платежи за прошлый год исчезли из истории... Вижу только январские. ---------- Выставите нужный период в истории оплат и все вернется. :vnature:
8) Я тоже нашла способ платить без комиссии за услуги ЖКХ. Я всего лишь отправила мужа сбегать ножками в кассу нашего домоуправления и там :vnature: он оплатил Пользой!! Без комиссии!! Я поимела кешбек :drink:
Единственный минус - за капремонт почему-то принимают только в сбере. Но это ерунда уже))
belka.kedra пишет: он оплатил Пользой!!... Я поимела кешбек ---------- Интересное разделение функционала :jokingly: . А мог бы не вставая с кресла платить, если бы некоторые :quotes: белки :quotes: были не такие категоричные :oops:
Что-то сегодня вечером квартплата ру не работает (похоже проблемы у Газпромбанка) - выдает Ваш платеж не выполнен - попробуйте позднее, даже на 3 Ds окно не выводит - раньше такого не замечал...
mug08 пишет: kos163, Дом.ру практически не удается бонусировать (если только оплатой в общей корзине квартплатару, но там ЭРтелеком с комиссией) -выхлоп стремится к 0.
Я плачу за дом.ру 6 мес вперед - с дисконтом ----------
Ежемесячно в последний день перед отключением в ЛК Дом.ру, альфа Доходной-без комиссии с кашей 2%. А дисконт какой?
Ребяты!
Подскажите, что возможно сделать.
Оплатил несколько квитанций, используя уже существовавший шаблон в CityCard, а у конторы, как выяснилось, есть целых 5 счетов под одним ИНН. Найти платежи не могут, или ленятся, скорее. Баланс лицевого счета ушел в минус, рисуют мне долги. На письма не отвечают. Платил картой ХКБ.
Хочу запросить возврат платежей. Опасаюсь, что с Хомяком этот номер может обернуться еще бОльшим геморроем. Мне в отделении как-то раз отказались платежку распечатать. Сейчас могут вообще в прострацию выпасть.
Что есть правильный и безопасный путь?
Trakt пишет:
Оплатил несколько квитанций, используя уже существовавший шаблон в CityCard, а у конторы, как выяснилось, есть целых 5 счетов под одним ИНН. ----------
Ну и что? У вас же в квитанции указан расчетный счет, на которые ушли деньги. Что значит найти не могут? Я бы не отзывала деньги. Пусть разбирается ваша контора, деньги-то у них...
Наверное, опротестование операции?
Если операции проводились как покупки, а не как переводы по счету, то через свой банк и платёжную систему можно опротестовать.
Необходимо будет предоставить доказательства, что поставщик услуг (citycard) не выполнил корректно и полноценно обязательства по предоставлению услуги.
Получается, все еще хуже, чем я думал.
Операции исполнены, претензий к оператору нет. Ошибка моя, надо было свой шаблон создавать, - поторопился. Конечно, деньги у них, но на другом счете, а искать они не хотят.
Теперь я должник, и если дойдет до оформления каких-нибудь субсидий, - аукнется.
Рычагов давления на них никаких нет. Письма написаны, платежки приложены. Реакции нет никакой.
И что теперь? Какой-нибудь "-надзор"? Кем пугать? Они, похоже, никого не боятся, в ГИС ЖКХ о себе сведений до сих пор не подали, хотя уже давно должны (не Москва). За это им уже что-то должно прилететь. От кого?
Trakt: сайт правительства своего региона - региональная жилищная инспекция. Либо http://services.government.ru/letters/form/ - они сами спустят сверх вниз кому следует.