selena1004 пишет:
Да без разницы, кто платит, вопрос о целесообразности акции. ----------
Если платеж близок к 500р, то 7+% получается чистый кешбэк, причем сразу и деньгами, а не "фантиками", что часто бывает у "жирных" кешбечных программ. Много вы знаете подобных программ по коммуналке и прочим платежам, без дополнительных ограничительных условий, с любой имеющейся МС карты, а не после похода в банк за новой?
bnkusr пишет:
Если платеж близок к 500р, то 7+% получается чистый кешбэк, причем сразу деньгами, не "фантиками", что часто бывает у "жирных" кешбечных программ. Много вы знаете подобных программ, без дополнительных ограничительных условий? ----------
Повторю ещё раз.... Я писала о смысле для проводящего акцию, а не о нас.
uprexup пишет:
нужно везде официальное трудоутройство ----------
Так за отсутствие оф. трудоустройства вы уже получили бонус в виде неоплаченных взносов в пенс.фонд и пр. Это будет поболее, чем какой-то кэшбэк в 5-7% с кредитных карт у тех, с чьей з/п эти взносы берутся.
selena1004 пишет:
Т.е. только один платёж в месяц ? 50 руб. и всё ? Да и то за вычетом комиссии ? ----------
в первые дни акции не было ограничения на аккаунт, итого было 5 карт на аккаунт * 5 платежей на карту = 25 платежей с одного аккаунта. но набежали хитрованы, как Выше обсудили с 80 SIMками, которые не услуги поставщикам оплачивали, а свои же счета (например в Мегафон) пополняли, в итоге условия акции быстро сдулись. хотя может так и изначально было задумано и хитрованы здесь не причем.
LookingBal пишет:
в первые дни акции не было ограничения на аккаунт, итого было 5 карт на аккаунт * 5 платежей на карту = 25 платежей с одного аккаунта. но набежали хитрованы, как Выше обсудили с 80 SIMками, которые не услуги поставщикам оплачивали, а свои же счета (например в Мегафон) пополняли, в итоге условия акции быстро сдулись ----------
Так то, да. Хотя, в принципе, в случае явного фрода по какому-то направлению, могли ввести исключения по МСС.
Panda011 пишет:
Оплачивала 23.04. и 24.04. и до сих пор ни одна сумма в ЛК оплаты квартиры не отобразилась. Висит долг ---------- Забейте - датой фактической оплаты считается день, когда вы дали поручение банку или платёжному агенту на перечисление средств, если при этом у вас было достаточно денег на счёте/картсчёте для списания. Всё остальное - их личные трудности :)
Один из возможных алгоритмов
1.Делаете попытку получить КК Большой Кэшбэк от банка ОТП, если не одобрили, то повторные попытки можно через месяц, а пока идете в Восточку
2.Делаете попытку получить в банке Восточный КК "Восторг", если получаете отказ, то отказ может быть в виде предложения получить КК"Кэшбэк", можно согласиться на него, или по версии bhuma, см выше ее блог, пытаться настоять на повторной отправке заявки именно на "Восторг".
3.Пытаетесь продолжать ежемесячно получать КК Большой Кэшбэк от банка ОТП, если при этом от Восточки получили КК с 5% и они устраивают, то можно пытаться получить КК Большой Кэшбэк в категории "Все для ремонта", если Вам такая категория актуальнее 7% на продукты по категории "Семейная". ----------
---------- Цитата
im0 пишет:
Чой-то вы её заживо похоронили? :))) Всего лишь условия изменились — для 5% требуется перевод ЗП/пенсии. Можно частичный, если жаба (или другой зверь) давит :) ----------
Jack-stv пишет:
Забейте - датой фактической оплаты считается день, когда вы дали поручение банку или платёжному агенту на перечисление средств, если при этом у вас было достаточно денег на счёте/картсчёте для списания. Всё остальное - их личные трудности ----------
Вы ничего не перепутали?
Вас же прочитают, кто-то поверить может.
Написанное Вами относится к налогам. Для ЖКХ Ваши поручения - бумажки, лишенные смысла. Нет денег на счету конторы ЖКХ или энергосбыта = Ваши личные проблемы, исключая оплату на сайте поставщика услуг (тут объясниться легче).
Кстати, именно так горячие головы лишаются субсидии на ЖКХ.
Дата оплаты = дата зачисления д/с на счет конторы. В московских ЕПД эта дата видна и всегда больше даты оплаты картой.
MLana пишет:
Вы ничего не перепутали? Вас же прочитают, кто-то поверить может. Написанное Вами относится к налогам ---------- Налоговые платежи не относятся к ЗоЗПП, а вот коммунальные относятся.
Статья 37 Закона «О защите прав потребителей», цитирую:
обязательства потребителя перед продавцом (исполнителем) по оплате товаров (работ, услуг) считаются исполненными в размере внесенных денежных средств с момента внесения наличных денежных средств соответственно продавцу (исполнителю), либо в кредитную организацию, либо платежному агенту, осуществляющему деятельность по приему платежей физических лиц, либо банковскому платежному агенту (субагенту), осуществляющему деятельность в соответствии с законодательством о банках и банковской деятельности.
Jack-stv пишет:
Налоговые платежи не относятся к ЗоЗПП, а вот коммунальные относятся.
Статья 37 Закона «О защите прав потребителей», цитирую:
обязательства потребителя перед продавцом (исполнителем) по оплате товаров (работ, услуг) считаются исполненными в размере внесенных денежных средств с момента внесения наличных денежных средств соответственно продавцу (исполнителю), либо в кредитную организацию, либо платежному агенту, осуществляющему деятельность по приему платежей физических лиц, либо банковскому платежному агенту (субагенту), осуществляющему деятельность в соответствии с законодательством о банках и банковской деятельности. ----------
Да, я читал это.
Позиция организации ЖКХ следующая:
- Деньги пришедшие на мой счет или внесенные в кассу - однозначно считаются оплатой.
- Деньги, отправленные с карты на моем сайте - разберемся с проблемой без поднятия пены (реально разбираются и не ерепенятся)
- Деньги отправленные с карты через агента - проблема плательщика, поскольку мы не отправляем, а получаем деньги. Рычагов влияния на банки/агентов не имеем. Разобраться в состоянии только плательщик, а нам информации не дают. Денег на счету нет, вот вам выписка и идите на...
Исключением из данного пункта являются агенты, которые подписали спец договор (типа официальный агент).
В дальнейшем не уверен, поскольку читал неофициальное:
чтобы стать этим официальным агентом, надо оставить в банке депозит, либо банковскую гарантию иметь, покрывающую сумму принятых (за промежуток времени) платежей, но еще не прошедших клиринг.
При любых негативных раскладах, именно Вам придется доказать факт оплаты. А доказав этот факт и деньги найдутся + плюс дойдут до поставщика.
Тут не все так просто...
Может кто что посоветует.
Знаю свой ЕЛС - по нему и на dom.gosuslugi, и на pay.kvartplata подтягиваются некоторые услуги - но это те услуги (квартплата, энергия), которые я и так напрямую на сайтах поставщиков оплачиваю без комиссии.
А вот есть услуга - за гараж, которую никак не могу сделать без комиссии. На pay.kvartplata давно уже добавил реквизиты своего ГСК, но там с комиссией.
А на dom.gosuslugi не могу подключить гараж к списку лицевых счетов (за кап. ремонт кстати тоже)- там для этого вообще форма не подходит, т.к. надо указывать № дома и квартиры, а у гаража нет ни того ни другого!
Какие можно еще варианты предпринять? Может написать в обратную связь dom.gosuslugi (если она там есть) и попросить чтоб они добавили гараж к списку моих лицевых счетов вручную?
Или написать и попросить то же самое на pay.kvartplata -точнее добавлять там уже ничего не надо, надо просто добиться чтоб оплату за гараж они тоже как то привязали к ЕЛС и принимали оплату за него без комиссии.
Странно кстати, но по поиску на слово гараж я в этой теме ни нашел ни одного сообщения, -они вообще у кого то еще есть или я один такой буржуй остался ...
Vodo2014 пишет:
Странно кстати, но по поиску на слово гараж я в этой теме ни нашел ни одного сообщения, -они вообще у кого то еще есть или я один такой буржуй остался ... ---------- гараж есть, но оплата возможна только по старинке - налом с записью в членскую книжку и квитанцией выписанной от руки, еще и ловить нужно бухгалтера, так как она только 2 дня в неделю бывает по нескольку часов.