R2012 пишет:
теперь можно оплатить несколько лицевых счетов одним платежом, суммы каждого счета можно изменять. Очень удобно стало!
Правда, если раньше можно было выставленные счета-квитанции просмотреть (скачать), то теперь в ЛК найти их не смог. Искал долго... ----------
Похоже теперь все действия по счёту в разделе "История" там можно найти и квитанции и показания и прочее. С фильтрами терпимо.
Кстати, можно стало привязать лс ВЦКП и ЕИРЦ ЛО
Подскажите пожалуйста, как быть, может кто-то сталкивался.
Плачу коммуналку картой КЕШБЕК от Восточного в платежной системе Город. Хочу платить без комиссий, зная свой ЕЛС, но не могу. Несколько раз обращалась с вопросом в тех. поддержку пл. системы Город, почему нельзя платить по ЕЛС без комиссии? Так внятного ответа не дождалась, говорят, личный кабинет на ГИС ЖКХ есть, ЕЛС есть, но нет начислений от ООО "Домоуправление".
ВОПРОСЫ:
Обязано ли "Домоуправление" делать начисления на ГИС ЖКХ?
Если нет, то можно ли их заставить или надо ходить и просить делать начисления?
c*******@yandex.ru пишет:
Подскажите где лучший кешбек, оплачиваю по-старинке через сбербанк ничего не получая, но надоело ---------- Зачем Вам лучший? Хоть бы какой...
Murzika пишет:
Плачу коммуналку картой КЕШБЕК от Восточного в платежной системе Город. Хочу платить без комиссий ----------
Сейчас Восточка не берет комиссию за оплату из своего ЛК и МП (см. скрин).
Я плачУ в ЛК. Очень удобно по шаблонам, редактируя ежемесячно нужные данные.
Срок акции до 30.09.2019 (возможно ошибаюсь, по памяти).
В это время планомерно дОлбите своих коммунальщиков.
Как-то так. «Файл недоступен»
Lilaa пишет:
Можно жаловаться в вышестоящие органы, можно просить, можно...Только толку? изображение
----------
Вполне возможно заставить. Никуда из дома ходить не надо. В ГИС ЖКХ пишите обращение, если не отвечают и не реагируют, в ГИС ЖКХ формируете жалобу в жилинспекцию. После этого обычно вопрос решается. Такой опыт лично имею. В одном случае пришлось написать жалобу на сайте прокуратуры, все решилось оперативно.