Пришло такое письмо на электронную почту от ростелекома:
---------- Цитата
Уважаемый Клиент!
При оплате по банковским реквизитам взимается комиссия с плательщика, денежные средства поступают на лицевой счет в течении трех рабочих дней.
Предлагаем Вам оплачивать услуги Ростелекома банковской картой по номеру лицевого счета или номеру услуги (телефона) без комиссии и с моментальным зачислением платежей:
На сайте RT.RU
В Едином личном кабинете lk.rt.ru
... ----------
Они теперь берут комиссию за входящий перевод? Или они имеют в виду, что все банки взимают комиссию за перевод (нет)? Или у них гастарбайтеры добрались наконец-то до офиса, и они начали выпускать малопонятные опусы на русском языке? Что имеет в виду этот ростелеком :scratch: :bonk:
nebuchadnezzar пишет:
они имеют в виду, что все банки взимают комиссию за перевод (нет)? ---------- :yep:
Откуда РТК знать все банковские "прелести"? :jokingly:
Они теперь берут комиссию за входящий перевод? Или они имеют в виду, что все банки взимают комиссию за перевод (нет)? Или у них гастарбайтеры добрались наконец-то до офиса, и они начали выпускать малопонятные опусы на русском языке? Что имеет в виду этот ростелеком изображение изображение
----------
Здравствуйте. Являемся официальными представителями компании "Ростелеком".
Комиссия может взиматься в связи с изменениями условий сотрудничества с платежными партнерами, при этом размер комиссии определяет партнер самостоятельно.
Ростелеком Северо-Запад пишет:
Здравствуйте. Являемся официальными представителями компании "Ростелеком".
Комиссия может взиматься в связи с изменениями условий сотрудничества с платежными партнерами, при этом размер комиссии определяет партнер самостоятельно. ----------
К Вам был простой вопрос: РОСТЕЛЕКОМ взимает комиссию за входящие платежи или нет?
А что, сколько и как берут Ваши партнеры мы и сами разберемся.
123458 пишет:
К Вам был простой вопрос: РОСТЕЛЕКОМ взимает комиссию за входящие платежи или нет?
А что, сколько и как берут Ваши партнеры мы и сами разберемся. ----------
Сама компания "Ростелеком" - нет. Но компании-партнёры могут взимать комиссию.
X noindex>
X [URL=https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=184221&MID=7507096#message7507096]#8298
X noindex>
X
X
X noindex>
X [/I]Рекомендую в Банковский словарь
X noindex>
X
X
X 02.10.2019 11:19
X
X
Там такие же ограничения - максимум 1000р в месяц на бонусы, а у меня квартплаты в месяц тысяч на 50 X
X
X
Siniy_s пишет:
Но этим, конечно, неудобно пользоваться ---------- не советую это советовать для оплаты за ЖКУ в адрес тех контор, у которых деньги собираются на транзитных счетах и распределяются сразу.
вы-то платеж накромсаете, а они не соберут изначально задуманное
lexincorp пишет:
не советую это советовать для оплаты за ЖКУ в адрес тех контор, у которых деньги собираются на транзитных счетах и распределяются сразу. ----------
Да.
Но Мосэнергосбыт так отлично получается оплачивать, без проблем.
Siniy_s пишет:
Но Мосэнергосбыт так отлично получается оплачивать, без проблем.
Билайн и Теле2 тоже X ---------- но по 50р явно не ВТБ с опцией коллекция, ведь там бонусы за 100р, а телеком в пролёте :) так что либо 1,33%, либо карта другого банка
Ростелеком Северо-Запад пишет:
Являемся официальными представителями компании "Ростелеком". ---------- Это мы поняли. :uncap:
А что Вы умеете? :scratch:
Например, как представители банков - отключать/подключать/ переключать какие-то услуги?
Или пришли сюда просто поговорить? :jokingly:
Евгений Ш пишет:
Ну если руки занять нечем, то можно в МТС Деньги платежи делать строго по 50 руб. За каждый такой платеж будет 1 балл изображение
Но это уже диагноз... ----------
Ну Рокет банк тоже даёт, один бал за 50+ очень хотелось до 3000 добраться побыстрее. И то через некоторое время перестал сволочь начислять за 50 и за 150 только один бал.
Ростелеком Северо-Запад пишет:
Да, это мы так же умеем.
Что вам необходимо? ---------- Отключить услугу "Домашний телефон" без посещения офиса. Сможете?
Lilaa пишет:
Отключить услугу "Домашний телефон" без посещения офиса. Сможете? ---------- Lilaa, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер вашего лицевого счета и ФИО владельца договора.
Поможем! :)