Назад
27 августа 2013 в 20:49

Кешбэк за оплату ЖКХ и электроэнергии

Случайно нет такой карточки, по которой начисляется какой-нибудь кэшбэк за оплату ЖКХ и электроэнергии через интернет-банк?
20473
1,3k
Комментарии
99+

4 ноября 2019 в 21:41
----------
Цитата

eminem2008 пишет:
не могу разбить ее почему -то

----------
вы не сами задаёте сумму? Странно., вы вводите лицевой счёт и вам сумма для оплаты? Попробуйте 500₽ оплатить, должно пройти. И так 5 раз. Карту сохранить поставить галку.
Ответить

4 ноября 2019 в 23:46
На finance.pochta.ru - от 1 ноября, единственный платёж в месяце, на 500р с мастера, естественно, - кашу 50р не начислили до сих пор, но комсу снять не забыли. Не злоупотреблял, всего второй платёж с аккаунта - первый в октябре.
Ответить

4 ноября 2019 в 23:51
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
На finance.pochta.ru - от 1 ноября, единственный платёж в месяце, на 500р с мастера, естественно, - кашу 50р не начислили до сих пор, но комсу снять не забыли. Не злоупотреблял, всего второй платёж с аккаунта - первый в октябре.

----------
оплачивали где есть шильдик акция? Галочку сохранить карту в мастрпасс? В октябре делал 5 платежей, за все прилетело.
Ответить

5 ноября 2019 в 01:20
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
А Яндекс Денег за налоги постоянный кэшбек 1%, не акция?

----------

Платил налоги 4 ноября привязанной картой. Начисли только 0.5% баллами.
Ответить

5 ноября 2019 в 08:03
----------
Цитата

gammavit пишет:
Платил налоги 4 ноября привязанной картой. Начисли только 0.5% баллами

----------


Через интернет или через терминал?
В прошлом месяце оплаты через Яндекс Деньги были?
Ответить

5 ноября 2019 в 12:19
Siniy_s,
Оплат не было. Через интернет. Я в принципе большего и не ждал, на сайте ЯД это отражено, что 0.5%.
Ответить

5 ноября 2019 в 12:23
----------
Цитата

gammavit пишет:
Оплат не было. Через интернет. Я в принципе большего и не ждал, на сайте ЯД это отражено.

----------


На сайте ЯД отражено 1% за налоги
https://money.yandex.ru/promo/offer/11046-nalogi?utm_source=money.yandex.ru&utm_campaign=portal_search_suggest
«Файл недоступен»
Ответить

5 ноября 2019 в 15:21
Siniy_s,
Вот в этом сообщении ответ:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=126997&MID=7578547#message7578547
А мне что один, что полпроцента сильно погоды не делает.
Ответить

5 ноября 2019 в 15:44
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
На finance.pochta.ru - от 1 ноября, единственный платёж в месяце, на 500р с мастера, естественно, - кашу 50р не начислили до сих пор, но комсу снять не забыли. Не злоупотреблял, всего второй платёж с аккаунта - первый в октябре X

----------

Вчера-сегодня сделал 5 платежей с карты ТБ на Ростелеком(3), Дом.ру, Межрегионгаз, по всем вернулось по 50 рублей в течении 1-5 минут, если все условия выполнили, единственное, что могу предположить- банк-эмитент карты задерживает зачисление кешбека.
Ответить

5 ноября 2019 в 17:54
----------
Цитата

дервиш пишет:
Вчера-сегодня сделал 5 платежей с карты ТБ на Ростелеком(3), Дом.ру, Межрегионгаз

----------

А как оплачивали Межрегионгаз, мне при выборе Межрегионгаз-РФ и при дальнейших действиях второй месяц пишет - что-то типа - получатель отказывается принимать платеж. :(
Ответить

5 ноября 2019 в 20:11
----------
Цитата

Larisa Anatol пишет:
А как оплачивали Межрегионгаз, мне при выборе Межрегионгаз-РФ и при дальнейших действиях второй месяц пишет - что-то типа - получатель отказывается принимать платеж.

----------


А вы вводили при оплате номер своего лс Межрегионгаза? Попробуйте в свой филиал Межрегионгаза обратиться по данной проблеме.
Ответить

5 ноября 2019 в 21:50
----------
Цитата

дервиш пишет:
Вчера-сегодня сделал 5 платежей с карты ТБ на Ростелеком(3), Дом.ру, Межрегионгаз, по всем вернулось по 50 рублей в течении 1-5 минут, если все условия выполнили, единственное, что могу предположить- банк-эмитент карты задерживает зачисление кешбека X

----------

тоже все время приходит, кроме одного раза , когда сам лоханулся, забыв авторизоваться в кабинете, заплатил анонимно, естественно без полтиника и с комсой.
Ответить

5 ноября 2019 в 22:53
Интересно, если на Почте не могу найти своего поставщика коммунальных услуг, то можно как-нибудь попросить завести такого поставщика? (СибЭКО Новосибирск, гор.вода, отопление)
Ответить

5 ноября 2019 в 23:21
----------
Цитата

Larisa Anatol пишет:
А как оплачивали Межрегионгаз, мне при выборе Межрегионгаз-РФ и при дальнейших действиях второй месяц пишет - что-то типа - получатель отказывается принимать платеж. изображение

----------
Это происходит, если в поле "Сумма платежа" ввести сумму, а в поле "Сумма" (который чуть выше) будет 0 (ситуация, когда есть переплата). Вводите сумму сразу в поле "Сумма".
Ответить

6 ноября 2019 в 01:18
----------
Цитата

дервиш пишет:
Вчера-сегодня сделал 5 платежей с карты ... Дом.ру

----------
У Вас в профиле указана Рязань, а на сайте Почты Дом.ру нашел только для Санкт-Петербурга. Не подскажите - Вы по этой ссылке платили за рязанский Дом.ру? И дошло ли в итоге до адресата?
Ответить

6 ноября 2019 в 10:12
----------
Цитата

vshsv пишет:
Интересно, если на Почте не могу найти своего поставщика коммунальных услуг, то можно как-нибудь попросить завести такого поставщика? (СибЭКО Новосибирск, гор.вода, отопление)

----------


Можете, но будете ждать очень долго. Это же почта :D :wall:
Ответить

6 ноября 2019 в 13:16
----------
Цитата

zigzauer пишет:
У Вас в профиле указана Рязань, а на сайте Почты Дом.ру нашел только для Санкт-Петербурга. Не подскажите - Вы по этой ссылке платили за рязанский Дом.ру? И дошло ли в итоге до адресата? X

----------


В Телефонии еще есть Услуги связи-Дом.ру ( платить по номеру договора, а не телефона) - платеж дошел. Комиссия - 15.50 р
«Файл недоступен»
Ответить

6 ноября 2019 в 16:07
----------
Цитата

дервиш пишет:
В Телефонии еще есть Услуги связи-Дом.ру ( платить по номеру договора, а не телефона)

----------
Какой МСС выдало? 4814?
Ответить

6 ноября 2019 в 17:21
zigzauer, Связь 4814
Ответить

6 ноября 2019 в 20:57
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
На finance.pochta.ru - от 1 ноября, единственный платёж в месяце, на 500р с мастера, естественно, - кашу 50р не начислили до сих пор, но комсу снять не забыли. Не злоупотреблял, всего второй платёж с аккаунта - первый в октябре X

----------

Аналогично-провели платеж 05.11.2019-комиссия снята,кешбека нет,даже в истории платежей в личном кабинете платеж не отобразился и в карточках тоже нет привязанной карты,хотя галка для сохранения карты при оплате стояла.Звонок в службу поддержки: 8-800-1-000-000 вынудил сотрудницу составить обращение.Интересно еще какие-нибудь способы воздействия на службу поддержки имеются?Куда можно написать ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть