MSN87 пишет:
Можно ничего не добавлять. Достаточно в разделе коммуналки выбрать вариант Проверить и ввести код плательщика, после чего нажать Оплатить. В этом случае комиссия при оплате картой тоже будет 1% (или даже чуть меньше): ----------
Для чего такие пляски с бубном когда в ткс просто без комсы?
arbat2257 пишет:
жаль что миров с кашей за сад нет ----------
с КБ 1% - точно есть, насчет больше - не знаю
но при наличии карты с КБ 3%, платить МИРом на mos.ru мне нецелесообразно
---------- Цитата
arbat2257 пишет:
Для чего такие пляски с бубном когда в ткс просто без комсы? X ----------
с точки зрения количества действий операций оплата через мтс деньги и тинькова абсолютно идентична: вводим код плательщика, вводим реквизиты карты, подтверждаем.
что касается стоимости, то для абонентов мтс разницы тоже нет, т.к. МТС кэшбек одним кликом трансформируется в пополнение баланса, а вот остальным действительно стало целесообразнее платить через тинькова или к+
rondo+ пишет:
Всегда плачу по шаблону. Пишет комиссию 2 %. ----------
Это разные шаблоны.
Шаблон, который вы сами формируете в "Коммунальных услугах" даёт 2% комисию.
А шаблон, который формируется в "Счетах на оплату" даёт 1% комиссию.
В МТС Деньги вообще много странного.
MSN87 пишет:
с точки зрения количества действий операций оплата через мтс деньги и тинькова абсолютно идентична: вводим код плательщика, вводим реквизиты карты, подтверждаем.
что касается стоимости, то для абонентов мтс разницы тоже нет, т.к. МТС кэшбек одним кликом трансформируется в пополнение баланса, ----------
Так я про это и написал - при одинаковых усилиях Вы переводите 1% живых денег в ограниченно годные фантики МТС ( вспомнилось про "яйца и бульон"). Кроме того у многих этого кешбека МТС сильно больше, чем нужно для баланса, у меня например за Перекресток доставку до 10% ими наливают. Один раз на 5 т руб закажешь полтора месяца тратить.
arbat2257 пишет:
1. Лицевой счет можно добавить только по результатам оплаты ( т е шаблон получается использовать только для второй и послед оплат) ----------
Вы ошибаетесь.
Зайдите в Платежи - Счета на оплату - Создать шаблон - ЖКУ Москва
Nelsy пишет:
Если в МТС Деньги платить с баланса телефона, то комиссии нет и кэшбек наливают. ---------- Аналогично и при оплате картой МТС кэшбек. Только кому это интересно?
Как писали выше, интерес это представляет, когда пополняешь номер мтс по акции с кэшбэком. Мне периодически приходили в МП такие предложения. Пополни сейчас, получи 10% кэшбэка. Далее расходуешь на жкх, интернет и пр.
3000 т.р кинул на счет, 300 р. в конце месяца в оплату тарифа падает.
angry_boy пишет:
периодически приходили ---------- Когда приходили и вопросов не было. Даже когда не приходили, а 10%-ная акция на пополнение номера была для всех и на постоянной основе в течении многих месяцев, не пользовался всем этим только ленивый. Сейчас же карта для многих скорее приобрела статус "полочных".
Siniy_s пишет:
Сейчас тоже есть, только кэшбек по ней ограничен 100 рублями X ---------- Нет, автоплатёж - это несколько иное. И не все хотят связываться с этим.
GNK_ пишет:
Нет, автоплатёж - это несколько иное. ----------
Чем отличается обычный платеж ежемесячно на 1000 рублей от автоплатежа ежемесячно на 1000 рублей?
Кроме того, что за первый не дают ничего, а за второй дают 100 руб кэшбек.
Siniy_s пишет:
Чем отличается ---------- Тем, что есть люди напуганные случаями с автоплатежами, о которых они наслышаны. Стоит однажды подключить какой-то автоплатёж по банковской карте, как потом (большое время спустя, после отключения всех этих автоплатежей), вдруг опять начинались списывания средств с карт по этим, якобы, автоплатежам. В НР много жалоб на такое можно найти. Одно дело, когда сам контролируешь разовый платёж, и совсем другое, когда доверяешь это делать автоматике, без твоего контроля за ней. Ну, это каждый сам уже решает, что ему по душе. Акция этого года 10% с лимитом в 500 р КБ вряд ли сравнится по массовости использования с акцией с лимитом 100 и организацией автоплатежа.
GNK_ пишет:
есть люди напуганные случаями с автоплатежами, о которых они наслышаны ----------
Почему "напуганные"? Это и есть принцип "автоплатежа" - раз авторизовав операцию мерчант имеет право списывать после без авторизации, т.е. фактически безакцептно.
Потом нужно писать претензию в банк и доказывать, что автоплатеж отменил (все "документы" и скриншоты отмены сохранили?)
Только при наличии таких доказательств банк может сформировать чарджбек, и если его не отобъет эквайер продавца, то получить через годик возврат.
А если не сохранили, или (и) банк ничего не сформировал, или эквайер отобъет (это ему вообще ничего не стоит) - то и будут те самые "наслышанные" случаи.
---------- Цитата
Наверное, так же как и с МП банков, СБП и т.д. ----------
Все же операции через МП или СБП единичные, и не будет банк проводить платеж сам по себе. О таких случаях что-то не "наслышаны".
В кассы банков или всяких контор давно уже очень мало кто платит, как правило по интернету разовыми платежами с текущей суммой.