Назад
27 августа 2013 в 20:49

Кешбэк за оплату ЖКХ и электроэнергии

Случайно нет такой карточки, по которой начисляется какой-нибудь кэшбэк за оплату ЖКХ и электроэнергии через интернет-банк?
20473
1,3k
Комментарии
99+

Аватар
12 декабря 2020 в 22:04
КИТС,
Спасибо! :flowers:
Ответить

12 декабря 2020 в 22:05
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
жаль что миров с кашей за сад нет

----------

с КБ 1% - точно есть, насчет больше - не знаю
но при наличии карты с КБ 3%, платить МИРом на mos.ru мне нецелесообразно
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
Для чего такие пляски с бубном когда в ткс просто без комсы? X

----------

с точки зрения количества действий операций оплата через мтс деньги и тинькова абсолютно идентична: вводим код плательщика, вводим реквизиты карты, подтверждаем.
что касается стоимости, то для абонентов мтс разницы тоже нет, т.к. МТС кэшбек одним кликом трансформируется в пополнение баланса, а вот остальным действительно стало целесообразнее платить через тинькова или к+
Ответить

12 декабря 2020 в 22:16
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Всегда плачу по шаблону. Пишет комиссию 2 %.

----------


Это разные шаблоны.
Шаблон, который вы сами формируете в "Коммунальных услугах" даёт 2% комисию.
А шаблон, который формируется в "Счетах на оплату" даёт 1% комиссию.
В МТС Деньги вообще много странного.
Ответить

12 декабря 2020 в 22:48
----------
Цитата

MSN87 пишет:
с точки зрения количества действий операций оплата через мтс деньги и тинькова абсолютно идентична: вводим код плательщика, вводим реквизиты карты, подтверждаем.
что касается стоимости, то для абонентов мтс разницы тоже нет, т.к. МТС кэшбек одним кликом трансформируется в пополнение баланса,

----------

Так я про это и написал - при одинаковых усилиях Вы переводите 1% живых денег в ограниченно годные фантики МТС ( вспомнилось про "яйца и бульон"). Кроме того у многих этого кешбека МТС сильно больше, чем нужно для баланса, у меня например за Перекресток доставку до 10% ими наливают. Один раз на 5 т руб закажешь полтора месяца тратить.
Ответить

13 декабря 2020 в 02:16
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
1. Лицевой счет можно добавить только по результатам оплаты ( т е шаблон получается использовать только для второй и послед оплат)

----------


Вы ошибаетесь.
Зайдите в Платежи - Счета на оплату - Создать шаблон - ЖКУ Москва
Ответить

13 декабря 2020 в 02:18
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
Так я про это и написал - при одинаковых усилиях Вы переводите 1% живых денег в ограниченно годные фантики МТС

----------


Вы забываете, что за МТС Деньги можно получать МТС кэшбек 2%.
А комисия 1%.
Ответить

13 декабря 2020 в 05:41
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
Вы ошибаетесь.
Зайдите в Платежи - Счета на оплату - Создать шаблон - ЖКУ Москва

----------

С шаблоном убедили. Согласен. Выделенная часть остается.
----------
Цитата

Siniy_s пишет:


Вы забываете, что за МТС Деньги можно получать МТС кэшбек 2%.
А комисия 1%.

----------

Вы про"эффективный метод" получения каши с оплатой в каждом платеже по 51 копейке? :crazy:
Ответить

13 декабря 2020 в 07:06
Если в МТС Деньги платить с баланса телефона, то комиссии нет и кэшбек наливают.
Ответить

13 декабря 2020 в 08:38
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
ограниченно годные фантики

----------


Очень хорошо применимо и к рублям
Ответить

13 декабря 2020 в 10:18
----------
Цитата

Nelsy пишет:
Если в МТС Деньги платить с баланса телефона, то комиссии нет и кэшбек наливают.

----------
Аналогично и при оплате картой МТС кэшбек. Только кому это интересно?
Ответить

13 декабря 2020 в 10:29
Как писали выше, интерес это представляет, когда пополняешь номер мтс по акции с кэшбэком. Мне периодически приходили в МП такие предложения. Пополни сейчас, получи 10% кэшбэка. Далее расходуешь на жкх, интернет и пр.
3000 т.р кинул на счет, 300 р. в конце месяца в оплату тарифа падает.
Ответить

13 декабря 2020 в 10:49
----------
Цитата

angry_boy пишет:
периодически приходили

----------
Когда приходили и вопросов не было. Даже когда не приходили, а 10%-ная акция на пополнение номера была для всех и на постоянной основе в течении многих месяцев, не пользовался всем этим только ленивый. Сейчас же карта для многих скорее приобрела статус "полочных".
Ответить

13 декабря 2020 в 11:03
----------
Цитата

GNK_ пишет:
10%-ная акция на пополнение номера была для всех и на постоянной основе

----------


Сейчас тоже есть, только кэшбек по ней ограничен 100 рублями
«Файл недоступен»
Ответить

13 декабря 2020 в 11:05
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
Сейчас тоже есть, только кэшбек по ней ограничен 100 рублями X

----------
Нет, автоплатёж - это несколько иное. И не все хотят связываться с этим.
Ответить

13 декабря 2020 в 11:08
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Нет, автоплатёж - это несколько иное.

----------


Чем отличается обычный платеж ежемесячно на 1000 рублей от автоплатежа ежемесячно на 1000 рублей?
Кроме того, что за первый не дают ничего, а за второй дают 100 руб кэшбек.
Ответить

13 декабря 2020 в 11:20
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
Чем отличается

----------
Тем, что есть люди напуганные случаями с автоплатежами, о которых они наслышаны. Стоит однажды подключить какой-то автоплатёж по банковской карте, как потом (большое время спустя, после отключения всех этих автоплатежей), вдруг опять начинались списывания средств с карт по этим, якобы, автоплатежам. В НР много жалоб на такое можно найти. Одно дело, когда сам контролируешь разовый платёж, и совсем другое, когда доверяешь это делать автоматике, без твоего контроля за ней. Ну, это каждый сам уже решает, что ему по душе. Акция этого года 10% с лимитом в 500 р КБ вряд ли сравнится по массовости использования с акцией с лимитом 100 и организацией автоплатежа.
Ответить

13 декабря 2020 в 11:23
----------
Цитата

GNK_ пишет:
не все хотят связываться с этим.

----------
Наверное, так же как и с МП банков, СБП и т.д. Каждый сам себе Буратино.
Ответить

13 декабря 2020 в 12:04
----------
Цитата

GNK_ пишет:
есть люди напуганные случаями с автоплатежами, о которых они наслышаны

----------

Почему "напуганные"? Это и есть принцип "автоплатежа" - раз авторизовав операцию мерчант имеет право списывать после без авторизации, т.е. фактически безакцептно.
Потом нужно писать претензию в банк и доказывать, что автоплатеж отменил (все "документы" и скриншоты отмены сохранили?)
Только при наличии таких доказательств банк может сформировать чарджбек, и если его не отобъет эквайер продавца, то получить через годик возврат.
А если не сохранили, или (и) банк ничего не сформировал, или эквайер отобъет (это ему вообще ничего не стоит) - то и будут те самые "наслышанные" случаи.
----------
Цитата

Наверное, так же как и с МП банков, СБП и т.д.
----------

Все же операции через МП или СБП единичные, и не будет банк проводить платеж сам по себе. О таких случаях что-то не "наслышаны".
В кассы банков или всяких контор давно уже очень мало кто платит, как правило по интернету разовыми платежами с текущей суммой.
Ответить

13 декабря 2020 в 12:40
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
Чем отличается обычный платеж ежемесячно на 1000 рублей от автоплатежа ежемесячно на 1000 рублей?

----------

у меня раньше был автоплатеж за ЖКХ
а потом внезапно в квитанциях образовалась строка за общедомовую антенну, которая была успешно отключена за пару лет до этого, и мне пришлось пободаться с Ростелекомом, чтобы вернуть уплаченные им платежи за эту пару месяцев
после этого автоплатеж я отключил
Ответить

13 декабря 2020 в 12:52
----------
Цитата

MSN87 пишет:
внезапно в квитанциях образовалась строка за общедомовую антенну, которая была успешно отключена за пару лет до этого, и мне пришлось пободаться с Ростелекомом, чтобы вернуть уплаченные им платежи за эту пару месяцев

----------


То есть причиной был именно автоплатёж, а не то, что вы не смотрели квитанции, приходящие по услугам ЖКХ?
Если бы автоплатежа не было, вы бы все равно заплатив за антенну за эти два месяца на кого бы обижались?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть