regus пишет:
Сработает раз, два, три,... а потом реквизиты оплаты поменяются, вы их не отследите и заимеете гемор из-за копеечного кешбека. ---------- Кто хочет получить КБ, каждый раз проверяет корректность указанных в шаблоне реквизитов получателя платежа. :|
А кто-то обещал, что будет легко? :D
Eugeneft пишет:
А как выбрать оплату со счета мобильного через МТС деньги? У меня только даёт выбрать карту МТС кэшбэк. Или это не для всех? ----------
Заходите на сайт МТС деньги, выбираете нужный платёж на вкладке Переводы и платежи, затем в ниспадающем меню опции Способ оплаты выбираете свой номер телефона
Кто знает реально ли отменить уже проведённый и полученный посредником платёж ЖКХ ?
При платеже ошибся одной цифрой в Л/С, заявленная услуга "исправление ошибочных платежей" на сайте посредника сборщика платежей ЖКХ на свой банковский счёт в реальности оказалась фикцией, и в месячный срок исполнена не была после чего заявили "мы не можем перевести с чужого Л/С на Ваш Л/С" хотя доказательства своего платежа им предоставлены. Получатель моего платежа от взаимозачёта на мой Л/С отказался и ни чего делать не хочет.
К сожалению посредники ЖКХ ни кем не контролируются и с госуслуг к ним не обратится.
Или подскажите если есть отдельная тема где обсуждаются такие вопросы ?
Заходите на сайт МТС деньги, выбираете нужный платёж на вкладке Переводы и платежи, затем в ниспадающем меню опции Способ оплаты выбираете свой номер телефона ----------
Я платил через мобильное приложение по QR коду. Если просто через вкладку платежи искать поиском свою управляющую компанию,то не находит. Оплачивал интернет- там даёт выбрать счёт мобильного.
Bismark9 пишет:
Кто знает реально ли отменить уже проведённый и полученный посредником платёж ЖКХ ?
При платеже ошибся одной цифрой в Л/С, заявленная услуга "исправление ошибочных платежей" на сайте посредника сборщика платежей ЖКХ на свой банковский счёт в реальности оказалась фикцией, и в месячный срок исполнена не была после чего заявили "мы не можем перевести с чужого Л/С на Ваш Л/С" хотя доказательства своего платежа им предоставлены. Получатель моего платежа от взаимозачёта на мой Л/С отказался и ни чего делать не хочет.
К сожалению посредники ЖКХ ни кем не контролируются и с госуслуг к ним не обратится.
Или подскажите если есть отдельная тема где обсуждаются такие вопросы ? ---------- А что за посредник? Законы РФ на него скорее всего распространяются. Да и Получатель также обязан отреагировать на обращение. Это ведь по сути незаконное обогащение с его стороны? Полагаю обращение в контролирующие органы должно помочь.
Bismark9 пишет:
Получатель моего платежа от взаимозачёта на мой Л/С отказался и ни чего делать не хочет. ---------- У вас какой-то отмороженный получатель. :scratch:
Пару раз ошибался в номере л/с при оплате коммуналки и капремонта. Писал письмо на электронку, предоставлял квитанции, в течение месяца платёж переносили.
Ev_58RUS пишет:
У вас какой-то отмороженный получатель. изображение
Пару раз ошибался в номере л/с при оплате коммуналки и капремонта. Писал письмо на электронку, предоставлял квитанции, в течение месяца платёж переносили X ----------
Извиняюсь я тут "получателем" наверно не того назвал, хотя тут любого из трёх можно будет назвать "получателем", а в случае ошибки конечным будет физлицо, а когда без ошибки то поставщик услуги. По факту в Л/С я ошибся на несколько десятков и физическое лицо с ошибочно мной указанным его Л/С оказался проживающим в моём доме, с чем я к нему и обратился. "Подарок" в виде сильной просадки выставленного счёта по самой жирной квитанции т.к я оплатил за 2 месяца он обнаружил, но ответил так что - распоряжатся своим Л/С он не может, что собственно так и есть, и оплачивать будет только то что ему насчитает посредник распечатывающий квитанции за отопление. Отопление предоставляет другая контора который реальный поставщик услуг, и у которой все счета из за не оплату топлива за несколько лет под судебном арестом, ну и что бы деньги от населения сразу не утекали Газпрому местными депутатами с давних времён и была придумана мошенническая схема с "правильным посредником" по распечатке квитанций на нужный счёт в другом регионе по уводу средств от населения, что б сразу не доставались Газпрому. Потихоньку расчитываются но не так как им предписал суд.
Через прокуратуру и суд (других надзирателей В В Путин для них не придумал,включая госуслуги которые они с самого начала послали в известное направление) наверно можно будет как то вернуть, но посредник наглый и на обращения по е-мейл ни каких ответов не даёт в т.ч даже если что то и решает положительно и № обращения не присваивает. Таким образом ответа у меня по сути и нет, а устный их ответ надо понимать ни прокурору ни суду не предъявиш, а по закону им нужно показать письменный ответ.
Bismark9 пишет:
Таким образом ответа у меня по сути и нет, а устный их ответ надо понимать ни прокурору ни суду не предъявиш, а по закону им нужно показать письменный ответ. ----------
Тогда писать им бумажное заказное письмо и если ответа не будет, то предъявлять в суд или прокуратуру копию отправленного письма и почтовую квитанцию.
Egor.D.B пишет:
Тогда писать им бумажное заказное письмо и если ответа не будет, то предъявлять в суд или прокуратуру копию отправленного письма и почтовую квитанцию. ---------- Если совсем отмороженные, то так.
Но, думаю, можно придти лично к начальнику с двумя копиями заявления и объяснить популярно, что готовите заказное письмо и готовы идти в прокуратуру. Раз они схему сообразили придумать, уверен, они понимают, чем им грозит прокурорская проверка.
Egor.D.B пишет:
огда писать им бумажное заказное письмо и если ответа не будет, то предъявлять в суд или прокуратуру копию отправленного письма и почтовую квитанцию. ----------
Ev_58RUS пишет:
Но, думаю, можно придти лично к начальнику с двумя копиями заявления и объяснить популярно, что готовите заказное письмо и готовы идти в прокуратуру. ----------
Ну тут совсем затянется т.к их "умный" начальник назначил себе приём посетителей один раз в месяц и как на зло в конце месяца.
Пока на гуглил по своему случаю вот что :
---------- Цитата
ВОПРОС: Здравствуйте! Супруга по ошибке отправила платеж за электроэнергию на другой лицевой счет <...>. Владельцы квартиры, за кого она заплатила, не собираются возвращать деньги. Какие необходимы документы для возврата денег и куда обращаться? Оплата произведена через терминал ОАО "Сбербанк", имеется чек-ордер. Спасибо! ----------
Ответ :
1) X
2. Изменение реквизитов платежа у получателя (управляющая организация, ресурсоснабжающая организация) Деньги (платёж за коммунальные услуги) фактически поступили от Вас получателю на его банковский расчётный счёт, а лицевой счёт — всего лишь один из реквизитов платежа, необходимый для учёта платежей между потребителями. Обратитесь к получателю платежа с письменным заявлением. К заявлению приложите копию паспорта, включая страницу с адресом прописки, квитанцию об оплате ошибочного платежа (сначала — копию, по запросу — оригинал). В заявлении попросите учесть (зачислить) произведённый платёж на Ваш лицевой счёт. Если получатель платежа добровольно не вернёт Вам деньги по Вашему заявлению в виде зачисления на правильный лицевой счёт, то это можно расценивать как неосновательное обогащение в связи с излишне уплаченными денежными средствами. Общий срок исковой давности — 3 года. ----------
Если за 5 лет ни чего не изменилось, то судя по ответу юриста получатель со своим р/с не исправивший Л/С (в отличии от банковских реквизитов Л/С является вторичный/подреквизитом, наличие отсутствие которого не является для банка препятствием для отправки платежа) и является лицом неосновательно обогатившимся, я тут до сегодняшнего дня считал таковым физлицо с другим Л/С.
С прокуратурой пока сложнее, не могу пока найти какой закон и статью нарушает посредник не переводя деньги на мой Л/С или как и для суда ст 1102 ГК, для прокурора тоже подойдёт ?
Tokar пишет:
Всё равно всё идёт через РуРу ---------- Там тоже многое исчезло - По техническим причинам временно приостановлена оплата. Сроки восстановления уточняются. Приносим извинения... :(
Оплата только банковской картой, с комиссией :o 3,5%.
И недругу не пожелаешь.
Сайт Билайн, комиссия была 2,25%, компенсировалась даже в плюс при всяких прочих манипуляциях с итогом более 5,0% кэшбэка. «Файл недоступен»