Назад
27 августа 2013 в 20:49

Кешбэк за оплату ЖКХ и электроэнергии

Случайно нет такой карточки, по которой начисляется какой-нибудь кэшбэк за оплату ЖКХ и электроэнергии через интернет-банк?
20473
1,3k
Комментарии
99+

1 января 2021 в 14:44
----------
Цитата

regus пишет:
Сработает раз, два, три,... а потом реквизиты оплаты поменяются, вы их не отследите и заимеете гемор из-за копеечного кешбека.

----------
Кто хочет получить КБ, каждый раз проверяет корректность указанных в шаблоне реквизитов получателя платежа. :|
А кто-то обещал, что будет легко? :D
Ответить

2 января 2021 в 09:12
А как выбрать оплату со счета мобильного через МТС деньги? У меня только даёт выбрать карту МТС кэшбэк. Или это не для всех?
Ответить

2 января 2021 в 09:39
----------
Цитата

Eugeneft пишет:
А как выбрать оплату со счета мобильного через МТС деньги? У меня только даёт выбрать карту МТС кэшбэк. Или это не для всех?

----------

Заходите на сайт МТС деньги, выбираете нужный платёж на вкладке Переводы и платежи, затем в ниспадающем меню опции Способ оплаты выбираете свой номер телефона
Ответить

2 января 2021 в 09:51
----------
Цитата

Eugeneft пишет:
меня только даёт выбрать карту МТС кэшбэк

----------
Проверьте что снята блокировка оплаты с телефонного номера
Ответить

2 января 2021 в 10:43
Кто знает реально ли отменить уже проведённый и полученный посредником платёж ЖКХ ?
При платеже ошибся одной цифрой в Л/С, заявленная услуга "исправление ошибочных платежей" на сайте посредника сборщика платежей ЖКХ на свой банковский счёт в реальности оказалась фикцией, и в месячный срок исполнена не была после чего заявили "мы не можем перевести с чужого Л/С на Ваш Л/С" хотя доказательства своего платежа им предоставлены. Получатель моего платежа от взаимозачёта на мой Л/С отказался и ни чего делать не хочет.
К сожалению посредники ЖКХ ни кем не контролируются и с госуслуг к ним не обратится.
Или подскажите если есть отдельная тема где обсуждаются такие вопросы ?
Ответить

2 января 2021 в 11:04
----------
Цитата

Надежда_ пишет:

Заходите на сайт МТС деньги, выбираете нужный платёж на вкладке Переводы и платежи, затем в ниспадающем меню опции Способ оплаты выбираете свой номер телефона

----------

Я платил через мобильное приложение по QR коду. Если просто через вкладку платежи искать поиском свою управляющую компанию,то не находит. Оплачивал интернет- там даёт выбрать счёт мобильного.
Ответить

2 января 2021 в 12:14
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
Кто знает реально ли отменить уже проведённый и полученный посредником платёж ЖКХ ?
При платеже ошибся одной цифрой в Л/С, заявленная услуга "исправление ошибочных платежей" на сайте посредника сборщика платежей ЖКХ на свой банковский счёт в реальности оказалась фикцией, и в месячный срок исполнена не была после чего заявили "мы не можем перевести с чужого Л/С на Ваш Л/С" хотя доказательства своего платежа им предоставлены. Получатель моего платежа от взаимозачёта на мой Л/С отказался и ни чего делать не хочет.
К сожалению посредники ЖКХ ни кем не контролируются и с госуслуг к ним не обратится.
Или подскажите если есть отдельная тема где обсуждаются такие вопросы ?

----------
А что за посредник? Законы РФ на него скорее всего распространяются. Да и Получатель также обязан отреагировать на обращение. Это ведь по сути незаконное обогащение с его стороны? Полагаю обращение в контролирующие органы должно помочь.
Ответить

3 января 2021 в 05:18
----------
Цитата

A.V.S.K. пишет:
УК изначально присвоила лицевой счёт, платим за нежилое помещение с кэшбэком.

----------
И кап ремонт тоже ?
Ответить

3 января 2021 в 07:34
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
Получатель моего платежа от взаимозачёта на мой Л/С отказался и ни чего делать не хочет.

----------
У вас какой-то отмороженный получатель. :scratch:
Пару раз ошибался в номере л/с при оплате коммуналки и капремонта. Писал письмо на электронку, предоставлял квитанции, в течение месяца платёж переносили.
Ответить

3 января 2021 в 14:04
Санкт-Петербург.
Некоммерческая организация «Фонд – региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах».

С января ведена комиссия за оплату на сайте ПЭС 1%, на сайте оператора 1.3%
Ответить

3 января 2021 в 17:20
G2009,
Платите на Квартплате+ :thumbsup:
Ответить

3 января 2021 в 18:38
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
У вас какой-то отмороженный получатель. изображение

Пару раз ошибался в номере л/с при оплате коммуналки и капремонта. Писал письмо на электронку, предоставлял квитанции, в течение месяца платёж переносили X

----------

Извиняюсь я тут "получателем" наверно не того назвал, хотя тут любого из трёх можно будет назвать "получателем", а в случае ошибки конечным будет физлицо, а когда без ошибки то поставщик услуги. По факту в Л/С я ошибся на несколько десятков и физическое лицо с ошибочно мной указанным его Л/С оказался проживающим в моём доме, с чем я к нему и обратился. "Подарок" в виде сильной просадки выставленного счёта по самой жирной квитанции т.к я оплатил за 2 месяца он обнаружил, но ответил так что - распоряжатся своим Л/С он не может, что собственно так и есть, и оплачивать будет только то что ему насчитает посредник распечатывающий квитанции за отопление. Отопление предоставляет другая контора который реальный поставщик услуг, и у которой все счета из за не оплату топлива за несколько лет под судебном арестом, ну и что бы деньги от населения сразу не утекали Газпрому местными депутатами с давних времён и была придумана мошенническая схема с "правильным посредником" по распечатке квитанций на нужный счёт в другом регионе по уводу средств от населения, что б сразу не доставались Газпрому. Потихоньку расчитываются но не так как им предписал суд.
Через прокуратуру и суд (других надзирателей В В Путин для них не придумал,включая госуслуги которые они с самого начала послали в известное направление) наверно можно будет как то вернуть, но посредник наглый и на обращения по е-мейл ни каких ответов не даёт в т.ч даже если что то и решает положительно и № обращения не присваивает. Таким образом ответа у меня по сути и нет, а устный их ответ надо понимать ни прокурору ни суду не предъявиш, а по закону им нужно показать письменный ответ.
Ответить

3 января 2021 в 20:19
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
Таким образом ответа у меня по сути и нет, а устный их ответ надо понимать ни прокурору ни суду не предъявиш, а по закону им нужно показать письменный ответ.

----------

Тогда писать им бумажное заказное письмо и если ответа не будет, то предъявлять в суд или прокуратуру копию отправленного письма и почтовую квитанцию.
Ответить

4 января 2021 в 00:41
----------
Цитата

Egor.D.B пишет:
Тогда писать им бумажное заказное письмо и если ответа не будет, то предъявлять в суд или прокуратуру копию отправленного письма и почтовую квитанцию.

----------
Если совсем отмороженные, то так.

Но, думаю, можно придти лично к начальнику с двумя копиями заявления и объяснить популярно, что готовите заказное письмо и готовы идти в прокуратуру. Раз они схему сообразили придумать, уверен, они понимают, чем им грозит прокурорская проверка.
Ответить

4 января 2021 в 13:59
:D
На сайте Билайн исчезли ЕПД и налоги.
Ответить

4 января 2021 в 14:16
----------
Цитата

Egor.D.B пишет:
огда писать им бумажное заказное письмо и если ответа не будет, то предъявлять в суд или прокуратуру копию отправленного письма и почтовую квитанцию.

----------

с уведомлением о вручении
Ответить

4 января 2021 в 15:22
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Но, думаю, можно придти лично к начальнику с двумя копиями заявления и объяснить популярно, что готовите заказное письмо и готовы идти в прокуратуру.

----------

Ну тут совсем затянется т.к их "умный" начальник назначил себе приём посетителей один раз в месяц и как на зло в конце месяца.

Пока на гуглил по своему случаю вот что :
----------
Цитата

ВОПРОС: Здравствуйте! Супруга по ошибке отправила платеж за электроэнергию на другой лицевой счет <...>. Владельцы квартиры, за кого она заплатила, не собираются возвращать деньги. Какие необходимы документы для возврата денег и куда обращаться? Оплата произведена через терминал ОАО "Сбербанк", имеется чек-ордер. Спасибо!
----------

Источник: http://izhcommunal.ru/dir/platjozh_na_drugoj_licevoj_schjot_kak_ispravit_oshibku_vernut_dengi/18-1-0-972
----------
Цитата

Ответ :
1) X
2. Изменение реквизитов платежа у получателя (управляющая организация, ресурсоснабжающая организация) Деньги (платёж за коммунальные услуги) фактически поступили от Вас получателю на его банковский расчётный счёт, а лицевой счёт — всего лишь один из реквизитов платежа, необходимый для учёта платежей между потребителями. Обратитесь к получателю платежа с письменным заявлением. К заявлению приложите копию паспорта, включая страницу с адресом прописки, квитанцию об оплате ошибочного платежа (сначала — копию, по запросу — оригинал). В заявлении попросите учесть (зачислить) произведённый платёж на Ваш лицевой счёт. Если получатель платежа добровольно не вернёт Вам деньги по Вашему заявлению в виде зачисления на правильный лицевой счёт, то это можно расценивать как неосновательное обогащение в связи с излишне уплаченными денежными средствами. Общий срок исковой давности — 3 года.

----------

Если за 5 лет ни чего не изменилось, то судя по ответу юриста получатель со своим р/с не исправивший Л/С (в отличии от банковских реквизитов Л/С является вторичный/подреквизитом, наличие отсутствие которого не является для банка препятствием для отправки платежа) и является лицом неосновательно обогатившимся, я тут до сегодняшнего дня считал таковым физлицо с другим Л/С.

С прокуратурой пока сложнее, не могу пока найти какой закон и статью нарушает посредник не переводя деньги на мой Л/С или как и для суда ст 1102 ГК, для прокурора тоже подойдёт ?
Ответить

4 января 2021 в 15:44
----------
Цитата

Мотмаенам пишет:
На сайте Билайн исчезли ЕПД и налоги.

----------

Не там смотрите
https://www.ruru.ru/services/category-8
Всё равно всё идёт через РуРу
Ответить

4 января 2021 в 16:20
----------
Цитата

Tokar пишет:
Всё равно всё идёт через РуРу

----------
Там тоже многое исчезло - По техническим причинам временно приостановлена оплата. Сроки восстановления уточняются. Приносим извинения... :(
Ответить

4 января 2021 в 17:32
----------
Цитата

Tokar пишет:
Не там смотрите
https://www.ruru.ru/services/category-8

----------

Оплата только банковской картой, с комиссией :o 3,5%.
И недругу не пожелаешь.
Сайт Билайн, комиссия была 2,25%, компенсировалась даже в плюс при всяких прочих манипуляциях с итогом более 5,0% кэшбэка.
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть