Назад
27 августа 2013 в 20:49

Кешбэк за оплату ЖКХ и электроэнергии

Случайно нет такой карточки, по которой начисляется какой-нибудь кэшбэк за оплату ЖКХ и электроэнергии через интернет-банк?
20473
1,3k
Комментарии
99+

3 января 2021 в 20:19
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
Таким образом ответа у меня по сути и нет, а устный их ответ надо понимать ни прокурору ни суду не предъявиш, а по закону им нужно показать письменный ответ.

----------

Тогда писать им бумажное заказное письмо и если ответа не будет, то предъявлять в суд или прокуратуру копию отправленного письма и почтовую квитанцию.
Ответить

4 января 2021 в 00:41
----------
Цитата

Egor.D.B пишет:
Тогда писать им бумажное заказное письмо и если ответа не будет, то предъявлять в суд или прокуратуру копию отправленного письма и почтовую квитанцию.

----------
Если совсем отмороженные, то так.

Но, думаю, можно придти лично к начальнику с двумя копиями заявления и объяснить популярно, что готовите заказное письмо и готовы идти в прокуратуру. Раз они схему сообразили придумать, уверен, они понимают, чем им грозит прокурорская проверка.
Ответить

4 января 2021 в 13:59
:D
На сайте Билайн исчезли ЕПД и налоги.
Ответить

4 января 2021 в 14:16
----------
Цитата

Egor.D.B пишет:
огда писать им бумажное заказное письмо и если ответа не будет, то предъявлять в суд или прокуратуру копию отправленного письма и почтовую квитанцию.

----------

с уведомлением о вручении
Ответить

4 января 2021 в 15:22
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Но, думаю, можно придти лично к начальнику с двумя копиями заявления и объяснить популярно, что готовите заказное письмо и готовы идти в прокуратуру.

----------

Ну тут совсем затянется т.к их "умный" начальник назначил себе приём посетителей один раз в месяц и как на зло в конце месяца.

Пока на гуглил по своему случаю вот что :
----------
Цитата

ВОПРОС: Здравствуйте! Супруга по ошибке отправила платеж за электроэнергию на другой лицевой счет <...>. Владельцы квартиры, за кого она заплатила, не собираются возвращать деньги. Какие необходимы документы для возврата денег и куда обращаться? Оплата произведена через терминал ОАО "Сбербанк", имеется чек-ордер. Спасибо!
----------

Источник: http://izhcommunal.ru/dir/platjozh_na_drugoj_licevoj_schjot_kak_ispravit_oshibku_vernut_dengi/18-1-0-972
----------
Цитата

Ответ :
1) X
2. Изменение реквизитов платежа у получателя (управляющая организация, ресурсоснабжающая организация) Деньги (платёж за коммунальные услуги) фактически поступили от Вас получателю на его банковский расчётный счёт, а лицевой счёт — всего лишь один из реквизитов платежа, необходимый для учёта платежей между потребителями. Обратитесь к получателю платежа с письменным заявлением. К заявлению приложите копию паспорта, включая страницу с адресом прописки, квитанцию об оплате ошибочного платежа (сначала — копию, по запросу — оригинал). В заявлении попросите учесть (зачислить) произведённый платёж на Ваш лицевой счёт. Если получатель платежа добровольно не вернёт Вам деньги по Вашему заявлению в виде зачисления на правильный лицевой счёт, то это можно расценивать как неосновательное обогащение в связи с излишне уплаченными денежными средствами. Общий срок исковой давности — 3 года.

----------

Если за 5 лет ни чего не изменилось, то судя по ответу юриста получатель со своим р/с не исправивший Л/С (в отличии от банковских реквизитов Л/С является вторичный/подреквизитом, наличие отсутствие которого не является для банка препятствием для отправки платежа) и является лицом неосновательно обогатившимся, я тут до сегодняшнего дня считал таковым физлицо с другим Л/С.

С прокуратурой пока сложнее, не могу пока найти какой закон и статью нарушает посредник не переводя деньги на мой Л/С или как и для суда ст 1102 ГК, для прокурора тоже подойдёт ?
Ответить

4 января 2021 в 15:44
----------
Цитата

Мотмаенам пишет:
На сайте Билайн исчезли ЕПД и налоги.

----------

Не там смотрите
https://www.ruru.ru/services/category-8
Всё равно всё идёт через РуРу
Ответить

4 января 2021 в 16:20
----------
Цитата

Tokar пишет:
Всё равно всё идёт через РуРу

----------
Там тоже многое исчезло - По техническим причинам временно приостановлена оплата. Сроки восстановления уточняются. Приносим извинения... :(
Ответить

4 января 2021 в 17:32
----------
Цитата

Tokar пишет:
Не там смотрите
https://www.ruru.ru/services/category-8

----------

Оплата только банковской картой, с комиссией :o 3,5%.
И недругу не пожелаешь.
Сайт Билайн, комиссия была 2,25%, компенсировалась даже в плюс при всяких прочих манипуляциях с итогом более 5,0% кэшбэка.
«Файл недоступен»
Ответить

4 января 2021 в 20:05
----------
Цитата

G2009 пишет:
С января ведена комиссия за оплату на сайте ПЭС 1%, на сайте оператора 1.3%

----------

Молодцы, что ещё сказать... Мало того что все деньги разворуют, так ещё и стоимость обработки платежей решили на плательщика переложить.
Ответить

5 января 2021 в 11:54
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
Ну тут совсем затянется т.к их "умный" начальник назначил себе приём посетителей один раз в месяц и как на зло в конце месяца.

----------
Зачем Вам ждать личного приема? Отправляете заказное письмо с описью вложения и в организацию посредник, и в организация поставщика услуг, и физ.лицу. Чтобы у Вас был факт выявления ошибки Вами с подтвержденной датой. Иначе со стороны может показаться, что Вы не знаете об ошибке, и ничего не предпринимаете. Если в отведенный законом срок не получите ответов - повод обращаться в контролирующие органы. Ваша задача сейчас - документально зафиксировать факт того, что как минимум такого то числа Вы сами выявили свою ошибку и оповестили о ней все стороны данной ситуации. Не пытайтесь на данном этапе размышлять на тему реакции сторон и строить прогнозы. Просто зафиксируйте факт выявления ошибки и оповещения всех сторон ситуации.

У меня только вопрос - как удостоверить, что копия отправленного в письме и отправленное в письме идентичны? Видео снять с привязкой к дате, времени и месту съемки? Например, почтовое отделение? На видео заснять копию и оригинал отправляемого, чтобы была видна идентичность текста? Иначе ведь получатель может утверждать, что в полученном конверте был совсем другой текст? Вот здесь-бы ЭДО пригодился, чтобы оригинальность информации была подтверждена ЭЦП, и был посредник в виде провайдера.

Жаль, что пока-что платформы Госуслуг или ГИС ЖКХ не предоставляют данную функциональность. На мой взгляд она была-бы очень полезна и востребована. Гражданам пригодилось-бы такое конструктивное посредничество со стороны государственных платформ.
Ответить

5 января 2021 в 12:56
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
И кап ремонт тоже ?

----------



В Москве оплата в ФКР идет через консолидированный районный счет , оплата капремонта за нежилое по счетам ФКР через квартплата+ (форма Оплата-ЖК РФ) дает mcc 4900, правда, с комиссией 1%. Но КБ перекрывает комиссию. :D
Ответить

5 января 2021 в 13:27
----------
Цитата

LookingBal пишет:
У меня только вопрос - как удостоверить, что копия отправленного в письме и отправленное в письме идентичны?

----------
Может вот так?
"Также любой зарегистрированный пользователь имеет возможность отправить заказное письмо в адрес госорганов, организаций и частных лиц из личного кабинета https://zakaznoe.pochta.ru/ и через мобильное приложение Почты России."
https://www.pochta.ru/support/web-mobile-services/state-letters
Ответить

5 января 2021 в 15:13
----------
Цитата

ЛараКрофт пишет:
оплата капремонта за нежилое по счетам ФКР через квартплата+ (форма Оплата-ЖК РФ) дает mcc 4900, правда, с комиссией 1%. Но КБ перекрывает комиссию. изображение

----------
Вы ответили на все возможные вопросы кроме того какой я задал. Повторю вопрос: при заполнении платежки по указанному Вами маршруту в 1 окне просят написать лицевой счет. Вы его для оплаты кап ремонта по отдельному счету для нежилья в Москве где берете (или что пишите в этой графе)? ( у меня на счетах по кап ремонту есть только код плательщика.
Ответить

5 января 2021 в 15:16
LookingBal
Составляете опись вложения (стандартная почтовая услуга). Для того чтобы зафиксить суть письма озаглавливаете его так чтобы заголовок максимально передавал содержание.
Ответить

5 января 2021 в 17:06
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
просят написать лицевой счет. Вы его для оплаты кап ремонта по отдельному счету для нежилья в Москве где берете (или что пишите в этой графе)? ( у меня на счетах по кап ремонту есть только код плательщика.

----------


В этой 1 графе я и пишу код плательщика, который мне присвоил ФКР :) , в их счетах Плательщик (код плательщика), а в графе получатель - ФКР и его л/с, кот. у него на этом консолидированном счете оплаты ЖКУ района. Не знаю, как в МП, я пользуюсь ноутом, думаю, надо сделать шаблон в Платежном кабинете на пай.квартплата.ру и потом можно будет платить в МП.
Ответить

5 января 2021 в 18:23
----------
Цитата

ЛараКрофт пишет:
а в графе получатель - ФКР и его л/с, кот. у него на этом консолидированном счете оплаты ЖКУ района.

----------

Это то, что в счете называют "транзитный счет"-409...?
А что в графе лицевой счет пишите при оплате обычного счета Жилищника для нежилья- то же код плательщика?
P/s/ Я извиняюсь за дотошность, но что-то мне часто стали возвращать платежи сделанные за нежилье с карты при помощи разных сервисов (например из МТС-деньги или с Тинька). С Квартплаты+ после НГ стали брать комсу за такой платеж?
Ответить

5 января 2021 в 20:33
----------
Цитата

LookingBal пишет:
Жаль, что пока-что платформы Госуслуг или ГИС ЖКХ не предоставляют данную функциональность.

----------

На самом деле предоставляют, только не всем, а тем у кого прямые договора с поставщиком, от части мне косвенно с этим повезло.
Посредник прибрал себе все не аварийные МКД, а то что похуже спихнул поставщику. Как бы там ни было но с госуслуг при попытке написать обращение, строка с поставщиком мне выскакивает, посредника там как водтся нет и врят ли будет. По сути это госуслуговский глюк т.к у меня нет с ним договора, но если сильно надо то думаю можно и этим "каналом связи" воспользоватся, как ни как ответить должны будут. Но получает он деньги от посредника оптом наверняка с перечислением уплаченных Л/С, а с не уплатившими должниками он не разбирается поручив по их договору между юрлицами это дело посреднику, и наверно скажет "я поставщик до стены дома, бухгалтерию по Вашему дому не веду, и мне фиолетово от кого и какому Л/С предназначены эти деньги".
С физлицом, бумажку в открытом виде наверно можно и через совет дома вручить.
Прокуратура отпадает так как закон не дал им прав по р/с, по пункту 2 ст 1102 ГК, пока в затруднениях у кого там на неё статус, вроде тот кто не зачисляет на Л/С и попадает под этот пункт.
Ответить

6 января 2021 в 09:05
----------
Цитата

ЛараКрофт пишет:
В этой 1 графе я и пишу код плательщика, который мне присвоил ФКР, в их счетах Плательщик (код плательщика), а в графе получатель - ФКР и его л/с, кот. у него на этом консолидированном счете оплаты ЖКУ района.

----------

Подскажите, пожалуйста, кто знает про оплату жилого помещения в Москве через "Квартплата+".
В ЕПД (едином платёжном документе) есть два номера. Первый - это "КОД". Он справа-вверху под "ПЕРИОД". Второй - это "Плательщик (ФЛС №)". Он посредине в заголовке.
Обычно, оплачивая через интернет-банк, я указывал "КОД : ПЕРИОД". Сейчас я использую шаблон "Оплата ЖКХ РФ", чтобы заплатить в своей управляющей компании по реквизитам, указанным в ЕПД,
Что мне указать в поле "Лицевой счет (присвоенный поставщиком)"? Это всё тот же "КОД" (без периода?) или это ФЛС?
Ответить

Аватар
6 января 2021 в 10:29
----------
Цитата

user613793 пишет:
Что мне указать в поле "Лицевой счет (присвоенный поставщиком)"? Это всё тот же "КОД" (без периода?) или это ФЛС?

----------

Я плачу по КОДу
Ответить

6 января 2021 в 23:00
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
А что в графе лицевой счет пишите при оплате обычного счета Жилищника для нежилья- то же код плательщика?

----------


В своих счетах Жилищник указывает другой код плательщика, который их система присвоила, он отличается от кода в счетах ФКР. В пай.картплата.ру этот код я указываю, как лицевой счет плательщика. Еще раз, я НЕ пользуюсь МП квартплата+, а в пай.квартплата.ру комиссия 1% через форму Оплата-ЖКХ РФ за такие платежи за нежилье была всегда. Причем, если платеж меньше примерно 1000 рэ, комиссия больше 1%. У меня так.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть