user5406674 пишет:
Куда можно податься с оплатой ЖКХ ? Тинькоф сдулся , они теперь требуют наличии какого-то из их продуктов для пользования сервисом.
Где еще можно оплатить ? ---------- Читайте ветку. Здесь много раз писали, что продукты Тинькофф иметь не обязательно. Вот свежий пример:
---------- Цитата
gorod_spit пишет:
Сегодня пробовала - даёт оплатить. У меня нет никаких продуктов Тинькова и никогда не было ----------
Я оплачиваю через Тинькофф вот уже много лет, имея продукты Тинькофф. Многие оплачивают, не имея продукты Тинькофф. Вы так уверенно написали "Тинькоф сдулся", что и меня сбили с толку, подумала, что Вы раньше пользовались, а теперь у Вас не получилось. В следующий раз формулируйте корректно без всяких птичек-рыбок.
АлПол пишет:
Знатоки подскажите пожалуйста как правильно в К+ прицепить налог к квартплате , чтобы 4900 получилось за оба платежа. Если можно поподробнее... ----------
Буквально пару дней назад оплатил через «Квартплата+» ЖКХ и налоги.
Сначала сложил в корзину платежи ЖКХ по готовым шаблонам, по которым и ранее платил, затем несколько налогов через "Поиск услуг -> Штрафы и пошлины -> Налоги ФНС -> Оплата налогов за третьих лиц -> Оплачиваю за себя", заполнив УИН и другие поля формы по квитанциям от ФНС.
При этом сумма налогов оказалась больше, чем за ЖКХ.
Оплатил все одним платежом, который прошел с mcc 4900, т.е. как ЖКХ.
Migel12 пишет:Заведите там дебетовку - либо бесплатную по идущим в последнее время акциям, либо обычную (которую потом можно переключить на бесплатный тариф 6.2). ---------- А Вы уверены, что эта карта точно нужна, что без этого никак не получится?
У меня половина счетов при попытке оплаты через ТБ натыкается на баннер "Да заведите себе уже карту ТБ, чтобы полностью использовать все возможности". Раньше был отказ на розовом фоне, мол, нет карты-источника для совершения платежа. Я разные подсовывал, но он имеет в виду именно свою.
Получается, - никак.
Trakt, если тинёк не даёт оплатить анонимно чужой картой, то он не даст и после авторизации по его карте. А за оплату своими картами Тинькофф кашу не даст.
Trakt пишет:
У меня половина счетов при попытке оплаты через ТБ натыкается на баннер "Да заведите себе уже карту ТБ, чтобы полностью использовать все возможности". Раньше был отказ на розовом фоне, мол, нет карты-источника для совершения платежа. Я разные подсовывал, но он имеет в виду именно свою.
Получается, - никак. ---------- Понимаю Вашу ситуацию и сочувствую. Но пытаюсь разобраться и в той ситуации, когда пользователь пишет, что Тинек "сдулся". Сильно недолюбливаю птичек-рыбок, так они часто только запутывают людей. Но в моем понимании "сдулся" обозначает, что раньше было, а теперь - больше нет. Не так?
plover пишет:
если тинёк не даёт оплатить анонимно чужой картой, то он не даст и после авторизации по его карте. А за оплату своими картами Тинькофф кашу не даст. ---------- Именно так и я все это понимаю.
rondo+,
Я с Вами согласен, если что. И претензий к Вам у меня нет, ни лингвистического, ни экономического свойства. А вот надеяться добиться от коллег более строгих формулировок кажется мне делом безнадёжным. Только хардкор, личный опыт и неторопливый анализ.
rondo+ пишет:
А Вы уверены, что эта карта точно нужна, что без этого никак не получится? ---------- Не уверен.
Но на случай, если вдруг сейчас стала нужна, написал возможные варианты действий.
---------- Цитата
Профанка пишет:
Подскажите, пжлст! В КВ+ к десяти руб электричества я могу один налог добавить или несколько? ---------- Сколько угодно можно добавить.
Loshat пишет:
2) добавить карту стороннего банка и сделать два фото с экрана: одно, где доступна оплата с привязанной карты стороннего банка за услуги аналогичного поставщика (выбрать из уже доступных для оплаты методом перебора) и второе, где с этой же карты не доступна оплата нужного вам аналогичного поставщика; далее написать обращение (заполнить форму) и приложить ранее сделанные фото на сайте https://help.tinkoff.ru/about-tinkoff/...e-problem/ со следующим подтекстом, что якобы вы ранее оплачивали поставщика сторонней картой, а теперь почему-то больше не можете - таким образом вы преодолеете первую линию обороны не клиенториентированного чата поддержки и достучитесь до отдела сохранения клиентов, который, не вдаваясь в подробности и увидев проблему, сразу перенаправит обращение в IT отдел технической поддержки, где решают проблему, а не вопрос подключать вам или нет.
Пока схема обхода отказа в чате поддержки работает на 99%.
Успехов. ----------
Подтверждаю, рабочий способ! В моем случае за 2 дня добавили возможность оплаты картой стороннего банка.