renewer пишет:
На юмани комса же есть ,что значит приговор для альфы ? ---------- за свет да есть комиссия, у них и не плачу, за жкх для питерских розовых квитанций комиссии нет. Приговор для альфы, то что мерч проходит как юмани но с мсс 4900, альфа больше 1000₽ считает пополнение кошелька, и кэшбека нету, и в оборот не считает. платил 5000₽, 2000₽, поддержка утверждает что это пополнение кошелка.
Ну вот, в след за Газпромом (Сервис временно не доступен) Кв+ ввела заградительную комиссию минимум 1 руб с любой суммы менее 100руб, при паровозе Детсад, образование, без комиссии + стандартный ЖКХ с комиссией мин 1 руб.
Теперь стало так что и комиссионными копейками не отделаться :( , а ведь как было удобно "добивать" до круглой цифры парочку платежей.
Уважаемы ГУРУ, подскажите если по новой карте оплачивать ЖКУ, инет, штрафы через Тинька или Юмани с привязанной новой КЕБа, mcc соответственно 4900 4816 9311, будет ли кешбек и войдут данные покупки в 3000 оборота?
Спасибо!
renewer пишет:
Подскажите если скачать приложение тинкофф ,в нем даст оплатить сторонней картой ? X ---------- Человек, судя по всему, спрашивает в том смысле, если Тинькофф не даёт оплачивать конкретного поставщика картой стороннего банка, можно ли как-то обойти, а вы ему совсем про другое! Ответ: НЕТ! Если этого поставщика Тинькофф не даёт оплатить картой стороннего банка, то не даёт нигде и никаким способом
Авико пишет:
Если этого поставщика Тинькофф не даёт оплатить картой стороннего банка, то не даёт нигде и никаким способом ---------- Зачем же так категорично.
Можно вежливо попросить в чате - и с ненулевой вероятностью через какое-то время поставщику добавят оплату картами сторонних банков (но могут и отказаться - в том числе и в зависимости от настроения виталика из чата).
Migel12 пишет: Можно вежливо попросить в чате - и с ненулевой вероятностью ---------- И не только в чате. Многое зависит от грамотности консультантов и от грамотной формулировки самого клиента, нужно пробовать несколько раз, не опускать руки, в том числе обращаться, как вариант, и на ГЛ. Консультанты сами ничего не предпринимают, а только со слов клиента формируют обращение и передают его в тех. службу. Я столкнулась с тем, что чуть ли не годами просила устранить недоработки по моему аккаунту. Добилась-таки прямого контакта с ТС. Оказалось, что каждый раз формулировка созданного Обращения была совершенно не о том, о чем я говорила. Сейчас - в работе.
mistenas пишет:
Товарищи, за октябрь не обновляется инфа для оплаты Газпрома через ЮМ, минус 1 потери. У всех так Газпром тормозит? ---------- на ЮМ за январь 2021 даже нету информации, на их региональном сайте тоже с тормозом, но тем не менее, смотрю/плачу через их приложение Мой газ или ЛК.
Migel12 пишет:
Зачем же так категорично.
Можно вежливо попросить в чате - и с ненулевой вероятностью через какое-то время поставщику добавят оплату картами сторонних банков (но могут и отказаться - в том числе и в зависимости от настроения виталика из чата) X ---------- Не забудьте добавить к своему сообщению, что вероятность хоть и ненулевая, но стремится к нулю. А "какое-то время" стремится к бесконечности. Читаю темы Тинькова лет 5, встречал единичные случаи добавления данной возможности. И массу случаев, когда возможность для данного поставщика не добавляют несколько лет. Про способ обращения вообще посмеялся. Для потверждения слов скриншот из чата с техподдержкой примерно годовой давности, мой поставщик до сих пор не добавлен. И, думаю, и не будет... «Файл недоступен»