Назад
16 ноября 2015 в 21:14

Карта Плюсов от "Кредит Европа Банк"

Новая дебетовая карта Card Plus https://www.crediteurope.ru/privately/raschetnaya_karta_card_plus/
cashback 5% на заправки и рестораны
1% на все остальное
максимальная сумма кэш бека 5000 руб в месяц
выпуск и обслуживание(включая sms и интернет банк бесплатно), начиная со второго года 499 руб/год,
карта категории MasterCard World с технологией PayPass
на остаток начисляются 5,56 % годовых (сумма не меньше 10000 руб)
кто что думает?

FAQ по карте.
1
20785
972
Комментарии
99+

5 декабря 2016 в 19:41
----------
Цитата

DSV33 пишет:
Если зарегиться на сайте банка, будет 10% КБ на общепит(на время акции)

----------

а какое отношение карта плюсов имеет к акции? Вы ведь об этой акции? Там во всех условиях четко написано кредитная карта CARD CREDIT. Т. е. 10% дадут только по двум картам CARD CREDIT и CARD CREDIT Gold Сабж в аттракционе не участвует
Ответить

5 декабря 2016 в 19:42
Верно, верно. Спасибо, что поправили. :flowers:
Ответить

5 декабря 2016 в 19:45
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
В Екатеринбурге у КЕБа есть 20 родных банкоматов, где всю сумму процентов можно снимать без комиссии.

----------

Какой размах у соседей. У нас, 4 показывает 2 ГИС :puke:
Ответить

Аватар
5 декабря 2016 в 19:56
----------
Цитата

DSV33 пишет:
Какой размах у соседей. У нас, 4 показывает 2 ГИС изображение

----------

У нас в Перми, если совсем точно, банкоматов пять, но четыре адреса - два банкомата стоят рядом в офисе банка https://www.crediteurope.ru/branches/list/ .
Ответить

5 декабря 2016 в 20:35
Поражаюсь с людей - на каждой странице темы есть сообщения, что у данного банка нет card2card ни в каких видах, нет же, все спрашивают и спрашивают. Даже пару сообщений выше на той же странице прочитать не могут. :wall:
Ответить

5 декабря 2016 в 22:29
Завела себе дебетовую карту плюсов в Кредит Европа Банке. Первый месяц прошел без эксцессов. А на втором месяце общения с данной картой столкнулась довольно с неприятной ситуацией. 24 ноября совершала покупки в Ашане, пришло смс с отстатком, 25 ноября заправлялась- тоже пришло естественно смс с плюсовым ( карта дебетовая!) остатком. Сегодня сделала перевод межбанком- получаю смс с минусовым! остатком. Звоню в колл-центр, прождав на линии минут 10, наконец меня соединяют с оператором, объясняю ситуацию, спрашиваю, как же так, откуда минус, да еще на несколько тысяч? Ответ- у вас два раза списалась сумма, один раз 24 ноября, и второй раз тоже эта же сумма заморожена, ждем ответа от пост-терминала. В течение 30 дней вы получите ответ. Как же так, спрашиваю, как я могу одновременно купить на одну и ту же сумму два раза? Ничего не знаем - получаю ответ, ждем ответа от пост-терминала. Завтра пойду писать заявление в банк, да и в ЦБ напишу. Ни разу за 20 лет, имея разные карты разных банков, не сталкивалась с двойным списанием. И это под Новый год! Просто отвратительно! :evil:
Ответить

5 декабря 2016 в 22:32
Alruf, возможно, банковский терминал дважды захолдировал твою сумму, а списание прошло один раз. Это, увы, нормально. Так иногда бывает. Банк твоей карты тут особо не при делах...
Ответить

5 декабря 2016 в 22:37
Alruf, КЕБ тут не виноват, это банк-эквайер начудил, у меня такое было и у других людей тоже. И Сбер так чудил и ВТ24 и многие другие, обслуживающие терминалы.
Ответить

5 декабря 2016 в 22:58
Спасибо за Ваши ответы, но я на такое попала первый раз. Возможно, мне везло до этого при оплате что на территории РФ, что и за ее пределами. Имела и имею опыт общения с другими банками. До этого с Кредит Европа не имела. Возможно. ложки найдутся, но осадок останется. :|
Ответить

5 декабря 2016 в 23:26
----------
Цитата

Alruf пишет:
Ничего не знаем - получаю ответ, ждем ответа от пост-терминала. Завтра пойду писать заявление в банк, да и в ЦБ напишу. Ни разу за 20 лет, имея разные карты разных банков, не сталкивалась с двойным списанием.

----------

Двойное списание возможно в любом банке. Это совокупность идиотических способов работы платёжных систем унаследованных из прошлого. Может быть как из-за неправильных действий кассира, так и из-за цепочки обмена данными (причём нельзя утверждать, что кассиры ошибаются чаще электроники). Иногда банкам из платёжной системы приходит дублирующий файл на тысячи клиентов.

Именно для таких разборов нужно хранить чеки. Особенно когда делаете покупку, она не проходит и делают возврат.

В банке можете написать заявление на разблокировку суммы, но вряд ли это сильно ускорит процесс. ЦБ вам не поможет в этой ситуации, а до суда блокировку и так успеют снять.

Если вы думали, что использование карточками это всегда просто и проходит без проблем, то нет, это не так.
Ответить

5 декабря 2016 в 23:27
Благодарю за пояснения. Осталось 2 вопроса...
1. Обязательно делать заявку на получение карты на сайте или можно прийти открывать вклад и за одним сразу же карту оформить?
2. Менее, чем через год, если закрыть карту, то какие-либо комиссии банком предусмотрены?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть