Назад
16 ноября 2015 в 21:14

Карта Плюсов от "Кредит Европа Банк"

Новая дебетовая карта Card Plus https://www.crediteurope.ru/privately/raschetnaya_karta_card_plus/
cashback 5% на заправки и рестораны
1% на все остальное
максимальная сумма кэш бека 5000 руб в месяц
выпуск и обслуживание(включая sms и интернет банк бесплатно), начиная со второго года 499 руб/год,
карта категории MasterCard World с технологией PayPass
на остаток начисляются 5,56 % годовых (сумма не меньше 10000 руб)
кто что думает?

FAQ по карте.
1
20785
972
Комментарии
99+

3 августа 2017 в 13:17
:crazy: :crazy: :crazy:
продолжаю эпопею общения с банком по мылу)
Ответили:
""Уважаемый Клиент!
В ответ на поступившее в наш адрес электронное обращение сообщаем, что в данном случае Вам необходимо обратиться в отделение Банка (с паспортом ) и написать необходимое заявление.
Учитывая то, что Вы проживаете далеко от отделения можем попробовать рассмотреть другой вариант:
Вы заполняете подробно заявление во вложении, прикладываете скан паспорта, мы отправляем данные документы в ответственное подразделение Банка.
Но, гарантировать, что примут на рассмотрение заявление, полученное по электронной почте, мы не сможем.""
И приложили форму заявления в полицию, ну и там в банк на оспаривание ситуации.

Хотя мной был задан вопрос простой: Почему банк списал дважды со счета
карты одну и ту же сумму, при том, что запрос авторизации
карты при оплате в ТСП в банк (Ваш банк) пришел единожды, согласно выписке из
вашего же банка? выписки обе приложены.

вы хоть понимаете, куда вы меня отсылаете? я говорю вам на
несоответствие внутри банка! Подтвержденный запрос
авторизации транзакции был один! Со счета было списано дважды
на основании одного запроса!! Мне на Газпромнефть писать
жалобу, что у Вашего банка что то не работает??

Уважаемое собрание, рассудите. Может я деревянный? :fool: :fool:
Ответить

3 августа 2017 в 13:21
abacaber,
:write_nr:

Уже пора!
Ответить

Аватар
3 августа 2017 в 14:23
abacaber,
В июне, находясь в офисе, подслушала разговор молодой пары с оперком по такой же ситуации, так они уже полгода с этой проблемой не могут разобраться.
Ответить

3 августа 2017 в 15:29
----------
Цитата

abacaber пишет:
Со счета было списано дважды
на основании одного запроса!! Мне на Газпромнефть писать
жалобу, что у Вашего банка что то не работает??

----------


Кстати прям недавно аналогичная проблема была у супруги с картой Мтс деньги вклад на автоматической заправке Газпромнефть. хвала Мтсбанку деньги вернули на счет через пару дней

так что может и в газпромнефть надо писать :D
Ответить

3 августа 2017 в 17:18
----------
Цитата

abacaber пишет:
Со счета было списано дважды
на основании одного запроса!! Мне на Газпромнефть писать

----------

да.
в таких ситуациях рекомендуется обращаться к продавцу. КЕБ списывает согласно полученному клиринговому файлу.
Ответить

4 августа 2017 в 07:48
стоп. ребят. я понимаю что клиринговый файл. банк же и подтверждает (КЕБ) согласно его выписке, что карта была авторизована на конкретно эту покупку один раз. Согласно выписке, которую я вижу в своем ЛК: "подтвержденные запросы авторизации транзакций". А вот в выписке по банковскому счету этих покупок две. Может, я тут как то неправильно объясняю.
В НР написал вчера. http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10085567/
Звонок из банка поступил минут через пятнадцать после опубликования. Вежливый голос специалиста оповестил что я разместил отзыв в НР. Сказали будем разбираться. Я сказал спасибо, хорошо, будем ждать.
Меня просто настораживает сам момент решения вопроса. Проблема то мелочная. Совершенно. Тем более на поверхности видно несоответствие. Объяснить которое никто даже не пытается. Аргумент, которым меня спец на ГЛ убеждал неоднократно, что у вас же карта не кредитная, а дебетовая. Каким боком этот аргумент к ситуации, вообще не пойму.
Вообще в последнее время складывается ощущение, что клиенты банков знают больше о продукте и как он работает, нежели представители банка. О ситуациях на местах когда в банк приходишь я вообще молчу. Обычно рассказываю я, о том, что для получения того то и того то надо выполнить условия такие то и такие то. Делают круглые глаза, и говорят что первый раз слышим. Но изредка нарвешься на специалиста который в теме. Его слушаешь все понятно и времени процесс мало занимает, ибо я уже ознакомлен с продуктом до прихода в банк.
Ответить

4 августа 2017 в 10:32
----------
Цитата

abacaber пишет:
Вообще в последнее время складывается ощущение, что клиенты банков знают больше о продукте и как он работает, нежели представители банка. О ситуациях на местах когда в банк приходишь я вообще молчу.

----------


+100500
Ответить

4 августа 2017 в 10:53
----------
Цитата

abacaber пишет:
Вообще в последнее время складывается ощущение, что клиенты банков знают больше о продукте и как он работает, нежели представители банка. О ситуациях на местах когда в банк приходишь я вообще молчу. Обычно рассказываю я, о том, что для получения того то и того то надо выполнить условия такие то и такие то. Делают круглые глаза, и говорят что первый раз слышим.

----------

также практически постоянно с этим сталкиваюсь на протяжении многих лет вне зависимости от банка.
И ладно бы новенькие сидели, но операционистов порой наблюдаешь год в одном и том же отделении, но никак не хотят изучать свои продукты, получая за это зарплату. При этом у них у каждого по одному банку, у меня же с десяток активных, где есть какие либо продукты, и мне же им объяснять приходится.
Один из ярких примеров - спрашивал в одном банке про ИБ, отвечают - у нас его нет, при этом на стене слева от операциониста огромный плакат размером 1х0,5 м: "ИБ для физлиц 24 ч в сутки!". Человек, приходя ежедневно на работу, даже не замечает его.
Ответить

4 августа 2017 в 14:08
пришло на почту, вдруг у кого почты нет :o

• С 03 по 11 августа 2017 года оплачивайте покупки в магазинах одежды Koton картой CARD PLUS**
• Предъявите на кассе карту CARD PLUS
• Получите 10% скидку* при оплате картой CARD PLUS

Дополнительно акция на всю коллекцию летнего сезона: «Купите 2 вещи и получите 3-ю бесплатно» ***
Ответить

4 августа 2017 в 14:11
Народ! Как то можно понять в интернет банке что за оплаченное будет кешбек ?
Или только уже когда кешбек начислят через месяц ?
Ответить

4 августа 2017 в 14:14
----------
Цитата

LSM555 пишет:
Как то можно понять в интернет банке что за оплаченное будет кешбек ?

----------
В общем случае - нет. В выписке по счету отображается МСС, можно смотреть по нему. Но т.к. признак CNP-операции нигде не указывается, то каши может и не быть (даже если МСС подходит). Поэтому в общем случае никак нельзя - только после выплаты каши самому проверять.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть