Назад
16 ноября 2015 в 21:14

Карта Плюсов от "Кредит Европа Банк"

Новая дебетовая карта Card Plus https://www.crediteurope.ru/privately/raschetnaya_karta_card_plus/
cashback 5% на заправки и рестораны
1% на все остальное
максимальная сумма кэш бека 5000 руб в месяц
выпуск и обслуживание(включая sms и интернет банк бесплатно), начиная со второго года 499 руб/год,
карта категории MasterCard World с технологией PayPass
на остаток начисляются 5,56 % годовых (сумма не меньше 10000 руб)
кто что думает?

FAQ по карте.
1
20785
972
Комментарии
99+

8 января в 08:33
Помогите, пожалуйста. Попыталась открыть в приложении дебетовую карту Card Plus Digital. Поставила галочку согласия, нажала кнопку, и вышло сообщение: "Ошибка (10056) Конечная дата срока действия должна быть позже, чем начальная или сегодняшняя дата".

Что это такое и что делать?
Ответить

8 января в 13:22
----------
Цитата

helga-feo пишет:
Что это такое и что делать?

----------

А там есть опция выбора даты окончания? Вряд ли. Значит это программный глюк.
А пройдет ли он сам после праздников или нет - это еще зависит от того, какая у вас сейчас карта. Если еще старого выпуска, с 5% на бензин и общепит, то к ней цифровую карту открыть нельзя.
Ответить

8 января в 13:40
----------
Цитата

зависит от того, какая у вас сейчас карта
----------

У меня нет вообще никаких карт в этом банке, только счета и вклады.
Ответить

8 января в 14:09
А карта к самсунг пей вяжется?Не получается у меня.Или к мир пею только?
Ответить

8 января в 14:13
----------
Цитата

helga-feo пишет:
У меня нет вообще никаких карт в этом банке, только счета и вклады.

----------

Должны выпустить.
----------
Цитата

helga-feo пишет:
вышло сообщение: "Ошибка (10056) Конечная дата срока действия должна быть позже, чем начальная или сегодняшняя дата".

----------

Это в контексте чего? Какого еще срока действия?
Дважды выпускал цифровые карты, себе и супруге, никаких дат не было.
Ответить

8 января в 14:38
----------
Цитата

Это в контексте чего?
----------

Если бы я знала...

Выбираю Новый продукт -- Выпуск карты -- Продолжить -- Заявление на выпуск карты, переключатель "Согласен", галочку "С условиями ознакомлена", жму кнопку "Продолжить", приходит смс, ввожу код, появляется надпись "Выполняется перевод", на экране крутится колечко --- Выдаётся сообщение об ошибке. Трижды попробовала.
Ответить

8 января в 15:01
Завтра придут погромисты на работу, может починят.
А пока можете попробовать повторить попытку через другой интерфейс.
То есть, если вы использовали ИБ веб-версии, попробуйте мобильное приложение. И наоборот.
Ответить

Аватар
8 января в 16:54
----------
Цитата

helga-feo пишет:
Что это такое и что делать?

----------

Дождаться рабочего дня. Скорее всего это из той же серии:
----------
Цитата

THelgo пишет:
Не всё так просто (

изображение

----------
Ответить

8 января в 18:58
----------
Цитата

cancelru пишет:
А карта к самсунг пей вяжется?

----------

Нет, увы...
----------
Цитата

cancelru пишет:
к мир пею только? X

----------

Да.
Ответить

9 января в 18:39
----------
Цитата

Выбираю Новый продукт -- Выпуск карты -- Продолжить -- Заявление на выпуск карты, переключатель "Согласен", галочку "С условиями ознакомлена", жму кнопку "Продолжить", приходит смс, ввожу код, появляется надпись "Выполняется перевод", на экране крутится колечко --- Выдаётся сообщение об ошибке. Трижды попробовала.
----------

Проблема сохраняется, на ГЛ приняли заявку и сказали, что ответят в течение 10 дней.

А ещё у меня не открывается чат в приложении. Просто крутится колечко и всё. Версия приложения последняя. У кого-нибудь ещё есть такая проблема?
Ответить

11 января в 19:57
Зашла в ИБ на компьютере, выдаётся такое же сообщение. Карту открыть не удаётся.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть