Назад
16 ноября 2015 в 21:14

Карта Плюсов от "Кредит Европа Банк"

Новая дебетовая карта Card Plus https://www.crediteurope.ru/privately/raschetnaya_karta_card_plus/
cashback 5% на заправки и рестораны
1% на все остальное
максимальная сумма кэш бека 5000 руб в месяц
выпуск и обслуживание(включая sms и интернет банк бесплатно), начиная со второго года 499 руб/год,
карта категории MasterCard World с технологией PayPass
на остаток начисляются 5,56 % годовых (сумма не меньше 10000 руб)
кто что думает?

FAQ по карте.
1
20785
972
Комментарии
99+

27 ноября 2016 в 15:33
----------
Цитата

DSV33 пишет:
Для меня пополнение через с2с

----------


Что такое с2с и как им пользоваться. Пополнять карту "Кредит Европа Банк" в банкоматах неудобно - рядом со мной их нет
Ответить

Аватар
27 ноября 2016 в 15:51
----------
Цитата

Бурый Медведь пишет:
можно ли оплачивать картой интернет-покупки и начислится ли за них кэшбэк?

----------

----------
Цитата

1001126 пишет:
В частности, за ЖКХ, телефон и интернет?

----------

Оплачивать можно, но кэшбэка не будет. См. https://www.crediteurope.ru/privately/raschetnaya_karta_card_plus/ , вопрос "Как рассчитывается сумма возврата от покупок в месяц?":

"Обращаем Ваше внимание, что при расчете суммы вознаграждения не учитываются не соответствующие условиям Программы операции по получению наличных; по оплате товаров/услуг через банкоматы/терминалы/сеть Интернет; по переводу денежных средств; по покупке лотерейных билетов, облигаций и прочих ценных бумаг; в казино и иных игорных заведениях и др."
Ответить

Аватар
27 ноября 2016 в 16:08
----------
Цитата

S_45 пишет:
Что такое с2с

----------

с2с - это card2card, т.е. перевод с карты на карту. Например https://card2card.banki.ru/card2card/ptpl/banki/initial.html или https://card2card.mkb.ru/ .
Ответить

27 ноября 2016 в 20:12
Друзья!
Не могу войти в интернет банк. Не приходит СМС с кодом. Это только у меня так или у всех?
Ответить

28 ноября 2016 в 00:53
----------
Цитата

Крохобор пишет:
Насколько я понимаю, вопрос был о необходимости совершения покупок в нельготных категориях. В КЕБ такой необходимости нет.

----------

Да, именно об этом. Спасибо.

По возможности переключить карту в приоритет подписи и установке лимитов на расчётные операции (снятие налички/покупки/покупки по реквизитам карты/запрет по операциям вне страны) информации нет?
Ответить

28 ноября 2016 в 11:20
С лимитами там какой-то жуткий гемор. Вроде установить лимиты можно, а изменить - только в отделении.
Но поскольку карта весьма узкопрофильная, надобности держать на ней заметные суммы нет.
Ответить

28 ноября 2016 в 14:11
сколько ждать звонка по заявке через форму их сайта?
Ответить

28 ноября 2016 в 14:14
Mskjag, в основном день-два
Ответить

28 ноября 2016 в 14:17
Mskjag,
Как показала практика можно не ждать а сразу топать в офис. Там найдут в базе вашу заявку и оформят
Ответить

28 ноября 2016 в 14:27
----------
Цитата

TechNick пишет:
Как показала практика можно не ждать а сразу топать в офис. Там найдут в базе вашу заявку и оформят X

----------
Оформят, даже если не найдут :-X
Ответить

28 ноября 2016 в 15:28
Заявка ничего не дает, не нужна вовсе.
Ответить

28 ноября 2016 в 18:39
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Но поскольку карта весьма узкопрофильная

----------

Ну почему же... Бесплатная, процент на остаток да еще и кешбек (даже если и 1℅), бесплатный межбанк, бесплатное СМС информирование. Весьма не плохо. Конкуренты,конечно у нее есть, но немного.
Область применения карты весьма широкая.

,
Ответить

Подскажите, пожалуйста, межбанковский рублевый перевод из интернет-банка Кредит-Европы платный или бесплатный?
Ответить

28 ноября 2016 в 19:02
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
Подскажите, пожалуйста, межбанковский рублевый перевод из интернет-банка Кредит-Европы платный или бесплатный?

----------

Бесплатный
Ответить

28 ноября 2016 в 20:14
Хочу поделиться отзывом о карте и банке в целом. Реально это карта плюсов. Мне КЕБ понравился с самого первого посещения офиса. Карту оформили в день обращения, ушло на это не более получаса. Хоть и рабочее время подошло к концу, всех клиентов обслужили. Банк честно начисляет кэшбэк, операции проходят без глюков. Служба подержки работает неплохо. Также можно связатся с отделением банка по телефону, в отличии от некоторых других банков. Сервис очень хороший, я доволен.
Ответить

28 ноября 2016 в 20:47
Сегодня получил карту плюсов, оформили быстро, проблем не возникло-это плюс. НО! Мне на руки не дали ни одного договора, ни одной бумажки, вообще НИЧЕГО. Только карту. Поэтому и хотел уточнить у владельцев карты, нормально это или девочки что то напутали? Планирую держать на карте часть денег, а теперь как то боязно. Заранее спасибо за ответы
Ответить

28 ноября 2016 в 22:04
----------
Цитата

BlackJack64 пишет:

X Сегодня получил карту плюсов, оформили быстро, проблем не возникло-это плюс. НО! Мне на руки не дали ни одного договора, ни одной бумажки, вообще НИЧЕГО. Только карту. Поэтому и хотел уточнить у владельцев карты, нормально это или девочки что то напутали? Планирую держать на карте часть денег, а теперь как то боязно. Заранее спасибо за ответы X

----------
Попросили бы - дали бы. Сейчас никто из банков, похоже, не стремится по доброй воле дать какие-то бумажки. Ну, а если бы настояли - то и печать поставили бы. Я попросил, и мне дали в июне: 1. Заявление на банковское обслуживание (лист 1). 2. Заявление на банковское обслуживание (лист 2). 3. Заявление на присоединение к правилам ДБО. 4. Заявление на восстановление доступа к ДБО (Эту бумажку - потому, что маринка умудрилась накосячить то ли с моим телефоном, то ли с мейлом, уже не помню, поэтому пришлось что-то шаманить, причем - 2 раза). Есть ли смысл в этой макулатуре, я не знаю. По-моему, сам пластик свидетельствует о моей взаимосвязи с банком ничуть не меньше, чем все это. Ну а "живые" выписки по счету - это уже отдельный вопрос.
Ответить

28 ноября 2016 в 22:19
----------
Цитата

Levokot пишет:
Ну почему же...

----------
Отсутствие КЕБовского с2с существенно ограничивает возможности карты - ни отправить, ни вытянуть откуда бы то ни было. Хорошо, что хоть зачисление из сторонних сервисов практически моментальное. Был бы с2с - цены бы не было, учитывая 2 огромных достоинства - бесплатный м/б в пределах 300тр/день, не требующий никакой отлёжки, и 5% КБ за ВЕСЬ общепит, включая фастфуд! Пользуешься, и не задумываешься, что да как. Вот прям совсем не жалко за обслуживание 500р/год, если условия не изменятся! Да, и банкоматов и отделений маловато (в Воронеже, по крайней мере). Тоже не есть гуд вкупе с отсутствием возможности тянуть из других банков.
Ответить

28 ноября 2016 в 22:24
----------
Цитата

BlackJack64 пишет:
Мне на руки не дали ни одного договора, ни одной бумажки

----------

Открывал карту в июле.
Без напоминаний дали Заявление на банковское обслуживание (лист 1 + лист 2).
С напоминанием дали лист с логином ИБ.
Ответить

28 ноября 2016 в 22:31
----------
Цитата

mug08 пишет:
С напоминанием дали лист с логином ИБ X

----------
Вот он, вроде, и есть "Заявление на присоединение к правилам ДБО". Не пойму, как его можно не дать? В случае КЕБа пришлось бы запоминать на слух 8-значный неизменяемый логин от ИБ :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть