Назад
16 ноября 2015 в 21:14

Карта Плюсов от "Кредит Европа Банк"

Новая дебетовая карта Card Plus https://www.crediteurope.ru/privately/raschetnaya_karta_card_plus/
cashback 5% на заправки и рестораны
1% на все остальное
максимальная сумма кэш бека 5000 руб в месяц
выпуск и обслуживание(включая sms и интернет банк бесплатно), начиная со второго года 499 руб/год,
карта категории MasterCard World с технологией PayPass
на остаток начисляются 5,56 % годовых (сумма не меньше 10000 руб)
кто что думает?

FAQ по карте.
1
20785
973
Комментарии
99+

Аватар
5 декабря 2016 в 19:56
----------
Цитата

DSV33 пишет:
Какой размах у соседей. У нас, 4 показывает 2 ГИС изображение

----------

У нас в Перми, если совсем точно, банкоматов пять, но четыре адреса - два банкомата стоят рядом в офисе банка https://www.crediteurope.ru/branches/list/ .
Ответить

5 декабря 2016 в 20:35
Поражаюсь с людей - на каждой странице темы есть сообщения, что у данного банка нет card2card ни в каких видах, нет же, все спрашивают и спрашивают. Даже пару сообщений выше на той же странице прочитать не могут. :wall:
Ответить

5 декабря 2016 в 22:29
Завела себе дебетовую карту плюсов в Кредит Европа Банке. Первый месяц прошел без эксцессов. А на втором месяце общения с данной картой столкнулась довольно с неприятной ситуацией. 24 ноября совершала покупки в Ашане, пришло смс с отстатком, 25 ноября заправлялась- тоже пришло естественно смс с плюсовым ( карта дебетовая!) остатком. Сегодня сделала перевод межбанком- получаю смс с минусовым! остатком. Звоню в колл-центр, прождав на линии минут 10, наконец меня соединяют с оператором, объясняю ситуацию, спрашиваю, как же так, откуда минус, да еще на несколько тысяч? Ответ- у вас два раза списалась сумма, один раз 24 ноября, и второй раз тоже эта же сумма заморожена, ждем ответа от пост-терминала. В течение 30 дней вы получите ответ. Как же так, спрашиваю, как я могу одновременно купить на одну и ту же сумму два раза? Ничего не знаем - получаю ответ, ждем ответа от пост-терминала. Завтра пойду писать заявление в банк, да и в ЦБ напишу. Ни разу за 20 лет, имея разные карты разных банков, не сталкивалась с двойным списанием. И это под Новый год! Просто отвратительно! :evil:
Ответить

5 декабря 2016 в 22:32
Alruf, возможно, банковский терминал дважды захолдировал твою сумму, а списание прошло один раз. Это, увы, нормально. Так иногда бывает. Банк твоей карты тут особо не при делах...
Ответить

5 декабря 2016 в 22:37
Alruf, КЕБ тут не виноват, это банк-эквайер начудил, у меня такое было и у других людей тоже. И Сбер так чудил и ВТ24 и многие другие, обслуживающие терминалы.
Ответить

5 декабря 2016 в 22:58
Спасибо за Ваши ответы, но я на такое попала первый раз. Возможно, мне везло до этого при оплате что на территории РФ, что и за ее пределами. Имела и имею опыт общения с другими банками. До этого с Кредит Европа не имела. Возможно. ложки найдутся, но осадок останется. :|
Ответить

5 декабря 2016 в 23:26
----------
Цитата

Alruf пишет:
Ничего не знаем - получаю ответ, ждем ответа от пост-терминала. Завтра пойду писать заявление в банк, да и в ЦБ напишу. Ни разу за 20 лет, имея разные карты разных банков, не сталкивалась с двойным списанием.

----------

Двойное списание возможно в любом банке. Это совокупность идиотических способов работы платёжных систем унаследованных из прошлого. Может быть как из-за неправильных действий кассира, так и из-за цепочки обмена данными (причём нельзя утверждать, что кассиры ошибаются чаще электроники). Иногда банкам из платёжной системы приходит дублирующий файл на тысячи клиентов.

Именно для таких разборов нужно хранить чеки. Особенно когда делаете покупку, она не проходит и делают возврат.

В банке можете написать заявление на разблокировку суммы, но вряд ли это сильно ускорит процесс. ЦБ вам не поможет в этой ситуации, а до суда блокировку и так успеют снять.

Если вы думали, что использование карточками это всегда просто и проходит без проблем, то нет, это не так.
Ответить

5 декабря 2016 в 23:27
Благодарю за пояснения. Осталось 2 вопроса...
1. Обязательно делать заявку на получение карты на сайте или можно прийти открывать вклад и за одним сразу же карту оформить?
2. Менее, чем через год, если закрыть карту, то какие-либо комиссии банком предусмотрены?
Ответить

5 декабря 2016 в 23:32
Уральский рабочий, на сайте можете не делать, быстрее сами получите, чем они перезвонят.
Закрывать нужно заранее, чтобы успеть получить последний кэшбэк до начала второго года и с учетом любимой банками темы закрытия СКС 45 дней.
Ответить

5 декабря 2016 в 23:57
----------
Цитата

tempur пишет:
с учетом любимой банками темы закрытия СКС 45 дней X

----------
Вообще-то, этот (или около того) срок вполне обоснован. Вот, чуть выше тут про 30 дней холда написано :shuffle: В течение 30 дней имеет право очнуться кто-то из мерчантов или их эквайеров, или возврат какой-то может произойти. Ну и еще пара недель самому банку на раскачку :D
Ответить

6 декабря 2016 в 00:04
5alex5, я понимаю, чем руководствуются банки, но это не соответствует требованиям ГК РФ и руководящих документов Банка России. Обсуждалось это сто раз. Поэтому проще заранее прекратить пользоваться, чтобы успеть получить кэшбэк и после этого закрыть счет, чем судиться с банком из-за списанной комиссии за обслуживание и доказывать, что счет они закрыли с задержкой, нарушив Закон.
Поэтому замену КЕБу с 5% на АЗС я уже нашел и получил, чтобы вовремя закрыть КЕБ.
Ответить

Аватар
6 декабря 2016 в 00:04
----------
Цитата

Уральский рабочий пишет:
1. Обязательно делать заявку на получение карты на сайте или можно прийти открывать вклад и за одним сразу же карту оформить?
2. Менее, чем через год, если закрыть карту, то какие-либо комиссии банком предусмотрены?

----------

Уральский рабочий, соглашусь со словами tempur. Мы с женой пришли в банк открыть вклады, ничего не зная о картах и, естественно, не заказав их заранее, но нам предложили их оформить ради выплаты на них процентов со вкладов и тут же всё сделали. Не знаю, как в Е-бурге, но в Перми эмбоссер стоит прямо в офисе банка, так что именные карты мы сразу получили тёпленькими прямо из этой шайтан-машины :) . Нигде больше такого сервиса не видел. И про стоимость карт сразу предупредили, что они останутся полностью бесплатными, если успеть сдать их заранее до истечения первого года. Вклады у нас годичные, так что нас это устроило.
Ответить

6 декабря 2016 в 00:16
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Не знаю, как в Е-бурге, но в Перми эмбоссер стоит прямо в офисе банка

----------

По информации с сайта банка, соседи и здесь впереди. В двух местах можно моментально получить..
Ответить

6 декабря 2016 в 00:17
Alex_Perm, на сайте есть список отделений (городов), где можно получить эту карту. Там и стоят эмбоссеры. Такое не только у КЕБа есть, насколько знаю. Припоминаю про Альфу и еще некоторых.
Ответить

6 декабря 2016 в 00:17
----------
Цитата

tempur пишет:
чтобы успеть получить кэшбэк и после этого закрыть счет

----------


Эт я правильно понял?
Если у меня карта первый год до конца сентября 17-го, То в августе мне лучше ею не пользоваться - получить кешбек после 15 августа снять все деньги и закрывать карту?
Или опять дурацкий вопрос? :D
Ответить

Аватар
6 декабря 2016 в 00:24
----------
Цитата

dudun пишет:
Если у меня карта первый год до конца сентября 17-го, То в августе мне лучше ею не пользоваться - получить кешбек после 15 августа снять все деньги и закрывать карту?

----------

Получается так :yep:
Ответить

6 декабря 2016 в 00:34
[QUOTE]Alex133 пишет:
[QUOTE]
[/QUOTE]У Тинькова был очень хороший ИБ 2012, сносный ИБ 2015 и совершенно непригодный к использованию последний "шедевр" 2016 года.У КЕБ он просто немного странный и возможностей маловато.изображение
[/QUOTE]

[QUOTE]sergeysvrm пишет:
[QUOTE][/QUOTE]в простонародье, к сожалению, никакой..[/QUOTE]

В КЕБе один из лучших ИБ. Быстрый и функциональный, а лишние возможности и не нужны. А уж про убогий иб от тиня и говорить не хочется - может зависнуть при любом действии.

Да и ограничить использование последнего 2012 версией не выйдет.
Ответить

6 декабря 2016 в 01:42
----------
Цитата

tempur пишет:
Поэтому замену КЕБу с 5% на АЗС я уже нашел и получил, чтобы вовремя закрыть КЕБ.

----------


tempur, поделитесь своим выбором замены, пожалуйста!
Ответить

Аватар
6 декабря 2016 в 02:13
----------
Цитата

Ако пишет:
поделитесь своим выбором замены, пожалуйста!

----------

Лично я и сейчас пользуюсь в основном не картой КЕБа, а картой Билайна MasterCard World. Абсолютно бесплатная, кэшбэк 5% не только на АЗС и кафешки, но и на аптеки, 1% на всё остальное, включая интернет-платежи, проценты на остаток начисляются не от 10000 руб., а на любые суммы, снятие до 50 т.р. в месяц в любых банкоматах бесплатно... Вот только бонусы там даются не живыми деньгами, а скидкой на услуги связи Билайна. Просто для меня с телефоном, кабельным ТВ и интернетом Билайна это те же деньги.
Ответить

6 декабря 2016 в 06:51
dudun, да, вы все поняли верно. В худшем случае, если банк не выпендривается и закрывает счет в день обращения, вы потеряете возможность сделать траты в августе и получить за них кэшбэк в сентябре, но это не страшно, поскольку карту-замену можно подготовить уже к августу и в сентябре получить кэшбэк уже по ней.

Ако, на замену пока выбрал uBank МДМ-Бинбанк, там, конечно, свои особенности с кэшбэком, но меня для АЗС устроит. Еще озвученная карта Билайна интересна, пока продляют акцию с 5% КБ на АЗС, но там чисто бонусный кэшбэк, его или сливать за их связь, или продавать или тратить иначе.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть