Назад
16 ноября 2015 в 21:14

Карта Плюсов от "Кредит Европа Банк"

Новая дебетовая карта Card Plus https://www.crediteurope.ru/privately/raschetnaya_karta_card_plus/
cashback 5% на заправки и рестораны
1% на все остальное
максимальная сумма кэш бека 5000 руб в месяц
выпуск и обслуживание(включая sms и интернет банк бесплатно), начиная со второго года 499 руб/год,
карта категории MasterCard World с технологией PayPass
на остаток начисляются 5,56 % годовых (сумма не меньше 10000 руб)
кто что думает?

FAQ по карте.
1
20785
975
Комментарии
99+

6 февраля 2017 в 22:13
----------
Цитата

5alex5 пишет:
А вот как в Совкоме с зачислением - не знаю.

----------

По опыту отправления с ИБ разных банков, всегда на следующий день. Примерно в 9-9:10 мск доступны.
Ответить

7 февраля 2017 в 00:16
----------
Цитата

Xayc пишет:
Теперь придётся танцевать с бубном, переводить с КЕБа межбанком и ждать когда деньги придут.

----------

Лично для меня как раз 2с - это танцы с бубном :D
Практически им не пользуюсь.
А межбанк - стандартный, надежный и удобный способ.
Ответить

7 февраля 2017 в 12:06
----------
Цитата

Alex133 пишет:
И я что-то не пойму, какой вообще смысл пользоваться этой картой для оплаты всяких уберов и прочих алиекспрессов?Карта нужна для заправок и общепита, и еще для бесплатного межбанка. Использовать ее как-то еще совершенно нерационально.

----------


Получается так. Но у меня нет желания носить с собой пачку дебетовок на все случаи жизни только ради повышенного кэшбека для каждой категории. Меня вполне устраивают эти 1 и 5 %. И всё-таки не забываем что карта это прежде всего платёжное средство (деньги), которые созданы чтобы их тратить. КЕБ не позиционирует карту как Карта исключительно для оплаты ресторанов и АЗС (для этого есть узкоспециализированные карты лояльности, типа карта Роснефти т.п.). КЕБ просто даёт плюшки в виде кэшбека при оплате в этих заведениях. И мне, вам, как потребителю реально всё равно как он это делает, лишь бы не за мой счёт. Но в итоге получается что карта по сути "недокарта", иначе не объяснить что в других банках за тот же Убер не снимают с клиента больше чем указано в конечном счёте, тем более мы на территории России и услуга на территории России. И раз другие банки как то с этим справляються не залезая в карман клиента, то выходит что это проблема КЕБа а не Uberа, и банк об этой проблеме молчит, предоставлял "недопродукт" в виде залезания в карман своего клиента.
Ответить

7 февраля 2017 в 12:10
----------
Цитата

Antispam пишет:
нет желания носить с собой пачку дебетовок на все случаи жизни

----------

А приходится - такова се ля ви©. Не очень и напрягает 8)
Ответить

7 февраля 2017 в 12:15
----------
Цитата

Antispam пишет:
КЕБ не позиционирует карту как Карта исключительно для оплаты ресторанов и АЗС

----------
Судя по условиям бонусирования, кажется логичным, что только для этого карта и предназначена ("ленивцев" в расчет не берем - им ведь любая карта сгодится :crazy: )...----------
Цитата

Antispam пишет:
в других банках за тот же Убер не снимают с клиентабольшечем указано в конечном счёте

----------
Конкретно по Уберу, может, и не снимают. По каким-нибудь другим заведениям - снимают (ну т.е. списание идет по курсу конвертации на дату этого списания, а не авторизации). В КЕБе, может, по каким-то заведениям тоже не снимают (а в соседних ветках по тому же самому заведению идут бурные недовольства). Так что не факт, что дело непременно в КЕБе (вроде как дело в том, что клиринг, приходящий от Убера в КЕБ, в долларах), но в то же время, конечно, допускаю, что дело непременно в КЕБе... :D
Ответить

7 февраля 2017 в 12:37
----------
Цитата

openid.mail.ru/mail/PoupkineVassily пишет:
По каким-нибудь другим заведениям - снимают (ну т.е. списание идет по курсу конвертации на дату этого списания, а не авторизации).

----------


Т.е. в данном случае проблема может крыться в скорости обработки ? Чем быстрее операция проведена тем меньше шанс что измениться курс валюты и тебе доначислят. Кстати, интересно, а в меньшую сторону они пересчитать могут, что то не слышал о таком. (Типа как нефтью, бензин дорожает и нам объясняют что это потому что цены на нефть выросли, цены не нефть упали а бензин опять дорожает потому что, нам говорят, нефть подешевела )
И всё же условия бонусирования это допопция которая никак не должна влиять на основное назначение продукта, и не может. Где это слыхано что если в машину положить другой коврик а не тот который шёл как опция при покупке, то от этого машина стала потреблять больше бензина, или руль стал крутиться как то иначе, или подушки сработают по иному.
Ответить

7 февраля 2017 в 12:56
Antispam, Я особо не в курсе взаимодействия Убера (вернее банка-эквайера, через который Убер принимает денежки) и КЕБа, чтоб мог сказать, в чем может быть "проблема" - могу только предполагать.
Да и "проблемой" ситуацию называть пока не могу: так работают многие банки, в договорах на карты / счета, привязанные в картам, это все прописано. Так что (лично для меня) ситуация, когда списание валюты с рублевого счета происходит по курсу на дату этого списания - абсолютно нормальная. Другое дело, что сам Убер (или банк-эквайер?) показывает (и холдирует, насколько понял) сумму в рублях, а банку-эмитенту (КЕБу) отчитывается в долларах - проблема может быть где-то на этом этапе взаимодействия. Других причин списания суммы в долларах не вижу, да и ПБ в том отзыве про это говорит - как им пришло от эквайера, так и списали, и пришло оно, значит, скорее всего в валюте. Ну т.е. косвенно, конечно, косяк имеет клиент КЕБа (если все описанное не действует для других банков), но по факту дело может быть и на стороне Убера (его банка-эквайера) - на кой он показывает в рублях, если потом списание присылает в долларах?----------
Цитата

Antispam пишет:
условия бонусирования это допопция которая никак не должна влиять на основное назначение продукта, и не может

----------
Конечно же может и влияет: для кого-то назначение использования как раз и вытекает из условий бонусирования, и тогда как раз условия бонусирования и определяют основное назначение продукта (карты): стараться тратить только в таких-то категориях.
Ответить

7 февраля 2017 в 13:12
----------
Цитата

Antispam пишет:
Но у меня нет желания носить с собой пачку дебетовок

----------


Так для убера и не надо с собой дебетовку носить. Один раз карту привязал, дальше все само списывается, физически карта не нужна
Ответить

7 февраля 2017 в 13:29
----------
Цитата

Antispam пишет:
в других банках за тот же Убер не снимают с клиентабольшечем указано в конечном счёте

----------

А в третьих - снимают... У всех банков разные подходы к трансграничным операциям и разные курсы конвертации.
Что касается того, чтобы ограничиться одной картой - пользуйтесь своей зарплатной в таком случае.
У меня так даже возможности такой нет - зарплата в Росбанке, а пенсия в Сбере - уже две :D

Но обе эти карты лежат в дальнем ящике стола и никогда его не покидают. С собой ношу Тинькова, КЕБ и Билайн. Соответственно, супермаркеты и все прочее, заправки/общепит, аптеки. Хомяк лежит для поездок летом.
Тач или Хомяк - для снятия нала в малых количествах (меньше 3 тыр). Мне так много не надо.
Ответить

7 февраля 2017 в 17:14
----------
Цитата

Kokuyama пишет:
Так для убера и не надо с собой дебетовку носить. Один раз карту привязал, дальше все само списывается, физически карта не нужна

----------

Ну Убер это как пример был. Он не требует, но в другом случае карта физически обязательно понадобиться. Не заводить же ради такси отдельную карту, и держать там замороженную сумму денег. А заниматься переводами с карты на карту, это надо иметь всегда инет под рукой (а не всегда он есть и не всегда хороший), быть уверенным что перевод пройдёт вовремя и всё в этом роде. Тратить своё личное время, нервы в каком роде, для экономии пары десятков рублей я например не буду. Один раз оформил карту и пользуюсь, для этого и карту подбираю универсальную по условиям. Но речь не об этом, а о том что банк где то ушербным оказался и напоказ это не выставляет, осталяя бремя познания на клиента. Хотя кто его занет, может и Убер слажал. Как нибудь проверю, оплачу КЕБом и сравню с «Космосом». Там всё чётко списывает.
----------
Цитата

openid.mail.ru/mail/PoupkineVassily пишет:
Конечно же может и влияет: для кого-то назначение использования как раз и вытекает из условий бонусирования, и тогда как раз условия бонусирования и определяют основное назначение продукта (карты): стараться тратить только в таких-то категориях.

----------

Я же писал, что основное назначение (по природе) дебетовой карты это не кэшбэк, а осуществление оплат, причём везде где карта в принципе принимается. Кэшбэк это опция, которая не может влиять и не должна на то, как банк производит расчёт за покупки, а именно эта проблема у некоторых людей возникла с КЕБом, и явно не процесс расчёта и возврата кэшбэка тому виной. Да так и происходит, с вас снимают стоимость по чеку, и по счетам та же сумма проходит, а затем уже, по итогам, банк вам выплачивает Кэш, поэтому не может эта бонусопция влить на основные характеристики и порядок оплаты - рублёвый счёт не станет долларовым, а долларовый не станет евровым, сначала подводим баланс, по итогам выплата возмещения. Это цепочка, и Кэш в ней на последнем этапе, он не может влиять ни на что, что стоит пред ним. А личный выбор каждого как такую карту использовать это личный выбор, некорые могут этой картой, кокаин на дорожки резать, и будут говорить что для них основное назначение карты именно такое. Но она от этого не перестанет быть дебетовой картой для оплат с присущими каждой дебетовой карте характеристиками, есть стандарты.
Просто КЕБ «косяк» нормально не комментирует, т.е. на понятный вопрос но заданый обывательским языком отвечает формальным, хотя вполне можно ответить понятно и на обывательском. Обычно так делают если вина имеет место быть. Хотя, может и правда Убер слажал. Это легко провериться при случае.
----------
Цитата

Alex133 пишет:
А в третьих - снимают... У всех банков разные подходы к трансграничным операциям и разные курсы конвертации. Что касается того, чтобы ограничиться одной картой - пользуйтесь своей зарплатной в таком случае.

----------

Никак проблему не объясняет, может курсы и разные но они есть, а значит по такой логике должны доначислять всем и всегда только суммы буду разные, но они будут, но с Хомом я этого не наблюдаю, значит курсы ни при чём и, согласитесь, проблема где то в другом.
ЗП карта также не решает эту проблему, если она будет от КЕБа (уверен такие люди есть). Скорее всего они также столкнуться с обсуждаемой проблемой как и по Карте Плюсов.
Я к чему всё это, нехорошо когда банк заставляет клиента опытным путём и за свой счёт искать «заминированные» места о которых банк знает но молчит, тем самым сподвигая человека сделать выбор кторый он бы не сделал зная правду.
Ответить

7 февраля 2017 в 17:16
Вчера получил сию карту. Проэмбоссировали код безопасности на лицевой стороне. У всех так? Просто раньше на мастерах не встречал такого.
Ответить

7 февраля 2017 в 17:24
----------
Цитата

Antispam пишет:
не может эта бонусопция влить на основные характеристики и порядок оплаты - рублёвый счёт не станет долларовым, а долларовый не станет евровым

----------
Antispam, куда-то тебя не в ту степь понесло, когда ты написал много букв про кэшбэк и его не влияние на сам продукт. Никто вроде такого и не утверждал, поэтому не ясно, с кем ты разговариваешь :crazy:
Berg123, покажи, чего там у тебя отпечатано, что за код на лицевой стороне? Замажь там циферки, если показывать не хочешь...
Ответить

7 февраля 2017 в 17:25
----------
Цитата

Berg123 пишет:
Вчера получил сию карту. Проэмбоссировали код безопасности на лицевой стороне. У всех так? Просто раньше на мастерах не встречал такого.

----------

Исключено, на лицевой стороне есть некий набор из 4 цифр, но это не код, код как и полагается на обратной стороне присутствует.
Ответить

7 февраля 2017 в 17:37
----------
Цитата

Berg123 пишет:
Вчера получил сию карту. Проэмбоссировали код безопасности на лицевой стороне. У всех так?

----------


Это точно 3-х значный CVC код безопасности? а не дублирующиеся 4 цифры номера карты? на лицевой стороне его не должно быть
Ответить

7 февраля 2017 в 18:38
----------
Цитата

Antispam пишет:
в виде залезания в карман своего клиента.

----------

В мой карман КЕБ пока не лазил, залезет, буду искать другую карту и наверное молча. Наверное если это не ваша карта найдите другую... Спасибо что убер предупредили, сам я этим убером не пользуюсь, но может другие держатели карты плюсов пользуются?
Ответить

7 февраля 2017 в 18:40
----------
Цитата

Antispam пишет:
недопродукт

----------

я бы не стал так категорично...
Ответить

7 февраля 2017 в 19:43
openid.mail.ru/mail/PoupkineVassily,
Antispam,
Kokuyama,
дабы не быть голословным

изображение

похоже это криворукость сотрудника, который эмбоссировал карту
Ответить

7 февраля 2017 в 19:45
Berg123, жесть какая :D Не поверил бы, если бы не увидел! :rofl:
Продублирую покрупнее:
изображение
Ответить

7 февраля 2017 в 19:54
openid.mail.ru/mail/PoupkineVassily, интересно, это вообще соответствует правилам МПС? Расположение всех элементов на карте строго регламентировано.
Ответить

Аватар
7 февраля 2017 в 19:56
Однако! Этим ребятам дай только волю, они кредитку в виде петли Мёбиуса захреначат!
Тогда точно всё будет на одной стороне.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть