Назад
16 ноября 2015 в 21:14

Карта Плюсов от "Кредит Европа Банк"

Новая дебетовая карта Card Plus https://www.crediteurope.ru/privately/raschetnaya_karta_card_plus/
cashback 5% на заправки и рестораны
1% на все остальное
максимальная сумма кэш бека 5000 руб в месяц
выпуск и обслуживание(включая sms и интернет банк бесплатно), начиная со второго года 499 руб/год,
карта категории MasterCard World с технологией PayPass
на остаток начисляются 5,56 % годовых (сумма не меньше 10000 руб)
кто что думает?

FAQ по карте.
1
20785
975
Комментарии
99+

11 мая 2017 в 20:18
[QUOTE]Alex133 пишет:
Зато межбанковский перевод бесплатный. Стягивание просто ни к чему X Смотря,для каких банков перевод бесплатный. Некоторые банки за зачисление перевода из КЕБа берут комиссию,надо смотреть тарифы банка,куда делаешь перевод.
Ответить

11 мая 2017 в 23:23
----------
Цитата

М1р4я пишет:
Зато межбанковский перевод бесплатный. Стягивание просто ни к чему X Смотря,для каких банков перевод бесплатный. Некоторые банки за зачисление перевода из КЕБа берут комиссию,надо смотреть тарифы банка,куда делаешь перевод X

----------
Ну а КЕБ-то здесь при чём? Они же и за межбанк откуда угодно возьмут комиссию. За входящий с2с тоже берут некоторые.
Ответить

12 мая 2017 в 08:42
Подскажите, а смс о пополнении вобще не приходят?
Ни при пополнении через банкомат, ни при переводе на счет, ни при переводе по номеру карты.
Ответить

12 мая 2017 в 08:44
qvars, при входящем межбанке (включая ПНО и кашку) СМС приходят
Ответить

12 мая 2017 в 09:31
qvars,

При входящем C2C тоже приходит смс. Не приходит только при пополнении в банкомате
Ответить

12 мая 2017 в 09:32
----------
Цитата

qvars пишет:
Ваша дебетовая карта CASH CARD активирована", залез на сайт банка там CASH CARD и CARD PLUS

----------


Уже писали об этом. В смс неправильное название карты, не обращайте внимания
Ответить

12 мая 2017 в 23:28
29.04.2017 - 06.05.2017 баланс карточного счета был = 11000рублей. На сумму более 10000руб., согласно пункту 14. Тарифа по обслуживанию, должны начисляться проценты на остаток денежных средств на счете карты, указанном в Заявлении на банковское обслуживание. Проценты не были начислены, почему - не разберу, может "Процентный период" еще не закончился?
Ответить

12 мая 2017 в 23:33
----------
Цитата

Hecto пишет:
29.04.2017 - 06.05.2017 баланс карточного счета был = 11000рублей. На сумму более 10000руб., согласно пункту 14. Тарифа по обслуживанию, должны начисляться проценты на остаток денежных средств на счете карты, указанном в Заявлении на банковское обслуживание. Проценты не были начислены, почему - не разберу, может "Процентный период" еще не закончился?

----------

в народный рейтинг напишите, обычно помогает.
Ответить

Аватар
12 мая 2017 в 23:35
----------
Цитата

Hecto пишет:
может "Процентный период" еще не закончился?

----------

Скорее всего. Согласно https://www.crediteurope.ru/privately/raschetnaya_karta_card_plus/ :

----------
Цитата

Процентный период равен 30 календарным дням и отсчитывается с даты, следующей за датой заключения договора... Выплата процентов производится в дату окончания каждого процентного периода. Если указанная дата приходится на выходные или праздничные дни, выплата процентов переносится на ближайший рабочий день. Следующий процентный период исчисляется со дня, следующего за днем выплаты процентов.
----------

Какого числа Вы подписали договор по карте? От этого дня и ведите отсчёт даты выплаты процентов.
Ответить

12 мая 2017 в 23:52
Alex_Perm, 21 апреля получил карту. Значит проценты будут начислять 22 числа каждый месяц, учитывая ежедневный остаток на карте?
Ответить

Аватар
12 мая 2017 в 23:56
Hecto, сначала 21-ого или 22-ого мая, там не совсем понятно написано. Далее будет сдвигаться на более поздние даты, если выплата задержалась из-за выходных, и на более ранние даты, если перед этим в месяце был 31 день. У меня карта почти год, сейчас посмотрел - как-то так и получалось.
Ответить

13 мая 2017 в 07:56
КЕБ обманывает получается...в буклете написано о снятии наличных в любых банкоматах 5000 в календарный месяц без комиссии (я так понимаю, авторизация и клиринг тут неуместны). Снимал наличные 30.04 и 01.05, списали комиссию. Что посоветуете?
Ответить

13 мая 2017 в 08:18
Punisher_acm, :write_nr:
Ответить

13 мая 2017 в 08:40
----------
Цитата

Punisher_acm пишет:
написано о снятии наличных в любых банкоматах 5000 в календарный месяц без комиссии (я так понимаю, авторизация и клиринг тут неуместны). Снимал наличные 30.04 и 01.05, списали комиссию.

----------
Авторизация и клиринг в такой операции все равно присутствуют. А вариантов два: либо КЕБ проверяет это условие по клирингу (который по обеим операциям у тебя попал в месяц май), либо условие проверяется не по календарному месяцу, а за последние 30 дней. Пиши в НР и нам потом рассказать не забудь :ок:
P.S. Еще вариант, что комиссию списал банк-владелец банкомата, т.к. ты не написал, за какое снятие (или за оба) с тебя взяли комиссию. За первое снятие КЕБ в любом случае не должен был взять комиссию, если ты ранее в апреле не снимал. Если взял за первое, то это, думаю, явно не КЕБ...
Ответить

13 мая 2017 в 17:15
оформил 28.04.2017 карту, сегодня решил оплатить ею в макдаке, а она заблокирована :evil: дозвониться до поддержки нереально. Что это такое ? :D
Ответить

13 мая 2017 в 17:17
UmbertoKavalli, активация карты осуществляется через совершение операции в банкомате - надо было после получения карты вставить ее в банкомат и положить на нее денежку (или баланс запросить).
Кстати, платил бесконтактным способом? Оплата чипом тоже могла прокатить в качестве активации.
Ответить

13 мая 2017 в 17:19
Vassily Poupkine мне не сказали этого. Я закинул межбанком, отослал 3 межбанка их КЕБ, а сегодня первый раз покупку сделать хотел. Теперь уже все ? я без карты ? :o

Платить пытался и так, и так, 3 раза. В ИБ статус заблокирована
Ответить

13 мая 2017 в 17:21
----------
Цитата

UmbertoKavalli пишет:
Теперь уже все ? я без карты ?

----------
В ИБ карта заблокирована что ли?
Я бы на твоем месте все равно сходил и попробовал совершить операцию с чипом (банкомат / оплата на терминале чипом) - вдруг прокатит.
Если нет, тогда уже только дозваниваться (или в отделение сходить, ножки размять, вдруг по пути) :D
Ответить

13 мая 2017 в 17:26
Сижу и обтекаю. Дозвонился до поддержки. Сказано следующее:

02.05.2017 при межбанковском переводе произошла техническая ошибка и карта заблокировалась, вам нужно обратиться в отделение с паспортом для выдачи новой карты. Счет также не доступен, межбанковские переводы не работают (деньги зависли там)

Отделение от меня через весь Питер ехать...А работают они в будние дни в рабочее время. Зашибись, банчёк, очередной...
Ответить

13 мая 2017 в 17:28
UmbertoKavalli, :write_nr:
Но за новой картой, полагаю, все равно придется топать в отделение в любом случае :pardon:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть