Назад
16 ноября 2015 в 21:14

Карта Плюсов от "Кредит Европа Банк"

Новая дебетовая карта Card Plus https://www.crediteurope.ru/privately/raschetnaya_karta_card_plus/
cashback 5% на заправки и рестораны
1% на все остальное
максимальная сумма кэш бека 5000 руб в месяц
выпуск и обслуживание(включая sms и интернет банк бесплатно), начиная со второго года 499 руб/год,
карта категории MasterCard World с технологией PayPass
на остаток начисляются 5,56 % годовых (сумма не меньше 10000 руб)
кто что думает?

FAQ по карте.
1
20785
975
Комментарии
99+

3 июля 2017 в 11:33
Sir Antony,
----------
Цитата

При Регистрации в Акции Клиент выбирает:
- одну из Промо категорий ТСП;
- одну из групп категорий МСС, указанных в Приложении №3. По операциям, совершенным в Период проведения Акции в ТСП, которым присвоен один из МСС, входящих в выбранную Клиентом группу категорий, Клиенту не будет выплачиваться вознаграждение в соответствии с условиями Программы.

----------

Приложение № 3 - тек.категории.
Т.е. клиент выбирает замену категории.
я не могу проверить.
Ответить

3 июля 2017 в 11:43
Я бы вместо кабаков, стройку взял... или аптеку
Ответить

3 июля 2017 в 11:46
Круг участников акции сильно сужен - не подпадают как вновь подключившиеся ( а я бы может и подключился на указанных условиях), так и те кто подключился раньше и совершил хотя бы одну покупку после 1 апреля. Реально кроме шума данная акция значения не имеет для абсолютного большинства.
Ответить

Аватар
3 июля 2017 в 12:48
----------
Цитата

peter2016 пишет:
Реально кроме шума данная акция значения не имеет для абсолютного большинства.

----------

Кроме рекламного шума задача акции, очевидно - вывести из спящего состояния тех владельцев карт, кто счёл их неинтересными и закинул на полку.
Ответить

3 июля 2017 в 13:17
А категории у всех одинаковые?
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
3 июля 2017 в 13:20
----------
Цитата

Billiards пишет:
А категории у всех одинаковые?

----------

Конечно, см. Правила.
Ответить

3 июля 2017 в 15:15
отправлял межбанком в ТБ в пятницу в 17:14
Дошли лишь сегодня, в 15 ч.
Ответить

3 июля 2017 в 15:20
----------
Цитата

Compaq пишет:
отправлял межбанком в ТБ в пятницу в 17:14

----------

до 16 ч нужно делать перевод, чтобы ушло тек.днем.
Ответить

3 июля 2017 в 15:22
Да... похоже именно на то, что неиспользующие Азс и корчмы получили возможность сменить категории ( или одну из них). Ну что ж, если это так, то банк поступает разумно и лояльно. Надеюсь, что использующих активно текущие категории, их не лишат. Моей карте чуть больше недели, открывалась она целеноправлено для Азс и кафе и вот надеюсь, что меня эта чехорда с категориями не коснется. Наверное, выводы мне делать рановато, но на фоне некоторых "моих" банков КЕБ производит благоприятное впечатление.
Ответить

3 июля 2017 в 15:33
Вот только с "позвонить" у них плохо. Уже 15минут тупую музычку слушаю.
Ответить

3 июля 2017 в 16:00
О, еще один сюрприз..... МСС коды не видим не только мы, никогда, но и на ГЛ очень долго выясняли код моей дачной заправки.... И она имеет совсем неподходящий код. Сюрпрайс((((. Да, поторопилась я с этой картой, у Бина с этим нет траблов, Азс - любая проходила.
Ответить

3 июля 2017 в 16:05
----------
Цитата

ell12 пишет:
О, еще один сюрприз..... МСС коды не видим не только мы, никогда,

----------


все видно,ищите в теме.
Ответить

Аватар
3 июля 2017 в 16:06
----------
Цитата

ell12 пишет:
МСС коды не видим не только мы, никогда

----------

Почему не видим? Они видны в pdf-выписке по счёту (не карте):
«Файл недоступен»
Ответить

3 июля 2017 в 16:29
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Почему не видим? Они видны в pdf-выписке по счёту (не карте):

----------

Хорошо! На ГЛ так долго искали код моей единственной покупки на азс, что я спросила, не увижу ли я его сама, когда проведется..... Она сказала: нет, в ЛК не отображается. Короче, ясно: она - дура, я - лох.
Ответить

3 июля 2017 в 16:49
Alex_Perm,, спасибо! (правильное спасибо тоже отметила). Я нашла, это даже и в мобильном есть. И МСС правильный, уфф.... Нет, вот кого на поддержку сажают, а???? И она так долго искала этот код! И в итоге нашла тот, который я ни в одном справочнике не нашла 8541..... теперь вот думаю, мож у нее фефект фикции или зрения.... или у меня - слуха.... (и это было 5541)... но я 5 раз переспросила....
Ответить

3 июля 2017 в 16:57
ell12,

В КЕБе в КЦ работают "нули" :wall:

Мне по закончившемуся в срок вкладу и переброшенному мной на текущий счет через ИБ "Маринка" из КЦ говорила,что при выдачи через кассу будет комиссия!
Требуется "отлёжка " 31 день :fool:
Чуть было не повелся и не сорвал план переброски денег в другой банк ,где промедление грозило потерей %
Ответить

3 июля 2017 в 17:40
Были бы продуктовые магазины и можно было бы всем менять, я б кафе поменял (очень редко я там бываю)
Ответить

3 июля 2017 в 20:30
Внезапно влетел на тех.овер. Завёл карточку только в прошлом месяце, и начал активно её использовать по назначению - ради покупок в категориях с повышенным кб.

Сегодня в мобильном банке обнаружил "списание за погашение перерасхода". В техподдержке говорят сам дурак, надо следить за счётом и наличием на нём денежных средств, и то, что в приходящих смс пишется платёжный лимит, этой информации не стоит доверять.

На мой вопрос чему тогда стоит доверять, и где смотреть правильный платёжный лимит, ответили: "Быть внимательнее".

Причём я уверен, что деньги на счету перед каждой покупкой были. Маринка мужского рода ответил, что средства могут доходить до счёта в течении 30 дней. И в любое время можно попасть на тех.овер.

Вот такой саппорт в банке.

Подскажите, стоит писать в народный рейтинг и добиваться отмены тех.овера, или смысла нет?
Ответить

3 июля 2017 в 20:34
----------
Цитата

Postanschrift пишет:
стоит писать в народный рейтинг и добиваться отмены тех.овера, или смысла нет?

----------
Думаю, смысл есть для начала прикинуть, какую сумму и за что с тебя списали. Меня КЕБ за теховер никак не карал. Может, и с тебя списали положенное, а не лишнее?
Ответить

3 июля 2017 в 20:36
----------
Цитата

Postanschrift пишет:
уверен, что деньги на счету перед каждой покупкой были

----------
Вероятно, тех. овер получился в результате оффлайн-транзакции, когда списание со счета произошло спустя несколько дней после покупки, а на счете этой денежки не оказалось. Ну т.е. покупаешь что-нибудь и баланс карты не уменьшается. А через пару дней прилетает списание, а ты уже денежки потратил.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть