Назад
16 ноября 2015 в 21:14

Карта Плюсов от "Кредит Европа Банк"

Новая дебетовая карта Card Plus https://www.crediteurope.ru/privately/raschetnaya_karta_card_plus/
cashback 5% на заправки и рестораны
1% на все остальное
максимальная сумма кэш бека 5000 руб в месяц
выпуск и обслуживание(включая sms и интернет банк бесплатно), начиная со второго года 499 руб/год,
карта категории MasterCard World с технологией PayPass
на остаток начисляются 5,56 % годовых (сумма не меньше 10000 руб)
кто что думает?

FAQ по карте.
1
20785
972
Комментарии
99+

2 августа 2017 в 10:05
Друзья, напомните, когда ПНО выплачивают.
Ответить

2 августа 2017 в 10:17
----------
Цитата

um_nik пишет:
когда ПНО выплачивают

----------
У каждого клиента своя дата. И вроде это дата активации карты.
Ответить

2 августа 2017 в 10:27
----------
Цитата

um_nik пишет:
Друзья, напомните, когда ПНО выплачивают.

----------
не, вроде с датой активации не связано.
у меня приходит в первые дни месяца, от-балды. сейчас специально поднял историю по своей:
08.11 пно, 15.11 каша
07.12 каша, 08.12 пно
09.01 пно, 12.01 каша
08.02 пно, 10.02 каша
03.03 каша, 10.03 пно
04.04 каша, 10.04 пно
03.05 каша, 10.05 пно
07.06 каша, 09.06 пно
06.07 каша, 10.07 пно
кому не лень, можете сравнить даты с моими - может быть поймем какую-либо логику КЕБа...
Ответить

2 августа 2017 в 10:39
----------
Цитата

malene пишет:
у меня приходит в первые дни месяца, от-балды

----------
ПНО все-таки не от балды - суда по указанным датам, приходило 08 числа или в первый рабочий день после 08 числа каждого месяца.
Что соответствует написанному на сайте:----------
Цитата

Процентный период равен 30 календарным дням и отсчитывается с даты, следующей за датой заключения договора. ... Выплата процентов производится в дату окончания каждого процентного периода. Если указанная дата приходится на выходные или праздничные дни, выплата процентов переносится на ближайший рабочий день
----------
Ответить

2 августа 2017 в 13:50
12.01.17 кэшбэк
15.01.17 % КЕБ
10.02.17 кэшбэк
14.02.17 % КЕБ
03.03.17 кэшбэк
16.03.17 % КЕБ
04.04.17 кэшбэк
17.04.17 % КЕБ
03.05.17 кэшбэк
07.06.17 кэшбэк
06.07.17 кэшбэк
Ответить

2 августа 2017 в 16:09
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Как такое в принципе возможно? Проценты начисляются только за дни, когда сумма на карте составляет не менее 10 000 руб. Даже если там было ровно 10 000 руб. и только один день, при ставке 6,5% годовых это уже 1,78 руб.

----------


чет как то ни фига не за дни даже. Карту пользую недавно, с начала июня. Ближе к концу июня получилось так что баланс стал больше десятки и явно не на один день. Читаю правила банка - в те дни где более десяти идет начисление процентов на остаток. Смотрю выписку - ничего нет. Понятно что сумма копеечная, но ведь принцип. Звонил на ГЛ. Очень уверенно меня убедили, что только в том случае если на карте Ежедневно более 10, тогда идет начисление. Если хоть один день в месяце будет менее 10тыр, начисления в этом месяце не будет.
что касаемо КБ - тут все копейка в копейку. Что потрачено, пять процентов, все начислено ровно. Но сегодня столкнулся с еще одной проблемой. В ИБ заглянул, не сходится с моими записями. Начал разбор полетов. Формирую выписку подтвержденных запросов авторизации по карте, и выписку по счету. В первой прошла одна авторизация, в выписке по счету было два списания. Как так, говорю. Запрос в банк пришел один раз а вы списали со счета два раза. Понимаю, что проблема не стоит выеденного яйца, но на ГЛ звонить по моему вообще без толку. Но когда мне предложили написать заявление в полицию, собрать чеки и приехать в отделение чтобы разобраться с ситуацией... Посмотрю чем решится ситуевина, но 5 % за заправку пожалуй в другом месте будет проще найти, чем биться с некомпетентностью сотрудников.
Ответить

Аватар
2 августа 2017 в 17:48
----------
Цитата

abacaber пишет:
Ближе к концу июня получилось так что баланс стал больше десятки и явно не на один день. Читаю правила банка - в те дни где более десяти идет начисление процентов на остаток. Смотрю выписку - ничего нет. Понятно что сумма копеечная, но ведь принцип. Звонил на ГЛ. Очень уверенно меня убедили, что только в том случае если на карте Ежедневно более 10, тогда идет начисление. Если хоть один день в месяце будет менее 10тыр, начисления в этом месяце не будет.

----------

На ГЛ сказали неправду. Картой пользуюсь с перерывами второй год, ни разу не держал на ней 10 т.р. весь месяц и всегда получал проценты за те дни, когда остаток был от 10 000 руб. Дата выплаты процентов у всех своя, они выплачиваются по истечении 30 календарных дней с даты, следующей за датой заключения договора, а потом предыдущей выплаты с переносами в случае попадания на выходной или праздник. Но с конца июня дата выплаты по любому должна была наступить. Странно это. Никто раньше здесь не писал, что им не выплатили проценты.

Выписку, кстати, нужно смотреть по счёту. В выписке по карте проценты не отражаются.
Ответить

2 августа 2017 в 18:02
----------
Цитата

abacaber пишет:
если на карте Ежедневно более 10

----------

Я за год пользования ПНО получил 1 раз (и то случайно - закидывал деньги для вклада частями, за один день начислили). В основном держу ~ 2 тыр на обеды и заправку
Ответить

3 августа 2017 в 07:47
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Выписку, кстати, нужно смотреть по счёту. В выписке по карте проценты не отражаются.

----------


проверил сейчас свою статистику, сопоставил с выписками. :rofl:
все верно. у меня начисление ПНО в середине месяца, привязано к дате получения карты. Потому процент капнул все же. Но для себя вынес вердикт. Для выяснения чего либо звонить на ГЛ совершенно бесполезно. Трактуют прочтение документов совершенно по своему :crazy: :crazy: . По способу начисления ПНО мы с ней (телефонная маринка) раза три проелозили тему. Она упертейшим образом считает что это только в том случае если у вас ежедневно от 10тыр. Я ей грю: в ваших тарифах написано в те дни где более 10тыр. Ее аргумент: неправильно вы прочитали тарифы. Короче минут десять разговор ни о чем.
Так же вышло и с задвоением операции. Из ЛК обращение написал, на почту тоже бросил пдф выписки по СКС и запросы авторизаций карты. В запросе на авторизацию одна строка, в СКС две. Ясно, что просто какой то косяк. Но упертость ГЛ в своей правоте и нежелание вникать в суть проблемы удивляет. Погляжу чего родят за сегодня завтра, потом напишу в НР суть проблемы. :achtung:
Ответить

3 августа 2017 в 08:31
Заканчивается первой год обслуживания карты. Думаю ее закрыть и где-то через месяц открыть заново для бесплатности. Но как бы определить какой промежуток времени должен быть для обеспечения ее бесплатности? Операционисткам доверят оснований нет, в тарифах ничего не указано. Или, если есть платное годовое обслуживание оно списывается сразу, в момент открытия карты?
Ответить

3 августа 2017 в 09:05
Levokot,
Я закрыл и перевыпустил карту за одно посещение банка - ГО не списали.
Старая карта была открыта 8 июля
Ответить

3 августа 2017 в 13:17
:crazy: :crazy: :crazy:
продолжаю эпопею общения с банком по мылу)
Ответили:
""Уважаемый Клиент!
В ответ на поступившее в наш адрес электронное обращение сообщаем, что в данном случае Вам необходимо обратиться в отделение Банка (с паспортом ) и написать необходимое заявление.
Учитывая то, что Вы проживаете далеко от отделения можем попробовать рассмотреть другой вариант:
Вы заполняете подробно заявление во вложении, прикладываете скан паспорта, мы отправляем данные документы в ответственное подразделение Банка.
Но, гарантировать, что примут на рассмотрение заявление, полученное по электронной почте, мы не сможем.""
И приложили форму заявления в полицию, ну и там в банк на оспаривание ситуации.

Хотя мной был задан вопрос простой: Почему банк списал дважды со счета
карты одну и ту же сумму, при том, что запрос авторизации
карты при оплате в ТСП в банк (Ваш банк) пришел единожды, согласно выписке из
вашего же банка? выписки обе приложены.

вы хоть понимаете, куда вы меня отсылаете? я говорю вам на
несоответствие внутри банка! Подтвержденный запрос
авторизации транзакции был один! Со счета было списано дважды
на основании одного запроса!! Мне на Газпромнефть писать
жалобу, что у Вашего банка что то не работает??

Уважаемое собрание, рассудите. Может я деревянный? :fool: :fool:
Ответить

3 августа 2017 в 13:21
abacaber,
:write_nr:

Уже пора!
Ответить

Аватар
3 августа 2017 в 14:23
abacaber,
В июне, находясь в офисе, подслушала разговор молодой пары с оперком по такой же ситуации, так они уже полгода с этой проблемой не могут разобраться.
Ответить

3 августа 2017 в 15:29
----------
Цитата

abacaber пишет:
Со счета было списано дважды
на основании одного запроса!! Мне на Газпромнефть писать
жалобу, что у Вашего банка что то не работает??

----------


Кстати прям недавно аналогичная проблема была у супруги с картой Мтс деньги вклад на автоматической заправке Газпромнефть. хвала Мтсбанку деньги вернули на счет через пару дней

так что может и в газпромнефть надо писать :D
Ответить

3 августа 2017 в 17:18
----------
Цитата

abacaber пишет:
Со счета было списано дважды
на основании одного запроса!! Мне на Газпромнефть писать

----------

да.
в таких ситуациях рекомендуется обращаться к продавцу. КЕБ списывает согласно полученному клиринговому файлу.
Ответить

4 августа 2017 в 07:48
стоп. ребят. я понимаю что клиринговый файл. банк же и подтверждает (КЕБ) согласно его выписке, что карта была авторизована на конкретно эту покупку один раз. Согласно выписке, которую я вижу в своем ЛК: "подтвержденные запросы авторизации транзакций". А вот в выписке по банковскому счету этих покупок две. Может, я тут как то неправильно объясняю.
В НР написал вчера. http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10085567/
Звонок из банка поступил минут через пятнадцать после опубликования. Вежливый голос специалиста оповестил что я разместил отзыв в НР. Сказали будем разбираться. Я сказал спасибо, хорошо, будем ждать.
Меня просто настораживает сам момент решения вопроса. Проблема то мелочная. Совершенно. Тем более на поверхности видно несоответствие. Объяснить которое никто даже не пытается. Аргумент, которым меня спец на ГЛ убеждал неоднократно, что у вас же карта не кредитная, а дебетовая. Каким боком этот аргумент к ситуации, вообще не пойму.
Вообще в последнее время складывается ощущение, что клиенты банков знают больше о продукте и как он работает, нежели представители банка. О ситуациях на местах когда в банк приходишь я вообще молчу. Обычно рассказываю я, о том, что для получения того то и того то надо выполнить условия такие то и такие то. Делают круглые глаза, и говорят что первый раз слышим. Но изредка нарвешься на специалиста который в теме. Его слушаешь все понятно и времени процесс мало занимает, ибо я уже ознакомлен с продуктом до прихода в банк.
Ответить

4 августа 2017 в 10:32
----------
Цитата

abacaber пишет:
Вообще в последнее время складывается ощущение, что клиенты банков знают больше о продукте и как он работает, нежели представители банка. О ситуациях на местах когда в банк приходишь я вообще молчу.

----------


+100500
Ответить

4 августа 2017 в 10:53
----------
Цитата

abacaber пишет:
Вообще в последнее время складывается ощущение, что клиенты банков знают больше о продукте и как он работает, нежели представители банка. О ситуациях на местах когда в банк приходишь я вообще молчу. Обычно рассказываю я, о том, что для получения того то и того то надо выполнить условия такие то и такие то. Делают круглые глаза, и говорят что первый раз слышим.

----------

также практически постоянно с этим сталкиваюсь на протяжении многих лет вне зависимости от банка.
И ладно бы новенькие сидели, но операционистов порой наблюдаешь год в одном и том же отделении, но никак не хотят изучать свои продукты, получая за это зарплату. При этом у них у каждого по одному банку, у меня же с десяток активных, где есть какие либо продукты, и мне же им объяснять приходится.
Один из ярких примеров - спрашивал в одном банке про ИБ, отвечают - у нас его нет, при этом на стене слева от операциониста огромный плакат размером 1х0,5 м: "ИБ для физлиц 24 ч в сутки!". Человек, приходя ежедневно на работу, даже не замечает его.
Ответить

4 августа 2017 в 14:08
пришло на почту, вдруг у кого почты нет :o

• С 03 по 11 августа 2017 года оплачивайте покупки в магазинах одежды Koton картой CARD PLUS**
• Предъявите на кассе карту CARD PLUS
• Получите 10% скидку* при оплате картой CARD PLUS

Дополнительно акция на всю коллекцию летнего сезона: «Купите 2 вещи и получите 3-ю бесплатно» ***
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть