Назад
16 ноября 2015 в 21:14

Карта Плюсов от "Кредит Европа Банк"

Новая дебетовая карта Card Plus https://www.crediteurope.ru/privately/raschetnaya_karta_card_plus/
cashback 5% на заправки и рестораны
1% на все остальное
максимальная сумма кэш бека 5000 руб в месяц
выпуск и обслуживание(включая sms и интернет банк бесплатно), начиная со второго года 499 руб/год,
карта категории MasterCard World с технологией PayPass
на остаток начисляются 5,56 % годовых (сумма не меньше 10000 руб)
кто что думает?

FAQ по карте.
1
20785
973
Комментарии
99+

20 октября 2017 в 18:37
----------
Цитата

Consiglierе пишет:
....... категорично можно утверждать, лишь с припиской "мне", "для меня" ........

----------


:uncap:
Мне ! Интересно другое : .....маринка в офисе уверяет , что одному клиенту банк может оформит две и более Карт Плюсов !
....у меня Карта Плюс и простая дебетовая https://www.crediteurope.ru/privately/debit_carts_cash_cards/
привязаны к одному счету !

Кто пробовал оформить вторую Карту Плюя ? Но с ДРУГИМ счетом !!!


:drink:
Ответить

20 октября 2017 в 20:00
Получил сегодня карту плюсов. Сегодня на дворе 20 октября, значит с требованием о закрытии нужно обращаться в банк до октября 2018 года? Так?
Ответить

Аватар
20 октября 2017 в 20:04
InvestChel, да :yep: . Точнее даже, до 20 октября 2018 года с небольшим запасом, чтобы заявление о закрытии карты успело обработаться.
Ответить

20 октября 2017 в 20:09
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Точнее даже, до 20 октября 2018 года с небольшим запасом, чтобы заявление о закрытии карты успело обработаться X

----------

Благодарю. Надо зарубку на календаре поставить :)
Ответить

20 октября 2017 в 21:50
Сегодня воспользовалась сервисом псевдо погашения кредита для пополнения Карты плюсов со сбера. Два перевода прошли, третий был отклонен. Пришло смс: "покупка на 15 000 руб отклонена как подозрительная. В течение 30 минут банк проведет проверку операции и вы получите смс с результатом".
Но две предыдущие зачислены были со свистом, буквально за минуты.

Результат - карта сбера заблокирована).
Ответить

20 октября 2017 в 22:15
Вчера зашел в магаз и купил квас за 70 рублей оплатил картой чек был один на 70 рублей. Сегодня полез в смски, а там два раза по 70 рублей сняли. Полез в ИБ там вообще ничего нет(((( до поддержки не дозвонился, только в рабочие дни. Онлайн чата нет((( что то банк, аак то к клиентам не очень лоялен.
Ответить

20 октября 2017 в 22:17
verba65,
Это нормально. Через 30-40 мин придет СМС что можно продолжать пользоваться картой. В крайнем случае, если это не произойдет, значит позвонят со сбера, зададут стандартные вопросы. ФИО, паспорт, кодовое слово, какие операции проводились и тд. После этого вновь разблокируют карту.
Ответить

20 октября 2017 в 22:30
да, уже позвонили, разблокировали. Я на всякий случай отписалась. :)
Ответить

Аватар
20 октября 2017 в 22:35
----------
Цитата

Delfin2000 пишет:
Сегодня полез в смски, а там два раза по 70 рублей сняли. Полез в ИБ там вообще ничего нет((((

----------

А где в ИБ смотрели? Если выписку по счёту, то бесполезно, там операции появляются только после их подтверждения, т.е. спустя несколько дней. Нужно смотреть пункты "Банковские карты" - "Информация по Карте". Там все операции отображаются сразу.
Ответить

21 октября 2017 в 00:45
LaiNR,
Была подобная ситуация. В ресторане с суммой в несколько тысяч. Я правда сразу заметил два снятия и взял чек и второй чек с непрошедшей оплатой. По правилам имеют право решать проблемы с возвратом через мпс от месяца. Но после звонка и уютного составления (диктофон заявления по телефону) сумму вывели из холда через пару дней. С клиентоориентированностью все неплохо. Вот с сервисом. Дозвониться да. Только в будни.
Ответить

21 октября 2017 в 10:40
----------
Цитата

verba65 пишет:
.....

Пришло смс: "покупка на 15 000 руб отклонена как подозрительная. В течение 30 минут банк проведет проверку операции и вы получите смс с результатом".
Но две предыдущие зачислены были со свистом, буквально за минуты.

Результат - карта сбера заблокирована).

----------


:uncap:
..... это всё работа СБ Сбербанка ! ..... Перезванисают сам - не всегда !!!!

Подозрения сбера : " вы используете старонний сервис " .....
Мне так поясняли !
После моего звонка на ГЛ - разлокировали через 5 минут !

:uncap:
Ответить

21 октября 2017 в 10:44
:drink:
----------
Цитата

......оформить вторую Карту Плюя ? Но с ДРУГИМ счетом !!!

----------


Реально ли ? ..... как уболтать маринку в офисе ?

:magic:
Ответить

21 октября 2017 в 23:11
----------
Цитата

DonSergio пишет:
Дозвониться.

----------

И с московских номеров только на 495, на 8-800 не пускают.
Ответить

21 октября 2017 в 23:15
Мобильное приложение "клёвое". Наверное долго делали. Каждый раз надо вводить код из СМС. Давно у меня такой забавы не было.
Ответить

22 октября 2017 в 10:02
----------
Цитата

АЕ_ пишет:

И с московских номеров только на 495, на 8-800 не пускают.

----------

8-800 ........с любого мобильника бесплатно же !!!!

А на МГТС ...... ...?....! ....... КЕБ в сговоре с МГТС (((((((

:uncap:
Ответить

23 октября 2017 в 12:14
Коллеги, а с Кукурузы при помощи Мастеркардовского сервиса погашения кредитов кто-нить переводил на КЕБ? Работает? Что-то не получается никак...
Ответить

23 октября 2017 в 12:44
С зеленой Куки так и не смог перевести. Причину не понял. Лимиты вроде все открутил... Перекинул на желтую (премиальную) - перевелось. Кроме "цвета" карты разница в сумме: с зеленой пытался с копейками, а с желтой без копеек (т.к. копейки Кука не дает между картами переводить) - неужто в этом причина? Может нельзя копейки переводить?
Еще нашел что "Карты Mastercard/Maestro категорий Prepaid и Corporate не принимаются к оплате." Кукуруза же предоплаченая карта, может поэтому? Но тогда с желтой почему перевелось?
Ответить

23 октября 2017 в 16:08
----------
Цитата

7217 пишет:
КЕБ в сговоре с МГТС (((((((

----------

:uncap:
http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10104577/
----------
Цитата

Благодарим Вас за обращение.
Номер 8-800-700-77-57 предназначен для звонков с мобильных телефонов и стационарных телефонов, зарегистрированных в регионах. При этом Банк учитывает, что у Клиентов, которые проживают в отдаленных регионах, зачастую нет поблизости подразделений Банка, и могут быть определенные затруднения со связью.

Для звонков Клиентов Москвы и Московского региона существует прямой номер: 8-495-775-77-57, оплата взимается согласно тарифу вашего оператора. При звонках на данный номер Банк, со своей стороны, комиссию не взимает.

----------


Сговор с операторами связи , при звонках на городские телефоны ((((((
:wall: :wall: :wall:
Ответить

23 октября 2017 в 16:12
----------
Цитата

7217 пишет:
При звонках на данный номер Банк, со своей стороны, комиссию не взимает.

----------


ААААА! Это - вообще феерично! Ну, спасибо им, что хоть за звонки с нас комиссию не снимают. :nunu:
Ответить

23 октября 2017 в 18:40
----------
Цитата

ell12 пишет:
спасибо им, что хоть за звонки с нас комиссию не снимают. изображение

----------


Конечно !
.....и ещё клиент заранее должен знать все тонкости открытия новых карт и
новых счетов !!!
.....а коли что не так ? .....то там в договоре была поставлена галочка !!!!

Вы подписали договор !
Сам виноват !


:uncap:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть